Перейти к содержимому

ShadowaIker

Мододел
  • Публикации

    1 612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9908
  • Клан

    [POI]

Оценка

921 Превосходная

О ShadowaIker

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 23.03.1995
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Night Springs
  • Увлечения
    Эксперименты

2 подписчика

Посетители профиля

9 993 просмотра профиля
  1. Контекстное меню

    Ну мне больше нравится второй (средний) вариант Ну и это совет из ЦПП по данный проблемы был)
  2. Контекстное меню

    Просто пример как у меня все это работает Увеличить контрастность GUI <blurEnabled> 0 </blurEnabled> <blurEnabled> 1 </blurEnabled>
  3. Контекстное меню

    Она как раз видимо и включена по умолчанию, но видимо на разных конфигурациях она работает по разному. Этот параметр по другому работает делает сильно затемненный вариант, а через блокнот дает среднею затененность По крайне мере так у меня отображается Даже могу скрины сделать))))
  4. Контекстное меню

    Можно попробовать так В корне папки с клиентом игры, есть файл preferences.xml, откройте его с помощью "Блокнота", найдите следующую строку <blurEnabled> 1 </blurEnabled> Измените значение с 1, на 0, сохраните внесенные изменения, закройте "Блокнот" и запустите клиент. Мне этот метод помог
  5. Для лк и крейсеров с кд выше 10 сек еще нормально, а вот с пулемётами да эта жесть что происходить, надо разрабам предложить что бы сделали интервалы для воспроизведение озвучек для пулемётов. А так в модовских версиях можно отключить воспроизведение озвучки выстрелов при помощи удаления файлов в папке с озвучкой Вот список файлов которые отвечают в моде за озвучки: Залп "Имя командира"_Speech_Fire_Main_Battery_2 и "Имя командира"_Speech_Fire_Main_Battery_1 или "Имя командира"_Fire_Main_Battery_1 и "Имя командира"_Fire_Main_Battery_2 Пуск торпед "Имя командира"_Speech_Fire_Torpedo_2 и "Имя командира"_Speech_Fire_Torpedo_1 или "Имя командира"_Fire_Torpedo_1 и "Имя командира"_Fire_Torpedo_2 Попадания торпед "Имя командира"_Speech_Torpedo_Hit_2 и "Имя командира"_Speech_Torpedo_Hit_1 или "Имя командира"_Torpedo_Hit_1 и "Имя командира"_Torpedo_Hit_2 Их можно удалить из папки и озвучки пропадут
  6. Добавлена озвучка Azur lane Скачать можно в шапке темы
  7. Спасибо, скорей думаю не повезет как и с францусками лк
  8. Не знаю был вопрос или нет. Если у меня есть клив то мне может выпасть ток памятная нашивка или уже не выпадет т.к. она идет вместе с бз на клив?
  9. Пример озвучек командиров Azur Lane

    Интересно, у меня после обновы в модовской версия озвучки азурки появилась ток озвучка пуска торпед и озвучки результата боя Надо еще раз проверить UPD А все нашел причину. Спасибо что выложили пример озвучки залпов Надо будет обновить видео
  10. Пример озвучек командиров Azur Lane

    Не за что. Как раз для этого данную тему и создал, для ознакомления озвучек командиров для тех кто хочет их покупать, а то как и с HSF разработчики не выложили примеры их озвучек. Ну и как черновик для будущей шапки мода ,так скажем Free версии озвучки в виде мода
  11. БЗ 2600 миль на Индианаполесе

    В первый день да, в следующие дни по 1 бою
  12. БЗ 2600 миль на Индианаполесе

    Да народ надо сыграть 1 бой в рандоме на индейке и бз появится
  13. БЗ 2600 миль на Индианаполесе

    Хм тоже нет бз и бз на азур. Надо ща попробовать бой скатнуть на индейки может и появится, ну и заодно посмотрю очередной ап)
×