Перейти к содержимому

elmorrre

Участник
  • Публикации

    447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9982

Оценка

438 Великолепная

О elmorrre

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 448 просмотров профиля
  1. Когда играю на КР, оченно раздражает Крылатый, который занимается прелюбодеянием не со мной, но с кем-то из союзников в непосредственной близости от меня. Его ахи и охи привлекают ко мне совсем ненужный интерес ЛК. А учитывая что летает над своей добычей он теперь достаточно долго, то... Может... ему... это... радиус обнаружения...того... поменьше? А?
  2. elmorrre

    Против шерсти

    Чиркану и я пару строк. Заядлый ББшник, не уважаю фугасоплюйство, и большой охотник до цитаделей. Они в игре есть - личный рекорд 17 циток на Орлеане в одном матче (видел ролик, где чел на Демойне сделал 30, не поверил бы если бы сам не увидел), удача + нехилый скилл + скорострельность Демойна сделали свое дело. Стало ли "циток" меньше? Тут врать не стану, пока не знаю - я не играл месяца 3. Но заметил другое - в НЕКОТОРЫХ матчах (которые, к счастью, пока довольно редки) цитадели как будто отключены, и противник безнаказанно виляет бортами, пока я, тщетно пытаясь усидеть на пылающем от восторга кресле, пытаюсь ему эти борта пробить. Но это было и раньше. Плюс есть некоторые крейсера, которым пробить циту ну ооооочень трудно. (Helena тому пример. Надо по ней пострелять в отдельной комнатке) Ну и ВБР, куда же без него в этой игре. Будь он неладен. Вчерась один товарисч на Бисмарке в меня пальнул всего одной (!) башней (то ли потомственный снайпер попался, то ли другие башни были разряжены) и выбил мне "в диагональ" две цитадели двумя снарядами. Ему бы в лотерею играть с такими способностями. А бывает сам с 13 км вышибаешь 3, а вторым залпом 4 цитки. Резюме: удача в этой игре играет далеко не последнюю роль. Увы. А анализировать удачу - гиблое дело.
  3. elmorrre

    Вопрос по prohsips-у

    О! Сенькаю вери мач - почитаю.
  4. Легко. Если речь идет об одноуровневых кораблях. Боты ***. Причем без пикирования с торпедированием, чисса поджогами. Игрался как-то на Хиппере. Если ЛК выше уровнем - в принципе, и тут можно было бы пободаться, но карты Океан уже не хватает - ЛК зажимает к краю и "начинает насильственные действия кое-какого характера". Короче, Монтану мне утопить (без торпедирования) на Хиппере не удалось А вот с людьми как повезет - тут уравнение со многими неизвестными, и руки лишь некоторые из них. Волшебные три буквы, на которые нас посылают разработчики - В Б Р - определяют, как часто будет гореть ЛК и как сильно ЛК будет бить КР (пробития или рикошеты).
  5. elmorrre

    Винрейт , как ?

    Все верно. Потому я и говорю, что ПП живет своей жизнью (хотя скилл игрока и ПП, безусловно, связаны) и не стоит с ним особо заморачиваться. Внимание стоит уделять фрагам, дамажке и правильному позиционированию корабля, если хочется улучшить свою игру. Кстати, вангую, что ПП на Хиппере вернется к 58%. Когда начнется овощной сезон у противника. Та же фигня на Орлеане, только там ПП поднимается. Видать, я до смерти ББшной картонкой запугал 9ки
  6. elmorrre

    Винрейт , как ?

    Ну дык! Сурьезные люди работают! Кстати, за другие отделы не скажу, но форумный отдел работает превосходно, легким движением руки превращая 12.5% дни в 70% и осыпая суперконтейнерами
  7. Есть. Только не формулой, а практикой зовется. Во-вторых, чем меньше цифр-и-прочих-свисто-перделок на шкале прицела, тем лучше - только отвлекают (пока на цифры будете глазеть, противник уберет борт). Пара рисок по бокам и достаточно. (с) Но это неточно. Ну и любофф к ББ "стимулирует" глазомер. Как-то так...
  8. elmorrre

    Нервы кончились

    (на правах флудера) Предлагаю разрабам в качестве ежедневной награды наряду с дублонами и премами на день добавить смесь боярышника, пустырника и валерьяны. Не благодарите. P.S. Есличо мне вчера сделали показательное а-та-та
  9. elmorrre

    Балансировщик

    С позволения ТСа я тут свой вопрос задам (уж коли тема про калибровку) Первые Последние 20 матчей - это калибровка в течение игрового дня? По очущениям балансер сперва жестко бросает к 10кам, и только потом медленно разжимает кулак...
  10. elmorrre

    Балансировщик

    Лень читать все эти Release Notes, посему присоединяюсь к вопросу
  11. Не совсем так. От того что я больше "занесу" сейчас НИЧЕГО не изменится. Ну разве что гипотетически (разрабы это категорически отвергают) может вырасти количество бездарных побед. У нас принципиальные расхождения с маркетинговым отделом разрабов. Они считают, что нужно "выдавливать" игроков на 10й уровень, где чтобы играть в плюс, им придется брать прем-аккаунт. Я принципиально "не выдавливаюсь" (буду играть тогда, когда закончу все дела на 7-8-9), и тем не менее готов платить уже сейчас, если игра будет давать положительные эмоции. И не за кнопку "нагнуть всех", нет, а интересные бои. Пусть даже с отрицательным результатом, но с положительными эмоциями от самого процесса. Сейчас интересные бои редки и балансер, который грубо вмешивается в результат, эту ситуацию только усугубляет. Ну как-то так.
  12. А между делом отыграл еще пару матчей в перерыв. Балансеру по-прежнему плохо, критические дни затягиваются. Ладно, отпустит же его когда-нибудь. Я надеюсь.
  13. Наболело. Разработчикам на заметку. Вчера случилось страшное. Балансер нарядился во все радужное. Меня раз за разом начало забрасывать в клуб "Тем кому за 40... процентов побед", причем не взирая на корабль и уровень. Давненько я не испытывал такого культурного шока. И дело вовсе не в поражениях, нет, к ним я отношусь спокойно. И не в серии поражений. Взбесила предопределенность поражений, когда ты априори не можешь ничего сделать в вринципе. Команда тупо сливается пока ты ведешь первую перестрелку. Из 15 поражений только 1-2 были по принципу "так получилось". Остальные попали в категорию "так и было задумано" Есть ли такая предопределенность в случае побед, спросите вы? Разумеется! И она тоже раздражает, только уже меньше чисса по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок" И это одна из проблем, которая бесит в игре уже больше года. Вторая вечная проблема - это анекдотичные "плюс два минус два" И это уже не баг, а сознательная фича! Прочел про калибровку балансера. В виде текста это выглядело многообещающе. На практике это работает несколько иначе. Вчера первые 5 матчей (!) мой Хиппер стабильно бросало к 10кам. Я играл с перебивками (Орлеан-Хиппер-Орлеан-Хиппер и так далее). Откалибровав меня вдоль и поперек на всю глубину своего искусственного интеллекта, балансер успокоился, и после того как настроение было окончательно испорчено, начал балансить "по-человечески" По жизни стараюсь быть объективным, настолько насколько это возможно. К примеру, не могу не похвалить разработчиков за работу над ошибками. К примеру, сократили количество ЭСМов. Их стало не более 4, хотя в равной степени встречаются 2-3-4. ЭСМы перестали быть проблемой. Плюс в карму разрабов. Второй плюс за ограничение количества авиков до одного - с двумя я встречаюсь только на 5-6 уровне, где учусь играть на ЛК. Разработчки прислушиваются к мнению игроков, и это не может не радовать. Будут ли решены две вышеуказанные проблемы? Вопрос в том, считают ли разарабы первую проблему проблемой вообще? Во втором случае определенно могу сказать, что пытаясь выдавить меня на 10й уровень, разрабы с 99% вероятностью выдавят меня из игры вообще. И даже в этом случае я буду им благодарен :) Да и с точки зрения здравого смысла (которая, я так понимаю, конфликтует с монетизацией проекта) - зачем куда-то выдавливать игроков, пусть играют где хотят! По мне разрабы свернули куда-то не туда. Последнее. Дядька Огилви (не последнее лицо в мире рекламы) как-то сказал: "Мы не продаем товары. Мы продаем эмоции" Уважаемые разрабы, в данный момент вы пытаетесь продать отрицательные эмоции. Не мне судить насколько успешны ваши попытки. Скажу только что уже не помогают месячные перерывы (работа, подготовка к экзаменам для сертификации по работе) - негатив в игре накапливается быстрее, чем рассасывается. И это даже при растущем проценте побед! Интересных матчей все меньше и меньше. Будучи платежеспособным игроком, я бы с радостью вкладывал средства в игру за то что она дарит положительные эмоции. К примеру, раньше нужны были дублоны для свободки и прокачки капитанов. Сейчас в этом нет необходимости, но в знак благодарности я бы мог покупать премиум дни. Но в нынешней ситуации об этом не может быть и речи. Увы.
  14. Мое мненийо: Страна только-только привела в норму поголовье ЭСМов, а Вы такое предлагаете. Нехорошо.
×