Перейти к содержимому

FEANOR063

Коллекционер
  • Публикации

    2 606
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9183
  • Клан

    [SG-S]

Оценка

1 372 Потрясающая

О FEANOR063

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 11.04.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Тирион

9 подписчиков

Посетители профиля

10 906 просмотров профиля
  1. За сезон кб если есть запас флажков можно сделать лям свободки спокойно.
  2. Леста, которая боролась с турбобоями

    Я так и знал что ТС не удержится. Не дают смайлы играть Первый бой вовсе не турбо, нормально удалось пострелять. Вопросы вызывает только предпоследний скрин, там да однозначно турбовин.
  3. Акция «Урони сервер»

    И уводит эта кнопочка на прошипс! Можно Саню даже попросить сделать чтобы количество боев в день умножалось на средний дамаг в день. У вас например 44 боя с уроном в 4050к. Сложно игрокам, сложнаа...
  4. Отстой какой-то честно. Как они будут против моек воевать? Или против пары монтан с корректировщиком!
  5. Гайд для ТС. Идите в еву. Крабьте месяц хотя бы на фракбш с хорошим обвесом, затем слейте его в первом же лоусеке. После приходите сюда и прочитайте снова свои предложения.
  6. Акция «Урони сервер»

    Ну за 20 если только повезет на лк и играть на 10авиках/коне. А так за 25-30 боев думаю лично я сделаю.
  7. Акция «Урони сервер»

    Ну вот я сегодня вскрыл 8 ск, 6 за кампанию и два выпало за время её прохождения: две чудо модернизации, корректировщик и гап, два раза по 50 камуфляжей, два раза по 50 спецфлагов и два раза по тысяче дублонов. Считаю что вполне норм получилось. Из абсолютно бестолкового только модернизации, любые флажки можно пристроить.
  8. Акция «Урони сервер»

    Ну в песке это будет совсем печально если целится на 4кк. 100к за бой стабильно можно делать с 6-7 уровня, до этого потребуется ну очень много боев. Хотя для некоторых товарищей отыграть по 40 боев за день не крюк!))
  9. Акция «Урони сервер»

    Отличный эвент, можете же когда захотите! А всего-то нужно было добавить ск в призы, и поменять опыт на дамажку!!
  10. Стартовый сезон ранговых боёв.

    С пятью сезонами за которые дают корабли все ясно. Но следующие три сезона у нас без кораблей были и за них начисляют по 2500 стали. Бонусом к чудокамуфляжам и флажкам. Т.е. логика и за стартовый сезон дать 2500 вполне есть.
  11. Стартовый сезон ранговых боёв.

    Не совсем, 10кк всем взявшим первый ранг выдали уже после конца сезона. Помню вайну было. Флажок за первый сезон нормальная награда если бы прикрутили ему небольшой бонус!
  12. Интересная тема, правда интересная. Хотелось бы высказаться про режим угнетения и статью уважаемого Велдана. Для начала скажу: лично я считаю что никакого режима угнетения нет! А что есть? А есть огромное, нет просто гигантское количество игроков которые не смогли в игру в принципе. Чтобы это проверить не нужно далеко ходить, достаточно зайти сюда http://proships.ru/stat/ship/all/avg/ и посмотреть что у более менее массовых кораблей в среднем по серверу просто ужасные показатели и процента побед и среднего дамага. И это средние показатели, т.е. все статисты сервера своими 60+ процентами и 100к+ уронами не могут перевесить. Если вычесть их то будет совсем все печально. Какое следствие из всего этого? Очень простое, основная масса игроков не способна сама влиять на бои, даже один хороший игрок в бою уже значительно повышает шансы своей команды на победу! Со стороны плохо играющих игроков это как раз и есть режим угнетения: не программа какая то и не патент, а просто один-два хороших игрока попадающих случайно в команду противника. Решения напрашивается само собой, заместо горожения горы костылей (что описаны в статье) нужно сделать так чтобы хорошие игроки уходили из рандома. Т.е. ввести для них другие более привлекательные постоянные режимы. Например ранговые бои с подбором по рейтингу который уже применяется в кб, с призами за топовые места и длинными сезонами. Любому кто играл хоть в одну соревновательную игру не нужно рассказывать что такое ладдер. В свое время систему рангов наши разработчики взяли из херстоуна, почему то то, что после взятия легенды там игры не заканчиваются они не заметили. Плюс клановые бои, плюс турниры. Что мы получим: игроки у которых прорезался скилл хоть немного, перестанут насиловать рандом (или по крайней мере будут делать это значительно реже), а будут уходить из него. Оставшиеся толпы ходячих естественным путем получат свои 49-50% режим угнетения для них будет не такой суровый как сейчас. Обе группы игроков будут счастливее, чем сейчас!! Кстати разработчики могут легко проверить реальна ли эта тема или я какую то фигню тут написал. Нужно взять плохих игроков 48- и посмотреть на их пп во время сессий кб боев!
  13. Лудший ЛК-10 вайны !!!

    Странные результаты, видимо у кого что есть тот за это и голосует)) Ответ на ваш вопрос очень прост, если нравятся фугасики и пожарчики то конь топ1. Если нравятся ббшечки и цитадельки то репа. По результативности они плюс минус одинаковые. Остальных даже не рассматривайте.
  14. Что этот кот себе позволяет!

    Кот статист не иначе, после каждого поражения в порту думал: вот раки снова слились, сколько можно мне режим угнетения включать, я уже и нации менял и классы! Остается только загадкой сколько кот набивал дамажки в тех боях!
  15. Что этот кот себе позволяет!

    Это что же получается кот на борту корабля хуже женщины???
×