Перейти к содержимому

CrabCracker

Участник
  • Публикации

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6480
  • Клан

    [BEAST]

Оценка

198 Отличная

2 подписчика

О CrabCracker

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 485 просмотров профиля
  1. CrabCracker

    обмен гиней на соверены

    Не знаю где вы нашли данные слова, но в новости о событии Royal Navy (ссылка кстати выше в посте разработчика) сказано лишь "С выходом обновления 0.7.11 соверены будут убраны из игры, каждый имеющийся в наличии соверен будет компенсирован кредитами." и "Гинеи будут доступны для накопления в клиенте как минимум по обновление 0.7.12 включительно, после чего будут обменены на кредиты." Про курс ни слова
  2. CrabCracker

    обмен гиней на соверены

    Про соверены также сказано просто, что будут обменены на кредиты и не слово по какому курсу! Для меня, к примеру, это важно. Так как рассматриваю возможность обмена их на серебро (всякого барахла и так достаточно).
  3. А какая задача первоначальная? И какие бз на этой неделе появились у тех кто сначала первый код активировал? Я вот первый код также активировать не успел, и у меня всего 2 задачи вылезли (потопить 5 кораблей и победить в 5-ти боях), которые я тут же выполнил... Уверенности что 2 других появятся вообще никакой... А флажок с кошаком хотелось бы...
  4. CrabCracker

    Ранговый спринт

    Сама идея подобного короткого ивента с продвижением вверх по лестнице весьма неплоха. Но сама аналогия и слово в названии "ранговый" придает ему определенный оттенок, ассоциации, которые и вызывают негатив. Можно было как-то по другому назвать.
  5. CrabCracker

    Гонка вооружений

    Гонка вооружений, непонятный и сложный Рояль Нави, Войны за нефть, в которых также черт ногу сломит... После работы хочется зайти в игру и расслабиться, вы же в последнее время нагромождаете, усложняете игру до ужаса... Вот зашел я особо не парясь в эту гонку вооружений... точки какие-то то появляются, то исчезают, то зеленым становятся, то какой-то таймер... ничего не понятно, все куда-то ломятся... Вот оно мне надо потом лезть на форум, искать инфу, пытаться во всех этих замарочках разобраться? Не по тому пути вы пошли, товарищи...
  6. Ну в принципе логично... Может всё и так. В таком случае для меня (преимущественно крейсеровода) в очередной раз становится очевидно насколько общее впечатление от игры, драйв, азарт и динамика портится, когда линкоров в бою много. Крейсера стоят либо за островами, либо издалека пытаются жечь те же самые лк... унылое стоялово и бой от дистанции, всё то что портит геймплей. Но политика лесты такова, что линкороводам у нас почет и уважение в ущерб всем остальным классам. А по мне игре это только вредит...
  7. Согласен с автором. По мне так прошлый сезон был лучшим из всех, и как это не парадоксально, этот оказался худшим. А всё дело в том, что разработчики зачем-то решили перепилить распределение опыта. И, как правило, его больше всего отсыпали тупо за дамажку. За взятие точек по моим наблюдениям вообще какие-то копейки шли. Как итог - засилье линокров в рангах. На крейсерах из-за этого было некомфортно играть. Зато некоторым алешам было очень легко продвигаться выше. Ни раз наблюдал как линкор просто напросто раковал и абсолютно неграмотно вел в себя в бою, но оказывался в итоге на первом месте и сохранял звезду. Потому что перед тем как глупо пойти ко дну, немного танконул, пару раз попал по крейсерам и по сути всё... Сегодня встретил в вышке алешу с 44% побед. Естественно он был на лк. Кроме того, после пятого моего рангового сезона, я просто не верю в заверения разработчиков, что в балансере нет никаких механизмов продвижения и угнетения. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину - начинаешь играть, винрейт в рангах заходит за 60% и... начинается. Кидает в команды, которые постоянно проигрывают и как ты не стараешься, сложно переломить ход боя, так как расклад даже близко не равный. Остается лишь страдать и пытаться сохранять звезду. Потом эта фигня отключается и у тебя наоборот, одна зеленная полоса на которой уже и заскакиваешь на первый ранг. В этом сезоне, лично у меня это было ярко выражено. Парадоксально - прошлый сезон проходил в начале вместе со скилловиками и прошел его за 133 боя с винрейтом в более 61%. В этом играл наоборот под конец. Была куча раков, но и куча страданий. Как итог - целых 240 боев! и винрейт немногим более 52%. Просто смешно и стыдно. Играть разучился что ли? Не верю я в беспристрастность балансера.
  8. Начну сразу с вопроса, хоть и сомневаюсь, что кто-то даст внятный ответ. Уважаемые разработчики, не планируете ли вы в ближайшее (или отдаленное) время нерф каких-нибудь десяток? Очень уж волнует меня этот вопрос и вот почему... Каждый из нас, играющих в WOWS, в процессе игры, помимо выполнения каких-либо ежедневных задач, испытаний, ивентов прокачивает какую-либо ветку кораблей. Целью этой прокачки является вершина ветки - желанный корабль 10-го уровня. Естественно, что многие, прежде чем выбрав ветку кораблей, интересуются на форуме, у стримеров или же посредством изучения статистики, какая из десяток является наиболее "нагибучей" и интересной. На прокачку одной ветки уходит куча времени, нервов, особенно если качаешь её без према и флажков. Только вот, докачавшись до этой желанной "нагибучей" десятки, как правило к тому времени или чуть позже, её безжалостно режут разработчики и от былой "нагибучести" не остается и следа. Смысл был во всем потраченном времени и нервах, если корабля к которому ты упорно шел уже не существует? Лично у меня так было практически с каждой веткой - наслушавшись каким прекрасным кораблем является Хабаровск, только было начал качать советские эсминцы, как ХРЯСЬ, Хабу порезали. А потом ещё раз! Ладно, думаю, буду качать брит. крейсера. Говорят Минотавр тоже очень хорош. Дошел до Нептуна, качаюсь дальше и тут - НЕРФ ДЫМОВ! В результате по статистики Минотавр сейчас по урону - самый унылый корабль. И это притом что эта статистика "смешанная" и в неё входит ещё та, до нерфа дымов. Бросил Минотавр, решив, если будет желание (а его до сих пор не возникло), прокачаю недостающий опыт позже. Начал качать амер. крейсера, докачиваюсь до ДеМойна и всё просто отлично, корабль действительно хорош, наслаждаюсь им. Прокачиваю дальше Гинденбург и также полностью доволен кораблем. Но тут, ПЕРЕПИЛ БАЛАНСА СРЕДИ КР10, как итог и одного и другого, так или иначе нерфят! Теперь вот думаю качнуть ещё одну ветку. И естественно, что выберу я корабль, который в данный момент гнет и является одним из лучших по статистики. В претендентах - Республика, Юянг и Харугумо. Все так или иначе на данный момент являются имбами. Но нет никакого желания вообще уже что-то качать и куда-то двигаться, когда знаешь, что будет очередной нерф и твои усилия пойдут насмарку. Я считаю, что НЕРФИТЬ КОРАБЛИ 10-ГО УРОВНЯ НЕЛЬЗЯ! Во первых, прежде чем их выпустить, протестите именно десятку нормально, чтобы из неё не вышла имба. Но если уж так получилось, то извольте её уже не трогать! Если так не нравится имбалансность на уровне, то лучше другие десятки подтяните, но не нерфите никого!
  9. А выходить на явно превосходящие силы противника - это "сыграть правильно"? Так раки играют и 9 из 10 подобных авантюр заканчиваются бесславным сливом. Здесь в противниках также были не скилловики, отчего и какую-то дамажку на Сталинграде набить удалось до того, как тебя спалили. Благо ещё какая-то броня на Сталинграде есть в отличии от того же Демойна.
  10. CrabCracker

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Сам Саша Зло над модпаком не работал. Им занимались другие люди.
  11. CrabCracker

    [0.7.9] Клановая база 2.0

    Пользуясь случаем, задам вопрос, ответа на которого до сих пор многие, в том числе и я, не знают. При постройке судостроительного завода (верфи) получаем скидку в 15% к покупке кораблей... А купленные за полную цену и стоящие в порту корабли мы также при наличии судостроительного завода будем продавать на 15% дешевле?
  12. CrabCracker

    Подводные лодки

    На следующий хэллуин хочу подводных полуобнаженных боевых русалок! Разработчики, гоу титьки рисовать!)))
  13. CrabCracker

    Подводные лодки

    Ну да!) Товарищи разработчики прислушались к вам и за два дня запилили подлодки! Ай молодцы! По верному пути пошли!
  14. Какое-то нереальное везение. За 2 года активной игры и кучи СК, всего однажды кораблик выпал.
  15. CrabCracker

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Думаю, до выхода ПЛ в рандом ещё оооой как далеко и вообще не факт, что они выйдут. Если же все таки это случится, то разработчикам придется всё же задуматься об ограничении на выход в бой на одном классе, так как большинство ринутся играть на ПЛ,. Получим либо бои с одними подлодками, либо ограничение и длинную очередь ожидания на выход в бой на этом классе.
×