Перейти к содержимому

A138

Участник
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2958
  • Клан

    [DANDA]

Оценка

6 Нейтральная

О A138

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. во время теста она горела вроде 30 сек. сейчас пожары 60 сек. это сильно ослабляет возможности противостояния с фугасоплюйками на открытой воде...
  2. за свободку будет крейсер 9 ур. Азумо (пушки точнее, баллистика лучше, брони меньше). За уголь будет тоже крейсер "Азумо +" на 10 уровне, с торпедами .... лучше/хуже - не скажу. ваша игра намного лучше моей, значит не смогу предположить что и как для вас....
  3. так повезло Вам... на Аляске если стрелять под переднюю башню можно Ж.Барту выбить башню и вполне стабильно наносить урон через казематы, куда все отрикошетит. при этом если встать носом к Ж.Барту то он мало что серьезного аляске сделает ББшками. калибра не хватит (ну разве что тоже под башню с таким же результатом. дырки там одинаковые у них). А если муся встанет носом к Ж. Барту - то тот может готовиться в порт. Мусе он только фугасами сможет наносить урон, а при правильной заточки Муси в живучесть и запасе ХП - это не критично. А вот Муся при стрельбе под башню - опять же вынесет башню в красное и затем отправит француза в порт.... Вам просто повезло, противники попались лоибо с малым количеством ХП, либо не умелые.... уж сколько с Ж.Бартами перестреливался в последних рангах играя на Мусе - нет проблем стоящего носом разобрать (за исключением проблемы точности Муси, но это уже др. разговор). Сила француза ведь не в танковании.... Купил на днях этот караблик за уголь. Отличный ЛК - маневренный, скорострельный, точный по сравнению с Мусей, быстрый при использовании форсажа. Но не думаю что он для лобовых перестрелок. Стараюсь их избегать, а противника боротом ловить. Благо дальность приятная, а орудия с хорошей баллистикой. По общим ощущения играть на французе приятнее чем на японце. И урон даже как-то легче бывает наносить. по эсминцу можно попасть, а не только "обрызгать", как муся частенько делает.... плюс ПВО помогает забить на авики 8 ур.
  4. 5 бой на Гиринге. 219К урона. удивился, однако..... Для меня это рекорд по аккаунту и по урону, и по опыту за бой... Почему-то противник упоролся в борьбе и защите не самой важной точки. Светил, стрелял, пускал торпеды.... хотя в начале боя из-за РЛС от Демона и Москвы отхватил на поллица. Ну и повезло, что гиринг у оппонентов чем-то весь бой своим занимался. Он опытнее, переиграл бы меня без проблем (как в конце и произошло). https://replayswows.ru/replay/25095#stats По ощущениям Гиринг комфортнее в плане стрельбы чем Флетчер. сильно комфортнее. И по торпам на 16 км конечно имеет заметное преимущество. их можно кидать находясь вне зоны любых РЛС - это сильное преимущество.... + на 2-3 линии могут получить нежданную торпеду.
  5. вы не смогли цитку вынести в борт у аляски играя на Мусе .... нууууу... в общем-то выносится спокойно. просто муся косой и не всегда как надо попадает. но попадет - цитки выбита.... аляска не танкует мусю и ямато. вообще.... там в нос под башни цитки выносятся. или башни сразу в красное.... в общем-то в борт цитка у аляски даже ЛК 8 ур выносятся.... а что уж про 460 мм говорить.
  6. возможно через палубу... парашютик снаряд пробил. мне так не везет.... вообще нет циток с ЛК... с КР стабильно на опред дистанции опред корабли.... ЛК бортоходов видел уже немало. и ББ периодически по ним стреляю... но циток нет.в общем-то специально поставил перк на ускоренную смену типа снарядов. за 4 с небольшим сек чтобы сменить фугас на ББ если вижу КР/ЛК бортом.
  7. почти со всем бы согласился кроме 1 пункта.... удары ЛК практически не держит (если не считать что держит - это когда не выбивают цитадель). даже 7 ур ЛК может дать заметный урон в ромбующий крейсер. плюс выживаемости скорее в том, что это все белый урон который можно отхилить... отсветится и прожать пару хилок - и иметь опять норм ХП. поэтому очень полезно иметь флажок на +20% к хилке (при активной игре на средних дистанциях). после заметного перерыва и игры в основном на аляске выкатил баффоло. естественно перестроится сразу не смог и сыграл как на аляске (подставив в определенный момент борт при перестрелке с крейсером). на аляске это не критично. на баффоло критично и закончилось выбиванием циток и уходом меня в порт.... аляска намного живучее в перестрелках с КР чем др. крейсера . на ней вполне можно выйти на пару полуразобранных оппонентов на КР и расстрелять их (понятно что речь не идет о демоне стоящим носом, или паре вустеров, которые банально сожгут.... скорее речь о том, что есть ситуации в бою когда КР подставляются в горячке боя и на аляске можно активно против них сыграть). а так да, ЛК жгем фугасами, КР убиваем в борта.... удовольствие получить можем. 10 ур типа демона или зао выглядят мощнее... вустер для меня вообще самый противный оппонент. несколько боев где в прямой борт с дистанции 10-12 км ему цитки не проходят. там где иной крейсер почти гарантированно получил бы цитадель и ушел в порт. самый "приятный" опонент ибуки - просто караем его с цитками и все.... особенно когда он решит торпы откидать на 9-10 км. еще печалит, что из-за балансной настройки орудий - очень плохо пробиваются мусаши/ямато и прочие крепкие ЛК. французов и тп - да может сильно огорчить ББ в борт. а этих приходится все же жечь.... что работает на дистанциях. по факту - мне нравится что на крейсере надо постоянно решать задачку - как сыграть против того или иного набора оппонентов находящихся в красной команде... т.е. это точно не крейсер 1 стиля, типа "стой под островом и накидывай".
  8. а что есть какая-то 9ка которая реально оправдывает цену в 4+ тыс рублей? за свободку это все равно лучше чем прем 8 ур. за деньги ибо фармить на нем будет проще (больше). самое проблемное на нем - приноровиться к особой баллистике... дальше 15 км слооожно уже попадать с упреждением. пока снаряд летит - противник кучу раз отвернуть может... а вот 12-15 км уже норм. на 15 км крейсерам цитки выносит (хотя может на 3 км не пробить/попасть в цитадель, что не всегда понятно почему.... хотя может это еще моя неопытность сказывается ).
  9. не буду спорить.... наверное вы правы. но на мусе в нос крона тяжело было пробивать. приходилось по надстройкам стрелять.... но муся косой, однако.... попробую как-нибудь на точном кораблике пострелять
  10. в борт крону вынесут несколько цит. это да.... но его пушки дамажат линкоров сильнее аляски. его броня, когда он стоит носом работает даже против линкоров.... но в борта крейсерам он может давать скозняки намного чаще аляски. аляска же реально эффективна против крейсеров. по факту на кроне можно держать фланг как линкор, давить как линкор и т.д. аляска это не может... ну разве что когда в топе и против нет линкоров с 400+мм был вот сегодня бой. мы с кроном на фланге. против нас 2 ликнора 9 ур и аляска.... крон спокойно оттанковывал всех. аляска же вбирала дамаг от линкоров и такой же аляски... раздавала дамаг тоже, но было сложнее чем на кроне. бой был проигран (сначала подохли впустую все наши 4 эсма и затем слили другой фланг и центр). я не говорю что аляска плохая. мне она нравится. при правильной/удачной позиции есть и дамаг и фарм и удовольствие от игры. вот пока лучший бой у меня на аляске (сегодня с утра) https://replayswows.ru/replay/24711#stats просто не лезу против линкоров и все...
  11. крон мощнее, так как может против линкоров. азума будут ведь хрустальные пушки, играться со 2-3 линии (с 3 предпочтительнее). вчера видел на стриме немана, как он на ямато на 15 км азуму с 2х залпов отправил в порт. сначала 2 цитки а затем добавил... аляска бы в такой ситуации получила бы с 1 залпа цитку+10 тыс урона и 10-12 тыс урона со второго. урон бы частично отхилила и играла бы дальше... по тактике игры не подскажу ибо слабо играю. но аляска как-то иначе играется чем др. амер крейсера... точно не под островом весь бой стоять. но островами позволяет пользоваться за счет баллистики. для аляски вроде норм дистанция 12-15 км и когда оппоненты крейсера... с линкорами ей оооочень сложно. меня бесит когда на 10 км мусаши в прямой практически борт цитки не заходят (куда стрелять знаю, на мусе против муси спокойно противнику цитки выношу). как я понимаю крон бы мусе в борт с 10 км цитки просто шатал бы... и за несколько залпов в порт отправил бы... в общем специфичный крейсер Аляска. тот же номен ее жестко хаит... кто-то хвалит.
  12. да, немного спутал с калибром амаги. про траверс как раз и говорил, что 400+ пробьет если правильно зацелит и попадет... но там реально полный урон может пройти без всякой цитадели ((((
  13. а откуда вы знаете что это цитадели? просто у аляски урон и без цитаделей проходит громадный через рикошет в казематы....а башни там пробиваются. на схеме бронирования видно что брони у оснований башен нет (или как там то что под палубой называется.... там смешные цифры брони). амаги вроде не должен пробивать в нос. калибра не хватает. в нос цитки только 400+ выносятся и то при определенном стечение обстоятельств.
  14. в борт цитка там выносится. но обычно всего 1за залп. хотя большие калибры в прямой борт и не на предельной дистанции и 2 могут.... а 460 мм могут и в лоб цитку вынести.... но основная проблема аляски в том. что там почти под любым углом зайдет как минимум белый урон и может довольно сильно. она вряд ли может танковать как кронштадт.... хотя в отличие от баффоло на аляске проще развернуться под огнем противников, отойти и отхилить часть урона. там где др. амер крейсер сложится от кучи циток в борт, аляска оттанкует часть снарядов и хотя урон в казематы пройдет, его потом можно будет восстановить. из-за этого очень эффективно показывает себя флажок на +20% к хилке.... (ну и флажок против поджога очень и очень обязателен на аляске) также, как мне показалось субьективно, аляска заметно лучше поджигает чем тот же баффоло. можно поджечь, противник потушится и снова его поджечь.... часто первым залпом идет поджог. на баффоло приходится заметно больше стрелять чтобы дождаться поджога.... (кэп один и тот же)
×