Перейти к содержимому

Kyojiarra

Участник
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9026
  • Клан

    [POI]

Оценка

133 Отличная

О Kyojiarra

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 03.08.1992
  • Знак

Посетители профиля

2 312 просмотра профиля
  1. Корпус разве не от шимы? Или они в лучших традициях масштабировали его. Хм, радиус циркуляции намекает что скорее всего да...
  2. Это у него еще и перезарядка в слоте дымов? у нее ж кд 4 минуты ахах... мдя ну и мусор upd: у нормальных ЭМ японии кд перезарядки ТА - 2.5мин, кто не понял
  3. Игра на эсме 10лвл при наличии авиков - более-менее сбалансирована, но представляет из себя настолько альтернативный, при этом скучный и утомительный геймплей, что иногда хочется просто закрыть игру еще до загрузки боя. У меня все.
  4. Подтверждаю. Клебер тащит. Ниже 5 ранга кабинеты действительно разламывались вообще без усилий Сейчас на 3ем, тут посложнее, вражеские кабинеты уже в курсе про такие вещи как "поддержка" и планирование действий" Но все равно, фишки Клебера слишком имбовые. Для успешного нагиба достаточно внимательно отслеживать 2 вещи: 1. Когда закончится форсаж. Кремль с 10% хп против Клебера с 10% хп. Если Клебер на форсаже, то у Кремля нет шансов, без форсажа - нет шансов уже у Клебера. (торпы опустим, пусть это ситуация где надо срочно сбить захват/вызвать огонь на себя) 2. Когда можно перезахватить точку. Клебер - ультимативный тащер, способный просто обойти врагов и увести точку, как только они решат свалить, преследуя ваших союзников. За 4 минуты Клебер может перезахватить все точки на карте, попивая кофе. Ну и конечно потребуются обычные навыки лидеров - прикрытие союзных эсмов, пикирование, шаманские схемы уворота от залпов) Удачи.
  5. Kyojiarra

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Вы не шарите, в игре должен быть элемент мазохизма, это азы теории разработки игр. Я вот вчера на Хабе вышел пострадать. Типо авики не страшны, я ж бронированный. Прогрузился не сразу, поэтому лечу на полном ходу на форсаже помогать шимке на точке. Штурмы вражеского мидвея над головой. Закладываю небольшой ложный маневр. Проверяю лицо - так и есть, минус 10к. Бой кстати выиграли. Получил много позитива от общения в чате. Сегодня вечерком опять зайду в игру, проверить прилетел ли бан. Ну и конечно пострадать)
  6. Kyojiarra

    Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

    Нормально они вертятся, просто пкм юзать почаще приходится, и думать на шаг вперед. Единственный минус - чтобы делать идеальные "стены" из 15 торпед без дырок и наслоений вееров друг на друга, нужно подключать циркуляцию. Там еще в одном из первых слотов какая-то модка дает -20% поворота ТА, без нее да, печально.
  7. Не понял, ты пытаешься доказывать эсминцеводу, что ЛК перегибают и их надо нерфить?) 1. Как только найдет силы оторваться от набивания дамажки (могут не только лишь все) 2. Даже если так, это неинтересно. Нет драйва в таком геймплее, расстреливать аэродром по чужому засвету. Унылость. Как и популькивание с 20 км между прочим.
  8. Купил себе Сталинград чтобы было, знал что ничего особенного ждать не стоит. Так и вышло: очень скучный корабль в сравнении с Кронштадтом. Если на Сталинграде показываешь борт или открытый ромб, то почти на стопроцентов уверен что тебе оторвут лицо, а тут можно только надеяться.
  9. Kyojiarra

    Корабли 9-го уровня для рангов

    Мусаши с почти 100к хп нормально так будет регенерировать под бафами. Сиэтл - рлс и маскировка, то что нужно в ГВ. Ибуки кстати зря недооценивают, альфа залпа ББшками (из инвиза километров так с 7) у него что надо после последнего апа. Блек - читошлюпка, впрочем ничего нового. У меня его нет, так что буду на Чунге чего-то пытаться сделать. Китаказе порвал бы обычные ранги, где все играют по шаблону. А в ГВ все же по-труднее будет на нем, но все равно хороший корабль.
  10. Со временем научатся контрить думаю. Очень много цит из линкоров достает, похоже те еще не поняли что Крон не совсем крейсер и раскорячиваются бортом в 7 км нередко) Приятные моменты: Цитки, много циток. Тараны) Плюхи по Харугумо в дымах ромбиком)) Неприятные моменты: Баг с неснижением разброса при захвате цели "починили", но на Кроне вчера через раз летел горох, особенно после ручного захвата цели. Особенно забавно было когда по Мусаши не попал с 15км ни один снаряд )) половина недолет, половина перелет) Зато следующим залпом - 6 аккуратных дырочек в ПТЗ, а один снаряд даже добрался до корпуса Простите что делаю выводы не набив 100 боев но кажется понятно что корабль имба
  11. Ну что вы, конечно нет. Зато "будут внесены незначительные балансные правки" в корабль, который "показывал себя слишком сильным в противостоянии с другими кораблями 10 ур." Кто успел - тот понагибал. Ну я не жалею что потел в рангах. Все же 2500стали за сезон рангов = снежинки с 17 веток кораблей) Даже раки с 500 боев за сезон не выкачали бы за эти 500 боев 17 веток ) да и с такими темпами развития не обойтись без према.
  12. Kyojiarra

    Kantai Collection!

    Приятная темка. Как канколле поживает? Планируется ли обновить андроид клиент? А то я читал на вики что увеличили разрешение в игре, зашел тут вчера с мобилки, но на андроиде похоже еще ничего не меняли.
  13. Гайд норм, жаль те кому он нужен его не прочтут. "Впрочем, ничего нового." Согласен. Да и пеленг не влезает если ускорение торпед брать. Но. Недавно установил на шиму 8км торпы, с супермодернизацией. Кд 88 секунд (без учета отчаянного). Винрейт поднялся. По дамажке не следил, вроде одинаково. Фишка в том, что никто не ожидает 15 торп на точке, въезжая на нее на 2й минуте боя) Кинутые по пеленгу, они имеют неплохой шанс шотнуть эсм. А сколько бритокрейсеров схлопнулось в дымах едва их поставив, ммм)
  14. Харугумо трамвай похлеще Хабы с супермодкой. Стоять в нем в дымах получается с переменным успехом. На этом сходства заканчиваются) Как вернуть баланс? Возможные решения вижу такие: - Хабе дать пробитие от Харугумо в супермодке, вместо дальности. Рулей тоже чуть отсыпать, хоть -10%. - Отобрать возможность ставить мод на дальность на Харугумо, и чуть порезать базовую дальность, на 0.5км. Главное в этом деле не переборщить)
  15. Ключевое - при правильной тактике. Именно поэтому в вышке я перестал катать Хабу, и сел на Харугумо, который делает то же самое но лучше. Я не знаю как ты этого добился, но боев в которых мои эсмы обладают этой самой "правильной тактикой" чтобы их можно было оставить без поддержки, у меня было совсем не 64%.
×