Перейти к содержимому

unscINFINITY

Участник
  • Публикации

    451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22333
  • Клан

    [CATGO]

Оценка

192 Отличная

О unscINFINITY

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 801 просмотр профиля
  1. Если кремль умудрился захватить двойную точку, то ракам из команды противника ничего помочь не сможет. Танковать пока эсм захватывает можно, но опять же не факт что союзники надамажат больше чем ты натанкуешь. Почти всегда "союзники" предпочитают настрелять по крошкам с 20км и не получить ничего взамен, пока тебя такого храброго прессуют в6ром. со средней дистанции.
  2. unscINFINITY

    Новички. Вопросы - Ответы

    Монтана стала требовать очень прямых рук и опыта. В игре появились тонны кр с 30мм бронированием и бб монтаны не справляются. нужно правильно искать позиции и иметь зоркий глаз, да уметь ловить маневр противника, чтобы ловить борта. Кучность супер, но вот скорость бб хромает. А вот Ямато всегда был и будет в мете, так как пробивает 32мм, хоть и появились куча достойных конкурентов со своими +. Бургунь слишком сложна для 10тки, всетаки от ЛК 10 требуется брать на себя иногда фокус. Тут лучше взять Жанбар, веселуха с перезарядкой такая же, но 9тый. Йошино так себе, по мне так конь более фановый и универсальный фугасоплюй, да и засвет лучше :-). К йосе нужен эсм с руками, который не сольется от того, что кр поддержки стоит за ЛК. Из кр прикольно поиметь Сталинград, Зао, Смоленск. Вместо Зао можно взять Венецию, Гиндена, Анри (они по игре все играются как классические кр. с некоторой изюминкой каждый), тогда как Сталик и Смола на крайних точках линии сравнения. Из эсмов даринг и халланд, для совсем торперастного счастья можно брать Бенхэма. Получается почти все аспекты. даринг - контрэсм лютый дпм, гап, хилки, куча коротких дымов, но хреновенькие торпы. Халланд - лучший универсал на текущий момент. Хилка, ГК, торпы, ПВО(лучшее). бенхэм - нонстоп торпы с 2х бортов, так что шима рыдает в сторонке, но остального, можно сказать, нет.
  3. Как раз малое количество орудий и роялит. Этим страдают все корабли с малым количеством ГК. Точность нормальная, но плотность залпа маленькая. 1 снарядик летит чуть выше, 1 чуть ниже, 1 левее, 1 правее, а те что попали, могут дать сквозняки. Нет, за 10ть залпов все выравнивается, но иногда 1-2 залпа подряд идут чудесные траектории. Если такие залпы идут по рашащему кр или бортовому ЛК, то начинает подгорать. У кораблей с 9-12 башнями таких случаев почти не бывает. PS До сих пор помню как на Скане ГК 2х2 встретил ширацую в 5 км бортом, что не меняла ни скорости ни курса. 4 залпа подряд снарядики ложились строго по центру эсма, но 2 недолетом, 2 перелетом, не хватало еще одной башни, наводчики которой должны были попадать :-).
  4. unscINFINITY

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Зачем стрелять, чтоб зацепить хоть как то. на половине карт можно спокойно достать другой фланг, если не упарываться строго на край карты, а там часто и москвы бортом к тебе стоят и смолики из-за острова пуляют, который монтана с таких расстояний легко перекидывает. 12 стволов дают кучность получше чем у ямато. Да, с модулем если смазал залп, то дамага мало, но если точно рассчитал, то это +1цита в залпе.
  5. Жоржия мазила еще та. Миссури намного точней, ну или ее неппрем копия айова, могут по 6 снарядиков в эсма на 12км положить.жоржия берет калибром, который пробивает 30мм. Тем более жоржию можно заточить в пмк, а значит 6 слот будет на пмк, а не на повышение точности.
  6. В этих рангах девиз расползаться. Так как почти все последние ранги по 2, а то и три ЛК. Вот расходишься трегольником и топишь кучкующихся в борта. а если полезли на одного то задом отползаешь. Катал спринт на пмк жоржии, так пока противник дойдет до точки ты уже напротив него. А в сетапе эсм кр ЛК, да, просто прешь на жоре вперед топишь эсм в пмк, потом кр, а потом можно и на таран. 1-2 торпеды можно пережить. Ну разве что от риги и померании нужно немного откайтить. Скоростная хилка и такое же резвое пмк не дают померании ни 1го шанса.
  7. unscINFINITY

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    Не знай, взял специально жоржию вкачал пмк, даже с 14 очками (без ппп и инвиза, но с пмк жора нагибает все). Только с померанией нужно развернуться и минутку откайтить. С остальными просто едешь на точку, выносишь эсма в гк и пмк, потом кр а потом на таран ЛК идешь. Даже 2-3 торпеды от эсма противника не спасают. Танкует только рига но ее как и померанию расстреливаешь с 10км. + быстрые хилки. Муся танкует, но с островами и под форсажем легко выносится в борт. Что тебе не нравится? Да, донской не айс, да нептун в бою 3на3 и без эсмов мало что может. Но союз танкует, и выносит циты из носа кронштадта и по 10-15к в верхний бронепояс и надстройки эгира. Так что слив почти обеспечен, но и сохраненная звезда тоже. Плюс куча несгораемых рангов. После рангов обычных вообще не вижу повода для детонаций заднего ангара. Не ранговый спринт, а легкая прогулка до 1го ранга.
  8. 1 Светить хабаре наверно должен смоленск? 2 А лучше идти по краю карты, прийти когда уже половина команды на дне и остаться в итоге один против кр :-). 3 Любой ЛК танкует намного лучше любого КР, опять же танковать, наверно нужно смоленску и минотавру. с 4тым согласен, афкашный эсм в 1минуту - большое зло, хуже только афкашный авик. Но и обратное верно, идти на точку без прикрышки от афк кр то же совсем не айс. 5 Согласен, АВ светит и дамажит - делает 2 главные вещи в бою. Именно от игры АВ строится игра всей остальной команды. Тут нужно думать стратегически и видеть бой и его повороты. Многие авиководы забывают, что лучше снести 10-20к с цели и позволить союзникам нанести еще 50к, чем соло набить 40к на одиночке, который никому не угрожает итд и тп.
  9. Вот, очень дельный коммент. 1 дыма лоянга при нормальных руках хватает раздербанить весь фланг (эсм в порту, 2 кр огрызки, убегающий ЛК с полхп), в итоге бой кончается на 9минуте, а лоянг на дне списка, так как просто не может никого догнать, да хватает мозгов не затевать ГК дуэлей с убегающими противниками.
  10. unscINFINITY

    Jutland — британский эсминец IX уровня.

    Слишком нагибал, те же зетка и блэк в дымы вставали с половиной хп и меньше и стрелять боялись, чтоб на последок пожарчик не схватить. А через минуту ютланд возвращался с еще рабочим гапом и готовым дымом и подхиливщийся.
  11. unscINFINITY

    [0.9.6] Прочие изменения и улучшения

    А давайте введем 2 достижения. За 1,5млн потенциалки обычное, и героическое за 3млн. Бревноут немного не то, там можно схлопотать урон по глупому, но выжить в итоге. Здесь же награждаться будет тот, кто собирал фокус, боролся и жил.
  12. unscINFINITY

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Извини, но Москву в нос пробивают все одинаково. Попал ББ в 25 мм нос и в надстройки - будет урон, попал а бронепояс и палубу 50мм - 0 урона, и пофиг Яма ли, Курф, Конь.
  13. unscINFINITY

    Ошибки новичка: навыки командира

    2 перком на все эсмы идет изпоследних сил без вариантно. Возможно на начальных уровнях и малом опыте этот навык не так заметен, у эсмов мало хп и если новичок лоханулся то его сразу топят. Но эта штука позволяет вам нормально маневрировать при выбитых рулях и двигле. А не и "гордо" разворачиваться на толпу противников или стоять на месте под огнем. Особенно смешны бриты и немцы, которые в дыму ловят с гапом торпеды, потому что им выбили рули, двигло. Если не взяли его сразу, то потом его можно взять на 12 очках(после инвиза), или отодвинуть взятие инвиза. И то и другое уже серьезно портит игру на 6-8 уровнях кораблей. С 3тим перком для эсмов не все просто. Веткам торперастов лучше брать перезарядку торпед. А Арт эсмам неплохо взять ХП или БОП. СИ не так уж и важен, он заточен под хилку и рлс 9ток и 10ток. Ну и 4тым идет инвиз, даже для советов и французов до 8го вкл. 10 очков капитана. 5 перком я советую брать отчаянного. тратить хп все равно придется. Хотя арт эсмам с тугими башнями лучше зайдет наводчик и уж потом отчаянный.
  14. +сую. Хоть пмк может иногда принести пользу, ППП все равно намного эффективней. 4 пожара (2 пожара в надстройках) - зло. на 10 том уровне боев, после налета авика конь раз плюнет и пойдешь в порт. Да тут бисмарки через раз сгорают 4рьмя кострами раньше, чем дойдут до ПМК схватки. А они и по-крепче и пмк по-лучше. Качаю стоковый ришелье после сброса ветки - боль. Жаба меня испортила. Там перезарядка в нужный момент позволяет нагнуть и эсма и ЛК и Кр. У ришелье постоянно: залп - рикошеты, вкусный борт - кд, залп - рикошеты.
  15. unscINFINITY

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Благодарить разрабов, что более года назад опустили ей цитадель. Раньше она еще и улетала в порт от выстрела в борт практически на любой дистанции.
×