Перейти к содержимому

Atlant_Fighter

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1563

Оценка

11 Нейтральная

О Atlant_Fighter

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Привет всем. Согласен с предыдущим постом. По личному впечатлению, случилось, что называется "было баг, а теперь фича". Если исходить из логики, что карты и острова делают отдельные команды, то скорее всего геймплей навесной баллистики учитывается разработчиками, а значит это входит в баланс. Можно видеть, что некоторые острова сделаны как башмак, с перепадом высот, из-за малой части можно пострелять и скрыться за большой. Мало того некоторые корабли, например, Лазо или Щорс, без острова вообще никто, но с островом им удается накидать много урона.
  2. Ну и патч! Теперь починка у торпедоносцев бессмыслена, так как все время ранен один самолет, а остальные целые. Потери дикие от ПВО. Сыграл в топе, самолеты не живут даже здесь. Раньше можно было спасти самолеты, сейчас по любому сбивают. Получается с одного захода звена почти 100% теряется один самолет. В лучшем случае эскадрилья после атаки теряет 3 самолета. Это не вдохновляет.
  3. В комментах на Ютубе прочел, что бобрами надо скидывать бомбы только когда они вниз пикируют, если на выходе из пике, то не пробьют. Проверил работает в принципе, то есть, на выходе из пике однозначно пробития не будет. Из-за этого приходится сводиться прямо над кораблем и сбрасывать бомбы с очень большой высоты. Но получилось 4 раза подряд пробить цитадель. В том же комменте всегда советовали играть на форсаже. Лично для меня проблема теперь ПВО 9-10 уровней, ГЦ не играбелен практически в таких условиях. С уровнями 8 и меньше получалось набивать более 100 000 урона, так как ПВО там слабое. А на 9-10 уровнях эскадрилья исчезает одним хлопком. С крейсерами нельзя ничего сделать, от торпед уворачиваются, а штурмовики и бомберы не долетают. Нужна кнопка "AutoGG". Либо кнопка "временная неуязвимость при атаке на крейсеры с ПВО 9-10 уровня".
  4. Roma, один из моих любимых кораблей. На мой взгляд, стреляет он шикарно - высокая скорость полета снаряда и кучность. Единственное, что напрягает так это дальность стрельбы в игре с десятками. Но незаметность и маневренность... Короче, мне он нравится таким какой он есть.
  5. Я нуб здесь полный, но купил Рому (он был слишком красив). Спор о ТТХ неуместен. Корабль предназначен для созерцания и осознания своего эстетического превосходства на поле боя, остальные (и враги и союзники) служат фоном и создают батальную сцену для красивых скриншотов и коротких эффектных видеозарисовок (пока не подойдут ближе 18 км). Для поднятия настроения есть камуфляж с пивной банкой, дабы напомнить, что счастье есть не только дома за компом. Корабль итальянский, а как сказал однажды Дуче (Гитлеру): "итальянцы не хотят воевать". Да и корабль потонул в свое время из-за этого. Поэтому выходя на Роме в море, помните, вам не надо лучше всех стрелять, это надо другим лучше стрелять, чтобы как-то соответствовать. Ну, а если, все-таки про боеспособность, то Рома оказался комфортным кораблем в управлении, скорость полета снаряда высокая, и в первый бой удалось хорошо всем навешать, но команда слила (как всегда).
  6. Atlant_Fighter

    Гайд по прицелу в WoWs

    Всем привет, долго искал информацию о работе прицела в игре и о том как им пользоваться, но находил много противоречивой информации. Суть: риски на стандартном прицеле означают расстояние до корабля в который вы целитесь. При наведении на цель риски с соответствующей цифрой, вы получаете нужное упреждение. Но, это верно только если корабль идет относительно вас бортом и полным ходом. И еще одно "но" - это не эсминец. Шкала настроена на скорость цели около 30 узлов или чуть меньше. Если корабль-цель идет с меньшей скоростью, то вам для нужного упреждения надо понять какой у него ход, например, идет со скоростью 3/4 - уменьшаете ваше упреждение на 1/4, если 1/2, то соответственно. Для эсминцев надо добавлять 1/4, а то и больше. Также надо менять упреждение в зависимость от угла поворота корабля-цели, если 45 градусов, то вероятно, уменьшаем в половину. Вероятно, потому что сам еще не уверен точно. Однако, что касается прицеливания на цель идущей бортом, то результаты достаточно стабильны. Есть еще в игре прицел номер 7, так называемая "паутинка", этот прицел хорош при стрельбе с использованием корректировщика, позволяет по вышеописанному принципу делать правильное упреждение с определением вектора движения цели. Достаточно просто совместить цель с линией на прицеле и навести на нужное расстояние. Информация появилась в результате наблюдения за игрой известного блогера на Youtube, увидел совпадение цифр на прицеле с расстоянием до цели. Что интересно, судя по гайду этого блогера он стреляет без использования шкалы.
×