Перейти к содержимому

Nemfirot

Бета-тестер
  • Публикации

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5229
  • Клан

    [DVINA]

Оценка

128 Отличная

1 подписчик

О Nemfirot

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 14.10.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Tallinn

Посетители профиля

4 248 просмотров профиля
  1. Nemfirot

    Бюллетень разработки 0.7.10

    Ура товарищи, ограничение эсминцев, наконец дождались. Я бы предложил добавить супер-софт ограничение до 3 при поиске боя меньше 30 сек (дополнение), до 4 при поиске меньше 3 минут (то что вводится). Сейчас бывает один бой 5 эсмов, а бой созданный через 10 сек, 1 эсм. Ранговый спринт не раскрыт в новости, не понятно. Как часто? Сколько звезд нужно? Причина ввода? А вот для новичков он будет не приятен. При бое 6 на 6 и наличии взвода из 2 сильных игроков будет давать практически 100% победу для команды с таким взводом, если в противоположенной команде нету аналагичного по силе взвода. А учитывая что новичек скорее всего будет играть без взвода, это только отпугнет от режима или игры. При этом даже если новичек тоже будет во взводе, и даже если он будет во взводе с сильным игроком, он проиграет взводу из 2х сильных игроков. Я положительно отношусь к 6 на 6, но наличие взводов это очень спорное решение. Особенно учитывая, что при наличии взвода с 2мя слабыми игроками они победить такой команде будет очень сложно. Взвод из 2х слабых игроков тянет команду на дно сильнее чем 2 слабых игрока по отдельности (могу расписать причины, но думаю они и так понятны), даже если не брать во внимание, что вражеская команда скорее всего будет тоже иметь взвод (по аналогии стандартного балансировщика).
  2. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    Ок 3 корабля в бою которых убивать сложно, это проблема? Важная деталь "в начале боя", первые 5 минут да, корабли кучно тусуются (это восновном связано с картами и респом), корабли не самолеты у них скорость низкая и нужно время на расплыв. Это отличное время чтобы убивать эсмов. Дальше опять важный момент, "с нормальным визави", это уже говорит что бой идет между игроками +- равного скила, а мы говорим о проблеме когда между ав большая разница в скиле (что бывает очень часто). А вот проблемы с ястребами и ударкой это говорит о себе нехватка мультитаска, соответсвенно это решаемая проблема, не связанная с ограничениями геймплея. В отличии от например защиты от ав, где геймплей дает мало возможностей как можно вытащить на скиле. Я могу видеть самолеты заранее, тыкать приоритет, делать правильные моневры, но если у меня нету пво демона, время я всеравно потеряю, и урон хоть и не большой я получу (минус при любом раскладе). Я не говорю о ситуациях где проспал самолеты, залез в ситуацию когда нет возможности правильно уклониться и т.д., т.к. это тоже нехватка скила, а значит решаемо. У мидвея ангар на 136 самалетов (судя по вики), хотя мне казалось 160. Соответственно в 113 будет 34 самалета во всех группах. Даже если сливать группы полностью это почти 5 полных вылетов (4,7). На вылет нужно минуты 3, если сливать в 0 наверное еще больша, соответственно сливая все самалеты их хватит на 15 минут боя. Это мало? Ну а про то что у других кораблей есть "все" весь бой, ну как бы нет. У ав конечно такого понятия как хп не существует, а вот для других кораблей это крайне важный ресурс, и он имеет свойство заканчиваться. Естветвенно можно сидеть на 20км и тогда с хп все будет хорошо, вот только со всем остальным будет плохо. Ну вот какраз ав забрать спокойно не может ни один корабль, я как-то решил сходить за ав, я за ним бегал 15 минут, пока не загнал в угол карты. А ведь у ав не настолько много хп чтобы на него тратить весь бой, из угла карты еще надо обратно плыть, минут 5. Как результат если эсм идет убивать ав он больше в этом бою ничего не сделает, либо это косяк ав, и он проспал и не начал во время убегать. Убегающий ав убить крайне сложно, если его не будет светить другой ав. Как то на турнире я на атаго не мог догнать ав чтобы убить, а самолетов у нашего ав уже не было чтобы светить. В итоге очки накапали раньше. Так для справки у ав скорость на равне с кр, соответственно кр его не догонит, по сути его только совковые эсмы могут нормально догонять. При всем при этом ав еще же не будет просто так убегать, он будет заводить группы, что опять же будет тебя тормозить и еще больше разрывать дистанцию. 2 группами торпов эсм забирается 100% у грамотного ав, но самые скиловые могут и одной забирать (я говорю про турнирные бои, где эсмы не раки). Ну и бомбы, для тебя 3-4к урона это мало, понятно бомбы по лк дадут больше урона, а вот для эсма это треть хп, а хп это дифицитный ресурс. Когда не скучно, играть проще. Именно что ополовинить, а вот вторая половина всеравно скинется и не дай бог у тебя в этот момент не будет ремки снять затопление или 3 пожара. О чем я и говорю ав зажрались, 2 торпеды это почти половина хп кр, и эффективно это отхилить могут только бриты 8-10. Наверное имелось ввиду 12 самолетов, 3 группы торпов накурю. Но 3 торпеды да это мало, нужно учиться попадать в дымы, с кораблей по дымам тоже стрелять не просто, и тоже без умения кидать по дымам это трата времени. Нет, заметно именно потому, что влияние на бой больше чем у остальных классов. Ведь бывают бои с 1 лк/кр/эм на команду и вот как-то на разницу в их скиле вообще пофиг, т.к. корабли других классов могут выполнять те же задачи, и компенсировать разницу в скиле игроков на других классах. Но вот задачи ав не может эффективно выполнять ни один другой класс.
  3. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    Как-то не заметил страданий на кр8 от лк10. Только позитив, лк10 хорошо дамажку принимает, на каком нибудь курфюрсте можно 150к нажечь. Вот кр10 да, они для кр8 страшны, а лк пофиг какой лвл.
  4. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    Я в этой теме уже приводил пример того, что даже когда в команде по 1 лк, разница в скиле этих лк, очень слабо влияет на исход боя, в отличии от разницы в скиле ав. Так что про то, что проблема в том что ав всего 1 на команду, не надо. Пробелема в том что этот класс дизбалансен. Если посмотреть мой профиль то можно выяснить что я играл на ав и ав10 у меня тоже есть, так что про не проблвал не говори не катит. 1. Ну как бы можно летать не зергом, и тогда они будут постоянно садиться взлетать, пока другие заняты делом, да иногда против пво кораблей нужен зерг, но таких кораблей не так и много. 2. Вот только бой обычно раньше заканчивается, особенно на ав высоких уровней. Нет, конечно если сливать их под альт или влетая в ордер, тогда да, они наверное минут за 10 закончатся. Но если их хоть немного беречь то к концу боя что-то остается всегда, даже если очень активно сливать. Я не говорю про песок, там они действительно заканчиваются. 3. АВ спокойно может убивать эсмы, тут просто нужна практика, если зайти в треню и часок погонять эсмов, все становится очень просто, но если потом не использовать, забывается. Есть конечно исключения, типа советов, которых можно либо неожиданно впоймать, либо нужно 2 торпа, ну а бомбам вообще пофиг, они по всем работают. 4. Не заметил, чем выше лвл тем проще, не так скучно, самалетов больше, летают быстрее. 5. ПВО соло корабля, спасает только под заградкой. Дым есть далеко не у всех, и дарю лайфхак, в дым тоже можно кидать. Маневренность да иногда помогает, но от бомб ты всеравно выхавтишь, и если маневренность не завезли, то 1 топрпу с группы ты точно ловишь, и даже если завезли то можно 1 впоймать. Про хождение ордером не надо, в рандоме нету ордеров (если не отряд), есть стадо. Плюс в большинстве случаев слабые игроки не понимают что нужно делать, и быть с ними рядом крайне не выгодно. Иногда конечно бывают товарищи с оленемерами, которые сами ползут ко мне, тогда да получается стадо, но оно хоть делает то что нужно. 6. Тут без комментариев, если торпы амеров это хрусталь, то я пас тут спорить. Не я понимаю на старте, ав были еще большей имбой. 7. Тут согласен, я бы даже сказал их единицы, но и на других классах скиловых игроков не больше. Просто это не так сильно заметно.
  5. Nemfirot

    Баг с командой

    Просто вышел патч, моды не работают, и внезапно в игре в которой моды не дают преймуществ люди разучились играть, венезапно. Хотя честно говоря не заметил криминала, вроде как обычно.
  6. Nemfirot

    Авиапозор

    Когда это разрабов останавливали премы... или ав особенные? Кутуза понерфят вот и ав туда же.
  7. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    Проблема в том что ав дизбалансны по своей механике, и нерфами апами характеристик это не исправить. Так же как и хабар нагибает исколючительно из-за механики пожара, т.к. он выжигает корабли круче любого кр, просто потому что стреляет чаща и убить его сложнее. И ты ему можешь резуть урон, скорость, шанс пажара, маневренность, дистанцию, а он всеравно будет нагибать. Основная проблема ав, что в бою тебе нужно переиграть всего 1 корабль, вражеский ав, и если на нем слабый игрок, ты делаешь все что хочешь. Кроме ав ни один другой класс не имеет такой халявы. И не надо историй про то что других кораблей просто больше в бою. Если в бою по одному кр и один из них дно, на бой это никак не влияет, тк кр могут обыграть другие игроки, у них есть для этого инструменты.
  8. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    Ну а почему наличие такой возможности у ав это нормально? Если ав упорится в то чтобы не дать играть эсму, он его либо заберет либо не даст ему выйти из союзного пво (я говорю о ситуации когда у ав не ставит себе других задач в бою, кроме как не дать играть 1 эсму).
  9. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    Да признаю видео посмотрел, тыкнув 5 раз в разные точки, но самолеты залетали там не зергом, а без зерга приоритет пво решает. Да, сильные ав встречаются редко, но я не считаю, что можно закрыть глаза на проблему которая возникает редко(я думаю раз в 100 боев). При этом даже рак вполне способен мне помешать, да он мне не нанесет критичный урон, но время я на него потрачу (без получения профита в виде фрага или урона), а будь тот же рак на другом классе это была бы просто халявная дамажка. Второе виде посмотрел тыкнув в 2 места предупреждаю сразу, нужно выходить уже. Но вроде как он там нормально по пол лица монтане отрывал. Мне бы в рандоме не понравилось, если прилетел такой бодрый ав и оторвал пол лица моей фулл пво монтане
  10. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    А как кол-во боев связвано с балансом? Например белка и фиджи это имба, но я на них не играю, хотя и показатели неплохие, но не нравится. У ав унылый и скучный геймплей, если я захочу поиграть в ртс, я поиграю в ск, где тебе не хватает внимания и апма, даже при 250+ епм, а что на ав. Поставил подниматься группы, пошел заварил кофе, откидал, выпил кофе и пошел готовить обед, ну и так по кругу. Можно ввести класс, который будут раз в 3 минуты, просто нажатием кнопки убивать, любую выбранную цель, имба, да, но играть на нем будут мало, потому что скучно. Правильно ли я понимаю, что по вашему это хорошо, что есть класс, с которым может бороться, исключительно этот же класс. То что плоские хотят прикрутить наличие пво и перков приравнивают к контре это бред, т.к. ав может спокойно полететь на союзника у которого их нету, и я со своей специализацией и перками никак ему не помешаю, т.к. самалеты быстрее чем корабли, и летают над островами. Из чего следует что даже взяв демона, и все что только можно на пво, хоть как-то мешать я будут только в очень маленьком радиусе вокруг себе, а сделать так чтобы эффективность ав стала равна 0, я никак не смогу, и убить я его тоже не могу. А вот ав с любым классом такое сделать может, да это не эффективно, он будет терять самалеты и время, но может.
  11. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    Я говорю про топовый игрок на кр (с перками, который ставит фокус) и топовый игрок на ав. Приведенное видео абсолютно не отражает реальность, там боты залетают по одной группе. В реальности для того чтобы потопить демона, нужно выбить заградку, желательно не потеряв при этом много самолетов, в некоторых ситуациях это легко, в других сложно. Например если демон прожал заград чтобы прикрыть взводный лк, вылететь из ауры без сильных потерь можно. Дальше мы заводим сразу ВСЕ самолеты, включая ястребы, и не крутимся там пол часа, а скидываем сразу (да нужен скилл), скидываем не под борт, а чуть дальше, насколько дальше зависит от ситуации, иногда можно сильно дальше, если у демона нету вариантов отманеврировать (даже очень скилового игрока можно подловить в неудобный момент). Но даже если мы скидываем под борт умирает 1-2 группы, остальное умирает уже после сброса. Про то что авик остается без самолетов мне абсолютно безразлично, если он меня убил или оставил калекой. Мои показатели просели, по не зависящим от меня обстоятельствам. Что закономерно ведет к тому, что я буду деражаться за союзниками, если в бою есть ав, пока не пойму где самалеты и как мне играть чтобы ав меня не трогал. При бои без ав я абсолютно всегда иду первым, т.к. знаю что от фокуса кораблей я получу значительно меньше урона чем союзники (с большой вероятностью ощутимого урона не получу вообще). Я вообще в бою стараюсь словить первый фокус, но только при условии что в бою нету ав.
  12. Если бы у них были только супер-тестеры, багов было бы намного, намнооооого больше. А софта в котором больше 10к сторк без багов не бывает, совсем не бывает, даже если очень много тестеров. А вот то что починка одного бага ведет к появлению 10 новых, говорит о качестве кода.
  13. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    Не летать зергом, и тогда потери будут минимальны, зерг нужно собирать только когда он необходим. А понять где минотавр и больше там не летать, в процессе потеряв 0.5-1 группы, не сильно большая беда.
  14. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    А что мешает не сливать в начале боя? Маленький лайфхак, если в начале боя убивать эсмы, то с самолетами проблем не возникает.
  15. Nemfirot

    Дисбаланс Авианосцев

    Для меня в игре есть 3 показателя эффективности. ПП + урон + фраги, самолетов тут нету, значит я в минусе.
×