Перейти к содержимому

Umbaretz

Разработчик
  • Публикации

    1 447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12341
  • Клан

    [WG]

Оценка

192 Отличная

12 подписчиков

О Umbaretz

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

WG

  • Должность
    Community Manager

Посетители профиля

6 180 просмотров профиля
  1. Неустрашимому, как более позднему проекту, не очень логично будет стоять перед Грозовым в ветке. Именно так. Да, мы знаем. В более новой ветке такого делать не стали. Да, я именно про этот случай - когда эсминец мог кататься в безопасности и часто кидать торпеды. Согласитесь, что быть целью такого - не очень приятные ощущения?
  2. Конечно поможет, хилка позволяет играть агрессивней и увеличивать время жизни. КД торпед у него и так сейчас очень быстрое, его 5-трубные ТА перезаряжаются быстрее чем многие четырёхтрубные - 92 секунды в базе. И если апать кд торпед ещё сильнее - можно нарваться на ту проблему что была со Старой Минекадзе, где 1 корабль может ультимативно заклевать и закрыть направление. Они не различаются. У Тирпица и Бисмарка вообще стандартная точность для ЛК, никакой "повышенной косости нет" и при этом повышенная скорострельность ГК. Вот тут мы приходим к личным мнениям. У меня, например, Дюнкерк отлично шёл, а оказалось что в целом ему нужен ап. По Удалому - как вы могли заметить в этой теме - мнения сильно разнятся. Честно, говоря. первый раз сталкиваюсь с критикой именно рулей Нагато, но я уточню по этому поводу. Конечно поможет, хилка позволяет играть агрессивней и увеличивать время жизни. КД торпед у него и так сейчас очень быстрое, его 5-трубные ТА перезаряжаются быстрее чем многие четырёхтрубные - 92 секунды в базе. И если апать кд торпед ещё сильнее - можно нарваться на ту проблему что была со Старой Минекадзе, где 1 корабль может ультимативно заклевать и закрыть направление. Они не различаются. У Тирпица и Бисмарка вообще стандартная точность для ЛК, никакой "повышенной косости нет" и при этом повышенная скорострельность ГК. Вот тут мы приходим к личным мнениям. У меня, например, Дюнкерк отлично шёл, а оказалось что в целом ему нужен ап. По Удалому - как вы могли заметить в этой теме - мнения сильно разнятся. Честно, говоря. первый раз сталкиваюсь с критикой именно рулей Нагато, но я уточню по этому поводу. Ну вот как раз в ветке Огневой - Удалой - Грозовой они правильно по времени стоят. А Неустрашимый - проект более поздний чем Грозовой, что можно увидеть даже из номеров проектов - 40 и 41. А Москва - не большой крейсер. Грубо говоря Большие крейсера - крейсера (корабли не с бронирование от линкора), с калибром от 10 дюймов (254 миллиметра), построенные уже после того как линейные корабли сильно ушли от схожего калибра (Поэтому, например, Дерфлингер - Линейный Крейсер, Шарнхорст - Линкор, а вот Аляска - Большой Крейсер) У Ромы есть: 1) Орудия с намного лучше баллистикой (да, чуть больше разброс, но при этом сигма по кучности у Ромы - 1.8, а у Массачусетса - 1,7, и в целом они сравнимы по точности, особенно при увеличении дистанции). 2)Выдающийся вперёд носовой бронепояс, позволяющий не принимать урон там где Массачусетс бы охватил. 3)Выше скорость. 4)Толще броня палубы. Да, Массачусетс может вам нравиться больше, но я встречал и разговоры о том что Рома - вообще имба и надо бы понерфить. В целом, если изменения игры, и "инфляция параметров" сделают так что результаты корабля станут плохие - мы, конечно же апнем, но пока с Ромой всё ок. Про логичность ветки я уже ответил, выше, а про Бвыскавицу и, кстати говоря, Тирпица позволю себе процитировать @Sub_Octavian :
  3. Не стоит расценивать меня как эксперта по игре на советских эсминцах, но я бы действовал В целом тут такие методы решения проблемы 1)Очень хочется убить кагеро (и команда противника не сильно мешает) - просто нагло пру на него, всегда же примерно знаешь где противник. 2)Чуть меньше хочется - откидываю торпеды (10 или 15) и ухожу. А в целом - советские эсминцы не очень подходят к борьбе за точки, и приемлемо годится для этого как раз тот же грозовой - но ему и положено - 10ка всё-таки. Гораздо лучше они подходят для заплёвывания противника издали. "Фишка" же дополнительной ветки с Удалым и Огневым - в том что они кроме этого, ещё, если ситуация требует могут выполнять задачи универсала - сбивать самолёты, торпедировать, иногда бороться за точки - какая ситуация к чему распологает. Но для специфических задач есть корабли лучше.
  4. Потому-то Удалой и на уровень ниже. Аналогично, например, стоят в ветках похожие Neptune и Minotaur. Но дело-то в чём - очевидно же что 9й уровень должен быть хуже 10го. Там стоят орудийные установки Б-2-У, стоящие на многих кораблях советской ветки, а значит менять им скорострельность, тем более сильно, не стоит. И остаётся не так много параметров, которые можно использовать. Да, возможно, вы правы и сделать ему инвиз как у Грозового тоже могло бы привести его к желаемой нами эффективности. Но это бы значило что в ветке теперь один за другим стоят два очень похожих корабля. А текущий вариант позволяет Удалому сохранить самобытность.
  5. Тут всё просто - Удалой в целом выше. Хотя часто тонкая настройка маскировки может использоваться для тонкой настройки по балансу, в рамках одной ветки корабли как раз так и подбирались чтоб на 10м уровне стоял более интересный.
  6. Но я ведь правда люблю трёхтрубные ТА.
  7. Я - 6 июня, но у меня очень много кораблей в порту, и на каждом постоянно играть не в силах. В целом приятный корабль, нравится тем что по сути Mutsu в игре - линкор типа Nagato почти в первозданном виде, первая в целом получившаяся попытка создать "быстрый линкор". Да, британцы ещё на Елизаветах хотели 25 узлов, но смогли только в 23,5 , а у Mutsu - 26,5.
  8. Ташкент сам быстрее, у него быстрее перезаряжаются торпеды, имеет больше хп, ну и его дальность можно разогнать до поистине уникальных для эсминца 15,2 км.
  9. Привет! Наверняка вы читали наш "Блог Разработки", а, возможно, и участвовали в обсуждениях новостей из него. Мы решили, что дискуссии - это хорошо, и их надо поощрять, поэтому приносим некоторые изменения, проверяющиеся сейчас на закрытом тесте. И есть одна просьба к вам - пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер. Сначала - большой список "апов" кораблей, надеемся, вам понравится: Балансные изменения Перечисленные ниже корабли показывали отставание по статистике среди кораблей своего уровня и класса. Учитывая индивидуальные характеристики каждого из них, мы сделали ряд балансных правок, повышающих их эффективность. Японский линкор Izumo, уровень IX: Увеличен параметр Sigma с 1.8 до 2.0, что повышает кучность залпа. Линкор станет более комфортным за счет повышения точности орудий, что позволит компенсировать специфическое расположение башен ГК. Японский линкор Kii, уровень VIII: Время перезарядки орудий ГК снижено с 31 до 30 сек Изменены характеристики торпед:Дальность хода увеличена с 6 до 10 км;Скорость хода уменьшена с 63 до 62 узлов;Урон увеличен с 14 600 до 17 233. Таким образом линкор получит больше возможностей для реализации торпедных аппаратов, которые больше не будут оружием последнего шанса, применение которого требовало подставлять слабозащищенный борт под залп противника из-за специфичных углов пуска. Японский линкор Nagato, уровень VII: Время перезарядки орудий ГК снижено с 32 до 30 сек. Уменьшенное время перезарядки подчеркнет роль Nagato как линкора с хорошей маневренностью и небольшим количеством точных орудий, но при этом с не самым лучшим бронированием. Американский линкор Colorado, уровень VII: Увеличен параметр Sigma с 1.9 до 2.0. Новый показатель Sigma выделит линкор как медленный корабль, но с хорошей маневренностью, неплохим бронированием и малым количеством точных орудий. Французский линкор Dunkerque, уровень VI: Время перезарядки орудий ГК снижено с 28 до 26 сек. Снижение времени перезарядки позволит компенсировать малый калибр орудий ГК, делая линкор сбалансированным с одноклассниками. Британский линкор Hood, уровень VII: Увеличен параметр Sigma с 1.8 до 1.9, что повышает кучность залпа; Задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0.015 до 0.033 сек. За счет нового показателя взрывателя бронебойные снаряды будут чаще взрываться в цитадели бронированных кораблей, но при этом будет наносить больше сквозных пробитий легкобронированным целям. Французский эсминец Aigle, уровень VI: Дальность хода торпед увеличена с 7 до 8 км. Увеличение дальности хода торпед позволит французскому эсминцу запускать торпеды, оставаясь незамеченным для противника, и даст больше шансов в сражении с линкорами. Американский эсминец Mahan, уровень VII: Время перезарядки орудий ГК снижено с 4 до 3.3 сек. Несмотря на то, что эсминец обладает одним из лучших показателей урона в минуту на своем уровне, специфическая баллистика орудий зачастую не позволяет реализовать это преимущество в сражении с одноклассниками. Новый параметр хоть и не изменит особенностей баллистики, но заметно повысит эффективность боя с вражескими эсминцами на близкой дистанции. Американский эсминец Sims, уровень VII: Изменены параметры базовых торпед:Дальность хода увеличена с 5.5 до 7 км; Изменены параметры альтернативных торпед:Дальность хода увеличена с 9.2 до 10.5 км;Урон увеличен с 8500 до 9667;Время перезарядки увеличено с 72 до 76 сек. Изменение характеристик базовых и альтернативных торпед Sims подчеркнет разницу между двумя стилями игры: рискованная игра от торпед с малой дальностью хода и неплохой скоростью, наносящих много урона; относительно безопасный вариант с большей дистанцией до противника, но с меньшим уроном и малой скоростью торпед. Советские эсминцы Огневой, уровень VIII и Удалой, уровень IX: В отдельный слот добавлено снаряжения "Ремонтная команда": Количество зарядов 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II); Время перезарядки 120 (Ремонтная команда I) и 80 (Ремонтная команда II) секунд; Время действия: 28 сек; Скорость восстановления 0,5% боеспособности в сек. Советский эсминец Киев, уровень VIII: В слот с "Дымогенератором" добавлено снаряжение "Ремонтная команда": Количество зарядов 2 (Ремонтная команда I) и 3 (Ремонтная команда II); Время перезарядки 120 (Ремонтная команда I) и 80 (Ремонтная команда II) секунд; Время действия: 28 сек; Скорость восстановления 0,5% боеспособности в сек. Добавление снаряжения "Ремонтная Команда" позволит эффективнее сражаться с вражескими эсминцами и сделает прогрессию к X уровню более логичной. Но не всегда баланс можно исправить одним лишь "апом отстающих", поэтому для больших крейсеров тестируется такое изменение. Изменения больших крейсеров. В обновлении 0.8.0 время пожара на больших крейсерах увеличено с 45 до 60 секунд. Это изменение системное и затрагивает все аналогичные корабли: «Кронштадт», «Сталинград», Azuma и Alaska. Отличное бронирование больших крейсеров создавало излишнее преимущество в выживании во время протяжённых сражений. При правильном позиционировании кораблей единственный способ нанести им много урона - пожары. Увеличение времени тушения пожара для данных крейсеров сделает их сбалансированными по сравнению с обычными крейсерами, сохранив их отличительные черты: высокий урон с залпа, хорошее бронирование цитадели и большой запас очков боеспособности. Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
  10. Umbaretz

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Награды будут такие же как в предыдущем сезоне.
  11. Umbaretz

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Вы сгущаете краски. Один, экспериментальный сезон рб - не значит что "гонка вооружений" всегда, или даже в 12 сезоне будет снова в этом формате. Мы провели уже 10 сезонов по одному формату, и было принято решение, замечу - в качестве эксперимента, попробовать изменить правила. За тем как оно зайдёт вживую мы будем внимательно следить.
  12. Umbaretz

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Ответ на вопрос почему балансировка не сводится к одним лишь апам не изменялся за долгое время:
  13. Я и сам,вникнув в это дело, заметил жёсткие требования по онлайну для модераторов чата. Поэтому сейчас как раз веду работу над тем как сделать систему более гибкой и мягкой. Если будут желающие - хочется посадить дополнительного человека хотя бы в прайм-тайм чтоб отвечал на вопросы по игре.
×