Перейти к содержимому

Kyojiarra

Участник
  • Публикации

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6994
  • Клан

    [POI]

Оценка

64 Хорошая

О Kyojiarra

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 03.08.1992
  • Знак

Посетители профиля

1 761 просмотр профиля
  1. Фишка даже не в том, что прилетел авик и побил лицо, нехороший такой. А в том, что авик может даже чередовать налет на эсм штурмами с налетом на ЛК торпедоносцами, и эсм все равно будет бесполезен в бою. Потому что максимальная эффективность эсминца достигается спустя 2-3 минуты после последнего засвета, когда враг уже не может предсказать его положение даже примерно, а значит и направление откуда придут торпеды. Из-за новых авиков таких "окон" между засветами у эсмов просто нет. Как у нас теперь выглядит удачный торпедный залп эсма? Очень просто. Игрок мог бы предсказать, что сейчас в него придут мои торпы и увернуться, но вместо этого он отвлекается на самолетики и все-таки их ловит. Но это не интересный геймплей. Это не я молодец, это противник рак. Мне это не нужно. Я хочу побеждать тактически. Как раньше. Пользуясь головой, картой и пеленгом, вступать в поединки с вражескими эсмами только на выгодных условиях. В то время как они пытаются делать то же самое. А теперь авики решают, когда мне вступать в поединок и с кем.
  2. Не понял, ты пытаешься доказывать эсминцеводу, что ЛК перегибают и их надо нерфить?) 1. Как только найдет силы оторваться от набивания дамажки (могут не только лишь все) 2. Даже если так, это неинтересно. Нет драйва в таком геймплее, расстреливать аэродром по чужому засвету. Унылость. Как и популькивание с 20 км между прочим.
  3. 1. Ну как минимум пожестче, чем авиков, которые вообще не светятся, потому что добровольцев пойти их посветить закономерно нет. 2. С 20 км эффективность ЛК почти нулевая. Чего про авики не скажешь.
  4. ЛК светятся от выстрелов. Им это "засвечен" не дает так много информации. "Засвечен" на авике же - это инструмент нагиба. Почти как на любом крейсере с рлс, у которого засвет сопоставим с дальностью рлс. Ты засветил авик - авик засветил тебя. Без вариантов. Только крейсер с рлс, в отличии от авика, засвечивается обычно там, где ему легко навалять толпой, а не в углу карты. Отсюда безнаказанность.
  5. Подумал тут еще над безнаказанностью авиков. Особенностью авиков должна быть уязвимость в ближнем бою. Сейчас же прорваться к авику и наказать его практически невозможно - любой авиковод тут же телепортируется назад на корабль (F), светит и начинает отрывать от тебя куски, плюс преследование авика затрудняется маневрами в попытках сберечь ХП. Раньше авик тоже мог огрызаться, но не так резко - штурмовиков не было, самолеты медленные и не бесконечные. Сейчас практически невозможно подкрасться к авику на эсме. Что будут делать ПЛ в будущем, у которых "подкрасться к авику" - вообще чуть ли не основная задача в бою - непонятно от слова вообще. Отсюда вариант решения - убрать у авиководов уведомление "ваш корабль засвечен". Четко отрезаем безнаказанность, не трогая ничего другого. Мне кажется норм.
  6. Авики 8-10лвл остро нуждаются в ограничении ангара. Можно хотя бы soft cap сбитых самолетов, скажем 100, чтобы после его достижения регенерация самолетов замедлялась вдвое, а лучше вчетверо. Причина: в конце боя авик гарантированно побеждает в противостоянии 1х1 с кораблем любого класса, (в т.ч. с заградкой ибо они небесконечны), а иногда даже 3х1, за счет бесконечных самолетов. В связи с этим также предлагаю убрать механику уничтожения установок пво из игры полностью, и лишить эти установки хитбоксов вообще, тем самым частично решая проблему пробитий без урона (!!!). Опережая ответ разработчиков "но вы должны были действовать сообща всей командой, и не дать дожить вражескому авику до такой поздней стадии боя": Это мое личное мнение, но мне нравилась игра про захват точек. И мне не нравится игра про раш ордером в попытке найти и слить вражеский авик. Если бой с авиками играется как по сути другой режим, может и вынести его в другой режим? Нет? См. выше, нерфим ангар и все сходится. Ну, почти сходится. Осталась проблема воскрешения эсминцев. Здесь можно попытаться забалансить нерфом скорости самолетов и уменьшением заметности эсмов с самолетов, но это такое. Проблема "АВ в таблице -> играем в не в рандом, а в другой, особенный режим" с точки зрения эсмов так и не решится этим.
  7. Kyojiarra

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Патч превратил игру в цирк. Геймплей скатился в пострелушки - все всех видят, раскорячиваются подставляя борта, чтоб пострелять по перманентно засвеченным эсмам. Вкачанное пво бесполезно, так как слишком рандомно - на него нельзя положиться. Вообще ни на что нельзя положиться. Вы вырезали стратегическую составляющую у одного класса, но вместе с тактической составляющей всей игры вообще. Апплодирую стоя. Ранги без авиков могли бы спасти положение... Но там вы тоже внедрили цирк (гонка вооружений). Апплодирую стоя х2. Сделаю перерыв от игры, а вы подумайте как это разгрести, удачи.
  8. Вот именно, а Сталинград даже до "2" не доживает в таком случае обычно) Ясен пень что совсем наглеть не стоит.
  9. Купил себе Сталинград чтобы было, знал что ничего особенного ждать не стоит. Так и вышло: очень скучный корабль в сравнении с Кронштадтом. Если на Сталинграде показываешь борт или открытый ромб, то почти на стопроцентов уверен что тебе оторвут лицо, а тут можно только надеяться.
  10. Kyojiarra

    Корабли 9-го уровня для рангов

    Мусаши с почти 100к хп нормально так будет регенерировать под бафами. Сиэтл - рлс и маскировка, то что нужно в ГВ. Ибуки кстати зря недооценивают, альфа залпа ББшками (из инвиза километров так с 7) у него что надо после последнего апа. Блек - читошлюпка, впрочем ничего нового. У меня его нет, так что буду на Чунге чего-то пытаться сделать. Китаказе порвал бы обычные ранги, где все играют по шаблону. А в ГВ все же по-труднее будет на нем, но все равно хороший корабль.
  11. Kyojiarra

    Боевые задачи января

    Отлично! Как раз ченить куплю за дублоны-компенсацию за Принца Фри... ...дриха...
  12. Kyojiarra

    «Ватерлиния». Выпуск № 4

    2:05 "В консолях сейчас есть 3 полноценных класса, и у них все нормально с геймплеем." Ну кто бы мог подумать!!!! (орнул в голос, простите)
  13. Kyojiarra

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Подозреваю, это сделано для сдерживания каннибалистических позывов у авиководов, посмотрим сработает ли.
  14. Ну да, я поэтому подхожу ближе, это не Москва, где борт показать нельзя вообще никак) Да и весело это, эсмов погонять рлской, ну и конечно заходы в борт островным жителям, с 3 км то уже не промахнуться по Демойну, а присовывание Ямате под башенку мммм) Попробуй агрессивнее играть
  15. Со временем научатся контрить думаю. Очень много цит из линкоров достает, похоже те еще не поняли что Крон не совсем крейсер и раскорячиваются бортом в 7 км нередко) Приятные моменты: Цитки, много циток. Тараны) Плюхи по Харугумо в дымах ромбиком)) Неприятные моменты: Баг с неснижением разброса при захвате цели "починили", но на Кроне вчера через раз летел горох, особенно после ручного захвата цели. Особенно забавно было когда по Мусаши не попал с 15км ни один снаряд )) половина недолет, половина перелет) Зато следующим залпом - 6 аккуратных дырочек в ПТЗ, а один снаряд даже добрался до корпуса Простите что делаю выводы не набив 100 боев но кажется понятно что корабль имба
×