Перейти к содержимому

Terramorpher

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    6 310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8076

Оценка

4 968 Потрясающая

7 подписчиков

О Terramorpher

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 15.01.1977
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://terramorpher.livejournal.com/
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Железный Город
  • Увлечения
    Аниме, детская литература, история, японский язык
  • Знак

Посетители профиля

25 838 просмотров профиля
  1. Дайте на авианосцы поддержки управляемую группу истребителей которыми можно вручную сбивать авиагруппы ударных - вот и будет лучшая поддержка. А РЭБ, включая помехи, диполи, буи с ложными целями и отключение радиообмена - должны быть не только у авиков.
  2. Напомню что радиопомехи были впервые использовали во время русско-японской войны. Радиостанции Порт-Артура глушили связь японских кораблей и те не могли передать целеуказания друг другу. ВО время Второй Мировой успешно глушили как РЛС, так и всякие прицелы и даже - связь самолётов с авианосцами. А уж целеуказания ака "дружественный засвет" вырубали не только радиотехническими методами но и банально - снарядом в радиорубку. дак как из описания следует это именно "дымовая завеса" для РЛС.
  3. может додумаются до ложных целей) Кстати буи самолёты сбрасывали.
  4. Terramorpher

    Эскадры торпедных катеров

    Сходили они в атаку, кинули торпеды, убились от ПМК. Остальная команда о них забыла. Толку будет больше чем от некоторых эсминцеводов. Торпедами ещё попасть надо, даже с 3 км.
  5. Terramorpher

    Эскадры торпедных катеров

    Союзник/самолётик. Можно командирские перки на ранний разгон ПМК добавить. Там у некоторых 155 мм ПМК - любой исторический катер будет одноразовым.
  6. Terramorpher

    Эскадры торпедных катеров

    где-то в "Дневниках разработчиков" писалось что при волнении в 3 балла и большие корабли не вели боя. Как написал - слешем и ПМК. Истребители вообще должны их атаковать а автоматическом режиме как самолёты. Зачем им ГК? Пушки работают в режиме ПМК не более, только торпеды на поздних - ракеты. Попробуй найди эту мелочь в тени островов. Поэтому и ограничение такое - чтобы не кемпили
  7. Terramorpher

    Эскадры торпедных катеров

    временно) Кстати для ТРК можно сделать захват зон только в стоячем положении. А торпедная атака - только с некоторой минимальной скоростью, чтобы эта мелочь не кемпила на фоне островов.
  8. Terramorpher

    Эскадры торпедных катеров

    ну давайте сделаем все в отдельном режиме. Отдельно линкоры отдельно крейсера отдельно эсминцы) "Дюнкерк" проходили?)
  9. Terramorpher

    Эскадры торпедных катеров

    в тундре 1 катер а тут эскадра. будут те же авики но с ползающими по земле самолётами. Нет пусть будет другая ниша. Только вот что делать в ситуации "последний в бою катер ищет последний в бою катер".
  10. Terramorpher

    Эскадры торпедных катеров

    самолёты же не прошибают!))) 5 постов и только на 6-й заметили))) линкор их слешем должен убивать. Мир наших масштабах скорости - это ж будет реактивная муха.
  11. Terramorpher

    Эскадры торпедных катеров

    и все убьются о ПМК линкора потому что пострелять захотелось) Катерам на перезарядку всё равно придётся уходить из боя, потому как на них складов торпед не было. Кстати, да забыл, про торпеды-то я не написал.
  12. А почему бы не ввести в игру торпедные катера эскадрами? Модели торпедных катеров уже есть, единственная проблема - как управлять такой мелочью. Поэтому предлагаю: организовать их по образцу самолётных эскадрилий новых авиков (благо механизм уже есть). Т.е под управлением игрока находится не 1 катер а сразу 5-6 которые действуют под единым управлением. Атакуют тоже по-самолётному - 2-3 переходят под контроль игрока выходят в атаку, сбрасывают торпеды ,а в это время остальная эскадра следует за ними и прошибает цель тараном навылет. Ну высоких уровнях уже можно делать ракетные катера с УРО где атака уже будет выглядеть как передача управления на выпущенные ракеты. НР у катеров должно быть больше чем у самолётов, (так как базы торпедных катеров нет), радиус обзора и заметность - меньше чем дистанция ПМК одноуровневых больших кораблей. У катеров фикисрованный на уровне нации ордер ,чтобы разнообразить тактику разных наций (то есть один идут всегда клином, другие - кильватером ,третьи - шеренгой и т.д) При выбивании модулей катера меняются местами, впереди всегда наиболее сохранивший оружие, позади - самый поврежденный. Поврежденные катера которые не могут сохранять скорость отстают из строя и теряются. В интерфейсе должна быть кнопка-ограничитель: "Идти со скоростью эскадры" - при включении её эскадра движется со скоростью самого медленного, при отключении - на максимальной скорости - но при этом поврежденный катер отстанет и будет списан как утонувший (с соответствующим штрафом по серебру в финале). командир-катерник должен выбирать ,что важнее - сохранить все боевые единицы, и потерять скорость, или сохраняя скорость, уменьшить свою огневую мощь. Возможно дополнительные кнопки: "сплотить строй/расширить строй" Торпеды у катеров должны перезаряжаться только на остановке. Это и так мухи, гоняться за ними даже в "Дюнкерке" наказание - так что пусть у них будет 1 заряд на заход. После катера должны выйти из боя и остановиться, запуская перезарядку. Или же перезарядка возможна в движении, но запускается не автоматически, как у всех кораблей, а вручную. Аварийная команда должна иметь два режима работы: 1) боевой ,автоматический как у авиансцев, и 2) ручной внебоевой, взаимный. Обьясняю: у нас не 1 корабль а целая эскадра. Если во время движения они могут надеяться только на себя, то при остановке, один корабль может помогать другому. Т.к катера мелкие и должны легко тонут то будет логичным дать им больше авариек и ремонтных команд которыми они могут обмениваться и чинить друг друга вне движения. То же самое с перезарядкой торпед - у катеров фиксированное количество торпед и торпедных аппаратов. если на одном катере поврежден торпедный аппарат, но есть торпеды, то во время останвоки он передает торпеды на боеспособный. И это тоже вариант сохранить поврежденные корабли в строю - лишний боезапас ,который будет быстрее восполняться, чем обычным порядком. Дымовая завеса торпедных катеров должна быть во-первых короче (так как ставить будет не 1 корабль а скорее всего вся эскадра), во-вторых - немного другой формы. Катера намного быстрее кораблей и ниже, значит дымовая завеса за катерами не должна прикрывать большие корабли - только катера. А вот где-то метров с 10 от катера - подниматься и работать как обычные. Взаимодействие с самолётами. ПВО у катеров должно работать только по 1 цели, всю эскадрилью поразить не в состоянии. У катеров есть только ближняя аура ПВО, конфигурация которой зависит от строя. Основная защита - невидимость. Истребители на катера должны реагировать так же как на самолёты - то есть атаковать из пулемётов по тому же механизму - сколько истребителей было столько катеров и утонет. Фугасные бомбы и ракеты убивают катеров даже при непрямом попадании.
  13. Terramorpher

    Обновление навыков командира

    НА ПОРТАЛЕ?))) То есть даже не в клиенте?))) А я-то блин весь интерфейс облазил вручную 122 кепа обнулял...
×