Перейти к содержимому

IJN_Nachi

Участник
  • Публикации

    4 877
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7957
  • Клан

    [FOGHA]

Оценка

1 718 Потрясающая

1 подписчик

О IJN_Nachi

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Город
    Nagasaki

Посетители профиля

52 647 просмотров профиля
  1. IJN_Nachi

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Счас фигачил республика с Югумно. 1 полный и 2 по 1й башне, потерял 4к ХП. Если вам часто прилетает по пол лица, то это вы что-то делаете не так, а не механника плохая 111111.
  2. IJN_Nachi

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Ща призовете Бориса и он вам океан флуда вывалит. И в итоге все сведется к тому, что <тут должно быть описание к чему, но за него я точно улечу в бан>
  3. Королевство ботов в соседнем проекте.
  4. IJN_Nachi

    Баланс эсминцев

    "Эсминцы самый не популярный класс. Вы о чем? Я фотошоп, это программист" @WG_Wolfwood А вообще игроков мало, вот и собрался бой из того, что было.
  5. IJN_Nachi

    Бюллетень разработки 0.7.11

    И еще про камень-ножницы-бумага @WG_Wolfwood Вы эту идеологию активно пропагандируете (4й угол в виде овега пока опустим). При этом сами забываете, что у вас даже в рамках класса творится такая ахинея, что ппц. Возьмем теже эсмы. Симакадзэ- явный торпедаст основные цели- толстые неповоротливые ЛК. Хабарь (понерфлен, но не сломлен) - основное оружие ГК, ставим ИВ, и внизапно начинаем отрывать по 4к с залпа по КР. А ЛК, а шо, ЛК, плавает там кто-то жжет, ну и шо, пульнул пару раз, попал, не попал, пофиг, он нас уже нажег, дажку получил все норм. Или Харугумо- оно как Сайтама (ГГ из ванпачмена) ему все пофиг, ставим ИВ, и пробиваем и небо и аллаха.
  6. IJN_Nachi

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Кстати да. Проходил Ташкента (инвиз не, не слышал). Регулярно танковал по 1кк+ потенциалки. Взведения по мне давали раз в 5-10 боев. И меня это, внизапно, вполне устраивает. Ибо если эсм упоролся, то он должен быть наказан. Чем он должен отличаться от других классов? Попахивает одной известной идеологией.
  7. Ну вот, значит их надо апнуть, чтоб все пошли качать.
  8. ЦА детектед. Если бы кто-то внимательно посмотрел описание навыка, и сколько он кому дает, затем чекнул бы маскировку, а потом воспользовался бы калькулятором, то он бы понял, что если корыто в стоке светится на дофига километров, а второе нет, то хоть ты тресни первое второе не пересветит. Привет сараям с засветом в 18 км, привет конинам с засветам в 15.2. И изменение навыка это никак не исправит. Только уменьшит зону свободную от РЛС от всяких москв, помоек, овеги будут еще реже подходить/идти с ордером, кр будут дальше светится от эсмов и соответственно получать от ЛК, ЛК.... ну врятли заметят. Кароч это ап эсмов, то-то их мало в боях надо по 12 штук.
  9. Даже Шепард пользовался голографической картой, так что и нам незазорно.
  10. Кароч я понял. Это скрытый анонс увеличения шанса выпадения карты океан.
  11. Кто вам сказал, что один. Прем корабли, например, не везде одинаковы.
  12. А, тогда (ванга мод он) скорее всего на евро была какое-то мероприятия, где этот порт временно вводили, потом все поныли и его оставили насовсем. Может и унас когданть введут(ванга мод оф).
  13. А почему мододел с EU сервера должен выкладывать его на CIS?
  14. IJN_Nachi

    отряд для нестатистов +5

    Тогда зачем акцентировать на нем внимание?
  15. IJN_Nachi

    отряд для нестатистов +5

    ПП ващет не показатель, но это так к слову.
×