Перейти к содержимому

Trankvil

Участник
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10966
  • Клан

    [XAXA]

Оценка

126 Отличная

О Trankvil

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 26.10.1975
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Самара
  • Знак

Посетители профиля

1 273 просмотра профиля
  1. Trankvil

    [0.9.10] Интерфейс авианосцев.

    Спустя две недели сыграл шесть боёв. Вывод: Авики с 0.9.9 как было, так и осталось - это отвратительно!
  2. Trankvil

    [0.9.10] Интерфейс авианосцев.

    Нет, это вы не поняли. Я ничего не оправдываю, и (Боже упаси) не защищаю разрабов. Я говорил лишь о том, что механизм задания курса авика по миникарте уже был (а именно в старых авиках), и работал отменно. А сейчас, все эти попытки воссоздать старое выглядят, ну по меньшей мере, дико странно.
  3. Trankvil

    [0.9.10] Интерфейс авианосцев.

    В старых авиках такое тоже было. Но работало там всё чётко. Потому что, прежде чем по карте тыкать с намерением задать курс авику, нажимал кнопку 1. (кнопка 1 - авик, кнопка 2 - звено 1, кнопка 3 - звено 2 и т. д.) Лично я авик на тильду биндил, а звенья на номера. Никогда не путался.
  4. Как бы немножко разные вещи: Перестал играть на Кремле (один корабль) - и перестал играть на всём классе! Отсюда же, возможно, и ответ на ваш вопрос: Вам на Кремле поиграть и расстроиться, а нам все авики протестировать, плюс - просто любопытствующие, привлечённые общим хайпом. П.С.: Лично про себя, я отвечал ранее.
  5. Trankvil

    [0.9.10] Интерфейс авианосцев.

    Здорово придумано! А главное, логично то как! То есть вместо того, что бы поставить на пустую кнопку ПКМ новую функцию (причём нужную только одному классу кораблей), прикрутили её к уже имеющейся, и предложили нам менять четырёхлетние привычки (при чём на всех классах). Браво!
  6. Вот только это полностью лишило нас возможности давать команду "Внимание на квадрат..."
  7. В этом случае, это тоже месяцы и месяцы. Сомневаюсь, что это эффективнее. Вперёд-назад не управлялись никогда. Только вперёд (что и показано в вашем реплее) и в стороны (что и так есть).
  8. Я говорю лишь о том, что в этой теме мы говорим не о крутости авиков, а о том, насколько они стали хуже с выходом обновления 099. И мне трудно говорить об этом с человеком, который, предположительно, ничего в этом не понимает, и судит исключительно с палубы эсминца. Отвечаю на ваш вопрос: Лично я не играю. Захожу на 1 (2) боя, убеждаюсь, что всё по прежнему, и ухожу играть в другую игру. Вообще, судя по тому, что разработчики обещают исправить те или иные вещи "в одном из ближайших" обновлений, закрадывается нехорошее предчувствие, что всё это затянется на месяцы. Поживём - увидим.
  9. Я не знал, зачем вы выложили этот реплей, да и ещё без комментариев, поэтому прокомментировал его в духе этой темы. Теперь понятно, что вы сделали это как доказательство крутости авиков. Комментарии излишни. А вот я, помимо хорошего боя, увидел и те проблемы, которые здесь обсуждаются. Лично у меня бывали и такие бои, и даже получше. И на каждый такой реплей можно найти сотню реплеев похуже. Может я конечно чего и не понимаю, а может и вы... В любом случае, мне трудно судить об этом, разговаривая с человеком, скрывающим свою статистику.
  10. Это не важно. Даже сильные игроки совершают ошибки. Иногда, сознательно. Это не делает их менее сильными - результат налицо.
  11. Главного не заметили: не смотря на очень даже хороший бой, чувак к середине боя уже был с полупустым ангаром! И это на Манфреде! У которого хлипкие самоли, но высочайшая скорость. Понятно теперь, почему Хакурю больше всех скис?
  12. Trankvil

    [0.9.9] Визуальные улучшения

    Скажите, а как интерпретировать перемещение маркера по прицелу (и даже за прицел) в зависимости от изменения высоты острова, над которым пролетаешь?
  13. Trankvil

    [0.9.9] Визуальные улучшения

    В продолжение предыдущего топика (откатал все десятки, кроме премов): - задержка 1 сек после именно нажатия кнопки "возврат на авик", действительно присутствует - сведение увеличилось на весь экран (глаза квадратные), а уж когда вылетел на торпах Мидвея, вообще челюсть на пол упала - камера после сброса теперь привязана к торпедам, следует за ними вплоть до касания с водой (дико не удобно) - дергание экрана на форсаже (особенно у штурмов Мидвея) - дополнительный вырвиглаз (очень удобно! нет) - плавает прицел торпедоносцев сильнее обычного (корректировка курса при заходе дико усложнилась) - отвязаный прицел не совпадает с реальной траекторией прицеливания (прицел на цели, но при заходе штурмов, самоли подпрыгиваю на небольшом выступе острова, и ракеты летят над целью) - радиус разворота самолетов вырос (приходиться отлетать дальше, тратить больше времени на разворот) Вывод: обновление 0.9.9 "визуальные эффекты" - это отвратительно! Верните старое! ПС: Прекращаю играть до полного устранения. Ибо не играбельно.
  14. Trankvil

    [0.9.9] Визуальные улучшения

    Прицелы стали чётче - это плюс. Хотя меня и старые не напрягали. А вот с остальным не очень. - Самолётная камера, постоянно приближающаяся-отдаляющаяся в самый момент атаки (на развороте); - Возврат на авианосец возможен теперь только после касания бомб (торпед, ракет) воды (цели), а не как раньше - сразу после сброса; - Судить о попадании в остров по какому то индикатору, а не по прицелу, то ещё занятие (я лично так и не смог его увидеть вовремя ни разу); - Тряска самолётов при попадании по моему вообще перебор (тут и так в глазах рябит от трассеров и разрывов, а тут ещё на тебе...). Я не знаю, как у господ разработчиков язык повернулся назвать это "Визуальными улучшениями", по факту это нерф авиков! Да ещё, в добавок, выкатили это под конец ранговых. Очень умно.
  15. Trankvil

    [0.9.7] Производительность

    Участились просадки фпс. Примерно так: 50_30, 44_20. Раньше были, но редко. В основном при большом скоплении эффектов. Сейчас, в начале боя, просто по прямой лечу на штурмах, и бац... Настройки графики не менял.
×