Перейти к содержимому

Agent_Krieg

Участник
  • Публикации

    731
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [1TEAM]

Оценка

1 868 Потрясающая

О Agent_Krieg

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 17 июля
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Женский
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

16 626 просмотров профиля
  1. Морские легенды. Торпеда Maiale

    Сегодня в «Морских легендах» под прицел попал один из самых интересных проектов за всю историю рубрики. В этом выпуске мы расскажем об подводной лодке Maiale. Maiale – это двухместная человекоуправляемая торпеда итальянского флота. Во времена Второй мировой войны ее использовали для атаки кораблей в порту. Каким образом итальянский флот пытался вернуть себе статус главной морской державы и сокрушить флот противника? Смотрите в новом выпуске!
  2. Итоги конкурса «Нашивка командира»

    Командиры! Пора подвести итоги конкурса «Нашивка командира» и наградить призёров заслуженными наградами! Вы прислали много интересных и красивых работ, среди которых были отобраны лучшие. Именно они войдут в игру как новые Нашивки, которые можно будет заработать, выполнив цепочку специальных боевых задач. Все авторы работ, удовлетворяющих условиям конкурса, получат доступ к этой цепочке на 2 недели раньше. Давайте узнаем имена победителей! Одну работу мы исключили из конкурса, так как она была выполнена не с нуля. Регион СНГ I–V места: Место В редакторе От руки Призы I MishaDonetsk Marikk2 Реализация идеи в игре + линкор Gascogne + слот + командир с 15 очками навыков + по 60 особых сигналов II Yubari Monia_Fart Реализация идеи в игре + линкор Alabama + слот + командир с 12 очками навыков + по 45 особых сигналов III A1exWay AngryCherry Реализация идеи в игре + эсминец Kidd + слот + командир с 10 очками навыков + по 35 особых сигналов IV Baron_chik Epohus Эсминец Kidd + слот + командир с 10 очками навыков + по 35 особых сигналов V DrDraw ALEXANDER_PETROV Линкор Hood + слот + командир с 10 очками навыков + по 15 особых сигналов Призёры в номинации «Работы в графическом редакторе» Призёры в номинации «Работы от руки» Дополнительные и поощрительные призы Большой новогодний контейнер получают: Qwilibris 38ATLANT38 Light_Shot JucheSongun _ironman_54rus Iogann_KrauzerII 0TM0P030K161RU Netgirl denberry OlegK Mr_Twister_Sea anton22a_1 Danch_1901 blackvaxter12 VICTORY2019 Say_Alek Kuban1000 ToDestroyPasko cvettnoj diamont566 Essqobar Sinbad0776 NastyaDonetsk92 ANDRoid_72ru Призы будут начислены за 10 рабочих дней. Регион Северная Америка I–V места: Место В редакторе От руки Призы I Compassghost C0L0NEL_MUSTARD Реализация идеи в игре + линкор Gascogne + слот + командир с 15 очками навыков + по 60 особых сигналов II zproxy Cyberwasp35 Реализация идеи в игре + линкор Alabama + слот + командир с 12 очками навыков + по 45 особых сигналов III Chobittsu DmitriDaCablGuy11 Реализация идеи в игре + эсминец Kidd + слот + командир с 10 очками навыков + по 35 особых сигналов IV JackBauerARG Torpeditis Эсминец Kidd + слот + командир с 10 очками навыков + по 35 особых сигналов V HyenaHiena TimeTravelingChris Линкор Hood + слот + командир с 10 очками навыков + по 15 особых сигналов Призёры в номинации «Работы в графическом редакторе» Призёры в номинации «Работы от руки» Регион Европа I–V места: Место В редакторе От руки Призы I epocsscope Cadia512 Реализация идеи в игре + линкор Gascogne + слот + командир с 15 очками навыков + по 60 особых сигналов II al3xand3rKING Hammerald Реализация идеи в игре + линкор Alabama + слот + командир с 12 очками навыков + по 45 особых сигналов III Lambtron84 mhSVISchorsh Реализация идеи в игре + эсминец Kidd + слот + командир с 10 очками навыков + по 35 особых сигналов IV quelou Ph0enix07 Эсминец Kidd + слот + командир с 10 очками навыков + по 35 особых сигналов V icarus17bb TheGous Линкор Hood + слот + командир с 10 очками навыков + по 15 особых сигналов Призёры в номинации «Работы в графическом редакторе» Призёры в номинации «Работы от руки» Регион Азия I–V места: Место В редакторе От руки Призы I kuarif John772 Реализация идеи в игре + линкор Gascogne + слот + командир с 15 очками навыков + по 60 особых сигналов II Black_SheepZ01 sepira Реализация идеи в игре + линкор Alabama + слот + командир с 12 очками навыков + по 45 особых сигналов III madoukusya12 mikan_392 Реализация идеи в игре + эсминец Kidd + слот + командир с 10 очками навыков + по 35 особых сигналов IV Nervcat aryaloid_1 Эсминец Kidd + слот + командир с 10 очками навыков + по 35 особых сигналов V dedorudy TheMen Линкор Hood + слот + командир с 10 очками навыков + по 15 особых сигналов Призёры в номинации «Работы в графическом редакторе» Призёры в номинации «Работы от руки»
  3. Вредные советы. Не паникуй!

    Автостопом по World of Warships. Однажды Кэп забыл своё полотенце дома. Смотрите, что из этого получилось! Ничто не предвещало беды. И тут Кэп и Рыбка сталкиваются с летающими тарелками и вооружёнными фортами! Настроены противники очень недоброжелательно, героям приходится защищаться. Торпедный аппарат наготове, но что-то идёт не так... Как Кэпу и Рыбке удастся выбраться из опасной ситуации? Узнайте в новом эпизоде «Вредных советов»!
  4. Конкурс реплеев «НавоевалЪ». Shimakaze

    Азиатские недели в конкурсе реплеев «НавоевалЪ»: японский эсминец Х уровня Shimakaze показывает, как действует настоящий ниндзя. Тихо и аккуратно отправляя врагов один за одним в Порт, командир корабля пытается захватить точки и привести союзников к победе. Удастся ему это или противник помешает бравому «японцу»? Конкурс «НавоевалЪ» теперь проводится на всех серверах игры, поэтому для удобства пользователей всех регионов в видео используется английский интерфейс. Поздравляем игрока xxB_E_D_Axx с призом в 2500 дублонов! Награда будет начислена в течение трёх рабочих дней. Ваши реплеи принимаются постоянно Условия участия Обязательно: Сыграйте бой на корабле любой нации и уровня. Сделайте скриншоты послебоевой статистики и приложите их к реплею. Желательно: За бой получите одну из следующих медалей: «Кракен», «Основной калибр», «Один в поле воин» или «Поддержка». Нанесите 200 000 единиц урона. Главный показатель, по которому будет выбираться победитель, — зрелищность боя. Она может выразиться в проявленной отваге, отличной командной работе или индивидуальном мастерстве, полученных достижениях («Кракен», «Основной калибр», «Один в поле воин» или «Поддержка») или значительном нанесённом уроне (>200 000 единиц). Призы В каждом выпуске конкурса командой разработчиков определяется один победитель. Его реплей признается лучшим, монтируется и продемонстрируется в передаче «НавоевалЪ» на официальных площадках World of Warships. Автор получает всеобщее признание, известность, 2500 дублонов и памятный флаг «НавоевалЪ» на игровой аккаунт Также администрация сохраняет за собой право дополнительного вознаграждения участников. С подробным регламентом конкурса и инструкциями по записи и отправке реплея на конкурс вы можете ознакомиться ниже. Пошаговая инструкция: Запишите реплей интересного боя, соответствующего объявленным в регламенте требованиям. Подробную инструкцию о том, как записать реплей, вы найдёте здесь. Загрузите свой реплей на сайт. Отправьте реплей на конкурс «НавоевалЪ», сопроводив описанием и скриншотами. В описание включите скриншоты послебоевой статистики и указание основных событий боя с привязкой ко времени. Можно отправить на конкурс несколько реплеев, однако победить может только один из них. Ждём ваших захватывающих боёв! FAQ по конкурсу:
  5. «Морские крепости» отмечены наградой

    Командиры! Видеокоманда World of Warships была удостоена специальной награды от Министерства Обороны Российской Федерации за фильм «Морские крепости. Форт Кроншлот». Эту награду мы решили отметить вместе с вами. До 29 марта 12:00 (МСК) в игре вы можете получить небольшой бонус: по 5 сигналов Zulu Hotel. Чтобы его получить, перейдите в новость на нашем портале и нажмите кнопку. Это первый выпуск серии передач про морские крепости. В 2017 году мы решили отправить его на всероссийский конкурс на соискание премии Министерства обороны РФ в области культуры и искусства. Наш фильм был представлен в номинации «Произведение аудиовизуальных искусств» и получил высокие оценки от конкурсной комиссии, а вся команда во главе с Сергеем Протасовым отмечена специальными дипломами, о чём сообщено на сайте министерства. Это не первый случай, когда наши коллеги удостоились высокой оценки. Уже третий год подряд творения команды World of Warships одерживают победы в разных номинациях на фестивалях прессы «Медиа-Ас» по Западному военному округу. В 2016-м ― в номинации «Взгляд» за фильм «Морские легенды. Эсминцы проекта 7». В 2017-м ― в номинации «Прорыв года» за сайт крейсераврора.рф. В наступившем 2018 году ― в номинации «За лучшие кадры» за фильм «Морские крепости. Форт Император Александр I». «Морские крепости. Форт Крошлот» стал нашим дебютом в конкурсе на соискание премии Министерства обороны Российской Федерации в области культуры и искусств. Среди всех работ-участниц это единственный документальный фильм, отмеченный специальным призом. Мы довольны результатом и благодарны в первую очередь вам, командиры. Спасибо, что играете, смотрите и поддерживаете!
  6. Начав Вторую мировую всё ещё «владычицей морей», шесть лет спустя Великобритания вышла из неё с сильно потрёпанным флотом, уже неспособным претендовать на первое место в мире. Послевоенная история ВМС Великобритании — это мучительный отказ от имперских замашек прошлого и болезненная трансформация во «флот по карману». Уже давно забыт принцип превосходства Royal Navy над двумя следующими за ним флотами, вместе взятыми. Не вспоминается даже про второе место в мире. ВМС Великобритании сегодня — это борьба с французским флотом за шестую позицию в мировом рейтинге военных флотов. Пуск ПКР AGM-84A Harpoon с фрегата F239 Richmond проекта 23 типа Duke во время совместных учений ВМС США и Великобритании, июнь 2002 года. В конце XX века военно-морские силы Великобритании радикально пересмотрели стратегию своего развития от обеспечения противолодочной борьбы в составе объединённых ВМС НАТО к концепции создания самостоятельных экспедиционных ВМС. При этом акцент был сделан на возможность действий на любом удалении от метрополии и способность не только обеспечивать и поддерживать операции наземных сил, но и проводить любую кампанию — от миротворческих и антитеррористических акций до полноценных десантно-высадочных операций на неподготовленный берег самостоятельно. Стимулом такого преобразования послужил англо-аргентинский конфликт из-за Фолклендских (Мальвинских) островов в 1982 году. Эта «маленькая» и «победоносная» война кабинета Тэтчер с режимом Галтьери дорого обошлась ВМС Великобритании. Победа была достигнута путём неимоверных усилий и ценой серьёзных потерь. За 8000 миль от метрополии Royal Navy собрал экспедиционные силы из почти 130 кораблей и судов, более 40 из которых были боевыми. За два с половиной месяца войны группировка лишилась пяти крупных боевых кораблей, мобилизованного контейнеровоза и более трёх десятков самолётов и вертолётов. По некоторым оценкам, материальный ущерб Великобритании в этой войне в два с половиной раза превысил аналогичные потери Аргентины. Самое время вспомнить древнего Пирра: ещё пара таких побед — и Великобритания осталась бы без флота. Один из выводов, который был сделан на основе опыта этой войны: флоту нужен полноценный авианосец. Эсминец УРО D96 Gloucester проекта 42 типа Sheffield в охранении авианосца CVN77 George H.W. Bush во время учений Saxon Warrior 11, май 2011 года. Во время англо-аргентинского конфликта 1982 года корабли этого проекта составляли ядро ордера ПВО экспедиционных сил ВМС Великобритании. Два из них были потоплены аргентинской авиацией. Первые наработки по проектированию авианосца появились в середине 1990-х годов. Причём режим экономии средств рождал совсем уж невероятные предложения — от модернизации существующих лёгких авианосцев типа Invincible путём удлинения их корпуса до переоборудования гражданских судов в авианесущие корабли. К счастью, здравый смысл возобладал, и сегодня Королевский флот практически получил два полноценных авианосца типа Queen Elizabeth. «Практически», потому что первый из них достигнет боевой готовности при самом благоприятном раскладе только во второй половине 2018 года, а судьба второго очень сильно зависит от финансирования и настроения чиновников. Найдутся на него деньги в бюджете — хорошо, нет — корабль от стенки завода в лучшем случае сразу уйдёт в консервацию, а в худшем будет продан за рубеж. Хотя и это неточно, ибо планы Министерство обороны Великобритании в отношении авианосцев меняются как погода в Санкт-Петербурге. Авианосец R08 Queen Elizabeth. Водоизмещение – около 72000 т, длина – 280 м. Мощность ГЭУ – 47,6 МВт, скорость – более 26 уз, дальность плавания около 10000 миль. Авиагруппа – до 50 летательных аппаратов (до 70-ти в случае дополнительного размещения на палубе). Тем не менее самый крупный и дорогой боевой корабль ВМС Великобритании из когда-либо построенных для флота этой страны — авианосец Queen Elizabeth — сегодня является флагманским, сменив в этой роли десантный вертолётоносец L12 Ocean. Последний продан Бразилии за 84,6 млн фунтов стерлингов. Торжественная церемония вывода его из состава Королевского флота после почти 20 лет службы должна состояться 27 марта 2018 года в Девонпорте. Таким образом, десантные силы ВМС Великобритании утратили возможность формировать три полноценные экспедиционные группы, так как в составе флота осталось лишь два десантно-вертолётных корабля дока (ДВКД) типа Albion. Однако даже и это под вопросом. В октябре 2017 года обнародовали информацию, что минобороны рассматривает вариант продажи обоих ДВКД в рамках сокращения расходов на содержание флота ради сохранения в его составе обоих авианосцев типа Queen Elizabeth. Вертолетоносец L12 Ocean в зоне Персидского залива во время совместной операции с кораблями 5-го флота ВМС США, ноябрь 2016 года. Водоизмещение – около 23700 т, длина – 203,4 м. Скорость хода около 18 уз, дальность плавания до 8000 миль. Авиагруппа – 18 вертолетов. Десантовместимость – 40 единиц техники и до 830 морских пехотинцев. Мы уже не раз утверждали: флот — очень дорогая игрушка. Этот постулат в очередной раз подтвердился и при создании для ВМС Великобритании эсминцев ПВО типа Daring. Работа над ними началась ещё в 1990-х годах в рамках программы NFR-90 по созданию единого фрегата НАТО. Как водится, стороны не смогли договориться о приемлемых для всех параметрах, и Великобритания вышла из программы вместе с Италией и Францией, трансформировав эту программу в проект фрегата Horizon. В конечном итоге и это Туманный Альбион не устроило — и был дан старт разработке проекта 45 эсминца ПВО для ВМС Великобритании. Первый корабль серии D32 Daring заложили в 2003 году и передали флоту в июле 2009-го. Первоначально планировалось построить 12 эсминцев, но бюджетные ограничения уменьшили серию сначала до восьми, а потом до шести кораблей. Эсминец ПВО D32 Daring проекта 45 в зоне Персидского залива во время совместной операции по обеспечению безопасности на море в составе 152-й объединенной оперативной группы многонациональных морских сил, март 2012 года. Водоизмещение корабля – около 9400 т, длина – 152,4 м. Мощность ГЭУ – 21,5 МВт, скорость хода около 30 уз, дальность плавания до 7000 миль. Главное вооружение корабля – вертикальная пусковая установка на 48 ячеек для ЗУР Aster 15/30. Электроника эсминца позволяет обнаруживать и сопровождать более 1000 воздушных целей на дальности до 400 км и одновременно выдавать целеуказания для обстрела нескольких из них на дальности до 120 км. На сегодня это самые большие (полное водоизмещение — около 9400 т) и дорогие эсминцы, которые когда-либо были построены для Королевского флота. Стоимость одного ЭМ типа Daring перевалила за 1 млрд фунтов стерлингов, а вся программа в процессе реализации подорожала почти на 1,6 млрд фунтов стерлингов от первоначальной стоимости. В 2007 году комитет обороны в британской палате общин выразил разочарование тем, что министерство обороны не смогло контролировать рост цен на корабли в ходе строительства. Флот парировал, что шести кораблей этого типа явно недостаточно для решения задач по защите страны от внешних угроз и увеличение стоимости одного корабля связано с сокращением серии вдвое. Думается, что стены британского парламента видывали и более жаркие дебаты. Основу же эскортных сил ВМС Великобритании сейчас составляют 13 отлично зарекомендовавших себя фрегатов проекта 23 типа Duke, многие из которых вошли в состав флота ещё в середине 1990-х годов. Корабли не новые, требуют ремонта и модернизации, но до начала 2020-х годов их заменить нечем. По этой причине они останутся на службе ещё десятилетие точно и будут выводиться из состава флота по мере поступления новых кораблей. Фрегат F237 Westminster проекта 23 типа Duke у берегов Великобритании во время совместных с кораблями ВМС США маневров, август 2017 года. Водоизмещение корабля – около 5400 т, длина – 133 м. Мощность ГЭУ – 19,5 МВт, скорость хода более 28 уз, дальность плавания – 7500 миль. Вооружение: ЗУР Sea Wolf, ПКР Harpoon, торпеды, 114-мм универсальная АУ, 30-мм автоматы, пулеметы, а также ВПП и ангар для вертолета Merlin. На смену фрегатам типа Duke начато строительство фрегатов проекта 26. Головной HMS Belfast заложен летом 2017 года и должен вступить в строй через четыре года. Всего флот хотел бы получить 13 таких кораблей. Три уже начали строить, ещё на пять заложены средства в бюджете. Стоимость новых фрегатов зашкаливает. На первые восемь кораблей в ценах 2016 года планируется израсходовать 8 млрд фунтов стерлингов — по одному миллиарду за штуку! Для сравнения: один фрегат проекта 23 типа Duke обходился бюджету в сумму около 100 млн фунтов стерлингов — на порядок дешевле. В 2015 году Министерство обороны Великобритании в своём обзоре «Стратегическая оборона и безопасность» объявило, что серию фрегатов проекта 26 ограничат восемью единицами, но взамен будет разработан новый проект 31 фрегата «общего назначения». Это должен быть корабль меньших размеров и с более скромными боевыми возможностями, но ценой не более 250 млн фунтов стерлингов за штуку при серии как минимум из пяти единиц. На конец 2017 года программа фрегата проекта 31 находилась на стадии отбора конкурсных предложений. Предполагаемый вид фрегата проекта 26. Водоизмещение корабля (все данные по проекту) – более 8000 т, длина – 149,9 м. Скорость хода более 26 уз, дальность плавания – более 7000 миль. Вооружение: перспективные ЗУР CAMM, ПКР Tomahawk и перспективные LRASM, 127-мм универсальная АУ, 30-мм автоматы, пулеметы, а также ВПП, способную принять тяжелые вертолеты типа Chinook и ангар для размещения двух вертолетов типа Merlin. Таким образом, сегодня ВМС Великобритании находятся в процессе коренного реформирования после того, как был взят курс на создание флота, способного проводить самостоятельные экспедиционные операции, в том числе вдали от берегов метрополии. Главный враг британских моряков на этом пути — ограниченность в материальных ресурсах, и прежде всего постоянное уменьшение финансирования при одновременном значительном удорожании всех программ. Как решаются эти проблемы, мы расскажем в следующем материале. В статье использованы фотографии: Navy.mil U.S. DEPARTMENT OF DEFENSE Royal Navy Предыдущие материалы: ВМФ России. «Со стапелей в океаны»: часть 1 и часть 2 ВМС США. «Кто владеет морем, тот владеет миром»: часть 1 и часть 2 ВМС Франции. «Флот оригиналов и патриотов»: часть 1 и часть 2
  7. Сигналь на удачу. Итоги

    Командиры! Пора подводить итоги и поздравить победителей второго розыгрыша! Узнать победителей
  8. Между патчами. Итоги

    Приветствуем, командиры! Пришла пора подвести итоги второго конкурса от нашей ведущей Даши Перовой. Готовы узнать, кто получит призы в этот раз? Тогда смотрите видео! Увидимся на следующем конкурсе!
  9. По громкой связи с... getfun

    Командиры! В третьем выпуске «Громкая связь с...» по заявкам читателей мы поймали и допросили одну известную «корабельную» личность, чей канал с завидной регулярностью публикует самые горячие новости из «Мира боевых кораблей»! Давайте получше узнаем, как getfun добился такой популярности среди игрового сообщества и как ему живётся под пристальным вниманием игроков! Личное дело Имя: Михаил Ник: getfun Род занятий: видеомонтаж Канал: TVgetfun World of WarShips Страна: Россия Город: Отрадный Игровые предпочтения Нация: СССР. Корабль: «Хабаровск». Премиум корабль: USS Missouri. Карта: «Путь воина». Операция/событие: операция «Луч во тьме». Стиль игры: соло. Тип боя: случайный. О себе Как появилась мысль завести собcтвенный канал на YouTube? Мысль пришла спонтанно: «Почему бы не сделать свой канал?». А ведь тогда я ещё думал, что умею монтировать, заниматься озвучкой, так что решил попробовать. В итоге благодаря этому решению и хобби, я получил нынешнюю работу, которая связанна с монтажом видео, затем научился худо-бедно монтировать, озвучивать и так далее. Так хобби и работа стали одним и тем же. Кто выбрал для него название и нарисовал лого? Название канала и никнейм нельзя рассматривать отдельно, в принципе и придумывал я их в одно время. Первоначальное имя звучало иначе, но я его сменил, задавшись целью создать канал. Ну а, так как канал — это дело хитрое, решил взять такой ник, который максимально бы отражал настроение канала. Арт канала изначально содержит самолёт, т. к. я начинал с самолётного проекта (World of Warplanes). Сейчас, помимо самолёта и ника, в логотип вписался еще якорь. Первый логотип рисовал я сам, но конечный дизайн придуман моим знакомым дизайнером. Откуда черпаешь вдохновение? Вдохновение приходит отовсюду: к созданию видео подталкивает красивый бой, горячая новость или событие. Нередко вангую, когда замечаю всякого рода намёки на будущие изменения игры. Смотришь ли каналы других блогеров? Других блогеров почти не смотрю, нет времени на просмотр чужих видео. Кроме того, желания что-то сильно менять у меня тоже нет. За историю канала уже сложились привычные зрителям стиль повествования и оформление. Зачем ломать то, что хорошо работает? Кроме того, важна уникальность каждого блогера, поэтому копировать друг друга бессмысленно. У зрителей разные предпочтения и интересы, а значит и блогеры должны быть разными. Кроме того, быть собой банально проще! Как канал влияет на личную жизнь? Работа над каналом в первую очередь забирает всё свободное время, потому совмещать работу семью и блогерство — это сложно. А ведь я работаю удалённо, и фактически я все время дома. Тем не менее времени катастрофически не хватает. Это привело к одному важному правилу в моей жизни: держаться в выходные подальше от онлайна, исключение могу сделать только для проверки личных сообщений. Наверное, может показаться, что я недоволен таким хобби, но нет! Благодаря каналу у меня появилось больше знакомых, я получил замечательные впечатления от поездок, например на WG Fest. Или незабываемые экскурсии в питерскую студию! А ещё в Минск — во время Дня рождения «Кораблей». Моя жизнь точно стала веселее, но цена, которую мне пришлось платить, — свободное время. О своём канале Расскажи о любимых форматах и темах. Мой любимый формат — небольшие видео до 15 минут: новостные или обзоры техники. Мне нравится написать сценарий, озвучить готовый отредактированный текст и монтировать недлинные видеоролики. Такие видео я люблю смотреть и сам, если появляется свободная минута. Так что пытаюсь делать видео такими, чтобы они были интересны такому зрителю, как я, — у которого мало времени и который хочет сразу в сжатом виде получить суть. Это полезный формат. Потому стримлю только под настроение, а интервью беру, если подворачивается интересный собеседник и повод! Любимая тема — новости, потому что это простейший способ привлечь внимание. Новости интересны всем. А вот угадать популярный корабль сложнее, у всех разные предпочтения по классам и тактикам. Для меня все темы более-менее интересны. Если мне что-то не интересно самому, я не могу об этом хорошо рассказать. Потому самое нерациональное использование времени — обзор корабля, который не нравится. Как придумываешь сценарий? Как проходит запись видео или стрима? В зависимости от рубрики. На примере обзора: отыгрываю бои — иногда целый день, иногда достаточно пары-тройки боёв. Это зависит от того, правильно ли угадал с тактикой игры. Записываю все бои и стараюсь подметить особо интересные моменты, а потом на основании опыта сыгранных боёв стараюсь рассказать историю корабля. Какие ТТХ важны, почему важны и в чём это помогает. Что для тебя табу? Не буду осознанно врать. Ни за деньги, ни за просто так. О технической работе над каналом На что снимаешь? Снимаю с помощью ShadowPlay. Сам монтируешь ролики или нанимаешь человека? Монтирую сам и трачу разное количество времени в зависимости от рубрики. К примеру, последний раз «Вот так бой» снимал пару дней. Пока отсмотришь реплеи, пока хорошо напишешь про красивые бои. Поэтому из-за большого объёма работ перестал делать эту рубрику. Другое дело обзоры. Потому что иногда за 1 день можно наиграть бои и записать свои впечатления — и в этот же вечер озвучить и смонтировать! А новостные рубрики занимают мало времени на создание видео и практически всё свободное время на мониторинг ситуации. Но тут, слава богу, мне помогают друзья и подписчики Кто рисует перебивки, плашки, анимацию? В монтаже не использую особую анимацию и перебивки. То немногое, что использовано, моего авторства, хотя интро канала — это переработанный проект, который я нашел в сети. Канал — дорогое удовольствие? Канал не отнял у меня много денег. То немногое, что потратил, это покупка оборудования: например, наушники для лучшего звука и записи, карты захвата видео. Когда у nVidia появилась технология ShadowPlay, я подкопил денег и купил видеокарту с её поддержкой, чтобы создавать видео. Бюджетно вести можно, это факт: в принципе, начинал-то я с обычного оборудования, которое есть практически у всех. Но это не очень удобно, теперь после ShadowPlay меня не уговорить перейти на Fraps или же променять свой чистый по записи микрофон на шумящее нечто. О работе с подписчиками Чем развлекаешь подписчиков и удерживаешь их интерес? Теряюсь в догадках: наверное, им просто жалко меня и моё потраченное время, потому и смотрят мой канал. Мой любимый приём — скромничать и наводить интригу. Как работаешь с комментариями на канале? Стараюсь читать и отвечать хотя бы в первый день после релиза видео. После уже не успеваю, ведь видео выходят регулярно, зрителей много, а отвечать всем не хватает времени. Однако на популярные комментарии с лайками стараюсь реагировать всегда. Фанаты есть? Часто пишут? Фанаты, наверное, есть, но я с ними не знаком. Зато есть зрители, которые с благодарностью и пониманием относятся к моему творчеству. Общаюсь в основном в комментариях или на встречах игроков. На WG Fest каждый год стараюсь сделать встречу, чтобы пообщаться офлайн. Зрители зачастую помогают, присылая интересные новости, которые я мог пропустить. Как справляешься с хейтерами и интернет-хамством? С троллями нужно смириться, потому что нервы важнее. Правильно настроенный фильтр комментариев отчасти спасает положение, и грязи становится меньше, однако, если человек захочет вывернуться и «подгадить» в комментариях, его никакой фильтр не остановит. Задевают ли негативные комментарии? Конечно, задевают, я же человек. Еще не научился до конца справляться, просто стараюсь игнорировать. Как отношения с другими блогерами? Да, нормальные рабочие отношения, даже теплые и дружеские. Раньше были совместные стримы и рубрики. Конкуренции лично я не чувствую, потому что у нас всех разные форматы и мы по-разному цепляем интерес зрителей. О социальных сетях У твоего канала есть сообщества в соцсетях? Только своя группа «Вконтакте». Её ведут люди, которые в разное время развития проекта предложили помощь. Шутки, исторические посты, модерация, даже ответы в личке группы — это труд редакции. Чем развлекаешь подписчиков? Новости, шутки и щепотка истории. Лично у меня приёмов работы с социальными сетями нет, а как работает мем-бригада, для меня самого большая загадка. Целенаправленно развитием группы мы не занимаемся. Выработанный формат рубрик устраивает всех, постепенный рост аудитории это отчасти подтверждает. Моя цель — это развитие канала на YouTube. Офлайн Выбираешься ли на какие-то мероприятия, например встречи с подписчиками? Выбираться на мероприятия, с учётом моего места жительства, не всегда удобно, однако я успел побывать на нескольких встречах «Коллекционеров». Во время WG Fest также стараюсь организовать встречи с игроками, чтобы вживую пообщаться со своими зрителями. В прошлом году встреч было так много, что я не удержался и перед Новым годом выпустил праздничную «Полундру», где несколько минут в эфире показывались зрители, которые попали в выпуск со своей «Полундрой». Получилось интересно, мне кажется. Жил бы я в городе покрупнее, где есть и другие игроки World of Warships, — встреч наверняка было бы больше. А как насчёт официальных мероприятий? Да, конечно, на подобные мероприятия стараюсь ездить. В 2016 году много раз получилось побывать в Санкт-Петербурге в студии разработки, а в прошлом году побывал в минском офисе! Каждый раз такие поездки как праздник, потому что помимо отпуска, который я беру на работе в эти дни (что само собой дарит мне отдых), я ещё и вижусь с интересными людьми и провожу время в отличной компании. Всегда ли посещаешь мероприятия, когда приглашают? Как часто зовут на мероприятия? Конечно, ДА! Повторюсь, такие поездки словно праздник, вырывающий меня из нудных трудовых будней! Зовут не так часто, как мне бы хотелось, но гораздо чаще, чем хотелось бы моему начальству на работе. :) После того как мне посчастливилось побывать на встрече «Коллекционеров» в Новороссийске, я считаю, что отдел коммьюнити в лице kindly и Tarki_Tau нельзя упрекнуть в том, что они плохо работают. Обычно это круто, а в случае с Новороссийском это просто бомбезно! Может, вспомнишь интересный офлайн-эпизод? Наверное, самый запоминающийся офлайн-эпизод связан с встречей перед WG Fest 2017. Тяжёлый день подходил к концу: вечером я с женой и несколькими людьми из редакции группы tvgetfun добрались до кальянной, где должны были встретиться с другими игроками. И вот на эту встречу один мой соклановец принёс ноутбук с установленной игрой. Заранее он купил много праздничных контейнеров и попросил меня их открыть. Сначала я его отговаривал от этой затеи, так как сам в контейнерах ничего сверххорошего на своем аккаунте не доставал, однако друг настаивал. В итоге в серии открытий промелькнуло 3 или 4 премиум корабля. Конечно, я не мог поверить своим глазам и своей «удаче». Пожалел лишь только, что мне такие контейнеры почему-то не выпадают. Послесловие Как планируешь развивать канал? Планы из года в год не меняются – набрать 100 000 подписчиков. Надеюсь, в этом году это удастся. Новые рубрики вводить не планирую, потому что, как показала практика с «Вот так бой», новые рубрики не особенно нужны зрителям. Хотя, возможно, меня просто не осенила идея прекрасного шоу. Какие другие игры тебе было бы интересно освещать? Времени так мало, что помимо «Мира кораблей» я практически ни во что не играю. Жена порой даже шутит об этом. Что скажешь напоследок? Полундра! Не болейте, не скучайте! Удачи и до связи.
  10. В сегодняшнем выпуске конкурса реплеев «НавоевалЪ» мы расскажем о замечательном матче на карте «Ловушка» с участием двух команд: «Зелёной» и «Красной». Обе отлично укомплектованы, но в одной из них дебютирует новичок, который должен будет обойти опытных ветеранов игры и принести своей команде победу. Узнайте, как показал себя французский линкор VIII уровня Richelieu! Какой линкор французской ветки вам нравится больше всего? Конкурс «НавоевалЪ» теперь проводится на всех серверах игры, поэтому для удобства пользователей всех регионов в видео используется английский интерфейс. Поздравляем игрока El_Snackman с призом в 2500 дублонов! Награда будет начислена в течение трёх рабочих дней. Ваши реплеи принимаются постоянно Условия участия Обязательно: Сыграйте бой на корабле любой нации и уровня. Сделайте скриншоты послебоевой статистики и приложите их к реплею. Желательно: За бой получите одну из следующих медалей: «Кракен», «Основной калибр», «Один в поле воин» или «Поддержка». Нанесите 200 000 единиц урона. Главный показатель, по которому будет выбираться победитель, — зрелищность боя. Она может выразиться в проявленной отваге, отличной командной работе или индивидуальном мастерстве, полученных достижениях («Кракен», «Основной калибр», «Один в поле воин» или «Поддержка») или значительном нанесённом уроне (>200 000 единиц). Призы В каждом выпуске конкурса командой разработчиков определяется один победитель. Его реплей признается лучшим, монтируется и продемонстрируется в передаче «НавоевалЪ» на официальных площадках World of Warships. Автор получает всеобщее признание, известность, 2500 дублонов и памятный флаг «НавоевалЪ» на игровой аккаунт Также администрация сохраняет за собой право дополнительного вознаграждения участников. С подробным регламентом конкурса и инструкциями по записи и отправке реплея на конкурс вы можете ознакомиться ниже. Пошаговая инструкция: Запишите реплей интересного боя, соответствующего объявленным в регламенте требованиям. Подробную инструкцию о том, как записать реплей, вы найдёте здесь. Загрузите свой реплей на сайт. Отправьте реплей на конкурс «НавоевалЪ», сопроводив описанием и скриншотами. В описание включите скриншоты послебоевой статистики и указание основных событий боя с привязкой ко времени. Можно отправить на конкурс несколько реплеев, однако победить может только один из них. Ждём ваших захватывающих боёв! FAQ по конкурсу:
  11. Сигналь на удачу. Итоги

    Командиры! Вы умело используете флажные сигналы? Знаете, какие помогут нанести больше урона по врагу, а какие — пополнить ваши карманы? Выходите в бой в полном обмундировании и берёте от боя всё? C 16 марта 00:01 (МСК) по 18 марта 23:59 (МСК) — мы повторили особый розыгрыш для пользователей флажных сигналов. Кстати, в прошлый раз за время ивента было использовано 9 416 368 сигналов! А теперь пора подводить итоги и поздравить победителей второго розыгрыша! Узнать победителей Условия розыгрыша Участвуйте в любых боях (кроме тренировочных) на кораблях V уровня и выше и используйте сигналы. Каждые 15 использованных сигналов дают шанс получить подарок (30 сигналов = 2 шанса и так далее). Каждый победитель получит только один приз. Победители определяются случайным образом. 19 марта мы зафиксируем список участников и определим количество шансов получить приз для каждого из участников, а затем выберем случайным образом победителей. Награды будут начислены до 27 марта. Призовой фонд 3000 наборов по 10 камуфляжей «Тип 6». 50 итальянских премиум линкоров VIII уровня Roma с командиром с 10 очками навыков. Игрок, использовавший 15 сигналов и больше, может получить: 10 камуфляжей «Тип 6». 1 итальянский премиум линкор VIII уровня Roma с командиром с 10 очками навыков.
  12. Work in progress: битва в Антарктиде

    Мы в постоянном поиске хороших сюжетов для игры. Игроки наверняка помнят первоапрельский режим, где они могли перемещаться в космос и воевать на стилизованных «космических кораблях». В этот раз мы представляем новый режим, при создании которого решили придерживаться исторических фактов и переместиться на Землю. Однако менее космическим и таинственным режим от этого не стал. Мы говорим о всемирно известной Битве за Антарктиду, или же операции Highjump, когда американские войска в 1946 году отправились в Антарктиду с целью уничтожить оставшиеся базы Четвёртого рейха и захватить новый вид уникального вооружения — летающие тарелки. Однако 3 марта 1947 года атакованная противником эскадра была вынуждена в страхе бежать. Экспедиция потерпела поражение, но спустя 71 год у игроков появилась возможность взять реванш: режим представляет из себя сценарий, где команда из 12 кораблей противостоит команде из 12 летающих тарелок. Карта В нашей игре уже встречались карты со снегом и ледниками, поэтому для этого сценария мы частично использовали знакомую многим карту для высоких уровней «Ледяные острова». Однако ландшафт льдов и айсбергов немного измен`н, чтобы летающие тарелки могли укрыться от атак кораблей. Летающие тарелки В архивах Германии наша команда исследователей обнаружила чертежи серии «летающих тарелок», использующих революционные электромагнитные гравитационные двигатели. В 1935 году «Общество Туле» искало полигон, где можно было бы протестировать проект нового мощного вооружения. В северо-западной Германии нашли подходящий полигон «Хаунебург». Проект получил название «Устройство Хаунебург», и в последствии сокращен до «Хаунебу» для секретности. Ранний «Хаунебу» имел диаметр 25 метров, вмещал команду из 8 человек, мог достигать скорости в 4800 км/ч и оперировать на протяжении 18 часов. По документам было сделано несколько прототипов, впоследствии пропавших при загадочных обстоятельствах. По словам очевидцев, «Общество Туле» бежало из Германии в марте 1945 года именно на «летающих тарелках». Крейсер Minotaur ведёт бой с летающей тарелкой, фото из достоверного источника На основе этих документов мы решили спроектировать свою «летающую тарелку», но с балансными изменениями. Было решено, что в угоду балансу летающие тарелки будут размером с эсминец. Материалов в архивах крайне мало, поэтому проектировщикам приходилось самим создавать чертежи, на основе которых в дальнейшем строились игровые модели. Разумеется, очень тяжело было отойти от распространённых стереотипов о внешнем виде летающих тарелок, навязанных кинематографом. Наши проектировщики приложили максимальные усилия, чтобы тарелки не выбивались из стилистики игры и выглядели максимально естественно — словно этот класс был в игре изначально. Игровые особенности летающих тарелок Повышенная манёвренность В угоду игровому балансу было решено, что все тарелки будут летать на одной высоте, чтобы игроку было удобно ими управлять, и следить только за перемещениями противника, а не отвлекаться на собственную высоту. С другой стороны, перемещение по одной плоскости делало тарелки легкой мишенью для кораблей противника, поэтому мы дали им повышенную манёвренность и сравняли шансы. Мощный залп Было решено, что вместо череды выстрелов тарелки будут выдавать один мощный залп на дальние дистанции, требующий долгой перезарядки. Регенерация Если тарелкам удаётся не получать урон в течение какого-то времени, включается медленная регенерация. После попадания под огонь таймер обнуляется, и им снова нужно уворачиваться от атак противника.
  13. Work in progress: Архимедов луч

    Новость для любителей PvE-операций и истории Древней Греции: в испытании «Битва при Сиракузах» команде из 12 игроков предстоит слаженно противостоять фортам на суше. Форты вооружены особыми параболическими зеркалами, способными создавать лазерный луч, который легко распилит пополам зазевавшийся корабль. Историческая справка Древние греки писали, что во время осады Сиракуз римский флот был сожжён с помощью параболических зеркал и щитов, отполированных до блеска по приказу Архимеда. Это изобретение вошло в историю как «луч смерти», и с тех пор многие инженеры пытались воссоздать его. Во время одной из поездок в архивы нашей команде неожиданно удалось найти проектные расчёты оригинального «луча смерти», и благодаря этому прекрасному стечению обстоятельств наши игроки смогут увидеть эти уникальные по всем параметрам конструкции в игре. Древнегреческая ваза с росписью, изображающей конструкцию и принцип действия «луча смерти», источник — очень достоверный музей Нам удалось найти и дополнительные материалы, основанные на разработках Николы Тесла и Роберта Ван де Граафа. К сожалению, всё указывает на то, что у стран просто не было необходимых ресурсов для создания этого оружия. Нашей же команде этих материалов было вполне достаточно для начала работы по проектировке игровых «лучей смерти». Перед нами стояла чуть более сложная задача, чем перед Архимедом, ведь речь шла о рассечении металла, а не о простом поджигании дерева. Поэтому игровые форты с зеркалами оснащены всеми необходимыми усилителями, чтобы подобный луч при попадании рассекал всё на своем пути, в том числе и корабельную броню. Карта События операции «Битва при Сиракузах» развернутся на карте «Край вулканов»: здесь кораблям будет удобно маневрировать в попытках избежать атак смертоносных лазерных лучей противника. Форты с лучами смерти будут находиться на островных земельных участках, большая часть из которых расположена на морском уровне. Такие форты будут уязвимы к торпедным атакам, а также зеркала можно разбивать при помощи авиации. Игровые особенности операции «Битва при Сиракузах» Если бы мы просто добавили в игру форты с «лучом смерти», вы остались бы беззащитными от их атак. Чтобы выровнять положение дел, вы получаете новое снаряжение: зеркальный камуфляж; отражатели и рассеиватели лучей; дымовую завесу с ионами серебра. Форты атакуют лазерами, поэтому лучшим вариантом защиты будет снаряжение, способное отражать свет. Камуфляж и отражатели доступны всем кораблям, а эсминцы смогут генерировать дополнительную дымовую завесу с ионами серебра.
  14. Work in progress: Порт Силенд

    Человек без мечты — как птица без крыльев! E Mare Libertas! Ни для кого не секрет, что наша команда очень любит воссоздавать исторические порты. В игре уже есть практичный Лондон, организованный Гамбург, романтичный Марсель, праздничные Санкт-Петербург и Нью-Йорк. В этот раз мы решили поднять планку и воссоздать целую страну! Мы с вами отправляемся в княжество Силенд — государство, которое нельзя найти на официальных картах, но которое тем не менее существует, и мы не можем отрицать этот факт. Очень скоро вы сможете насладиться новым портом и разглядеть это уникальное явление со всех сторон. А пока мы познакомим вас с наработками, историческими материалами и расскажем о внутренней кухне в новом выпуске дневников разработчиков. Крейсер «Михаил Кутузов» тушит возгорание на платформе Roughs Tower, фото из достоверного источника История княжества Силенд В 1942 году ВМС Великобритании соорудили для обороны порта Хариджа так называемые «Форты Манселла», названные в честь их проектировщика Гая Манселла. Цепочка платформ стала базой для зенитных орудий и гарнизонов вооружённых сил, а в 1950 году их вывели из службы и использовали для вещания «пиратских радиостанций». Платформа «Рафс-Тауэр» (англ. Roughs Tower) использовалась для различных целей вплоть до 1956 года, а затем была заброшена и постепенно ветшала. Так было до тех пор, пока не пришёл Рой Бэйтс в 1966 году. Отставной майор британской армии рассмотрел в платформе коммерческий потенциал и хотел построить там парк развлечений. Ему пришлось повоевать с партнёрами по бизнесу за 4500-тонную конструкцию: в дело пошли винтовки, дробовики и огнемёты, и с 1967 года Рой стал единоличным владельцем острова, провозгласил суверенитет государства и принял княжеский титул — из своих же рук, разумеется. История создания порта Силенд Для нас создание любого порта начинается с идеи и сбора максимально подробных материалов. Княжество Силенд существует до сих пор, но это не облегчило нам задачу. Сбор материала стал настоящим испытанием, так как на платформу посторонних людей не пускают, и её всегда охраняет вооружённый сторож. Нарушать границы чужого государства очень опасно, и мы не хотели идти на международный конфликт, поэтому все фотографии платформы с нужных ракурсов были сняты с безопасного расстояния при помощи беспилотных дронов. Платформа выглядит очень компактно и минималистично на фоне корабля. Хотелось бы сказать, что она на самом деле больше, чем кажется, но мы не можем, потому что это было бы неправдой. Силенд действительно очень маленький, но это никоим образом не отменяет его величия и глубокой символичности. Рой Бейтс Чтобы оживить платформу, мы добавили на неё анимированную фигуру отставного майора Роя Бэйтса, основателя и князя Княжества Силенд. Он будет вдохновлять игроков на подвиги в боях. Мы выражаем свое восхищение: огонь, бущующий в сердце этого человека, жажда приключений, смелость, фантазия и сноровка — качества, делающие честь любому мореману. Объявляем князя Силенда почетным морским волком и надеемся, что игроки оценят новый игровой порт, и вдохновятся на новые свершения в игре.
  15. Work in progress: боевые дельфины

    Хорошие новости, командиры! Наша команда регулярно готовит новые корабли и геймплейные элементы, а сегодня мы решили удивить вас новым классом — боевыми дельфинами! https://youtu.be/hSMIRLtW4KE Боевые дельфины в истории Применение боевых дельфинов — исторически подтверждённый факт, но мало кто знает, что одновременно предпринимались попытки создать сверхмалые автономные самоходные подводные аппараты в виде дельфинов. Как известно, во время Второй мировой войны в деле практического использования групповых подводных носителей для транспортировки боевых пловцов с подрывными зарядами преуспела Италия. Есть данные, что на секретной базе итальянского военно-морского спецназа в устье реки Серчио недалеко от города Специя с 1940 года велось также проектирование сверхмалого автономного подводного аппарата, в документах Главного штаба ВМС известного как Delfino Delphis. Его разработка основывалась на результатах исследований, которые в 1920–1930-х годах проводил на своей яхте-лаборатории знаменитый изобретатель, глава Королевской академии Италии маркиз Г. Маркони. После капитуляции Италии в 1943 году вся документация по проекту и группа конструкторов были захвачены немецким отрядом специального назначения SS-Sonderverbande Fridental и вывезены на север страны. Там, на озере Гарда, на остававшейся подконтрольной сторонникам Муссолини территории, работа над аппаратом продолжалась до конца войны. Игровая модель К созданию модели «дельфина» мы подошли так же скрупулёзно, как и к созданию моделей кораблей. Было собрано большое количество фотографий, чертежей, проведены натурные замеры в дельфинариях. Наши «дельфины» оснащены передовыми технологиями того времени, позволяющими им двигаться с высокой скоростью и манёвренностью, а вооружение из двух торпед сможет создать конкуренцию эсминцам противника. Дельфиноносец Дельфиноносцы проектировались на базе малых десантных кораблей. Выпуск аппаратов в море должен был происходить через шлюзовую камеру в модернизированной аппарели. Мощное радиооборудование фирмы Маркони, обеспечивающее телеуправление боевыми аппаратами на больших расстояниях, требовало весьма развитого антенного хозяйства на борту. В игре из носового отсека такого корабля будут выходить «дельфины». Вы сможете выбрать дельфиноносец и направлять своих юнитов-дельфинов в разные части карты для выполнения целого спектра задач, будь то разведка, диверсия или же защита кораблей союзников с помощью отведения от них торпед противников. Звук Мы старались максимально «оживить» наших «дельфинов» с помощью звукового сопровождения. Какие же дельфины без их характерного «смеха»! Звук, с помощью которого общаются дельфины, — явление уникальное, построенное на комбинации звуковых импульсов и ультразвука. Мы общались с ведущими специалистами в области кетологии и провели с настоящими дельфинами продолжительное время. В результате нам удалось записать более сотни часов их речи для достоверного воспроизведения в игре. По дельфинам, командиры!
×