Перейти к содержимому

Umbaretz

Разработчик
  • Публикации

    3 353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14150
  • Клан

    [ARP]

Оценка

12 267 Неподражаемая

О Umbaretz

  • Звание
    Lawful Good
  • Знак

WG

  • Должность
    Community Manager

Посетители профиля

44 639 просмотров профиля
  1. Так Кировский мост выглядел в 65м году. Работы по реконструкции моста начались в конце 1965 года. Чтобы не прерывать движение по мосту, возле старой разводной части был сооружен временный разводной мост-обход. Балки разводного пролёта временного моста были установлены на катки, по которым они отъезжали в сторону во время разводки моста[76]. Пролётные строения объездного моста — металлические цельносварные балки со сплошной стенкой. Все опоры моста были на высоком свайном ростверке с применением унифицированных свай-оболочек. Величина разводного пролёта в свету была 25 м . Заодно отредактировал ваш комментарий. Советую вам глубже изучать вопрос перед тем как бросаться обвинениями. P.S. Да и вообще лучше этого не делать, а порадоваться празднику. С Днём Победы!
  2. Привет. Мы хотим сделать небольшое обновление по политике новостей разработки. Мы заметили нездоровую тенденцию — фокус внимания сообщества все больше смещается в сторону будущего контента, затмевая текущий. Балансные изменения кораблей, находящихся в разработке привлекают много внимания, а присутствие разработчиков в этих темах только повышает внимание к этим темам. Но, из-за природы тестирования, корабли-в-разработке подвержены гораздо более сильным и частым изменениям. Это порождает горячие, иногда — слишком горячие обсуждения, что может влиять на восприятие этих кораблей. С другой стороны, все эти изменения делаются для настройки баланса корабля и базируются на результатах тестирования. И это — нормальная часть процесса тестирования. Поэтому, для того чтобы снизить внимание к тестируемым кораблям и перестать повторять одни и те же аргументы, мы перестанем комментировать причины изменения тестовых кораблей, за исключением тех случаев, когда мы меняем концепцию корабля в целом.
  3. Нехорошо, да. Пункт 2.17. Этот аккаунт я пока забанил на форуме, а в понедельник, на свежую голову, примем меры к нарушителю. Тема закрыта.
  4. О работе над ИВ мы говорили начиная с июля предыдущего года. Но даже если бы мы об этом не говорили: Вы должны знать о том что достичь неизменности вашей техники в игре можно было бы только если игра перестанет развиваться, то есть по факту умрёт. С Кораблями же всё хорошо, игра развивается, изменения в ней происходили, происходят, и будут происходить, и это естественный процесс развития проектов. Изменения бывают разные - есть общие изменения механик, есть ввод новых кораблей, есть настройка старых кораблей, даже просто меняющиеся предпочтения игроков, та самая мета, — влияют на то как ваш корабль показывает себя в игре. Соответственно, вполне очевидно что компенсации не предусмотрено, потому что в обратном случае пришлось бы компенсировать просто без остановки. Что было бы весьма странно, и, как вы надеюсь знаете, делать не принято - что у нас, что в других проектах.
  5. У него всегда было 45мм. Открываем любой обзор с момента его выхода - мая 19го года, где показывается броня. И видим:
  6. Никакой разницы со Смоландом. Тоже можно получить не выходя с 5го уровня, только у угля ограничение на заработок в денье в целом гораздо более сильное. Грустно что стример не разбирается в игре даже на уровне "отличиить "Cмоланд" от "Фрисланда"". Советую изучить вопрос перед тем как делать такие заявления. Новые ветки не продаются. Даётся возможность получить ранний доступ к кораблям в дополнение к другим внутриигровым сущностям, которую можно получить различными способами. С содержимым случайных наборов вы можете ознакомиться с этим в соответствующей статье. Контейнеры «Европа»: можно получить за выполнение Директив, из Снабжения, а также при просмотре официальных стримов на нашем YouTube-канале. Если вы хотите получить только соответствующий корабль - вы просто можете подождать выхода ветки из раннего доступа. Впрочем,
  7. Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер. Европейский крейсер Gryf, I уровень: Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,5 до 3,4 с; Максимальный урон ОФ снаряда уменьшен с 850 до 425. Европейский эсминец Tatra, II уровень: Изменены параметры торпед: Максимальный урон уменьшен с 5100 до 4200; Шанс затопления уменьшен с 79 до 63%. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,0 до 4,5 сек. Европейский эсминец Romulus, III уровень: Изменены параметры исследуемых орудий ГК: Время перезарядки увеличено с 5,5 до 6,5 сек; Максимальный урон ОФ снаряда уменьшен с 1700 до 1600; Шанс поджога ОФ снарядом уменьшен с 8% до 7%. Изменены параметры торпед: Максимальный урон уменьшен с 5100 до 4200; Шанс затопления уменьшен с 79 до 63%. Европейский эсминец Klas Horn, IV уровень: Время перезарядки орудий ГК увеличено с 6,1 до 7,5 сек; Максимальный урон ОФ снаряда уменьшен с 1700 до 1600; Шанс поджога ОФ снарядом уменьшен с 8% до 7%. Изменены параметры торпед: Максимальный урон уменьшен с 7533 до 6200; Скорость хода уменьшена с 65 до 60 узлов; Время перезарядки ТА уменьшено с 59 до 55 сек. Европейский эсминец Visby, V уровень: Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,0 до 7,5 сек; Максимальный урон ОФ снаряда уменьшен с 1700 до 1600; Шанс поджога ОФ снарядом уменьшен с 8% до 7%. Изменены параметры торпед: Максимальный урон уменьшен с 7533 до 6200; Время перезарядки ТА уменьшено с 59 до 55 сек. Европейский эсминец Vasteras, VI уровень: Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,0 до 7,5 сек; Максимальный урон ОФ снаряда уменьшен с 1700 до 1600; Шанс поджога ОФ снарядом уменьшен с 8% до 7%. Европейский эсминец Oland, VIII уровень: Время работы снаряжения "Ремонтная команда" увеличено с 10 до 14 сек; Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 2,6 до 2,5 сек. Французский эсминец Marceau, X уровень: Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,0 до 3,5 сек. Мы проводим донастройку европейских эсминцев и Marceau по результатам тестирования. Советский крейсер Александр Невский, X уровень: Значение ПТЗ уменьшено с 31% до 19%; Изменены значения бронирования: Толщина брони надстроек уменьшена с 16 до 13 мм; Толщина брони верхнего бронепояса каземата уменьшена с 30 до 25 мм. Заметность с кораблей увеличена с 13,32 до 16,32 км. Соответственно увеличены другие виды заметности. Дальность действия дальней зоны ПВО увеличена с 5,8 до 6,9 км. Советский крейсер Таллин, VIII уровень: Время работы снаряжения "Поисковая РЛС" уменьшено с 20 до 10 сек; Заметность с кораблей увеличена с 12,24 до 14,24 км. Соответственно увеличены другие виды заметности. Советский крейсер Рига, IX уровень: Время работы снаряжения "Поисковая РЛС" уменьшено с 20 до 10 сек; Заметность с кораблей увеличена с 14,04 до 14,24. Соответственно увеличены другие виды заметности; Начальная скорость снарядов уменьшена с 985 до 965 м/с; Максимальный урон ББ cнаряда снижен с 6250 до 6200. Советский крейсер Петропавловск, X уровень: Время работы снаряжения "Поисковая РЛС" уменьшено с 20 до 10 сек; Теперь башни ГК поворачиваются на 360 градусов; Скорость поворота орудий уменьшена с 5,5 до 4,7 градусов в секунду. Советский крейсер Очаков, VIII уровень: Дальность действия снаряжения "Поисковая РЛС" с 12 до 10 км. Советский крейсер Пётр Багратион, VIII уровень: Значение ПТЗ уменьшено с 37% до 16%. Мы проводим предварительную донастройку советских тяжелых крейсеров перед тестированием на основном сервере. В ходе тестирования данные параметры могут измениться. Немецкий линкор Odin, VIII уровень: Задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0,010 до 0,033 сек. Немецкий крейсер Ägir, IX уровень: Задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0,010 до 0,033 сек. Odin и Ägir были излишне эффективны против легкобронированных крейсеров и эсминцев.
  8. Гасконь так компоновалась. Шпее так компоновался. Ну и много всяких додредноутов. 406
  9. Запускаемые с самолётов ПКР и КАБ использовались ещё в ВМВ. Фрисланд сильно позже.
  10. Так название провинции же. Это коммуна, в рамкаха депертамента Charante.
  11. Такого параметра в игре не существует. Урон в цитадель есть когда снаряд детонирует внутри цитадели.
  12. Характеристики данных кораблей находятся на этапе предварительной настройки и будут опубликованы по факту готовности в скором времени.
×