Перейти к содержимому

Zigzag161

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10878
  • Клан

    [161_]

Оценка

39 Удовлетворительная

2 подписчика

О Zigzag161

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 03.03.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов на Дону
  • Увлечения
    увлекаюсь всем, что мне доступно

Посетители профиля

15 720 просмотров профиля
  1. Вот сейчас пол ночи сидел писал, мысли про игру все, может и глупые, но приходят идеи, которые я бы хотел видеть в игре. в первую очередь решить проблему неграмотности игроков этими же компаниями, сделать их доступнее, дабы можно было мучить их в двоем, и сюжет компании развить так, чтобы этой паре пришлось взаимодействовать друг с другом, + комндир чтоб как бы там, к примеру ' летят самолеты врага, аларм, нужно кучковаться. для доходчивости, чтоб этот момент проходился только когда корабли выполняют требования, а по одиночке гибнут. так же и с эсминцами, показать что он есть, а потом поставить задачу определить где он может быть, и тд. отыграть разные ситуации, чтоб человек понял приблизительно задачи каждого корабля, потому что, блин сейчас даже проходившие по 100 раз опрации, люди не понимают своих действий. Причем я, заходя в операции, не понимаю происходящего а методом проб и ошибок нахожу стратегию к прохождению. да и операции можно было бы зделать по уровням сложности, например самым высоким бой приближенный к КБ, и пусть любители операций учаться играть, а не проходить по нотам. Вообще прикольно было бы добавить что-то вроде глобальной карты с разными портами, в которых можно было бы добывать ценные ресурсы, необходимые для постройки какого-нибуть кронштадта или сталинграда, удерживать порт, возможность атаковать порты, а портовые битвы проводить через 24 часа вроде КБ. Вообще система клана, нефти и нефтянников прям лучшая. Пока клан слаб, ты берешь людей не смотря на % в качестве добытчиков, и у них есть шанс чему-то научиться и вырости в полноценного игрока, прям идеальная схема, но народ не видит всей взаимовыгоды игры в клане, этой информации нигде нет, да и плюхи в виде накопления мифической стали на сталинград не особо соблазняют, народ сытый, довольный, сталинградом не соблазнишь) а что-то вроде глобалки было бы интересно, придумать перевозку этих ресурсов через удерживаемые другими кланами, зоны, допустим с шансом потерять часть груза или весь, ресурсы тоже не обесценивать, чтоб не просто захватил, за день надоил и пусть другие берут, а нормальный срок, удерживать порт, потом еще с доставкой смотреть маршруты, чтоб тоже не все просто, а тоже с войной и возможными потерями прорываться. Вот и будем грабить корованы, пусть все и будет выглядеть схематически, но бои с другими кланами будут уже серьезнее, ведь проиграть ресурсы, это не просто слить катку, не знаю, мне бы было интересно что-то добывать, но все должно быть по взрослому,-долго и с возможностью потерять все. иначе и тут интереса не будет. Я вот честно, удивляюсь с людей, которые вливают в игру реальные деньги, а потом твои покупки теряют весь свой смысл. А ведь на глобалке можно понавыдумывать платные приблуды, уменьшающие заметность сухогруза, или другие бафы или противоядие на врага, для удерживающих зоны какие нибудь пограничные галеры увеличивающие шанс перехвата, и ведь потом не придеться краснеть перед игроками, что их кораблик стал неиграбелен. Блин реально, вы очень много даете игрокам, и не меньше косякуете) народ уже прем корабли требует, уже према мало) цены ростут) на тему Сталинграда тоже хотел упомянуть, что награда сомнительная, еще один корабль стоящий носом, для КБ, ага, Московий было мало, москва, мойка и эсминец, стой перестреливайся, и даже наличие точек не делает игру веселее. Лично мне, ищющему в игре интерес и удовольствие, и Москву качать не интересно, а за Сталинградом шевелиться тем-более, хотя друг, танкист с рождения идеально пересел на москву и всем доволен, правда что делать до сих пор не понимает, мне кажеться, что право спокойно стоять носом и стрелять, нужно либо покупать, либо тяжело зарабатывать. Уж лучше китаками вместо сталинграда бы вернули, прям глоток свежего воздуха бы был, тем более что сейчас она не так уж и перегибать будет, да и кораблик не сказал бы что простой. Или карту океан в кб? вот тут был бы неждан для береговых батарей, просто шанс выпадания этой карты уже сделал бы игру интереснее. Одна из самых классных карт, для командного боя, вобщем, прошу прощения если где-то мое высказывание показалось резким. Старался передать впечатления игрока терпеливо ожидающего от игры именно игру, по серьезнее, чем сейчас имеем, вот что-то такое, дабы накрутить что-нибудь на любимый кораблик, можно несколько кнопок под разные звуки, аркада ведь, почему нет? вы и эти эти гудки вводить не хотели, из за спама в рандоме, но ведь подумали и решили проблему. и классно все вписалось, даже возможность отключать их сделали- идеально! вот с эпицентром бы так)
  2. и не Начи, а Нати https://ru.wikipedia.org/wiki/Нати_(тяжёлый_крейсер)
  3. Zigzag161

    Как клеить тёлку

    а виртуоз даже с закрытыми глазами
  4. Zigzag161

    Kantai Collection!

    Досмотрел. Сильный мульт... Ничего подобного еще не видел.
  5. Ямато, Сендзё и Шимаказе)
  6. Zigzag161

    ϟ STORM ϟ

    штормит) удачи клану!
  7. Zigzag161

    Kantai Collection!

    1-5 прошел!!! спс вики
  8. Zigzag161

    С Новым 2015 годом!!!

    Спасибо! С наступающим!
  9. каждому свое. мне клаву с мышей ничто не заменит-привык. нормально играю в самолеты и не чувствую неудобств и таких как я в игре много, а плохому танцору...
  10. Zigzag161

    Мои фото из Одессы.

    мало Одессы на фотках, цветочки тут вообще не в тему.
×