Перейти к содержимому

asm_Zealot

Участник
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16185

Оценка

120 Отличная

О asm_Zealot

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

3 032 просмотра профиля
  1. вопрос в том, что сейчас на ветке х2 УЖЕ
  2. Добрый день. Есть вопрос относительно Бюро Исследований к знающим игрокам и разрабам - 19 числа обновится множитель бонусов за исследования, что описано в новостях. "В Бюро исследований обновится множитель бонусов за победу. Воспользуйтесь этим, чтобы получить удвоенное количество очков исследования! Время обновления: 19 ноя 05:05 (МСК) / ваше локальное время: 19 ноя 05:05" Есть вопрос - если ветка сброшена и прокачена за свободный опыт и снова сброшена и на ней сейчас множитель х2, то после 19 числа - множитель станет х3 или х4? На остальных ветках множитель бонусов добавится только на несброшенные ветки?
  3. @Umbaretz Если и вводить данную фичу, то только в пределах максимум 5% бонусов. И самое главное не тупо качать всю ветку заново, а на том, корабле, на котором "надо" в будущем установить улучшение (ну или на крайний случай вариант со снежинками аля новый год, когда сбивали снежинку с уже прокаченного корабля, который был в порту у игроков). Я бы изменил бонусы и давал бы их именно за героические достижения: + взял дредноута = получил 1% в копилку будущего бонуса по живучести + взял поддержку или основной калибр = получил 1% в копилку точности и урона + натанковал более 3 млн. (или в % от живучести своего корабля) + насветил 1 млн урона для союзников = получил 1% в копилку усиления незаметности + сбил 100 самолетов = получил 1% в копилку усиления ПВО Основная идея - усиливать именно те стороны корабля, которые применяются самим игроком, в зависимости от выбранного им стиля игры, а не превращение в игры в бессмысленную бесконечную прокачку и ГРИНД.
  4. Ага, Расскажите это Хакурю, который прилетает к демойну, минотавру и вустеру под заградкой сносит за 1 заход 25000-32000 и не теряет ни одного самолета.
  5. Разработчики Проблему могли бы решить одной опцией = В меню добавить галочку (играть бои без Авианосцев) и все. То в каком виде сейчас существуют авианосцы мешают нормально играть, особенно эсминцам и кораблям со слабым ПВО. Второй нюанс - бесконечные самолеты (строго надо убирать) Третий нюанс - текущие настройки ПВО совсем некорректны ( когда к профильным ПВО-крейсерам Des Moines, Worcester прилетает авик и под заградительным огнем сносит пол-лица - это ПЕРЕБОР, господа разработчики) Хотелось бы разрабам пожелать "отлипнуть от своей положительной статистики" и поиграть в реальные бои на кораблях и прочувствовать всю боль, когда в бою 2 АВ.
  6. Второй день тестят)) второй день не попасть на тест )) интересно хоть продлят?
  7. Запустить тест и не пускать на него никого) это ФИАСКО братан))
  8. Взял Азуму ( есть в порту и Аляска и Крон ) - так вот она худшее что есть за свободку сейчас. - Брони нет (часто ловит в борт на поллица, да и во всех проекциях кушает урон) - Фугасы (альфа 5100 - но в реальности вы таких цифр никогда не увидит - часто не пробивают надстройки даже крейсерам, а урон с 1 попадания фугасом у нее в 90% случаев это 863 или 1683 урона - смотрите скриншот) - ББ только в борт залетают хорошо и только по крейсерам, по линкорам надо сближаться, а это верная смерть.
  9. Так в атаке на 1 линкор участвовало 3 или 4 эсминца, а не 1. Как бы разница есть? Или это не точно?
  10. asm_Zealot

    Пятничный стрим. Тест-драйв «Аляски»

    они работают по принципу - "я художник я так вижу". Что с онлайном то Лесточка?
  11. asm_Zealot

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    @Umbaretz Предлагаю разработчикам ввести новый режим бесконечных рангов (по аналогии с рандомом) для опытных игроков. -Команды 7 на 7 -Бои проходят на картах классических ранговых боев (участвуют 8 и 10 уровни) -У вас есть подробная статистика о том, насколько каждый конкретный игрок эффективен на конкретном корабле, с конкретного респа, на конкретной карте. Так почему бы не сделать идеальный балансировщик, который может составлять равные по силам команды? Я думаю это вполне реально, пусть для этого потребуется 30 секунд, но зато бои будут интересными для игроков. А также, многие игроки играют в кооператив с ботами, так почему бы не улучшить ботов? Запустить нейросеть, которая в режиме обучения сможет проанализировать поведение обычных игроков в бою и затем настроить ботов, чтобы они играли лучше.
  12. Худший из всех сезонов рангов. Эльфизм не к месту от слова совсем.
×