Перейти к содержимому

Kyojiarra

Участник
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9045
  • Клан

    [POI]

Оценка

134 Отличная

О Kyojiarra

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 03.08.1992
  • Знак

Посетители профиля

2 408 просмотров профиля
  1. Kyojiarra

    Токсичные эсминцы.

    Кстати у нее дымы с досылателем торпед были в разных слотах, года 2 назад) Вот тогда была имбой, оттуда и стата, да
  2. Kyojiarra

    [0.9.4] Подводный бой

    Я хз что делать с импульсами - концепция кривая. Идея ПЛ должна быть в том, чтобы светиться ещё реже, чем эсминец. Сейчас же они спамят импульсы по кд и светятся постоянно. Причем последствий за это часто никаких. Я это вижу так - засветиться на ПЛ должно быть простительно 2-3 раза за матч, после - порт. Как это реализовать - сложно сказать, но направление развития могу подсказать: 1. Выдайте глубинные бомбы всем. ЛК можно даже расходник, спавнящий пару-тройку катеров вокруг с глубинками на борту) 2. Некоторым эсмам (бритам 8+ точно, да и амерам, как раз апнет их) можно выдать Hedgehog'и. Нуачо) 3. Дальность видимости с ПЛ ограничить (типо циклона): Поверхность (0-6м) - 5км Ниже 6м - 2км Света в игре и так слишком много. 4. Доведите до ума расходник ПЛ на глубокое погружение. Возможно нужно углубить карты. Но он должен реально сейвить в 99% случаев. ПЛ должна иметь кнопку 'обман смерти' или что-то типо того) Жёсткий инвиз, чтобы никто не смог ее достать никаким гапом/РЛС в течение хотя бы полминуты.
  3. Корпус разве не от шимы? Или они в лучших традициях масштабировали его. Хм, радиус циркуляции намекает что скорее всего да...
  4. Это у него еще и перезарядка в слоте дымов? у нее ж кд 4 минуты ахах... мдя ну и мусор upd: у нормальных ЭМ японии кд перезарядки ТА - 2.5мин, кто не понял
  5. Kyojiarra

    Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

    В основном это фановый сетап) Плюсы: агрессивная игра свойственная для F3 торпед, хорошо сочетается с отчаянным, который выводит торпедный дпм на галактический уровень можно поймать вражеского эсма на точке по пеленгу в самом начале боя, а-ля зетка, только площадь накрытия больше в 2 раза после схлопывания лк, его друган рядом думает что теперь можно расслабиться и идти по рельсам еще минуты две) изи фраг. под отчаянным кд меньше 80сек. Минусы: с такой мощью приходит большая ответственность нужно постоянно думать на шаг вперед, отслеживать что происходит на карте. Не просто планировать маневр, а еще решать где вообще этот мега дпм нужнее всего сейчас, чтобы ТА не простаивали. отсюда утомляющий геймплей, поаутировать как обычно не выйдет вееры без "дырок" стакать конечно можно, если потренироваться, за счет подключения циркуляции. но все равно часто дырки случаются авики = боль (ну это вобщем про F3) увлекательное знакомство с багами ПКМ в нашей игре
  6. Kyojiarra

    Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

    Тем временем, старая модернизация: Так что действительно, Тем временем, моя шимка:
  7. Катаю в "универсальном билде без ИВ" из первого поста, кэп Кузнецов. Билд "под Кузнецова" не понял, он неэффективен имхо , ибо без инвиза в перках получить "первую кровь" гораздо труднее. В модках стоят: +хп к установкам пво, форсаж, + 2 разрыва, разгон, инвиз, пво. Основная цель в бою - затролить авиковода. Живучесть просто бешеная. Ну 5 хилок это вам не шутки) Очень фаново выходит, особенно когда разрыв схлопывает всю авиагруппу) Винрейт пока на высоте, время покажет удача ли это.
  8. В принципе цитату из вики уже привел Sd_kfz выше, я лишь добавлю что если бы время реакции было бы 30 сек, то любой сдающий задом корабль кроме бедного Henry IV за это время успевает втопить и набрать 3/4 скорости минимум)
  9. Игроков в корабли можно разделить на две группы - это те, что уже знакомы с масштабированием скоростей/расстояний в игре, и те, кто еще нет ) Там на 5 с небольшим это время еще разделить надо, эльфийский коэффициент.
  10. Kyojiarra

    Обновление 0.9.0: британские крейсеры

    С тех пор в народе стала гулять поговорка "Клебер Хабы не слаще!"
  11. Игра на эсме 10лвл при наличии авиков - более-менее сбалансирована, но представляет из себя настолько альтернативный, при этом скучный и утомительный геймплей, что иногда хочется просто закрыть игру еще до загрузки боя. У меня все.
  12. Подтверждаю. Клебер тащит. Ниже 5 ранга кабинеты действительно разламывались вообще без усилий Сейчас на 3ем, тут посложнее, вражеские кабинеты уже в курсе про такие вещи как "поддержка" и планирование действий" Но все равно, фишки Клебера слишком имбовые. Для успешного нагиба достаточно внимательно отслеживать 2 вещи: 1. Когда закончится форсаж. Кремль с 10% хп против Клебера с 10% хп. Если Клебер на форсаже, то у Кремля нет шансов, без форсажа - нет шансов уже у Клебера. (торпы опустим, пусть это ситуация где надо срочно сбить захват/вызвать огонь на себя) 2. Когда можно перезахватить точку. Клебер - ультимативный тащер, способный просто обойти врагов и увести точку, как только они решат свалить, преследуя ваших союзников. За 4 минуты Клебер может перезахватить все точки на карте, попивая кофе. Ну и конечно потребуются обычные навыки лидеров - прикрытие союзных эсмов, пикирование, шаманские схемы уворота от залпов) Удачи.
  13. Очень бодро можно врываться с эсмом на точку в начале боя, схлопывать красный эсм, и за счет дымов в 95% случаев не получать в лицо на развороте. Пикировать на другие крейсера тоже весело. Скорость как у эсма + великолепные углы нормализации пбб + очень неплохие углы сброса торп (обычно до них дело не доходит) В середине боя да, страдать так страдать. Малая дальность помогает не светиться при стрельбе изза острова, но это ситуативно. Если красные лк умеют стрелять, остается токо торпами с инвиза пулять. Взводятся ббшки по нам просто замечательно. В общем влияние на бой поболе, чем у япов, хоть и нет того же ощущения собственной мощи)) Буду качать ветку однозначно.
  14. Kyojiarra

    Обзор ветки советских линкоров

    Нужно было сделать конечную/обычную ремку в слоте на выбор, по аналогии с гап/заградка у крейсеров. И все довольны и фишка ветки на месте.
  15. Kyojiarra

    Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

    Профит в том, что вражеский эсм на точке на 90й секунде боя вьезжает в стену из 15 торпед, кинутых по пеленгу. Он просто не ожидает их так рано увидеть. (Да, естественно 8км торпы, у них время реакции меньше). Мод на вращение башен? Зачем? Он же минусует дпм. Башни почти всегда повернуты в сторону пеленга, и этого достаточно чтобы скорость вращения башен не мешала жить. 24сек вполне норм перекладка ТА, вы же не линкор, который не может корпус развернуть не получив по щам.
×