Перейти к содержимому

Forroshnik

Участник
  • Публикации

    3 138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7028
  • Клан

    [MLLRT]

Оценка

1 341 Потрясающая

О Forroshnik

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

29 232 просмотра профиля
  1. Я сейчас банально подустал от Варшипа)) Три года игры (с перерывами на 1-2 месяца для тушения стульев), превратили для меня Варшип почти в работу, с задротным выполнением БЗ, выкачиваниями, борьбой за стату... Так что даже полугодовой отпуск, пойдёт мне только на пользу. Хоть со свежими впечатлениями в игру вернусь, что бы было как в самом начале моей карьеры тут
  2. Вам повезло, или мне не повезло. Я то эту точку, что появляется в конце, видел всего два раза. И оба раза она была нафиг никому не нужна, ибо в игра к тому времени сводилась к поиску и добиванию последних выживших из проигравшей команды.
  3. Специфический режим, для любителей турбобоёв. Там на карте точки появляются, которые при их захвате дают бонусы захватившим их. В итоге команда лучше играющая, уже через пять минут боя, получает такой огромный перевес над противником, что дальнейшая игра не имеет смысла. Я в ГВ сыграл около 10-15 боёв, и все эти бои, уже через 5-7 минут, заканчивались тотальным разгромом одной из команд. А теперь в этом режиме хотят РБ устроить. Вот я и решил пропустить новый сезон с такими рангами))
  4. Я решил на обоих своих аккаунтах тут, переждать и ранги в режиме ГВ, и новые авики, вне игры. Скачал несколько старых добрых игр, в которые рубился лет 10-15 назад, проапгрейдил их современными модами и патчами, и прохожу их по всякому. Потом скачаю одну старую онлайновую игру, которую забросил перейдя на Варшип, потом посмотрю какие новые игры появились. В общем, тяну время до окончания мутных событий в этой игре))
  5. Forroshnik

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Минимальный ромб выставленный противником, приводит к 9 рикошетами из 9 попаданий сплошь и рядом. И это именно при стрельбе по казематами. Рекорды урона, способен выдать любой корабль в игре. А вот стабильно высокие результаты, держать уже сложнее. Монтана запросто может выдать +200к урона за бой. Но на один такой бой, она выдаст 4-5 боёв, когда 100к урона будете зубами выгрызать, и один фиг, на 70 попаданий вы выбьете только 90к. При этом в последние полгода-год, эффективность Монтаны сильно снизилась. Год назад у меня было на ней 102к среднего. А теперь на другом аккаунте, я на ней даже 95 немогу осилить. Одно хоть радует, что количество фрагов на ней, у меня выше 1. Всё же 12 очень точных стволов и быстрые башни, позволяют успешно карать лёгкие и маневренные цели на всех дистанциях. Но вот против одноуровневых линкоров и ТКР, сабж уже откровенно пасует.
  6. Forroshnik

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Норм кораблик, вполне комфортный для игры. Но бронепробитие хромает, и много проблем с рикошетами и пробитиями без урона. Поэтому, если красные не торгуют бортами, то 100к урона придётся набивать с 60-90 попаданий. То есть на Монтане надо много и метко стрелять в течении всего боя. За пару залпов развалить противника в любую проекцию, набив 50-100к урона как на Ямато, на Монтане невозможно. Но повторюсь ещё раз -линкор для игроков комфортный.
  7. Кагеро всегда играет ближе всех к противнику, и очень часто шакалит у него в тылу. Поэтому добор шотного противника, уходящего с передовой в тыл, это для Кагеро почти обязанность. Ибо зачастую, никто кроме него это сделать не сможет.
  8. Forroshnik

    Рандом - дело тонкое.

    Не знаю. Турбовинов сейчас очень мало. Зато много затяжных боёв. Правда исход этих боёв обычно угадывается ещё в первые 5-7 минут. Но в целом, играть в рандоме, сейчас вполне комфортно.
  9. Крейсер на ошмётках ХП уползает в тыл, что бы дождаться хилки. Или это линкор, который с 2-5К очков прочности, будет с 20км выбивать крейсера союзников. Отпускать так врагов из соображений благородства и гуманизма? Я, и многие другие игроки, много раз на шотных кораблях вытягивали бои, несмотря на крохи ХП, что оставили типа "благородные" игроки вроде вас. Так что добор шотных врагов и минусование стволов, это обязательное действие для любого игрока в бою.
  10. Сегодня выкатывал свой Эссекс пару раз. Очень плевался, сливал воздух как всегда, фрагов вааще негусто. Но бои выиграл, с потом и матюками, но выиграл.
  11. Да там предельно стрёмно в центр лезть хоть на чём. Линкорам и крейсерам надо лавировать между островов, гадая с какого фланга и из за какого острова может прилететь фатальная плюха. На эсминцах в теории проще, но и они там вынуждены весь бой тупить под островами, фактически ничего больше не делая. А вылезут из за камней, и тут же попадут под РЛС или в упор на минотавра какого напорятся. А оно им надо? В общем, принудительный загон игроков на центр карты, в безумную кучу островов, игрокам жутко не нравится. Отсюда и частая ситуация в Эпицентре, когда одна из команд даже не пытается залезть в круги.
  12. У вас три утопленника! Так что несчитово!)))
  13. Первые бои на новом корабле, всегда хорошие. А потом начинается суровая правда жизни и горелые стулья
  14. Вообще то, "рейтинг", это ранжирование по каким то критериям, баллам и порядковым местам. А тут просто краткое описание полезности/не полезности этих модерок. В общем, суть и название темы, расходятся полностью.
  15. Может человеку хочется сделать компанию с отличием, выполнив все задания? Я вот хотел сделать эту компанию на 100%, но именно на авиках споткнулся. Теперь сижу и гадаю, может доделать всё на Мидуэе (винрейт не то 40, не то все 30%)? Через 2-3 недели выпустят обнову с авиками, и компанию наверное уже не пройти будет((
×