Перейти к содержимому

Mix3r_Durachok

Участник
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18230
  • Клан

    [MCT]

Оценка

318 Великолепная

1 подписчик

О Mix3r_Durachok

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Уважаемые капитаны! Наш угольный порт полностью достроен (3 улучшений из 3-х), то есть наши соклановцы теперь тоже получают бонус 10 % к добываемому углю, это значит, что мы почти ничем не хуже фиолетовых кланов (у них тоже 10% бонус к углю). Мы считаем, что это хорошая причина пополнить наши безответственные ряды :) К тому же в клане полностью достроены и Судостроительный Завод, Конструкторское Бюро и даже Академия! Виват, Академия! Вивант Профессорес :) Оттачивайте свои игровые навыки, не подставляйте борт, но и не стойте носом, и у вас всё получится, многоуважаемые капитаны! Мы рады всем, дорогие товарищи, даже если процент побед у вас упадёт ниже 10%, мы не будем вас ругать и прогонять из клана :)
  2. Уважаемые капитаны! Мы рады, даже если в наши ряды придут любители просто поплавать вдоль синей линии с 42% побед.
  3. Уважаемые капитаны! Всем присоединившимся к клану доступно быстрое обучение по безопасному захвату и удержанию точек на эсминцах.
  4. Уважаемые капитаны! Что достраивать в первую очередь? Что важнее для 45%-ных новичков? Сухой док, угольный порт, военно-морское училище или дом офицеров? На данный момент доступно: -15% к стоимости исследуемых кораблей -10% к стоимости обслуживания после каждого боя +4% к опыту +25% к свободному опыту +10% к опыту командира +7% к получаемому углю +0% к получаемой стали (какой стали? мы ещё ни в один клановый бой не сыграли)
  5. Клан создан, чтобы иметь клановые бонусы, как в других кланах, и при этом не бояться того, что придётся разговаривать в голосовом чате при игре в отряде. Здесь никто не будет орать благим матом в микрофон на своего соотрядника и в чём-то его обвинять. Никогда. Если нашим соклановцам скучно и неуютно здесь, они конечно же могут вступить куда-нибудь ещё. Я верю, что среди игроков есть много страдающих новичков, которые тоже не умеют разговаривать, и из-за этого другие кланы их не принимают, или они, испытав моральное давление со стороны клановых командующих, впредь не желают участия в кланах, пожертвовав бонусами в угоду спокойствия, именно наш клан [MCT] будет таким игрокам очень рад. Очень печально, что нам ещё ни разу не получилось собрать отряд молчаливых игроков даже для кланового блица, я даже поднимал тут вопрос о возможности выйти в клановый бой не в полном составе, например я один от лица всего клана против семерых кораблей, но увы, добиться этого нереально. Было бы неплохо хотя бы в одиночку иметь свободу манёвра и действия при отсутствии морального давления голосового чата.
  6. Более-менее обустроенная база Неуловимых Мстителей [MCT] готова принять всех желающих получать клановые бонусы, при этом не требуя взамен ничего, кроме входа в бой хотя бы раз в неделю. Любые вопросы новичков по игре приветствуются и поощряются ценными советами. -- Наша миссия -- Чтобы каждый игрок нашего клана был доволен результатами своей игры, даже скромным итогом боя. Не надо напрягаться - надо радоваться. Радоваться каждому попаданию по вражеским единицам, даже рикошетам и непробитиям. Восхищаться растущим счётчиком потенциального урона и стремиться к его максимальным показателям - вот истинное, мало с чем сравнимое наслаждение, а если выжил в бою - то вообще ликовать и гордиться собой. Ведь игра в первую очередь должна приносить приятные эмоции, да? Звание "Военком" присваивается сразу после вступления в клан. Военкомы могут свободно пригласить в клан своих боевых товарищей, а также, при желании, собирать отряды для кланового боя и спринта. -- База (послебоевые бонусы на данный момент) -- https://clans.worldofwarships.ru/clan-profile/437793 -- Поощрения -- Все корабли поощряются после каждого боя клановыми бонусами (чем дальше развивается клан, тем их больше). Эсминцы СССР, которые могут собрать за бой 2 000 000 потенциального урона, приветствуются радостными возгласами "большое спасибо"! Крейсеры Великобритании, которые могут нанести урон и выжить без дымовой завесы - иными разными добрыми словами. Линкоры, пользующиеся фугасами, облагаются истерическим смехом и приглашениями в отряд. Авианосцы понимают, что без них скучно, и продолжают искать эсминцев с высоты птичьего полёта - поддержим их торжественными корабельными гудками за это благое дело. -- Наказания -- Материться в чате нельзя. За матное слово - исключение из клана. Месяц не заходили в бой - исключение из клана. Намеренно стреляете по союзникам - исключение из клана. -- Клановый этикет -- Надо с юмором и снисхождением относиться к глупостям союзников, дорогие друзья! 1) Кто-то в бою убежал в угол, да и затих там - мы ставим жалобу и смеёмся! Его потенциальный, а также не нанесённый им урон достанется нам (за себя и за того парня). 2) Кто-то ушёл пить чай в начале боя - мы весело уходим от них к тем, кому захват и урон интересней чая. А "бездельники" хотя бы не пострадают в первые минуты. А мы пока веселимся, подставляемся, но живём! 3) Союзники ругаются в чате - мы ставим жалобу, смеёмся и забираем их цели себе, пока они ссорятся :) обычно именно бранящиеся болтуны в конце списка по итогам боя. 4) Союзник незаслуженно материт нас - отключаем чат, ставим жалобу и с хохотом помогаем ему сделать фраг! -- Требования -- Техника не ниже V уровня. От 20% побед в случайном бою. -- Тактика -- У каждого игрока есть какая-то тактика, и он имеет полное право её придерживаться, в рамках правил игры, конечно. Главное - удовольствие от процесса игры. Победа - это весело! Поражение - это смешно, но точно не грустно! Ведь даже при поражении можно получить реальный и игровой опыт. Выжившие в бою корабли клана с внушительной цифрой потенциального урона - особый повод для радости. А чтобы выжить, сами понимаете, надо просто устранить препятствия, мешающие выживать. Вот ключ к успеху! Используйте для этого все доступные средства вашего корабля. -- Связь -- Основатель клана, Mix3r_Durachok, боится голосовой связи и всячески избегает её. Даже телефон стоит на беззвучном звонке, потому что разговаривать - это страшно! В бою приветствуется телепатическая связь. Каждый выживает, как умеет, инициатива приветствуется. Игроки, которые не боятся голосового общения, вправе сами выбрать способ коммуникации. Быстрые команды F1-F9 и указания мышкой на карте рекомендуются. Неразговорчивые игроки не осуждаются. Молчать или говорить - выбор каждого. Общие вопросы решаются в клановом чате. Оставляйте свои заявки в игре. Добро пожаловать в клан [MCT]!
  7. Здравствуйте.

    Я поклонник советской ветки кораблей, и фанат игры World of Warships. Очень много играю на отечественных кораблях 10 уровня. У меня есть конструктивное предложение по поводу улучшения эсминца Грозовой.

     

    На данный момент, как я знаю, планируется ввести ему Ремонтную команду и отнять по одной единице снаряжения, и увеличить базовую дальность стрельбы. Вместо этого предлагаю следующее:

     

    1. Оставив базовую дальность стрельбы в 11 км., обеспечить возможность установки в 3-й слот модернизаций модернизацию "Центральный артиллерийский пост Модификация 1", которая в 3-м слоте сейчас ставится только на линкоры США. Это даст возможность при желании увеличить дальность стрельбы до 14.97 км с учётом перка командира "Усиленная Огневая подготовка".

     

    2. Оставив текущее состояние бронирования и маневренности, добавить Грозовому снаряжение "Поисковая РЛС I", радиусом действия в 6.7 км., длительностью 20 секунд, перезарядкой в 120 секунд и количеством 2 единицы. Это даст возможность "подсветить" обнаруживший вас эсминец несколько раз в бою, не давая чрезмерного преимущества, но помогая принять решение о дальнейших действиях, позволит отказаться от необходимости в модернизации "Система Маскировки" в 4 слоте (заменяя её на "Рулевые Машины" или "Система Обнаружения") без особого "маскировочного дискомфорта".

     

    Это всё по Грозовому.

    У меня есть ещё и несколько более глобальных предложений насчёт реализации авианосца "Граф Цеппелин" с возможной установкой особого платного камуфляжа "Цеппелин", установка которого списывает корабль "Граф Цеппелин" (командир отправляется в Резерв) из ветки Германии и начисляет СССР-версию авианосца (с переносом состояния модулей списанного корабля), под названием "Цеппелин", с возможностью назначить на авианосец командира СССР и играть на нём под советским флагом.

     

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАШИХ ПРОГРАММИСТОВ (я сам немного программист):

    По поводу РЛС в игре, нужно сделать рлс более реалистичной, с невозможностью "просвечивания" кораблей сквозь препятствия. Реализовать это достаточно просто, программисту нужно лишь вместо использования кода "гарантированное обнаружение кораблей, доведённое до дальности рлс" внедрить в цикл проверки на засвет следующий алгоритм:

    Параметр "заметность с кораблей" проверяемого на засвет корабля временно делается равным радиусу рлс проверяющего корабля. Сразу после проверки восстанавливается исходное значение параметра "заметность с кораблей" у проверяемого корабля.

    таким образом без усложнения и утяжеления кода можно реализовать реалистичный РЛС у кораблей, что кардинально повлияет на тактику, особенно в КБ, повысит влияние грамотного позиционирования и использование рельефа карты крейсерами и эсминцами.

     

    Спасибо за внимание, буду рад помочь чем смогу. Обращайтесь.

    Искренне ваш фанат, Mix3r_Durachok

     

     

    1. Mebius_lW

      Mebius_lW

      Спасибо за подробный фидбек, передам ответственным отделам.

       

      С уважением, Михаил. 

      :Smile_honoring: 

    2. Mix3r_Durachok

      Mix3r_Durachok

      Огромное спасибо, буду рад сотрудничать.

×