Перейти к содержимому

TRANKVIL

Участник
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7642
  • Клан

    [-NS-]

Оценка

31 Удовлетворительная

1 подписчик

О TRANKVIL

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 26.10.1975
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

546 просмотров профиля
  1. Невозможно переназначить клавиши "усиление сектора ПВО" и "панель быстрых команд". Переназначение действует только в текущей сессии. В следующей сессии значения сбрасываются по умолчанию.
  2. TRANKVIL

    Wargaming Game Center

    Переустановил игру - проблема пропала! Огромное вам спасибо за не оказанную помощь!
  3. TRANKVIL

    Wargaming Game Center

    После установки сегодняшнего обновления гейм-центра, игра крашиться. Первый раз зашел, поиграл немного и краш. Сейчас вообще зайти не могу (сразу краш), даже если запускаться напрямую с экзешника минуя гейм-центр. Не знаю прям, что и делать то.
  4. TRANKVIL

    Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    Запилите возможность выключить эту дурацкую пляшущую точку на миникарте! Бесит!
  5. TRANKVIL

    [0.7.4] Общий фидбэк

    Сразу после обновы купил Z-23. Провёл три боя. А где опыт? Опыт корабля - 0
  6. TRANKVIL

    FAQ: функционал "Кланы" [0.8.0.x]

    Вопрос не актуален. Целостность проверил лаунчером. Без изменений. Оформил заявку в цпп.
  7. TRANKVIL

    FAQ: функционал "Кланы" [0.8.0.x]

    Моды иногда использовал, сейчас уже давно нет. А как целостность проверить, можете ссылку дать?
  8. TRANKVIL

    FAQ: функционал "Кланы" [0.8.0.x]

    Вступил в клан по приглашению, набрал необходимые 70 нефти для получения бонусов от строений, а бонусов нет. Спросил в клане, посоветовали перелогиниться - не помогло. В чём дело?
  9. TRANKVIL

    [0.7.0] Общий фидбэк

    Я про суть суть, а не форму. Казарма, Резерв, Общага, да как угодно, что бы отражало суть. А "личное дело", в котором тупо к талантам добавили список всех кепов, это ни то и ни другое, и не третье. А как объяснить жуткие лаги форума сегодня. Редко захожу на форум, может это давно так. Но, заметил, при висящем в фоне клиента окне послебоевой статистике, лаги жуткие, страница не обновляется, виснет. Вышел в порт - всё нормально. Как эти вещи вообще могут быть взаимосвязаны? В 0.7.0.0 первое время на wiki невозможно было зайти, сейчас форум. Бардак полный.
  10. TRANKVIL

    [0.7.0] Производительность

    Это конечно здорово, что разработчики так пекуться о нас, но вот вам мой фидбек: С какой стати я должен заниматься этим на основе? Перед каждым патчем проходит ОБТ, вот там и смотрите как все работает. Я плачу за готовый продукт, а не сырые полуфабрикаты.
  11. TRANKVIL

    [0.7.0] Знаки различия

    Вообще не интересен этот функционал. В таком виде, как он есть сейчас, галимый детский сад. В игре полно проблем, которые годами не решаются, а тут... Готов мириться, если появиться возможность выключать их отображение по смерти корабля. Бесит нереально.
  12. TRANKVIL

    [0.7.0] Общий фидбэк

    -По прежнему иногда выкидывает из игры. Что в порту, что в бою. -Функционал нашивок неинтересен, хотелось бы иметь возможность выключить их отображение после смерти. -По прежнему в "казарме" показаны АРП-кепы при выключеном отображении АРП-кораблей. -По прежнему "казарма" называется "личное дело". -По прежнему фильтр карусели кораблей в порту разнесён на две кнопки. -За автофильтр карусели сообразно выбраным ЛБЗ, спасибо! Но работает криво. Фильтрует по типу техники, но не фильтрует по уровню.
  13. Старая камера раздражала, эта - бесит. Больше всего бесят три вещи. 1) У меня корабль в порту прогружается спустя 3-5 сек после самого порта. Так вот, раньше, корабль появлялся где-то вдалеке, а камера скачкообразно наезжала на него до "дефолтного" ракурса. Теперь, корабль появляется в центре, а камере отъезжает до "дефолтного" из, внимание, внутренностей корабля! Наверное, это должно меня радовать. Но, черт возьми, нет! Это бесит! 2) "Дефолтный" ракурс теперь стал ближе к кораблю и ниже к воде, причём на разных кораблях угол камеры к палубе разный (наверно потому, что камера всегда висит на одном расстоянии от воды). 3) Движение камеры "по рельсам" вдоль борта - вкусовщина полная. Это бы так не раздражало, если бы "дефолтный" ракурс был дальше, т. к. по умолчанию крутя камеру ты бы всякий раз не "въезжал" на эти рельсы. П.С.: И чего бы просто не ввести в порту по дефолту свободную камеру. Она уже есть в бою, она работает, она никого особо не бесит. Но, "Хорошие герои всегда идут в обход". Или задача как раз и состоит в том, что бы побесить?
  14. TRANKVIL

    Обновление 0.6.15. Новая операция!

    Особенно порадовало это : Осталось подождать ещё с годик , что бы и от этого избавиться: А в остальном параллельно
×