Перейти к содержимому

Voyt89

Бета-тестер
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    350

Оценка

1 Нейтральная

4 подписчика

О Voyt89

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 29.12.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Украина г.Киев
  1. 12:02 Добавлено спустя 4 минуты 12:04 Добавлено спустя 6 минут
  2. Понял) а для подержания знаний? Если ету инфу не кто не виложил???
  3. СССР — находился на вооружении вплоть до развала страны в 1991 году Россия — Ка-25Ц находился на вооружении до середины 1990-х годов Украина — после раздела Черноморского флота в 1997 году Украине досталось 28 Ка-25 (18 Ка-25ПЛ, 2 Ка-25БШЗ, 2 Ка-25Ц, 3 Ка-25ПН и 3 Ка-25У) Болгария — 4 Ка-25 были поставлены с 1984 по 1991 год Вьетнам — 17 Ка-25 поставлены с 1979 по 1984 год Югославия — 12 Ка-25 поставлены в 1975 году Индия — 7 Ка-25 поставлены в 1980 году Сирия — 9 Ка-25 поставлены в 1974 году
  4. Voyt89

    Авианосец «Акаги»

    Капитаны корабляПравить 01.12.1925-01.12.1927 - капитан 1-го ранга (тайса) Йоитару Умицу 01.12.1927-10.12.1928 - капитан 1-го ранга (тайса) Сёсабуро Кобаяси (яп. 小林省三郎); 10.12.1928-08.10.1929 - капитан 1-го ранга (тайса) Исороку Ямомото(яп. 山本五十六); 01.11.1929-01.12.1930 - капитан 1-го ранга (тайса) Киёси Китагава 01.12.1930-28.08.1931 - капитан 1-го ранга (тайса) Хидео Уа-Да 28.08.1931-01.11.1931 - капитан 1-го ранга (тайса) Дзиро Ониси 01.11.1931-20.10.1933 - капитан 1-го ранга (тайса) Хосё Сибаяма 20.10.1933-15.11.1938 - капитан 1-го ранга (тайса) Нисидзо Цукахара 15.11.1938-15.11.1939 - капитан 1-го ранга (тайса) Кинрэй Тэраока (яп.寺岡謹平); 15.11.1939-25.10.1940 - капитан 1-го ранга (тайса) Рюносукэ Кусака (яп.草鹿龍之介); 25.10.1940-25.03.1941 - капитан 1-го ранга (тайса) Акира Ито (яп. 伊藤皎); 25.03.1941-25.04.1942 - капитан 1-го ранга (тайса) Киити Хасэгава (яп.長谷川喜一); 25.04.1942-05.06.1942 - капитан 1-го ранга (тайса) Тайдзиро Аоки (яп.青木泰二郎). 20:47 Добавлено спустя 3 минуты Полковник Мицуо Футида - командир авиагруппы авианосца "Акаги": В 10.24 с мостика в мегафон был отдан приказ начать взлет. Командир авиационной боевой части взмахнул белым флагом — и первый истребитель, набрав скорость, со свистом оторвался от палубы. В это время сигнальщик крикнул: «Пикирующие бомбардировщики!» Я взглянул вверх и увидел три вражеских самолёта, в крутом пике идущие прямо на наш корабль. Послышалось несколько торопливых очередей зенитных автоматов, но было уже поздно. Американские пикирующие бомбардировщики стремительно приближались. Вот несколько чёрных капель отделилось от их крыльев. Бомбы! Они летели прямо на меня! Инстинктивно я упал на палубу и пополз за щит управления. Сначала я услышал ужасающий рев пикирующих бомбардировщиков и затем страшный взрыв. Прямое попадание! Вслед за ослепительной вспышкой раздался новый взрыв. Волной горячего воздуха меня отбросило далеко в сторону. Ещё один взрыв, но уже менее сильный. Бомба, очевидно, упала в воду рядом с авианосцем. Лай автоматов неожиданно смолк, и наступила удивительная тишина. Я поднялся и взглянул на небо. Американских самолётов уже не было видно. ... Оглядевшись, я был потрясён разрушениями, произведёнными в течение нескольких секунд. В полётной палубе, как раз позади центрального лифта, зияла огромная дыра. Сам лифт был скручен, как полоска фольги. Искореженные листы палубной обшивки причудливо свернулись. Самолёты горели, охваченные густым чёрным дымом. Пламя разрасталось все сильнее и сильнее. Я пришёл в ужас от мысли, что огонь может вызвать взрывы, которые неминуемо погубят корабль. Тут я услышал крик Масуда: — Вниз! Вниз! Все, кто не занят — вниз! Не в силах чем-нибудь помочь, я с трудом спустился по трапу в помещение для дежурных лётчиков. Оно уже битком было набито пострадавшими. Вдруг раздался новый взрыв, за ним последовало ещё несколько. Во время каждого взрыва мостик содрогался. Дым из горящего ангара хлынул по проходам на мостик и в помещение для дежурных лётчиков. Нам пришлось искать другое убежище. Снова вскарабкавшись на мостик, я увидел, что «Кага» и «Сорю» тоже повреждены и окутаны огромными клубами чёрного дыма. Это было страшное зрелище.
  5. Интересние факти: В 1930-32 годах «Легсингтоном» командовал Эрнест Кинг, будущий Главнокомандующий флотом США. В 1931 году на «Лексингтоне» проходил службу Р. А. Хайнлайн, впоследствии ставший известным научно-фантастическим писателем. Спасшиеся моряки «Легсингтона» впоследствии составили бо́льшую часть экипажа эскортного авианосца «Боуг» (англ. USS Bogue (CVE-9)), Spoiler сопровождавшего конвои в ходе Битвы за Атлантику "Конец" После непродолжительного ремонта в Пёрл-Харборе «Лексингтон» вернулся в Коралловое море, где японские авианосцы обеспечивали прикрытие десанта на Порт-Морсби, Новая Гвинея. Утром 7 мая 1942 годапикировщики «Лексингтона» беспрепятственно потопили японский легкий авианосец «Сехо». 8 мая американские самолёты атаковали японские авианосцы «Сёкаку» и «Дзуйкаку». Атака торпедоносцев TBD-1 была безуспешной, пикирующие бомбардировщики SBD «Донтлесс» с «Йорктауна» добились 2-х, а с «Лексингтона» одного попадания в «Сёкаку», выведя его из строя. Пока шла эта атака, японцы нанесли ответный удар, пробив двумя торпедами левый борт «Лексингтона». Кроме того корабль получил повреждения от попаданий двух бомб и нескольких близких взрывов. В результате деформации корпуса произошла разгерметизация ёмкостей с авиационным топливом, и когда очаги пожаров были потушены взрывоопасные пары продолжали распространяться по кораблю. Через час после атаки они детонировали от случайной искры, и на авианосце произошло несколько взрывов. Через 6 часов после первого попадания был отдан приказ покинуть корабль. После эвакуации членов экипажа на эсминцысопровождения «Лексингтон» был торпедирован. Всего на нём погибли 216 из 2951 члена экипажа. За свой короткий боевой путь «Лексингтон» не смог нанести серьёзного урона противнику, по большей части по причине неопытности своих лётных экипажей и несовершенной тактики ВМС США. Потеря столь крупного авианосца оказалась высокой платой за победу в Коралловом море. Spoiler Spoiler Spoiler Авианосец «Лексингтон» до модернизации (отчетливо видны 203-мм АУ)
  6. Voyt89

    Релиз Игры

    Я на 20 по 30 июля)
  7. Не парся будешь нагибать будет 100%)))
  8. Voyt89

    Форумные медали!

    Медаль жареный утконос, или жареный тюлень)))
×