Перейти к содержимому

unscINFINITY

Участник
  • Публикации

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15719
  • Клан

    [CATGO]

Оценка

90 Хорошая

О unscINFINITY

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 625 просмотров профиля
  1. unscINFINITY

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Не надо так категорично. Стоящего носом кремля (курфа) можно ковырять фугасами, по тому же ямато можно чередовать ББ и ОФ, выбор зависит и от сокомандников рядом, вынести ПВО и ремку перед атакой авика, или навесить пожары после атаки, скооперироваться с фугасоплюйкой и тд, просто потом нужно переходить на ББ, 1 пожарчик достаточен. Плюс к этому шанс встретить эсма противника повышает возможность выбора ОФ при следующем залпе, наличие у противника на фланге крейсеров(особенно бритов) этот шанс понижает. Ямато может вытаскивать до 10-15к + пожар с залпа, просто потом с каждым залпом положительный эффект от ОФ уменьшается.
  2. unscINFINITY

    Проблемы со входом

    Эх, зашел, но из боя выкинули "вы были отключены от очереди на бой из-за технических проблем на сервере". А у мя морские попытки горят. 2 очка азиатам дуем. Причем у них уже все(спят), то есть результат финальный. Якорный бабай, меня еще и розовым сделали за свою техошибку.
  3. Я бы не сказал, что авики портят жизнь огневому. Точнее он от них страдает даже меньше, чем многие эсмы, например, японцы. Весь цимес в том, чтобы не лезть на точку, а подойти поближе. Всетаки советская баллистика позволяет погрызть эсма противника с дальней дистанции. тут засвет не играет роли. а хилка помогает переживать налеты. То есть играем не как эсм, а как британский крейсер. А вот когда хп эсма противника просело, или он ушел в порт, да и крейсера свое получили, можно закатываться на точку.
  4. unscINFINITY

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    1 90% не могут попадать с 20км, точнее попадать может и могут, но не влиять на бой. В итоге прокакивают крейсера и эсмов и получают оргию с собой в главной роли, хотя некоторые сразу убегают на другой фланг, куда приходят как раз к концу боя. 2рое 100к урона по крейсерам не равны 100к урона по ЛК. У меня были бои на коне, где я 200к урона поглощал и жив оставался, или 170к на ямато, по факту эти 150-200к выкинутые на ветер. Если не жрешь цитадели, то хилок хватает. Яма вполне комфортно чувствует себя в ряду крейсеров. Главное - хороший эсм, который может и будет светить, если такого эсма нет, то лучше действительно вперед не лезть, если же такой эсм есть, то помогаем всеми силами. 3 Все эти анри и зао, демойны, вустеры стреляют в вас не просто так, а по подсвету эсма, и пока вражеский эсм жив, они спокойно могут накидывать вам из-за острова или с 18км. Но как только эсм дохнет, оказывается, что чтобы увидеть вас и навесить пожарчик, нужно подходить на 13 км. А это уже смертельная дистанция для крейсера. Получается игра поменялась, уже ЛК может решать когда отремонтироваться и уйти в инвиз, а когда начать накидывать по кд и вынести противника мощью залпов. А вот анри и зао начинают страдать, ведь в любую секунду они могут попасть в свет, не дай бог полным бортом, или в циркуляции, или оказаться на встречном пути с ЛК в инвизе, а уж как радуется демойн, к которому яма под прикрытием острова подошел на которкую дистанцию, или вдруг обнаруживший, что ты нашел место откуда этот остров перекидывается. Так что стоялово на 20км - обоюдное оружие, дамага ловишь меньше, но зато и помочь уничтожить главный источник этого дамага(эсма) не можешь. ИМХО лучше в начале боя получить некий урон, но обеспечить себе потом козырь в борьбе фугасоплюями. PS ЛК10 самый живучий зверь в команде. Эсмы и крейсера дохнут намного быстрей.
  5. unscINFINITY

    Jutland — британский эсминец IX уровня.

    Если, сделать как у япов, то получится не убиваемая нагибалка. И так с китаказей в плюс размениваешься, так как есть гап и верткие башенки и хилка. Засвечиваем на развороте накидываем и через дым отход, хилка, возвращаемся. При следующей встрече у нас уже дым откдшился и если киту кто-то может посветить - это уже труп в одну калитку.
  6. unscINFINITY

    Ошибки новичка: навыки командира

    Тогда не вводите новичков в заблуждение и делайте уточнение, что японские торпедники должны к навыку обязательно присмотреться, а на бритах, паназиатах и артяпах, немцах пеленг не нужен, с чем я почти полностью согласен, хотя, юянг, которого так в гк понерфили, что можно пеленг и взять, чтоб как раз не залетать близко к артэсмам, сейчас его шима может перестрелять. Просто если играю на ЛК, то через раз инвизный светляк оллорашит в порт, оставляя без света фланг, хотя 400-600 метров инвизного окна не так легко пролюбить. ПС пеленг нужен на огневом, так как с убогим ГК и засветом на 6.1км нужно вовремя отступать. Пеленг зайдет на лайтнинге(если капитан остается), гк еще не такое кусачее, чтобы смело идти вперед, разница между допуроном на ИВ и доп пожарами не очевидна, скорости убежать нет, зато хороший инвиз, который позволяет уйти от невыгодного боя с артнагибаторами. Причем 27мм мы и так не пробиваем, а по эсмам ИВ избыточен. Осторожно сближаемся, если нас засветили, значит кагеро, можно искать и убивать, или засветить и решить что делать.
  7. unscINFINITY

    Ошибки новичка: навыки командира

    Ах, вот ты где, та креветка на щиме/югумо/кагеро, который так и норовит влететь по самые помидоры в радиус гапа 52го, или под идущий навстречу ютланд/грозовой/киту. Почти в каждом бою тебя встречаю и через пару минут боя провожаю в порт. Пеленг берется на все эсмы-торпирасты, можно сразу после инвиза. И на контрэсмов в кб/ранги/отряд.
  8. unscINFINITY

    Тактика игры на эсминцах

    Я бы сказал не идти первым, подойти поближе, имея возможно вернуться под зонтик ПВО. Появится шанс, можно поставить дым и вместе с крейсером навалять вражескому эсму по подсвету, а потом и отогнать рлс крейсера. Убивает на точке не столько авик, сколько комбинация(эсм-крейсер-лк-авик), чем меньше звеньев, тем безопаснее. Ну и большого смысла сильно рисковать на захвате, когда у противника так же плохо с точками нет. Даже разница в 1ну точку не так влияет на бой как разница по потерянным кораблям.
  9. Да знаю я, что разбирает, сам скольких огневых разбирал. Скидываем торпы в расчете на разворот и побег и полным бортом 2 залпа форы, а там огневому уже от торпед надо уворачиваться, так что еще пару раз можно попасть без ответки, вот уже и нет половины огневого, при следующей встрече он уходит в порт. Если же он попер вперед, то просто чуть подворачиваем и начинаем убегать, стреляя 3 мя башенками, на отступлении попадать намного проще, да и каждую секунду подходишь ближе к союзникам. там все у огневого печально. Просто засветом огневого раньше не интересовался, расчитывал на 5.8-5.9. 24.04.19 Доп контент Такой бой нужно сохранять и иногда пересматривать. Повезло с лексингтоном, но должно же было повезти эсму в бою с 2мя авиками, ну и финальный ружье раканул. 20190424_193614_PRSD208-Pr-30_15_NE_north.wowsreplay PS хотя, если бы не тормознул на Б, то лишних 20-30 сек было бы на последний фраг, можно было бы без торпед чисто на ГК забрать. Доп 25.04.19 Огневой пройден Кактус, которому нужен бафф, но по итогам он у меня вышел самым нагибучим. ЭМ 8 Огневой 33боя 66.67побед 2353средний опыт 54813 средний урон 1.18убил 1.03сбил 86 выстрелов за бой 50.98точность 39.39выжил 1.95убил/убит 3005проальфа.
  10. Таки докачал. Гы, засвет 6.1(думал меньше будет) Я, типа, буду на точке конкурировать с дарингом( а чё, хилка есть, а пацанам с прямыми руками гап не нужен), а акизуки вообще буду рвать как тузик грелку.. Они это серьезно? Зато теперь понял как огневой светит вражеские эсмы, как только он появляется в 6.1км по нему начинают стрелять все эсмы, даже кагеро.
  11. Не лишен. 1 скиловые Камиказе, миниказе, фуджин будут пеленг иметь и иметь право первого залпа, да и засветить их становится очень сложно, успеют отвернуть и убежать. 2 Николас запросто может испортить вам игру просто появившись не с того бока, а на встречных курсах вы развернетесь уже на 3км, убегать станет поздно. Пеленг позволяет подготовится, повернуть ГК в нужную сторону. Да даже подвойский, идя на форсаже, может успеть войти с вами в торпедный клинч до того как вы "натянете штаны"
  12. Докачаю минск, собираюсь перекинуть перки кэпа как на японских инвизниках. 3 уровень ХП+ КД торпед. 4 уровень инвиз + пеленг. ГК очень уж специфическое. Половина противников с таким же засветом кушает огневого сходу. Так хотя бы можно подготовиться к отступлению, заранее навести ГК.
  13. ЭЭЭЭ, ИПС берется для всех эсмов всех веток , как только кэп достигает 3го уровня. А игры на высоких левелах без ИПС - вообще чистый мазохизм, тем более на даринге. Выбьют рули или движок и смысл в гапе, все равно сьешь торпеду, а кончится дым - останешься на месте последние 5 сек перед портом. Инвиз. Без инвиза ты можешь тащить только в отряде с другим эсмом. Иначе медленная, светящаяся лохань соберет фокус команды противника и уйдет в порт, так и не поняв кто его засветил. Дяже с инвизом подловить ту же шиму, кагеро, югумо практически невозможно, так как у нормальных игроков стоит пеленг и они умеют им пользоваться. ББ шки, ББ зайдут разве что по харугумо, который решил задуэлиться полным бортом. Обычно успеваешь дать 2 залпа ББ с хорошим уроном, потом эсм успевает выставить угол и все идет в рикошет, а без ИВ 19мм не пробьешь. Приоритетная цель. Иногда полезный навык, но обычно как засветишься на эсме, так ловишь фокус, если ты не хабаровск под форсажом на предельной дистанции. PS Примерное развитие капитана бритэсмов. 1ым Профилактика 2ым ИПС 3им здесь кому что нравится я лично брал усиление ГК/ПВО 4ым инвиз (первые 10 очков кэпа) Дальше появляется выбор. Можно взять отчаянный или добрать что-то с третьего уровня. Но, главное вкачать ИВ до ютланда. Молнии ИВ не так уж и нужен, а вот дальше мастхэв (идеально - когда в момент покупки ютланда как раз набираешь 4 очка на ИВ).
  14. По броне мы как чапаев, впитываем все, все что падает на палубу мы тоже впитываем и то и другое с цитаделями. Причем цита у нас торчит еще выше. С 10 км ЛК нас забирают парой залпов. На расстоянии до 15км - по 10к белого+ часто цитадель. Короче, перестреливаться с ЛК только на дальних, маневрируя и играя скоростью. Если у ЛК нет корректировщика, то когда идешь носом определить на глаз встал ли луис, идет вперед или полным назад нет так то просто. а с форсажем скорость такая, что при ошибке все уходит в молоко. Правда тут стоит следить за другими ЛК, могут накрыть. Против крейсеров действительно можно сближаться, но только под острым углом на коротких расстояниях переходя на стрельбу носовыми, так как цитадели у нас выбиваются так же легко. ПС так то и у меня несколько боев было, когда успешно рашил ямато на минотавре, причем танкуя в ноль по 2-3 залпа, только рукастый ямавод просто выцелит нос и заберет сокрушительным. Рашим ЛК только если через минуту и так утопят или бой проиграешь.
  15. Башни выбиваются у всех ЛК, даже у ямато и мусаси жаба может выбить башню (правда при очень большом везении). Жабьи башенки тоже легко выбиваются. Поэтому в ранговых я вообще не ждал клинча, а на сближении на ускоренной перезарядке выносил соперникам башни. По откату расходника минимум 1 уничтожалась а вторая уходила в ремонт, причем ремка уже была прожата ранее, в итоге заходил в борт уже обезоруженному ЛК. И да, нос у нельсона 25мм, как у Чапаева, шьется всеми ЛК.
×