Перейти к содержимому

Forroshnik

Участник
  • Публикации

    3 577
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7189
  • Клан

    [MLLRT]

Оценка

3 031 Потрясающая

2 подписчика

О Forroshnik

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

35 176 просмотров профиля
  1. У меня смешнее было однажды) На одном фланге сразу пошёл замес и БКР с обеих сторон. Я от туда еле ноги унёс на ошмётках ХП Чапаева. Средняя точка обеим командам показалась неудобной, и туда никто не пошёл. На дальнем фланге, команды подошли к точке, встали носа и и стали помогать своим эсмам. А те взаимоубились посреди точки. А дальше хохма - на десятой минуте боя, ни одна из точек не взята, треть самых активных игроков в порту. А оставшиеся... А оставшиеся либо калеки как я, либо нерешительные. И никто вперёд больше не шёл. Только в последние минут 5-6 боя, одна из команд резко "посыпалась" и стала отходить к СЛ. Тут только точки и были заняты. Я раньше видал похожие случаи, но тут был рекорд по продолжительности топтания на месте
  2. В данной статье, я увидел пример одиночного игрока (на линкоре), который повёл себя неактивно,и возможно не спортивно. И?!... Причём тут линкоры? Я много раз видел, как крейсера и эсминцы прямо с респа пилили к СЛ, и максимум что делали, это спам ли быстрыми командами весь бой. Это не зависит от класса кораблей. Это зависит от конкретного игрока в конкретном бою. Может это внук джедая играет, и ему просто хочется поглазеть как пушки у ЛК крутятся. Или у игрока сливная серия, и он увидев что то сомнительное в балансе, совсем упал духом и не хочет играть, одновременно с этим, боясь получить розовый штраф. Всё могло бы быть. Игрока же не спросили, что он думает,а сразу стали требовать кары и штрафы для линкоров. Короче говоря, устаревший жаргонизм КГ АМ про статью и ТСа, тут будет вполне уместен.
  3. Forroshnik

    Итак, карты

    Разрабы с вами категорически несогласны. Новые острова и уменьшение количества открытой воды, имеет одну цель - заставить сблизится игроков, для придания большей динамике игре. Вот в старые-добрые времена, игроки любили встать на своих респах носами друг к другу, и перестреливались так все 20 минут, почти не сдвигаясь с места. Королём в таких боях, были яматоподобные корабли, способные простреливать карты по диагонали. Плюс к этому в целом, времена изменились, и немного переозвучив новый американский слоган (BLM), новые лозунг игры теперь звучит как: "недомерки тоже важны". Отсюда две причины переделки карт - сначала принуждали к сближению те корабли, кто мог комфортно играть от дальней дистанции. Теперь карты переделывают под расплодившихся сверх меры "заостровных" кораблей, да и остальным нужна какая то защита от кораблей "ближнего боя", типа кремлинов. В общем, "Что имеем, то имеем"
  4. Forroshnik

    Срочный ап всех классов, кроме ЛК!

    Так тонко, что даже экран от жира протереть пришлось
  5. Вчера случайно смог запустить свой неисправный комп, и включил игру, впервые с ноября. Комп тормозил жутко, иногда вис. Поэтому играл я только в песке. Но даже в таких условиях, Изя был великолепен! Один на один, убивает любого эсма. Досаждает пожарами и фугасным дождиком любым крейсерам и линкорам. В островах, часто удавалось удачно пикировать на линкоры. Ну и на сладкое - я дважды прорывался к авикам. Причём к двум сразу. Шикарный десертик получался Жаль, что из-за тормозов компа и моих больших потерь в скиле, мне не получилось сыграть лучше.
  6. Собеседников в теме немного, и им явно поднадоело переливать из пустого в порожнее). Так что добавлю свои пять копеек для оживления темы. За последний год, у меня было всего пара игровых сессий, но всё же я именно тот линкороводы, что жмётся к линии И так, раньше я очень любил на линкорах идти к точке в начале боя. На Монтане желательно. 2-3 минуты боя, я терял от 15 до 30% ХП, но зато загонял в эсма пачку снарядов, да ещё и со введением. Потеря ХП вполне компенсировалась инвалидностью, а часто и утоплением красного эсма в начале боя. Но эту фишку срезали нерфом ББ по эсмам. Фиг с ним - стал подбирать такие позиции возле точек, что бы валить заостровных стояльцев с корректировщика. После бой как бой обычно. Где то вперёд прёшь, где то пятишься. Переть вперёд имело смысл не только для танкования, но и для дамага. Монтана выползающая из за острова в 10-12км от крейсера, это самый страшный ночной кошмар любого крейсеровода. Был... Врывания утратили смысл, ибо: -нипрАбил -рикошет -пробил без урона -сквозняк Ну и фугасный дождик. Куда уж без него?)) К тому же, что за дичь с картами? Открытой воды на картах, стало совсем мало. Только у синей линии и есть какой то простор для манёвров. А лезть в центральные части карты на линкоре, это просто жуть какая то - сплошняком острова вокруг, прострелов вообще нет, и узенькие пролив, где даже от торпеды невозможно уклониться. Мне очень запомнился мой последний бой на Монтане в октябре или ноябре. Я там долго и бесполезно пытался достать хоть кого то через острова, и добился таки дюжины попаданий по трём целям. 4 снаряда по эсму, принесли мне 6К дамаги, ещё 3 или 4, упало с двух других целей. И это за 10-12, или около того, минут игры. Играть я пробовал и с 8, и с 24км. И сам, и в толпе. Потом почти все игроки обеих команд на фланге подохли, остался я, и три красных крейсера, которые посчитали, что я удрал. А я не удрал, а развернулся за островом, и отхилившись и дождавшись отката ремки, внезапно вывалился на эти крейсера на точке. Гиндер, Смоленск и Кутузов. Я держался под фокусом этой компашки минуты 3-4, попутно уклонившись от кучи торпед. Максимальная дистанция боя не превышала 12км. И чего? А ничего. Я ушёл в порт с 30 попаданиями и 40к дамаги. "Ворвался", блин... А теперь вернёмся к теме статьи - в начале боя я вперёд не пойду. Ибо загасят толпой так, что даже уши до точки не доведут. В середине боя не полезу вперёд ибо неудобно, и даже фокуса пары кораблей хватит, что бы от моего ЛК одни головешки остались. В конце боя, можно и пойти вперёд, ибо по другому я даже врагов не увижу за островами. Ну и ещё о дальнем и ближнем бое. Да, танковка там, продавливание фланга и прочие умные вещи. Но на фига они мне нужны, если я при этом что с 10,что с 25 км одинаково дамажу? Раз в 30 секунд, гадать как мне с ВБРом повезёт, разглядывая как фугасоплюйки с малокалиберными пукалками меня как наждаком перепиливают? Это сомнительное удовольствие. Нет уж. Лучше я буду в относительной безопасности в 20км от точки, но зато живой весь бой и с минимально приличным уровнем дамага. А весело гореть, и за 5 минут уходить в порт с клоунскими 30к дамаги, пусть будет ТС и согласные с ним.
  7. Вот что Жидай животворящий делает!!!
  8. Я не раз попадал против авиковода ICDI (точно не помню его ник), игравшего на "старых" авиках. Он и сам то по себе мутант фиолетовый был, так ещё и вечно в отряде с такими же баклажанами играл. Так команда оказывавшаяся напротив, падала духом едва увидев против кого она попала. Сам раза три против него попадал (почему то именно на инвизниках японских), и каждый раз, даже не пытался идти на точки - смысла не было. Не бой получался, а простое выжидание его окончания. Вот ему наверное и правда неинтересно играть стало - всегда побеждаеть ещё до начала боя, это же скучно.
  9. Бывали такие серии не раз, потом понял, что после 4-6 первых сливов, я сам начинаю неадекватно играть, что усугубляет ситуацию. Этот феномен хорошо изучен психологами, занимавшимися игроманами-картёжниками. Люди входя в раж из за проигрышей, незаметно для себя теряют концентрацию внимания, и критическое восприятие. Это приводит их к ошибкам которые они не осознают, и как следствие к новым поражениям, которые ещё больше распаляют игроков. Поэтому лучший вариант при серии сливов, это сделать паузу, отключиться от игры и даже мыслей о ней. И только когда вы опять успокоитесь и расслабитесь, можно снова начать играть. У меня времени на игру нет почти, поэтому вместо выключения компа, я прерываю серию сливов выходом в кооп. Ставишь там сам себе какую-нибудь задачу (утопить не менее 5 ботов к примеру), и отключив мозги, весело фанишься. Отдохнул, перебесился - возвращаешься в рандом.
  10. Forroshnik

    Свершилось!!

    Реплей с телефона не посмотреть, но у меня был случай, когда я взрезавшись в берег, зацепил себя сплешем при стрельбе. На "Соседях" на ЛК каком то, стоял плотно к скале, и не заметил сгоряча, что кормовые башни смотрели прямо в скалу. Сделал полный залп, и получил небольшой урон и предупреждение. Удивился немного, но когда вылез из бинокля, то всё понял, и прекратил стрельбу.
  11. Forroshnik

    А как у вас прошли выходные

    Докрасил, доколотил. Расставил большую часть мебели по местам. До опупения нагулялся с дочкой, пока жена носилась по магазинам, и выбирала занавески и прочую мелочёвку для дома. Сегодня после работы, будем вещи по местам раскладывать и полную уборку делать. А завтра - послезавтра, въезжаем в свою новую квартиру. Просторную и свежеотремонтированную А вот место для компа, в этой квартире ещё нет. Так что играть, всё ещё пока не планирую)
  12. Forroshnik

    Ранги,ЛОЛ?

    Йорка зря обидели. Он типичный немецкий крейсер. В РБ вполне может быть частым гостем.
  13. Forroshnik

    Ностальгия

    "Океан" мне конечно нравится, но выбор тактик там невелик. На центр идут только эсминцы и вейперы. Все остальные идут только по двум векторам вдоль краёв карты. В большинстве случаев, команда с верхнева респа идёт направо, нижняя налево. А дальше всё решают сетапы команд, меткость и ВБР линкоров. Есть ещё стычки эсминцев на точках, но они одинаково решают исход боя на любой карте. Я люблю играть на инвизниках, и кораблях с дальнобойным ГК. Поэтому мне на "Океане" всегда комфортно. А вот кораблями ближнего и заостровного боя, там грусть, тоска и печаль.
  14. Это стандартная расцветка бортовых ходовых огней. Что бы всегда понимать, каким бортом к тебе идёт корабль. Это правило применяют и сейчас в обязательном порядке. Как правило, цветовые короба выносят на крылья мостиков, что бы их лучше видно было.
  15. Именно на Норке, с её игрой от маскировки, я сам и научился чувствовать дистанцию. До этого обходится как то, а начиная с 8го уровня, приучаешься ходить на границе своего засвета , почти на автомате, на чисто рефлекторном уровне.
×