Перейти к содержимому

unscINFINITY

Участник
  • Публикации

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    29254
  • Клан

    [CATGO]

Оценка

242 Отличная

О unscINFINITY

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

4 528 просмотров профиля
  1. ЭЭЭ, чем 25мм брони рагнара помогут против 28мм пробития оф клебера? Точность, эт хорошо. Только разница в скорости снаряда 900 против 840, при намного более низкой скорости рагнара, ты эту лучшую точность почувствуешь только по прямоходу на 11+км и дальше. Блин, проблемы у рагнара не в том, чтобы перестрелять клебера на предельной дистанции, эт возможно. Проблема в том, что рагнар не успевает убежать от клебера на эту дистанцию, тонет раньше, чем использует свои преимущества в виде тяжелого ГК и хилок, 8-9км для клебера не дистанция страданий.
  2. Нет, фиолет на клебере уделает фиолета на рагнаре в 9из10, возможно 2-3 раза обоюдно уйдут в порт. Рак на клебере скорее всего уделает рака на рагнаре. У клебера много подводных камней, но в ПВП с рагнаром их почти нет(кхм, кхм распределение пожаров). Тут рулит дпм, в котором 1 хилка рагнара не спасает. Под перезарядкой клебер выбьет больше модулей и навесит больше пожаров, чем перекроет хилка. Никаких возможностей самостоятельно разорвать дистанцию у рагнара нет, спасение только в ошибке клеберовода. Мы ж не говорим про ситуации, когда клебер полирует ЛК и получает с другого стороны на 10к безнаказанно, так и рагнар может полирнуть противника не вовремя и уйти в порт, так и не выстрелив по внезапному клеберу. Приваренные башни важны когда ты танцы на торпедах выполняешь, тогда дпм теряется, против рагнара это не нужно, раз свелся и всем бортом вперед, чтоб серьезно потерять примерный вектор подхода эсма противника, эт нужно афк стоять, ну или совсем с пониманием скоростей налажать. Короче, рагнар - классный лодка, но не для пвп с французом.
  3. Знаешь, я убивал в ГК хабаровски на шимах, но если я начну говорить, что шима в ГК нагнет хабу, то меня засмеют все. Начнем с того, что баллистика на клебере отличная и попадать он по рагнару будет с любой дистанции на которой рагнар будет попадать по клеберу. Во-вторых у рагнара нет торпед, то есть клебер при встрече с рагнаром может лететь на крыльях ветра вперед ни о чем не заботясь, лупя полным бортом, при этом сокращая дистанцию. Это рагнару при засвете нужно начинать потеть, резко отворачивать и надеяться, что барабан улетит мимо, так как барабан в упор шансов не дает совсем. Только вот на нормальном клебере барабан улетит по разворачивающемуся рагнару и клебер просто разовет дистанцию не ввязываясь, или клебер подождет и разрядит барабан без возможности нормально увернуться, что для лодки размером с рагнара не так легко. Причем дпм рагнара на развороте совсем не полный. Про друида я прямо написал, что контрЕвропа: ты или ловишь фулбб, или стреляешь 1 башней. Как ты 1башней будешь его дпм перебивать большой вопрос. У рагнара преимущество перед друидом в том, что он может слить 2/3 хп и в конце боя на хилках вернуться и отомстить. Против барабана клебера такой способ не работает. ПС в игре любой корабль может утопить всех. Но по опыту личных встреч. Клебер легче топит рагнара, чем марсо, а марсо легче утопить клебера, чем рагнар.
  4. В ригу км с пяти должно заходить. Только вот 5км от риги это половина своего хп с залпа. Что по сабжу заметил. На клебере топится легко, хотя ответные пожары могут и клебера добить, но редко. На марсо сложней, так как если рагнар отошел, то хилка и лучшая баллистика вытянет, хоть и не с 1го раза, эт конечно если к марсо ближе 6км не влетать. Друид, вообще контра к любым эсмам с 2 башнями по краям, как и даринг, бб заходят на ура.
  5. unscINFINITY

    Halland - эсминец Европы X уровня [0.9.3.0]

    Ох, госпаде, свидетель святого урона. Найди на халланде коня, весь бой тыкай его торпедкой, к концу набьешь за 200+к "очень полезного урона". Для меня главное в уроне - сидит ли в этом уроне 20к урона по эсму противника. В моих 70к урона на халланде они всегда сидят, мне так играть нравится. Будь то в противниках, француз, немец, брит, совет, или торпедный японец. А такой геймплей может легко отправить в порт. Так как согласен, что эсм от противника плохо отрывается. Нет дыма и скорости. И повторю, лучше на точку приехать позже и с готовыми торпедами, чем примчаться на шиме первым только с ГК под скоростного рлсника с компанией. На большей части карт даже марсо на форсаже не успевает взять точку до подхода рлс, и часто там же на точке в порт уходит.
  6. unscINFINITY

    Halland - эсминец Европы X уровня [0.9.3.0]

    Ужасно смешная шутка. Торпеды слабые только для раша ЛК в упор. Затопы лютые, кд убийственный, скорость торпед бешеная, хилка и ПВО. ГК, который других торпедников позволяет гонять, а с 1 попаданием торпеды и всех гибридов. Тайминги? По пеленгу кидаешь на упреждение на точку, или на половину карты по ЛК, вот тебе и тайминги. Ну а если попался к марсо, то сам виноват. Длинные и быстрые торпы позволяют играть ближе к союзникам, что позволяет бороться против смоландов и рагнаров. Ну и даринг действительно может хорошо мешать, только он такой же медленный.
  7. Засадный корабль. Островами, островами подойти, развернуться и встречать всех задницей с торпедами и пмк. Большая оконечность 27мм носа и 1 башня быстро отбивает рашить вперед по открытому морю, тем более даже играя осторожно, легко не успеть развернуться и получить боль в борт, ромб. С сзади все не так печально. Хотя и задом совсем не танк. Контрит позывы бисмарков, тирпицев лезть вперед. А ГК ЛК сами лезть не будут.
  8. unscINFINITY

    Minotaur X [0.6.2.X]

    сколько летят снаряды с 9 км у минотавра? + 2 секунды на сведение. За 10-11сек любой эсм с быстрыми рулями уже сделает оборот на 90+ градусов. Это если он бортом идет, а если нос в нос, то всегда есть вариант затанковать носом. Повторю, страшен не сам мино, а его ОФ друзья. Ну еще баржи типа харугумо страдают. У Мино самого шанс схлопнуться от ЛК и тяжкр как бы не больше чем у эсма, наполучать от мино. Очень уж цита вверх торчит, кстати именно поэтому на мино почти всегда беру в рандом дымы, а с рлс катаю эдика. Танкует почти так же как минотавр, зато 8ка и слот 10ток не выбивает, если схлопывается.
  9. Истребитель не успевает сбивать атакующее звено, разве что бомберов пикирующих можно успеть часть снять. Истребитель цепляет оставшиеся самолеты и не дает скинутся второй раз. Правда в 50% случаев второй заход авик и не собирается делать. А сразу поднимает другую группу. Поэтому против советов совершенно бесполезен, с остальными норм. Разве что совет зацепит пролетаю мимо.
  10. unscINFINITY

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Хорошо, что эсмы так и не научились бороться с рлс минотавром. обычно есть время развернуться и уйти, обычно на инвизниках идешь полубортом, и уже на 2ром залпе мино показывешь корму, привет скорости снарядов. Но если у тебя неповоротливая баржа и разворот сложен, то просто по тормозам, ставим нос и полный назад. С 9км можно 3-4к урона сожрать за 40сек(Если мино без поддержки фугасников). Ну а если мино нарисовался в 4-5км, то банзай атака носом стреляя бб. Такое контрится только мгновенным разворотом и откайчиванием эсма. Так как с 1 км даже гап не поможет увернуться от торпед. Вон эльбинг может выиграть стояние против мино нос в нос, выбивая башенки и пробивая надстройки. Тот же даринг с носовых накидает фугасами раза в два больше, чем мино ему на бб выбьет. Страшен не столько мино с рлс, сколько артэсм ему в придачу.
  11. Когда Джервис идет на гапе, сзади образуется зона км в 7-8 свободная от торпед. Если команда не совсем раки, то ЛК будут ближе, а значит лучше отработают по кр противника, а кр по эсму. В итоге фокус союзников будет лучше, а сам джервис топит любой эсм своего уровня, проблемы могут доставить только француз и совет с дальней дистанции, так как на коротке им для фулдпм нужно показывать борт под наши бб. В отличии от них быстрые башенки джервиса почти не теряют в дпм, когда ты меняешь борт во время боя, плюс есть дым по требованию. Если пока качество игры не на уровне, можно вообще не лезть пока дымы на кд. Кстати, на схождении разница в засвете совсем не ощущается. Проблемы может доставить только японский инвизник, который на точку кормой вползает и под форсажем стоит, такой может не дать себя засветить, других засвечиваем. У вас привратное понимание джервиса, так как он 7ка и в боях в 8ками и 9тками у которых есть модуль на инвиз чувствует себя не комфортно. Так от этого страдают все эсмы 7го уровня. Китаказе/ютланд/фризланд могут влегкую 3 7рок подряд забрать, если их респнуло на их фланге. Так же как и удалой, ташкент, могадор, но там хоть засвет хуже. На своем уровне джервис нагибает.
  12. unscINFINITY

    IJN Yamato - линкор X уровня [0.9.7]

    Ну врать то не надо, в лоб ямато циты принимает только от ямы/муси/шики с10км и ближе. При этом хороший шанс на циты около 30%, если ямато идет вперед(чем выше скорость тем больше шанс, если стоит на месте то не более 10-20%, если пятится то фиг выбьешь. При этом носом ямато танкует отлично. Лучше только курф, идущий строго носом, хотя против ямы курф жрет больше и строго носом, но там почти равные цифры, не принципиально. Конь тундра жрут цитадели бортом раза в два более охотно, чем ямато, так же охотно они жрут циты в нос. Репа с 32 мм ямой стесывается на бб, а на коротке вылетают циты под башню. Кремль на дистанции танкует лучше, но вот с 10 км начинает жрать снаряды в нос по 15к за залп. Так что с 15км и ближе ямато король в битве ЛК против ЛК, единственный шанс победы в 1 на 1 это выйти на 6-7 км на полной скорости и зайти в борт. Хотя даже так, если у ямато есть возможность маневра подворотом в противоположную сторону, то в борт будете заходить лишние 2-3 залпа, что в лучшем случае размен, так как доберут по фокусу. И еще. Монтана прикольный корабль, но вот против кр с 30мм броней и нормальными руками (коих уже половина) рядом с ямой не стояла. И снаряды слишком медленные. Кстати, как один вариант бафа монтаны, я давно уже предлагал баф скорости снарядам. Так как на 18км+ все умеющие видеть успевают увернуться. А для нормального урона монтане нужно ловить борт.
  13. Пока страдают жабы, поддерживающие свои эсмы. Заднелинейные, смотрю, наслаждаются.
  14. Это если знаешь откуда идут и сам на ходу, как минимум на 3/4 скорости. Тогда, прожав с 2 км тапки в пол и доворот на торпеды, можно увернуться, только вот жаба на ходу обычно играет совсем не на острие атаки, там и шанс встретить лодку не большой, а на средне-ближней обычно, резкие маневры вбок, открывают циту, поэтому сдвинуться так, что торпеды уже потеряли захват за эти секунды сложно. А если не угадал с направлением, то можно как увернуться, так и подставиться.
  15. unscINFINITY

    Elbing - эсминец Германии X уровня 0.10.6

    только вот с 10 км по клеберу фиг попадешь, а он может с этой дистанции на перезарядке оторвать 30к раньше чем, начнешь реагировать, а с 8 км просто отвернуть не успеешь, если не на полном ходу. Ну и классика стояния строго носом/кормой с 4 стволов топить будет долго, но и получать урона почти не будет. Для минотавров и смоленсков оба эсма представляют смертельную опасность. Тут все зависит от того, кто первый засветился и кто начал огневой контакт. возникший из ниоткуда, подготовленный минотавр/смола. топит и клебера и элбинг, но и эсмы, начавшие бой на своих условиях, выигрывают у кр.
×