Перейти к содержимому

elmorrre

Участник
  • Публикации

    364
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5610

Оценка

189 Отличная

О elmorrre

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 762 просмотра профиля
  1. Плюс этому господину. Дело говорит!
  2. (с) "И все отвинчиваем, откручиваем, отламываем, озабоченно глядя по сторонам!" Девальвируем систему плюсов-минусов-синусов-косинусов дальше. Всем на этой странице.
  3. elmorrre

    Причины переделки авиков.

    А несогласный я! Борьба за воздух эт хорошо. Во-первых, какая-никакая близость к реализЬму. Мы, эльфы, за реализЬм. Во-вторых, разнообразие в геймплее. В-третьих, воздушные бои действительно отвлекут мух от кораблей на какое-то время и дадут последним передышку. В-четвертых, оченно полезная функция для авиководов, которые играют на команду. Я, никудышный авиковод, хоть и не каннибалил, но понимал, что первоочередной моей задачей было не топить чужие корабли, а не дать противнику потопить наши. И по возможности прокачивал ястребы, играть предпочитал на амерах. Даже сознательно по неопытности ввязывался в бой с ястребами противника, когда мои были сильнее (ну так мне, наивному вьюноше, тогда казалось. Позже ВБР объяснил мне на пальцах, что "жизнь это боль" и этого делать не стоит, достаточно уничтожать торперы и бомберы). Отсутствие борьбы за воздух считаю недостатком и очередной данью моде на казуализацию игры в стиле "ололо пиу-пиу-пыщь-пыщь" С другой стороны, я не совсем себе представляю реализацию воздушного боя в нынешнем формате.
  4. elmorrre

    Народ! Ну и кто кого заборол?

    - Ежик! Пошел нафиг! - Тоже вариант! У разрабов есть вещи, которые я неистово приветствую. К примеру, попытку разнообразить геймплей. Даже если попытка в конечном итоге выльется в "хотели как лучше, получилось как всегда". А есть вещи, за которые хочется... посадить на какое-нить корыто без ПВО и заставить уклоняться от двух назойливых авиков. И так по нескольку часов в день. Чтобы "с молотком матери впитали" как не надо портить геймплей неразумным количеством той или иной техники. Поддерживаю. Как можно годами не понимать трехгрошовую истину что в игре "камень-ножницы-бумага" численность того или иного класса играет огромную роль?! Либо роль авиации нужно свести от "птеродактилей" к "комарам", чтобы особо не доставали. Тогда их численность в игре волновать перестанет. Другой вопрос, станет ли тогда народ вообще садиться за авики, которые "егозят, а не кусают. Не сказать ишо хужей"
  5. (c) Я далек от мысли!

  6. elmorrre

    Народ! Ну и кто кого заборол?

    Смотрю на Вашу аватарку. Смотрю Ваш на город. Далековато бежать А по существу - да, Вы правы, все это "мокрое дело" много времени отнимает. Но время от времени это самое время можно и поубивать.
  7. Коллеги, доброго времени суток! Пол-года не заходил в игру - "работа меня, ***, полюбила". Но место преступления таки тянет на подвиги Внимание, вопрос: так кто кого заборол, ЭСМы Авиков или Авики ЭСМов? В двух словах, если можно. Кто больший поставщик негативных эмоций для КР и ЛК? Во времена моей молодости (когда играл в последний раз), АВИКи были на переработке, и эсмы буквально задолбали своим брачным периодом и численностью до 5 на команду в матчах. Как сейчас с этим делом? Как живется брату крейсероводу и его главному звездюле-поставщику ЛК-боярину? Не достают ли вас вышеуказанные товарищи (точнее, их численность)? Кстати, о птичках авиках. Посмотрел геймплей, сам пока не пробовал, но отношение весьма неоднозначное. Да, action-а больше, пиу-пиу-пыщь-пыщь. Не авиковод ни разу, раньше было сложно, но и чертовски интересно. Как сейчас - ХЗ, но чет монотонность игрового процесса настораживает. Впрочем, не буду пока делать выводы - как говорил покойный Задорнов, "не говори гоп, пока не увидел, во что впрыгнул".
  8. Че вы на этих плюсах помешались - (с) "Что тут происходит, я не мОгу понять..." Впрочем, если это как-то сделает жизнь лучше - держи + Update: да не мне плюсы ставьте, ТСу!
  9. elmorrre

    Игра в циклоне

    Еще желательней - чтобы информация о циклоне появлялась при еще активной кнопке "Выйти из очереди".
  10. Анекдот про балансер. Идет мужик по улице, наступает в кучу. Произносит: "Господи, ну почему я???" Сверху голос: - "А почему бы и нет?" Чувствую я, пока авики не вернут, ЭСМы продолжат плодиться. По крайней мере пока разрабы тестируют сколько будет дважды два ограничение ЭСМов до 4х.
  11. Чуток о погоде об эсминцах Основная, на мой взгляд, проблема, это то что большинство игроков не могут играть на них. Один из скиллозависимых классов, как-никак. Все на что способно большинство - это спам из инвиза. На этом скилл благополучно заканчивается. Они не могут ни в свет, ни в грамотный дым, ни в дуэль с другим ЭСМом. И сколько же боли доставляет ЭСМ противника, который все вышеперечисленное может. И получается, что результат боя зависит от того, кого и куда из них насыпало. Порой неадекватов видно с первых секунд - быстро чекаешь стату неадеквата, видишь цифру 46, и уходишь на другую точку, ибо толку не будет и все пойдет по плану: зайдет на точку, станет бортом в дымы, уйдет на дно от торпед. Когда играл в рангах, очень расстраивался, когда видел засилье Шимаказе в нашей команде. Народ на Гиринге и прочем другом играл на порядок лучше. Крутые ЭСМоводы выбирают артиллерию и дают прикурить всем без исключения. Когда ЭСМов стало в матчах до 4, решил ранги отложить до лучших времен. Нервы не железные.
  12. Забавный и в то же время очень поучительный скриншот. Обратите внимание, разница среднего ПП по командам каких-то 3.3%. Если учесть скрытую стату одного игрока, то и того меньше. А по факту имеем 2(или 3? стата скрыта) нормальных игрока в одной команде, и аж 8(!) в другой. Вот вам и "пара процентов"... А какими програмными средствами выводилась статистика по бою, кто подскажет?
  13. А я свой первый сезон решил остановиться на 5м ранге. Терпения хватило всего на 139 боев. С непривычки локализовать пожар пока не удается Нервы дороже, надо отращивать этот...как его... пофигизм! Итак, я - самое слабое звено! P.S. Зато теперь случайные бои после рангов - как прогулка перед сном.
  14. Дык кроме братьев старших, есть и простые смертные, вроде меня. Мне игра хороша не цифрами - цифр, причем разных цветов, мне хватает и в виде зарплаты. Она хороша тем, что редко, но случаются бои на равных, где незнакомые люди начинают понимать друг друга без слов и слаженно работать вместе - в таких боях и проиграть не стыдно. А тупо пинать противника, который намного слабее тебя, не мое. Как и тупо выживать, раздавая кренделя направо и налево, когда вся твоя горе-команда полегла чуть ли не в первые минуты матча. Удовольствия от таких матчей никакого.
  15. Тут речь была о другом. При равных составах, при достаточно большом количестве матчей, процент действительно начнет стремиться к 50%. Причем у всех. Фиолетовые будут 51%, раки 49%. Цветовая дифференциация штанов поблекнет. Братья старшие от такой перспективы не в восторге. Мюнхгаузен: Томас, ты доволен, что у нас появилось 32 мая? Томас: Вообще-то не очень, господин барон. Первого июня мне платят жалование.
×