Перейти к содержимому

xJERRYx

Бета-тестер
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7614
  • Клан

    [L_M_S]

Оценка

104 Отличная

О xJERRYx

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 05.02.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. xJERRYx

    [ALL] ModStation

    Спасибо, помогло
  2. xJERRYx

    [ALL] ModStation

    Доброго времени суток. С 0.9.6 ещё тянется проблема с дамагомером - урон по противнику отображается, а урон по себе нет. Список установленных модов Скрин При этом на другом пк, с таким же конфигом модов всё работает на ура. скрин с другого пк, поле полученный урон около телеграфа видно
  3. 0.9.6.1 уходит на продакшн, а здесь до сих пор ниодного ответа от разрабов. Тем временем, игроки: - не видят опыт корабля, и качаются в слепую - не видят опыт на пройденных кораблях, и ищут его через перевод опыта - не видят оставшийся опыт до следующего корабля, и хватает ли им свободки, без лишних телодвижений - лишены информации о том какой корабль в ветке был до, и какой следующий - лишены наглядной информации о смене модулей при смене корпуса, потому что "ну вы что нельзя же чтобы что-то лишнее в сторону торчало" - лишены информации о модулях в принципе и меняют просто иконку, на просто иконку, потому что иконки безымянные - ломают себе глаза об очень очевидное (нет) обозначение куплено/исследовано/хзчосним - Пусть новичков пугают не только задроты в песке, общая сложнось игры, поехавшая от изменений с голдовыми расзодниками экономика, но теперь ещё и крайне недружелюбный неинформативный безликий пустой неюзабельный интерфейс прокачки корабля.
  4. У изменения интерфейса 1 плюс - всё в одном месте. И куча минусов: - винегрент из разных иконок, это просто ужас какой-то - убрали зачем-то название предыдущего и следующего корабля - название модулей тоже нет, с одной стороны не страшно, с другой стороны вызывает огромные проблемы на некоторых кораблях. И вот касательго последнего момента поподробнее, самая жесть это Monaghan. Вы убрали зависимости между ветками оборудования, и у него как и в патчноуте и правда торпеды ставятся вместе с корпусом... И это абсолютно никак не отображается, информативность равну нулю. Вот вы серьезно? Монаган 6.4км торпы Монаган 9.2 торпеды Вот что на этих картинках показывает смену торпед???
  5. Полностью поддерживаю. Купил Шарика на ранги и "наслаждаюсь" немецким супербронированием - в лицо шьют как хотят, особенно Синоп. Если у Одина такая же "эффективная" броня, то он против нормальных ЛК просто не выживет на дистанции ПМК. А про то чтобы сойтись на пуск торпед гарантированный, с таким количеством хп, вообще речи не идёт, его Владивосток на тряпки порвёт пока он идти будет, а ты его своими 305мм даже не поцарапаешь.
  6. xJERRYx

    Бюллетень разработки 0.9.1

    Снаряжение корабля Модификация 1 (5 слот): +10% ко времени работы снаряжения корабля. Оно на всю снарягу действовать будет? То есть на ремку и на хилку тоже?
  7. Ну хотя бы в том, что Воздушное господство теперь требует 10 перкового кепа. А вот с ЛК не в живучесть действительно все грустно. Собрать ПВО кресеры стоит столько же, а вот ПВО линкор теперь на 2 очка дороже
  8. Верните пожалуйста на иконку капитана в порту значок "+1" при получения очка навыка. Получил за удачный бой сразу целое очко и явно этого не показано - смотря на N тысяч от начала полоски непонятно, это так мало или так много опыта получено. Так можно не хило перекатать нужное для перка очко просто не обращая внимания, что две белые неприметные цифры в уголке поменялись на +1.
  9. На 4 лвле однозначно ЯпАВ.. да и вообще Япы. Попробовал поиграть на Ленгли после тог кк дошел что на ЗБТ, что на ОБТ до Рюдзё, и как то вообще не зашло Просто уже после японских торпов упреждение не взять
  10. ТС вы круг захода на цель и ширину веера у япов вообще видели?
  11. xJERRYx

    Дисбаланс авианосцев

    Да представьте себе на ЯпАВ надо думать... И о чудо, у меня на Хосё примерно 75+к среднего дамага, на Дзуйхо примерно 95+. И на обоих винрейт 75+..И я как бы так сказать ещё хреновый авиковод.
  12. За последние два крупных патча, собственно 0.3 и 0.4, конечно было сделано много всего хорошего и нужного, что положительно повлияло на игру. Однако в один прекрасный момент, на мой взгляд, пропал основной принцип баланса, да и игровой тактики. Тот самый, которым разработчик, отвечают на жалобы игроков в духе "Техника Х" нагибает мой "Техника Y", словами - "Камень-ножницы-бумага, "техника Х" должна гнуть "технику Y". ЛК -> КР -> ЭМ -> ЛК. 1. ЛК -> КР. 2. КР -> ЭМ Легко ли запинать малышастика? 3. ЭМ -> ЛК Давид и Голиаф Итого выстроившийся ЛК -> КР -> ЭМ -> ЛК, на мой взгляд катастрофически нарушен и выглядит на данный момент вот так: ЛК <- КР -> ЭМ <- ЛК Мне одному кажется, что, что-то тут не так? P.S. АВ в расчет не взяты, как техника с другим геймплеем, находящаяся вне общего баланса.
  13. xJERRYx

    Поспешили...

    Да это твинк 100%, чтобы акку низабанили или нехорошими словами не обзывали в игре
  14. "Вашей кармы недостаточно для выставления отрицательных оценок"... а жаль, а так бы один минус ТСу вместо тысячи слов
×