Перейти к содержимому

Atlant_Fighter

Участник
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5814

Оценка

125 Отличная

О Atlant_Fighter

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тоже не играл долго, дней 20, играю в известный проект, где можно попасть ракетами в пиксель на итальянском G91 :). Сайпану нужно сделать хотя бы 3.9 секунды как у остальных - 5 секунд это слишком. У меня до нерфа штурмовики были против эсминцев, бомбами я только на Индомитэбл кидал в эсмы. Попробую бомбами, может получится, но зачем тогда штурмовики, в крейсера только кидать? В любом случае, непонятно, почему именно 5 секунд, а не 3.9 как у всех. При этом сведенный до конца прицел, наоборот уменьшает шанс попадания, из-за уменьшения площади эллипса, что нонсенс. Явно наскоро сделанная и непродуманная механика. P. S. После последнего обновления нельзя на карте отправить идти авианосец ровно задним ходом по прямолинейной траектории, все время включается разворот. Раньше можно было, довольно четко это сделать, с одного клика.
  2. Все верно, "один из" - это одна единица из нескольких, то есть там кроме Цепелина еще кто-то может быть :). Но я никогда не считал Цепелин отстойным, потому что вытаскивал на его торпедах почти сливные матчи, а бомбы раньше падали где-то слева-спереди и я залетал по диагонали и часто выбивал цитадели. Сейчас они падают спереди от крестовины, дальше от атакующего, но не всегда. У линкоров часто получается выбивать цитадели, в крейсеры попасть уже труднее. Сайпану надо срочно уменьшать время работы пулеметов, сейчас ни в какие ворота. В идеале сделать 3 секунды, ну, или хотя бы 3.4. Но не 3.9 так как у него слишком мало ракет для кучности залпа.
  3. Этот Сайпан, все что с ним сделали - самая крутая вещь от разработчиков. Это каким мозгом порождена была эта гениальная мысль? Это как надо снисходительно относится к эсминцеводам, что дать им бедным плыть с середины карты не будучи совершенно поврежденным вражеским авианосцем и потопить его, по пути слыша свист ракет над головами, умело уворачиваясь от торпед - сколько ощущений! А можно и в чат прибаутки всякие авианосцу писать, что мол, не мы такие, жизнь такая! Пять секунд! Не думай о секундах свысока! Жаль, что эсминцы от таких побед как-то не радуются особо, был Огневой когда-то крутым, а сейчас подачками питается...
  4. Atlant_Fighter

    Авианосцы

    Влияние уж точно подрезали, теперь как в танках никаких прогнозов о победе нельзя сделать. Раньше был большой процент вероятности вытащить бой на авианосце, логика проста: у кого остаются эсминцы в конце игры, тот сильней, так как линкоры их не видят. Естественно, задача авианосца вычистить карту от эсминцев, а уж потом можно было торпедами добивать линкоры. Теперь независимо от усилий игрока на авианосце, победа от него практически не зависит. Игра стала более рандомной, хотя раньше корабли были предпочтительней танков именно из-за меньшего влияния рандома. Что интересно, подрезали ту часть случайности, которая в танках не контролировалась, а в кораблях наоборот. В танках монетка 50 на 50 - это другой фланг, сольется он или нет - не зависит от ваших усилий (вы туда не достреливаете). И не смотря на то какой вы статист от вас практически не зависит результат игры по этому фактору. Ну, может кто-то и вытащит, но таких единицы на сотню. На авике именно этот фактор был подконтролен, можно было поднажать на одном фланге и помочь на другом. И авики как раз понерфили. От себя скажу, я рандомом наелся еще в танках, а в игру не играл полгода где-то и зашел как раз перед нерфом авиков, думал отдохнуть, игра красивая, не торопливая, ну, теперь отдыхать придется где-то в другом месте :) Когда пытаешься штурмовиком в эсминец попасть, чувствуешь себя мягко говоря не солидно и уж точно не отдыхаешь.
  5. Вряд ли его будут править, он мало наносит урона. Его польза опосредована.
  6. На форумах всегда создается впечатление о внутренней борьбе потенциального покупателя :) Ща, один умный вещь скажу, но только ты не обижайся: они все одинаковые.
  7. Смысл прем корабль брать ради дамага и побед, для этого куча других кораблей есть? Уникальность геймплея вот и весь фан, плюс хорошие ТТХ, кроме перезарядки и ПВО. Самолеты часто решают в разведке и добивании. Но это как раз больше развлекательный момент. Я для фана еще аниме-капитана посадил, орет мультяшным голосом прикольно.
  8. Atlant_Fighter

    Авианосцы

    Когда гоняюсь за эсминцем на штурмовиках вспоминаю :)
  9. Atlant_Fighter

    Авианосцы

    Сегодня, играя на восьмерках, поджигали стул несколько вещей: десятки, десятки и Халланды, правильно выбранное упреждение, но промах внутри эллипса, сливы команд из-за сниженного влияния на бой и потерь времени с игрой на штурмовиках, ПВО крейсеров 9-10 уровней, Ямато который просил посветить ему Халланда. Вместо надежды забалансить эту имбу, получили принципиальную невозможность с ней бороться.
  10. Да процент побед вообще ни о чем ни говорит, если его к десяткам кидает каждые две игры из трех. Корабль классный по своим параметрам и дает разнообразный геймплей, считай эсминец-крейсер-авианосец, все виды геймплея присутствуют. Из премов-крейсеров: Майнц, Атаго, Чешир, Байярд, Принц Ойген, Багратион, Монтпельер, Ириан, Вуконг, Очаков он ли не лучший и самый фановый? Да на Байярде и Очакове можно больше надамажить, но игровой процесс - небо и земля (вода) как отличаются.
  11. Atlant_Fighter

    Авианосцы

    Разница в стрельбе пушками и ракетами есть, ее не может не быть. Скорее всего разница во времени реакции цели и возможности корректировки атаки, пушками много раз можно выстрелить, если по одной. Разница чувствуется, но пока мало осознана. Джедай опубликовал видео, где есть оказывается ап штурмовиков, так как они светят цель для других в течении дополнительных 5 секунд оставаясь неуязвимыми. Плюс оказывается можно рулить основной группой клавишами пока ударное звено атакует. Рекомендуется к просмотру. Я начал попадать по эсминцам. Надо учитывать маневр и ловить на казусах, острова, занятость атакой или еще что. Психологически трудно ставить упреждение в несколько корпусов. Попадания происходят благодаря слабой реакции цели. Думаю, что эсминцы вскоре научатся уворачиваться по полной. Многие из них просто останавливаются. Продолжаю тесты.
  12. Atlant_Fighter

    Авианосцы

    Разница, что при стрельбе упреждение вычисляется, а при сбросе штурмовиками ракет угадывается. Количество попыток попасть ракетой при ПВО девятого уровня равно единице. А можно и без ПВО не попасть, даже при правильно вычисленном упреждении - внутри эллипса также рандом. Сегодня попадал штурмовиками - у эсминцев тоже бывают рельсоходы. Но в целом да, попадать можно, если эсминец уже заложил маневр и траектория вычисляется исходя из времени перекладки рулей или не успевает разогнаться или врезался в остров. В будущем будут специалисты даже при таком раскладе. Сейчас с упреждением в 5 секунд у Сайпана эсминец с перекладкой рулей в 2.1 секунд (Юкиказе) два раза может поменять направление, плюс затормозить. У Лоянга время перекладки 2.7 секунд. Если вы заложили сброс на Сайпане вы можете видеть как ваше время замедлилось, относительно противника в два раза :) и до точки сброса от эсминца три корпуса. Это вообще мало похоже на стрельбу - от вас уже ничего не зависит, вы просто наблюдаете, соизволит ли враг удариться лицом об подставленный кулак, больше на Доту похоже, там такие игровые механики были.
  13. Шикарный кораблик! Маскировка 8.8 км, торпеды быстрые (62 узла) и дальние (10 км). Четыре торпедных аппарата. Кидает целый веер торпед с самолетов, хорошо прочесывать дымы и добивать линкоры. Может играть как торпедный крейсер благодаря маскировке. Броня 25 и 27 мм - многие фугасы уже не пробьют. Единственный минус - перезарядка в 16 секунд. Но это единственное, что его балансирует. ХП можно раскачать за счет навыка командира до 42 500 с 38 900. Хорошо поджигает. Не имба, конечно, но кто играет на крейсерах-фугасниках поймет, что это один из лучших сейчас.
  14. Atlant_Fighter

    Авианосцы

    Это точно, надо же помнить, что аудитория у таких игр вполне может быть солидная. Вчера играл на авиках, все бои выиграл, утопил эсминец штурмовиком, но это попадание было может быть третье за день. На самом деле просто забил на эсмы, в этом тоже плюс есть. Индомитобл терпимо играется, Парсеваль вообще как-будто не был понерфлен, на Каге в основном на торпедах играл, Цеппелин тоже на торпах и бомбах. Проблема не только вычислить упреждение, проблема еще и в том, что попадание в эллипсе это не гарантирует. Попадание гарантировано если эсминец будет вдоль эллипса расположен, а это практически ставить надо наугад, то есть предположить поворот эсминца или угадать куда он повернет и ставить эллипс уже под углом. Скорее всего это даже невозможно вычислить, но время покажет. В будущем задержку должны уменьшить. Пулеметы тоже надо сделать с дамагом, хоть интересней будет.
  15. Atlant_Fighter

    Авианосцы

    Только что такое же произошло, просто эсмы уже поняли, что авикам их не убить. Разработчки, у вас была реально хорошая игра до последнего обновления, это я говорю как игрок играющих на всех классах кораблей одинаково. Простой прием для эсминца: при атаке штурмовиков надо просто остановиться - не попадет!
×