Перейти к содержимому

RR_Gothrom

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4566
  • Клан

    [VVS]

Оценка

0 Нейтральная

О RR_Gothrom

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 20.08.1977
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  1. RR_Gothrom

    Немного опросов в качестве отзывов.

    Реально - отличный опрос. Хоть и годичной давности (как оказалось), но все равно - злободневненько. Почти везде попал в топ... однако - внушаитЪ!
  2. У флажков есть надписи? "увидел" их, только прочитав об этом тут. Но в целом, то, как флаги теперь расположены - огромный плюс. С компаниями - тоже все удобнее стало. Сильно удобнее. Но, как и выше написано - обмен дубликатов был найден методом "тыка". В целом - место логично, но как-то очень инвизно... Настройка ленты - норм. Хотя, наверное лучше было бы разместить "шестеренку" рядом с фильтрами. В целом - очень положительные ощущения. А раздел Коллекции заставил ладошки потеть - уж очень он пустой пока...
  3. С января глюка этого не ловил, Думал - пофиксили. Но, оказалось нет. Когда прокачивал Миникадзе и Митсуки - меня этот баг просто убивал - каждый 2..4ый бой вылазил, при переключении на торпеды. На днях решил откатать Минекадзе. Переключаюсь на торпеды - и ОПА! Приплыли. Только сектор упреждения для торпед, да иногда интерфейс мерцает, когда прицелом по углам водишь. Бой был третий или четвертый по счету. Перезапустился, но катать этих двух япошек как-то сразу расхотелось.
  4. RR_Gothrom

    БАЛАНС, БАЛАНС, БАЛАНС и еще раз баланс!!!!

    Систематически на Шарике в команде с 8-кой забегал тусить к 10-кам. Это же круто! Забрать на Шарике Ямату какую, аль Монтану прихлопнуть. Нам главное - их догнать и на землю повалить. А потом уж как-то торпами и ПМК затопчем...
  5. RR_Gothrom

    [0.6.3] Механика маскировки

    То, что убрали бесконечную (в умелых руках, само собой) инвизную стрельбу на открытой воде - это хорошо. Засвет после выстрела на 20 сек + остаточный - это очень плохо. Привязать длительность засвета к калибру 0 было бы хорошим решением, но. Но... Все равно страдает мелкий калибр. Пусть у него был бы малый засвет (Скажем, пара секунд для 130-ок). Но у него и малый дамаг с попадания. Стрелять надо часто = по сути постоянно светится. Все равно "нащупают", только мерцание это в прицеле может совсем не веселым оказаться. В общем-то - тоже не самый-самый выход.
  6. RR_Gothrom

    Дымовая завеса

    ...при выстреле в дымах - короткий засвет. Продолжительность зависит от калибра и количества стволов в залпе. Стреляешь дальше - продолжительность засвета растет. И всё. Хочется дымы как защитную стенку - не стреляй, маневрируй тихонько под прикрытием. Хочешь пострелять - будь готов светится. Хочешь много стрелять - будешь Новогодней Йолкой, а дымы - а зачем тогда дымы? ЗЫ. Мне лично дымы не мешают, хотя раздражающий фактор "все встали, никого нет" - присутствует. Но вот играть на тех же англичанах - не хочется.
  7. Выбрал последний пункт (просто сразу представил себе, как меня достанет такое выпрыгивающее окошко на Атланте или Махане) Но идея - очень хорошая. Возможно, хотел бы видеть такую "3Д-статистику про попадания" в реплеях и/или в виде "фотоокошек" в итогах, которые моЖно прокрутить и проанализировать (хотя и не понятно, зачем это надо, если в целом - на следующий бой это не влияет никак из-за рандомности, да и большую часть выстрелов даже этого я просто не буду помнить, хотя это - более решаемо) В бою же - мне лично не до того.
  8. RR_Gothrom

    Атланта

    Тяжко на Атланте: ручки у нее коротенькие, косточки - хлипенькие, глазиков - полтора, да и то один - лишь на короткое время открывается... Но объятия - очень жаркие. По крайней мере, в РБ-шном песке на ней очень даже можно, и потащить, и в топе со каракатицей остаться, если дела пошли к пиву с раками... ЗЫ. Но тут мне ее почему-то обозвали "девчачьей красненькой машинкой". И порекомендовали сменить на колораду или пепсиколу, а то - не зайдет. Даже странно...
×