Перейти к содержимому

Journey_to_Ixtlan

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13448
  • Клан

    [SWIFT]

Оценка

4 Нейтральная

О Journey_to_Ixtlan

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

437 просмотров профиля
  1. Journey_to_Ixtlan

    Набор в клан ROUND

    Доброго времени суток! knights of the round table Провожу набор в клан ROUND для командных соревнований, критерии соответствующие. Исключительно по собеседованию, это в общих интересах, всем должно быть комфортно. Максимум 20-25 игроков. Не хочу выбирать среди равных считалочкой! Критерии: мой уровень, либо выше, желание побеждать ( не путать с желанием стоять на пьедестале). Открою маленький секрет, если настроить фильтр восприятия на победу и тем самым победить, то пьедестал приложится, и наоборот, если внимание заполнено пьедесталом, то внимания на победу уже не остается. Что же такое фильтр восприятия? Это интуиция которая работает в совокупности с ожидаемой целью. Например, человек боится попасть под машину и подсознательно переживая, визуализирует конечный результат.В общем ноги сами исполнят что нужно, чуйка подскажет, что вот сейчас... давай... быстрее... иначе упустишь момент... и... результат получен ( добился чего хотел или не хотел). Неужели есть аналогия и с топовыми кланами? Например СМАЙЛы. Безусловно. Они настроены на победу и интуиция подсказывает, что данное действие к желаемому результату не приведет, и игрок тормозит, ищет альтернативы и слушает чуйку. В то же самое время ,если игрок переживает, что сольет, он это и получит. Естественно ситуации бывают безвыходными и чуйка не поможет, но в большинстве случаев принимаются правильные решения. Плюс коллектив победителей позволяет оттачивать и сохранять, в данной среде, настрой. Поэтому гибкость и готовность работать на первом месте. Обратите внимание, что СМАЙЛы как стая волков, стая хищников, все время двигается, ищет момент, провоцирует, а если и стоят, то это всегда провокация с целью создать напряжение и провести болевой в удобной для себя позиции. Универсальных вундервафельных тактик не существует, поэтому нужен специальный подход в обучении. В совместном обучении! Каждый будет обязан побыть полевиком, это необходимо для формирования стратегического мышления, заодно в естественных условиях и при всеобщем голосовании будет выбран лучший. Тренировки будут хотя бы 2 раза в неделю, тем более мне лично интереснее чем рандоме. Общие интересы во главе над частными. Как в профессиональном футболе, главное победить, а не забить гол лично. При этом большинству игроков не помеха проявить свой индивидуализм без ущерба общей цели. Кому будет не комфортно: карьеристам- интриганам (желающим залезть повыше, подвинуть ближнего и *** нижнего), на лесть и поддержку, по случаю и без случая, не ведусь. Подойдет тем кто вырос из своего клана и хочет попробовать с равными, заодно можно проверить насколько друзья, которые вас еще держат, являются друзьями ( мне повезло, мои меня понимают). Так же тем кому нет места в топовом клане, быть супером среди суперов невозможно но выбор всегда основе. Смотрю исключительно на уровень в данный момент ( игрок может *** валять пять т каток и проснуться к шестому, но стата естественно уж не соответствует). Звания замком и военком несут чисто административный характер. Данная площадка является по сути работай, с договором и контрактом, то есть с камрадом могу не во всем соглашаться, но он соответствует а значит будет играть. Распространяется только на командные режимы. Контракт и меня касается. Например если из восьми человек в наличии, я слабое звено то играть будут без меня, пока не подтянусь по уровню. В остальном свободны: играйте с кем хотите, сливайте статистику или гоняйтесь за ней... Всем удачи, баланса в рандоме и жизни!
  2. Авики, не только сложный но и не популярный в данных реалиях. Если линкоровода и можно заменить крейсероводом то при отсутствии штатного авикавода, придется пропускать...
  3. Доброе время суток! Поднимаю достаточно уникальную, по крайней мере для меня, тему. В моем коллективе у каждого из игроков есть так называемый проклятый корабль. То есть вне зависимости, от личного скила, на каком то конкретном корабле статистика ниже 50%. Даже если на остальных от 55 до 75. Например у одного игрока на Гинденбурге 47%, в то время как у меня 69%. И товарищ уже с сарказмом предлагает, намекает- "Ну, что комрады, кто хочет статистику подпортить?" И реально, три из четырех боев проигрышные (по моему субъективному мнению). Почему у меня тогда 69%, ведь Гинденбург погоды решающей не делает, его удел держаться на дистанции и заплевывать ЛК и крейсера, ближе, особенно в начале боя, идут тока упоротые. Данная особенность друзей меня всегда забавляла, так как подобная особенность меня миновала. Но, дамоклов меч рандома добрался и до меня((( Представляю вам Эльзас, на мой взгляд лучший ЛК на уровне, я бы даже сказал переапнутый. По моему глубокому убеждению, идеальный для меня линкор. На нем я постоянно в топе (если у разработчиков есть специальные таблицы мест игрока за все время, то прошу предоставить, очень интересно). То есть криворукость исключаем. И тем не менее на данный момент 32%... КАРЛ.... 32%!!!!! На каком то этапе, начал искать причинно-следственную связь. Начал выявлять баланс по процентам побед между союзной и вражеской командой. Результат меня не удивил, так как победить когда в твоей команде, два игрока выше 50%, остальные от 42 до 48%, а у противника примерно поровну. И загрузка именно на Эльзасе, даже в час пик, так сказать, гораздо дольше, чем на остальных... Прошу прокомментировать камрадов, если подомный факт имеет место, так как это апофеоз абсурда! Всем заранее спасибо!
×