Перейти к содержимому

A138

Участник
  • Публикации

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13152
  • Клан

    [GURZA]

Оценка

272 Великолепная

О A138

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. сыграл.... нерф конечно неприятен.... но не критичен. ну хоть флажок новый ввели на +15% к постановке дымам. для венеции он самое то + 6 сек к дымам.
  2. я где то сказал что в борт крейсерам не надо стрелять ББ? на любом лк-10 в борт крейсерам отлично зайдут ББ (если не будет сквозняка....в ромб уже под вопросом (зависит от крейсера и его брони) банальность однако.... а вот в нос стоящего сталика тундра фугасами заметно лучше ьудет дамажить чем куча лк-10 своими ББ. причем на др. Лк еще и фугасы против крейсера с броней будет бессмысленно заряжать из-за точности/разброса. фиг еще попадешь.... (а момент разворота крейсера бортом можно пропустить) тундра же урон даст да еще поджог сделает. вот верно потом уточняли - тундра Лк на котором грамотно надо менять тип снаряда... с этим я сразу согласился. а "почти" видимо от редакции фразы осталось... А вот с ваши утверждениями, цит ниже - не согласился... Вы точно помните/понимаете что пишите? когда Вас спросил про ББ в нос сталику и москве что-то "про любую проекцию" вы подзабыли....
  3. вот именно... поэтому лучше подумай когда кого-то цитируешь, что человек имел ввиду. т.е. фугасы тундры отлично заходят против КР... не вообще в любую проекцию, а тогда когда надо.... ведь из ямато даже в нос сталику или москве ББ будем стрелять.
  4. угу, топ. 6 боев всего сыграно. ну могу я в общем-то набить сейчас урон, если не упарываюсь и не играю в стиле ололо. и что? от этого ГК лучше у корабля? орудий ПМК добавляется? броня мощнее? или ХП добавляется? урон и победы не напрямую связаны.... корабль реально слабее одноклассников ЛК смотрится... да есть стороны, которые можно использовать - маневренность близкая неторопливому крейсеру, торпы в общем-то есть для сближения или выхода из-за острова... Но Бисмарк будет посильнее и поопаснее...да и многие другие Лк смогут посильнее повлиять на бой. в целом разочарован кораблем. Голды особо не жалко - фиг с ней. Но один - точно не из линейке ПМК линкоров немецкого разлива. Пока не могу понять - при каком настроении мне захочется его выкатывать. Какой стиль боя его фишка, т.е. где он лучше других ... активно на Лк я в общем-то на многих Лк практикую. уж точно не фанат 3 линии.
  5. может и косое. зато и пробитие и пожар... Я не отслеживаю сколько попаданий. просто вижу что прокает пожар, что хп у противника тает. потом смотрю по итогу боя - с фугасов ПМК хорошая прибавка к урону, помимо пожаров. я доволен )))) в целом иметь 40% урона с ПМК за бой 100+ тыс - это вполне типично.... Курф да может и развернуться. Но тут нет смысла сравнивать. Монтана лучше на ближне-средней дистанции против крейсеров. Курф комфортнее против Лк в ближнем бою.... Играются по разному. Мне сейчас оба нравятся. Курф нравится так как играется агрессивно, на врыве....
  6. От ПМК играется сейчас очень комфортно. Естественно на 406 мм (420 нафиг кому нужно?) ПМК имеет хороший пробой (особенно приятно по крейсерам заходит), и еще нормаль поджигает. А вот если по ситуации в бою и на карте ПМК реализовать не удается - то и дамага нет, и вообще все плохо....Это все же далеко не Монтана от ГК играть. По броне то монтана, кстати посильнее смотрится... Ромбовать может. А Курф всегда свой белый урон огребет. Монтана конечно больше настреляет в бою, просто за счет того что может играться от дистанции в отличие от курфа. Но повлиять на бой у курфа в ряде обстоятельств шансов заметно больше оказывается. ибо ворваться на ЛК и крейсера, если нет эсма - курф может лучше чем монтана....
  7. фугасы... никто не танкует ))) сгорает и все. смола сжигает любого, пусть там 50 мм палуба или 60 мм.. сгорит от пожаров. речь про перестрелку с линкорами которые на ББ... Джорджия интереснее Жабы, без сомнения. Но оба хороши....
  8. Выкачал. Качал не спеша, т.к. с 8 уровня итальянские кораблики вообще не парили. 9 ур очень комфортным казался. Играл не спеша, дорогие доп флажки не ставил. Но перейдя на 10 - почувствовал что между 9 и 10 просто очень заметная разница. 10ка просто сильнее и все. Куча орудий. Быстрый ход + хорошая маневренность. играется в настрел легко и непринужденно от маневра. Ни один крейсер такого впечатления легкости не производил. Даже Невский с доп рулями вместо маскировки ощущается менее динамичным. 20 сек перезарядка вообще не парит, так как при игре от маневра, как раз успеваю уйти от залпа и снова вывернуть для выстрела всеми орудиями (точнее через раз получается - полный залп - частичный - снова полный)... смотрю в конце боя - а цифры дамага как-то выше привычных для меня. Потом конечно уменьшится, из-за неровной игры. Но это не принципиально. ББ фактически не использую. Пробовл в борт вустеру... увидел рикошеты.. плюнул. ПББ проще и стабильнее. Вообще стабильность урона с залпа (2 тыс но урон будет практически всегда), причем при удаче и 10 тыс хп Кремлю в надстройки может залететь, радует. Ожидал меньшего.... Встретил Петропаловск (будущую имбу). В перестрелке на 18-20 км он не попадает )))) разлет не позволяет. а Венеция попадает.... 2-6 тыс урона с залпа. Нормально. За перестрелку я снес ему 30+ тыс хп и утопил... он мне менее 5 тыс. Изначально были примерно равные по хп... .
  9. только по ТТХ... и то на холланда немного. по стилю игры - это уникальный эсм. зашел на точку, засветился - врубил рлс - высветил противника, напихал ему и убежал. отхилил урон, снова высветил эсма - убил... попутно закинул торпеды в лк... если прилетел авик - врубил приоритетный сектор, сбил авиагруппу, отхилил урон, дальше играем .... 44 самолета Хакурю по-моему у меня был максимум против 10 авика. у 8го - вроде 60+ сбивал. и это при том что оставался в живых, вел активные действия и убивал эсмов. холланд сильнее по ПВО. но он не может высветить эсма противника в дымах или инвизе.... очень легко и приятно играть. 2 млн не жалко. на 2 Крейсера по 1 млн которые стоят - не поменял бы... смоланда контрит фактически только смоланд на точке.... холландам почему-то удавалось напихивать. скорее всего потому что у них нет форсажа и пока они уходили - союзники все же помогали. форсаж - очень полезен. в сочетание с хилкой позволяет выживать под фокусом и отхилив урон снова быть готовым к противостоянию. но для успешной игры - надо УМЕТЬ оценить ситуацию до столкновения (по сетапу и возможному разъезду по карте), смоделировать действия на точке ЗАРАНЕЕ, увидев засвет линкоров и крейсеров противника, поняв как все будет менее опасно, и ВСЕГДА предусматривать путь для отхода, для маневра и т.д. Т.е. если общие показатели на 10 ур. не очень - то Смоланд может не зайти и будет стон про слабый кораблик и напрасную трату горы свободки. оцените сами СВОИ компетенции в этом плане ))))
  10. так в ветке донского еще сравнивали. но там перезарядка долгая и преимущества поджигалки меньше сказывается. здесь с перезарядкой 5-6 сек получаем возможность поджечь сразу после ремки.... в итоге урон от поджогов заметно возрастает. и если на Донском еще ИВ так или иначе себя мог оправдать при соответствующем скилле и стиле игры, то здесь это просто "уменьшение" урона от пожаров. С фугасов перестрелял ЗАО на средней дистанции.... поймав его "в ловушку" ситуации, когда он не рискует уже развернуться чтобы не подставить борт ББшкам (ББ при удаче цитки даже на 15-16 км выбивают) в итоге за счет скорострельности и пожаров которые вешались тупо его перестрелял и сжег. 17% шанс поджога+6 сек перезарядка! = нафиг ИВ. жгем всех )))) А. Невский в финале боя будет даже неприятнее Москвы, Гиндера, Зао.... против эсмов есть Рлс и скорострельные фугасы. а эсмы к концу боя шотные все обычно. Против линкоров - фугасы и поджоги, а линкоры тоже уже шотные.... крейсера и ББ могут получить отлично. При островах можно и торпедами сыграть.... Сильную 10ку выпустили. Сильнее чем ожидалось.
  11. ну на самом деле ведь все ситуативно... если югумо не отвернул чтобы расстреливать на отходе, то просто идем на югумо и по мере сокращения дистанции попаданий больше, урона больше наносим + по югумо еще и скидываются союзные КР, ведь японец играется часто в отрыве от сил союзников, а европеец нет, всегда рядышком.... а догонять да, бесполезно. хотя без сомнения лучше принять заранее во внимание риска что югумо может быть на где-то здесь и играть соответственно .... не спеша с ним пересекаться если нет поддержки или наоборот форсируя события если она есть да еще с рлсками... ну в целом эсм не супер, скорее кораблик для - 2ой половины боя.
  12. да ну? Пр просто универсальнее.... а вустер однообразный геймплей требует соблюдать. в итоге - ПР может подстроится под разное развитие ситуации вбою, а Вустер нет. гнет свою линию поджигалки и все...
  13. схожие дилемы были... хотя до холланда далековато, но думал может проще на него свободку потратить чем на смоланда. взял смоланда - не разочарован пока.... смоланд = рлс + форсаж. Позволяют попав в засвет дать рлс и увидеть оппонента, накидать ему (желательно чтобы рядом союзные крейсера были и помогли) + врубив форсаж - поиграть скоростью, мешая попадать оппоненту, или быстро быстро свалить с точки выжив под огнем кучи оппонентов. За счет этих 2х расходников Смоланд активнее может ввязываться в борьбу за точки. Холланд этими расходниками не обладает и в борьбе за точки будет проигрывать сильнее Смоланда. Его банально могут держать в свету, а крейсера будут дамажить.... Получается Холланда проще точить в торпеды, чем в ультаГК, так как торпеды будут важнее в бою. А Смоланда лучше точить в ГК и ПВО, делая торпеды дополнением.... (ну или компромиссы по вкусу) в итоге - легко развести 2 этих эсминца через специализации и играть в общем-то похожий, но немного отличающийся геймплей, не дублируя на 2х кораблях полностью стили игры.... Тем более что "от торпед" играется иначе чем "от РЛС+форсаж+ГК" (то что контрэсм и называют в ветке, судя по всему) в качестве основы и позиции и приоритетных задач. + Холланд имеет заградку и ему нет необходимости брать перки на ПВО, так как под заградкой он спокойно скосит группу....ну в крайнем случае получит 1 налет с группы. Т.е. перки опять же можно иначе распределить, если 2го командира европейского прокачать постепенно, что еще усилит разницу в игровой вариации. Я как-то так размышляя решил, после того как все же взяв Смоланда десяток боев откатал и увидел его слабости когда нет форсажа и РЛС на откате, а также возможности когда эти 2 расходника разумно сочетаясь позволяют отжать точку.
  14. ну.... в общем-то вначале я также считал. но сейчас вполне нормально отбиваюсь. да теряю Хп, но уже не столько как вначале игры на эсме. а 8ки намного проще сбиваются при правильной контригре... да может упороться. но это значит авик просто из боя на 10 минут выключится. использую ПВО + скорость с маневром. по торпедоносцам заградку не включаю... по бобмерам - тоже не всегда включаю, просто от маневра (там борт надо подставлять и из-за разброса они не попадут) по штурмам - описанная техника помогает СБИТЬ ВСЮ группу. потом добиваем 2ю уже с помощью союзников и авик старается не летать над нами. ибо самолеты КД-шатся долго.... ПВО не ультимативно, но позволяет бороться с авиками. вот сейчас был бой где авик приоритетно меня стал фокусить (я точки брал). хакурю, 10й авик. 23 сбитых самолета.... по 1 налету авиагруппа делает с хорошим уроном по мне. 2ой налет уже не может нормально сделать..... торпедоносцы или бомберы не попадают. пока он меня фокусил - взято 2 точки, и наш авик пару их эсмов забрал. общий урон за бой 60 тыс и 1 фраг. основная проблема не столько урон от авика а сколько свет по которому стреляют.
  15. Спс... от ГК... типа Грозовой с улучшенными торпедами. Гм. это что-то, как вариант. На грозе действительно частенько не хватает дальности торпед... Я точно не рассматриваю игру "без дыма" на Хаятэ... проще уж Югумо взять и настроить в ГК. Торпы там по умолчанию быстрее кд имеют. Учитывая его маскировку будет заметно интереснее играть от торп+гк т.к. право первого выстрела будет за югумо и можно будет заранее развернуться, определиться с позицией выстрела и т.д. (что компенсирует медленный поворот башен).... у Марсо 10 мм.... и это ГК-эсм играющийся в прямой перестрелке. Башни просто жесть как часто критуют. Периодически выбивают в крест.... 6мм для эсма который тоже позиционируется (в одной из версий) как ГК корабль.... мда.... Что там в Лесте "***" с ослаблением вводимых гк-эсмов я думаю они и сами не поняли.
×