Перейти к содержимому

SteelWildRose

Участник
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SWR]

Оценка

226 Отличная

О SteelWildRose

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 322 просмотра профиля
  1. SteelWildRose

    Как это работает. Самое важное

    И, в некоторых случаях, чтобы хоть что-то увидеть. Ибо по ссылке из стартовой у меня, например, так:
  2. Ты в теме про проблемы конкретного корабля округлил его до "всех линкоров" и давай этих "всех линкоров" искромётно опровергать.
  3. SteelWildRose

    Аукцион. Ставки на уголь

    Т.е. в этот раз где-то между 90 и 100? (91 млн проиграла)
  4. SteelWildRose

    [0.10.5] Изменения механик

    Эти какие-то уникальные корабли - это не эсминцы случаем? Единицы, действительно, прямо вымирающий вид
  5. SteelWildRose

    Показ "неснятых" ОИ

    А зачем это просчитывать? Зачем нужно это число, я имею в виду. Особенно в таком странном месте (захламит же)
  6. Хоть я и против отключения урона в целом*, но если искать в этом плюсы - то вот защита от таких немногих игроков как вы. *Я бы не отключал урон, я бы просто увеличил обратный раза в три.
  7. Т.е. Вы из тех кто любит стрельнуть по союзнику, если он движется не тем курсом, который Вы считаете единственно верным? И теперь полагаете, что потеряли такой способ командования/управления и Вас слушаться не будут (а это катастрофа). Верно я я понял глубокую мысль?
  8. SteelWildRose

    [0.10.5] Изменения механик

    Хм, тактика тарана эсминца с использованием штурмовика как отвлекающего фактора не нашла понимания у.. короче, не нашла понимания. Ладно не суть. Как обратную связь оставлю мнение об изменениях. Игру упрощают и делают еще более аркадной, добавляют аркадные элементы. Теперь эсминцу(и остальным) предлагается аркадная мини-игра "объедь лужу" (с соответствующим сообщением по центру экрана). Ещё ранее из стратегичных авиков сделали аркадные (жжжжж тучку облететь..жж бабах...жжжжжжж). Торпеды теперь можно кидать откуда и куда хочешь. 50 попаданий по союзникам маловероятно получить, разве спецом подъезжать и по кд в борт бросать = фактически отмена механики, вперед выходить и рисковать не надо, можно брать длинные торпеды и пулять издалека (эффективность тактики под вопросом, но делать так теперь можно) Не нравится мне постепенный перевод в зажатькнопку-пухпух--жж-бах аркаду и упрощения механик короче.
  9. SteelWildRose

    [0.10.5] Изменения механик

    Вот описан первый способ, но при создании описания использовался второй.
  10. Суть игры в том чтобы НЕ дамажить союзников. Была. Ну, кроме прочих сутей. Теперь вот этой сути нет, на одну суть в этой игре меньше.
  11. Деструктивное (строго личное оценочное суждение) по отношению к игре нововведение. Вычеркивается целый игровой аспект (про потерю крох реализма уже много написали), зато увеличивается токсичность игры. Ранее большую часть "торпедистов из-за спины" сдерживало два момента: возможность навредить союзнику и обратный урон. Теперь навредить союзнику торпедами ты не можешь. Ранее часть игроков, попав ненамеренно по союзнику, чувствовали вину за нанесённый союзнику вред. Теперь чувства вины не будет, «ему же урон не наносится»! Ранее часть игроков, попав по союзнику, приносила извинения прямо в чате. Теперь никто извиняться не будет! Будут проклинать вставшего на пути к цели союзника. Да, и до этого момента такие торпедисты «я всегда прав» были, но теперь так будут говорить ВСЕ. Всегда будет виноват попавший под торпеды, он теперь не пострадавший. Вместо "извини, попал не нарочно" в чат будут писать проклятия "какого ты тут плаваешь". Пускающих торпеды из-за спины станет больше. Раньше ты мог навредить своим, теперь урона нет, многие воспримут это как "разработчики разрешили пускать торпеды со второй/третьей линии, урона не будет, своим не навредить, так что теперь осторожно, но можно!" (Ремарка - это не заведомо ложная информация, я НЕ утверждаю что разработчики так сказали; это моделирование мышления среднего игрока типа меня). Пускать издалека наудачу станут больше ---> попадать по своим чаще ---> попадать на наказание чаще; само наказание теперь жестче, ненависти будет больше! Ненависти к тем кто стоит на пути торпед. Больше проклятий в чате. Те, кто попадаются на пути торпед - тоже обычные люди. Если ранее, имея возможность увернуться, большинство уворачивались, теперь часть (навереное, большая часть) уворачиваться не будет. Зачем? По мне урон не пройдет, а того парня еще и научу как играть надо. "Намеренно лезущие под торпеды" игроки из полумифа станут частой реальностью. Больше попаданий, больше наказаний, больше ненависти! Ради чего это всё? Не надо делать как в танках, там торпед нет и механики такой нет и что там (может быть) как-то оправдано, здесь ломает часть игры. Может быть отменить урон по союзникам из ГК (как ПМК); но не торпедный. Впрочем, я так понимаю, писать мысли можно, но "караван идет".
  12. SteelWildRose

    Блиц «5 на 5» на кораблях X уровня

    и в заданиях верфи не засчитывается
  13. Изображение камуфляжа на картинке "набора командира" немного отличается от "минимального" набора Значит ли это, что справа изображен "стандартный" камуфляж, а слева - «В память о Ютланде»?
  14. Постоянный камуфляж «В память о Ютланде» как выглядит, где посмотреть?
  15. SteelWildRose

    Аукцион. Ставки на уголь

    При чем здесь мои деньги и мои ставки? Я говорю, что Ваши высказывания и примеры с суммами, сравнимыми и превышающими среднюю месячную зарплату, в духе "пустяк же", очень странно выглядят. Если для Вас это пустяк, не экстраполируйте на других. Хвастаться нехорошо.
×