Перейти к содержимому

TRANKVIL

Участник
  • Публикации

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10329
  • Клан

    [XAXA]

Оценка

93 Хорошая

О TRANKVIL

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 26.10.1975
  • Знак

Посетители профиля

1 067 просмотров профиля
  1. TRANKVIL

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    Не то, чтоб молчат, не заостряют. Потому что смысла нет. Сами пишите про 1,5 года. Да я просто впервые корабли ро раннему доступу пользую.
  2. TRANKVIL

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    То есть, числа седьмого? И я смогу его получить как прокачиваемый (у меня на Парсевале уже под 400к опыта), или снова через рандомное БЗ?
  3. TRANKVIL

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    Хм... А когда выйдет 10-й авик?
  4. TRANKVIL

    прошипс

    Единственный, кто это знает, не появляется здесь уже пол года. :-(
  5. TRANKVIL

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    Ну, ну...
  6. TRANKVIL

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    Мне выпал Парсиваль, поэтому - Парсиваль: 1) Ракеты - урон хороший, но только по крейсерам и только в борт (по 15к урона вылетает). Нормализация - никакая, чуть корпус подвернули, считай зря летал (2,5 - 3,5к). Сброс с кормы (носа) - 1,5к урона, по ЭМ - не больше 1к. По ЛК - в борт 3,5к максимум, с кормы (носа) - 1,5...2к. В общем, в большинстве случаев - ни о чём оружие. 2) Торпеды - удобно кидать, быстро сводяться, быстро идут. Вот только, урон смешной - 4к с одной торпеды (и это без учёта ПТЗ цели)! По итогу - урон слабый - ни о чём оружие. 3) Бомбы - урон "царский", но вот только реализовать его нереально. Прицел прямо под самолётами, самолёты летят на большой высоте. В итоге - пока доводишь прицел до цели, пол группы как не бывало, маневрировать от разрывов чрезвычайно сложно (не уследишь за прицелом). А во время атаки, так вообще нереально уворачиваться от разрывов, потому что время на атаку очень маленькое, его просто не хватает, чтобы маневрировать. Его настолько мало, что невозможно даже прицел подкорректировать, чуть повёл в сторону, и уже увёл с цели, да и за разрывами цель почти что не видно. Ну и напоследок, то непробития, то сквозняки, никакой вариативности в методе сброса бомб (как на япах - с большей высоты, или с меньшей). Из-за малого времени на атаку с большей высоты - просто не успеваешь прицел на цель поставить. С меньшей - цель успевает довернуть корпус и половину группы сбить. В общем, бомбы, как и ракеты - слишком рандомны, и так как люди уже поопривыклись к нем. авикам, в большинстве случаев - ни о чём оружие. Как на этом играть - непонятно. Невозможно определиться с главным оружием, невозможно понять кого когда чем лучше атаковать, полный хаос. Невозможно выработать какой то шаблон для атаки, а следовательно не от чего отталкиваться для вариативности. Поэтому, общее впечатление - отвратительно, играть не приятно, не комфортно, тяжело. Семь пудов соли надо съесть, чтобы хоть какой то приличный урон набить. И этот приличный урон будет меньше сотни. Бои с уроном по 30к - это норма. Печаль. Если все нем. авики такие, то лично для меня это разочарование года.
  7. TRANKVIL

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    Нет, конечно, не за один бой, а накопительно. Вот, на моём примере, только сегодня выполнил похожую задачу, но 4500 опыта: Видно, что задача выполнена на 4500, хотя за бой всего 1728 чистого.
  8. TRANKVIL

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    Если так, тогда возможно. Я подумал, что у вас как у меня, только Персеваль есть. Пища для размышлений: Для примера - два боя. В обоих примерно равное кол-во урона, потерянных самолётов, и попаданий торпед и бомб. Но в первом - примерно на треть больше урона с торпед, во втором - с бомб.Что за дичайший рандом в нанесении урона? Как играть на этом, если ничего понять невозможно? Полностью согласен. По итогу, нет ни одного вида вооружения, стабильного по урону. Всё рандомно до нельзя. У меня за 10 боёв, ср. урон выше, чем на всех восьмёрках, но вот остальные параметры - полный ахтунг! Играть просто неприятно. Боюсь, моего терпения не хватит даже комо выкачать. Тоска...
  9. TRANKVIL

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    Это, вообще то, зависит от дистанции захода на атаку. У каждого авика она своя. Это балансная характеристика. Подождите, вот ещё дистанцию "засвета" с самолётов у эсминцев понизят, так вообще их "штурмами" не проатакуешь. Правда, есть мнение, что "штурмы" здесь вообще не для атаки эсминцев (ракеты бронебойные так то). А по эсминцам надо торпедами "жарить". :-) Вы свой Персеваль показываете, а люди про низкие уровни писали.
  10. Я думаю, дело не в самом факте сокращения, а в том, что это сделано не по правилам. В русском языке имена так не сокращают.
  11. Так раньше так не было. С экзешника запускался русский клиент. Будет ли это меняться или нет?
  12. Ребяты, а как так вышло? Вчера, после обновы, нормально поиграл, а сегодня мне грузится англоязычный клиент! Как так то? Как это исправить?
  13. Скажите, пожалуйста, а приобретённые по раннему доступу "Таллин", "Рига" и "Петропавловск" останутся ли у меня после выхода ветки?
  14. TRANKVIL

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Полторы тыщи боёв на новых авиках всех уровней. Много чего мне в них не нравиться, но автопилот - особая головная боль. Он так - чисто общее направление задать. А если надо возле островов маневрировать - геморой. А уж задать авику задний ход - ваще целый квест! А недавно этот квест усложнили - терь авик не просто назад на немного двигает, но и потом ещё и вперёд немного, а порой спустя десяток секунд смотришь, а автопилот уже собственный маршрут проложил! Вокруг островка. Выбешивает конкретно.
×