Перейти к содержимому

Grand_Old_Lady_Warspite

Участник
  • Публикации

    4 034
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11632
  • Клан

    [FOGHA]

Оценка

3 153 Потрясающая

О Grand_Old_Lady_Warspite

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 30.06.1989
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    alisa_al_sovenok

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Город
    Москва
  • Увлечения
    история, путешествия, архитектура, аниме, игры, коллекционирование, историческая реконструкция, авторетро, велоретро

Посетители профиля

24 935 просмотров профиля
  1. Grand_Old_Lady_Warspite

    Первый взгляд на новые корабли

    Это да, но дисбалансный класс будет, ведь что делать тем у кого нет монархии?
  2. Grand_Old_Lady_Warspite

    Первый взгляд на новые корабли

    Ждём Вэнгарда особенно! Ведь на нём ходила сама Её Величество Елизавета II! Одна из первых королевских яхт в игре!
  3. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Как многие знают - недавно анонсировали то чего не было в игре практически со времён альфа-теста. Целый новый класс. И это хороший повод вспомнить шедевры мирового кинематографа так или иначе связанные с историей этого класса, а именно - подводных лодок. Некоторые фильмы я уже выкладывал, связанные с немецкими субмаринами, итальянскими субмаринами, и даже японскими. Особого часа - анонса советских субмарин, ждёт множество замечательных советских фильмов. А сейчас у нас в игре ещё и событие Royal Navy, и это хороший повод вспомнить ещё и о британских подводниках. Их, в отличие от немецких коллег - вспоминают не так часто. Но и им есть чем гордится, ведь это люди которые нанесли немалый урон коммуникациям немцев и внесли свой, весьма важный вклад в общую Победу. Среди прочих особенно славен Т (Тритон)-класс этих кораблей (по моему скромному мнению - наиболее удачные конструктивно лодки времён Второй Мировой, хотя они например по удобству и простоте эксплуатации сильно уступали советским). К их особо крупным достижениям можно отнести отнести потопление четырёх транспортов в Баренцевом море с солдатами 4й горнострелковой дивизии Вермахта, а так же крейсеров Карлсруэ и Ашигара. Но вернёмся у теме кинематографа, и изображения британских субмарин в оном. Сегодня у нас - "We Dive at Dawn"/"Погружаемся на рассвете", фильм режиссёра Энтони Эскета и продюссера Эдуарда Блэка, вышедший на экраны 15 апреля приснопамятного 1943 года. В главных ролях: Джон Миллз (его многие постоянные читатели этой рубрики думаю успели полюбить) Эрик Портман Реджинальд Перделл Ниалл МакГиннис Джек Уотлинг Роналд Миллар Сюжет фильма таков: Лейтенант Тэйлор и экипаж подводной лодки Р-61 "Морской тигр" получают недельный отпуск после неудачного патрулирования. Один из офицеров отправляется домой чтобы спасти свой брак, другой - на свадьбу. Завершив свои дела на суше - экипаж возвращается к службе. Морской тигр получает секретное задание - потопить новый нацистский линкор "Бранденбург", до того как он войдет в Килльский канал и приступит к ходовым испытаниям в балтийском море. В силуэте вымышленного "Бранденбурга" кстати узнаётся тяжёлый крейсер "Дойчланд"-класса. По пути подлодка подбирает трёх сбитых пилотов Люфтваффе со спасательного буя. Когда подлодка входит на минное поле пилоты паникуют и выдают что "Бранденбург" уходит дальше чем они полагали. Тэйлор предпринимает отчаянную авантюру и преследует "Бранденбург" в контролируемом нацистами Балтийском море. "Морской тигр" выпускает все торпеды как только замечает его, а затем ныряет чтобы уклонится от немецких эсминцев которые сбрасывают глубинные бомбы. Тэйлор обманывает немцев сбрасывая топливо и другой хлам и немцы полагают что лодка потоплена. Но у "Морского Тигра" не достаточно топлива чтобы вернуться в Британию. Тэйлор принимает решение покинуть лодку возле Датских островов. Хобсон - бывший моряк торгового флота и знающий немецкий и порт на острове убеждает высадить его на берегу в форме одного из летчиков, чтобы найти топливо. Ему это удается. Подводная лодка заправляется пока Хобсон и другие члены экипажа задерживают немецкий гарнизон. Лодка заправлена, и уходит домой. Когда они возвращаются на базу, экипаж узнает, что они потопили "Бранденбург". Их встречают как героев. Съёмки проходили на подлинной подводной лодке Р-614, S-класса которая была в 1939 году заказана ВМФ Турции, но с началом войны реквизированна, и отправлена топить нацистов. От S-класса британского флота она отличается более высокой рубкой, классические представители такого типа - а именно HMS Safari (Р-211) тоже засветились в фильме. Немного скринов: Фильм на ютубе на русском языке (возможно будет заблокирован): Для ценителей английского языка и неповторимого оригинала - версия на английском: Скачать можно по ссылке вот тут. Версия для скачивания - полностью на русском языке. Для тех кто пропустил прошлые мои темы, список фильмов которые я уже выкладывал тут на форуме: Не забываем ставить плюсики и следить за нашими темами, нас ждёт ещё много всего интересного!
  4. Grand_Old_Lady_Warspite

    Опять мимо

    Но первым кораблём специальной постройки, который был запроектирован именно под эти задачи был таки британский "Аргус".
  5. Grand_Old_Lady_Warspite

    Опять мимо

    А если шире взять, не с палубы а вообще? Катапультники и их родичи ведь тоже морская авиация. Страны такой ни в нашей игре ни в реальности не существует давно, и пионером была в этом деле Австро-Венгрия. В 1912 году броненосец "Радецкий" вместе с кораблями "Эрцгерцог Франц Фердинанд" и "Зриньи" броненосец участвовал в учениях в Ионическом море в знак протеста против Балканских войн (там же были другие крейсера — британский "Кинг Эдуард VII", итальянский "Аммиральо ди Сан Бон", французский "Эдгар Кине" и немецкий "Бреслау"). Все эти корабли под командованием британского адмирала Сесиля Бёрни пытались блокировать побережье Черногории и не дать сербам перебросить подкрепления к Скутари. Во время этой блокады "Радецкий" стал базой для гидросамолётов, которые совершали авианалёты на позиции сербов. К сожалению небольшие размеры и неудобные краны не позволили разместить на нём большую группу, но тем не менее налёты произвели большой психологический эффект и под давлением международных сил сербы оставили Скутари.
  6. Grand_Old_Lady_Warspite

    Опять мимо

    Кстати о субмаринах, по количеству подводных лодок-музеев Британия одна из наиболее первых (больше может разве что в странах бывшего СССР в сумме, считая с Прибалтикой). В Америке музеи всё таки в основном надводные корабли. При том много субмарин раннего периода, ПМВ и ранее.
  7. Grand_Old_Lady_Warspite

    Опять мимо

    По бронетазам - 6 из 8 (с III по VIII включительно). Даже больше чем из веточных Британских бронетазиков (воевавшие заканчиваются на VII). Из линкоров хуже всего с этим у французов, три из 8 (IV, V, VIII).
  8. Grand_Old_Lady_Warspite

    Опять мимо

    У Венгрии в своё время помнится, тоже был целый адмирал, при отсутствии у оной флота (за вычетом правда канонерок на Балатоне и дунайских мониторов). У Японии и США тоже основа флота эсминцы сейчас. Да в общем-то они и на протяжении последних 130 лет были пожалуй самой многочисленной "кастой", просто во второй половине ХХ века стремительно "набрали в весе" и отобрали задачи у остальных классов, так как в артиллерийских кораблях сейчас нет слишком большой нужды (если только не устраивать реконструкцию высадки в Нормандии с обстрелом побережья), а авианосцы - уж очень дорогое удовольствие.
  9. Grand_Old_Lady_Warspite

    Опять мимо

    Хороший комплимент, там наверно зарплаты нормальные. Но к сожалению я обычный школьный учитель у которого овсянка с прошлогодним вареньем на завтрак. 3.5 анонимуса - не есть "народ", который по большей части про форум вообще не в курсе. Этак можно и небезызвестного "ивана" с его "императорскимъ штандартомъ" вспомнить, или "Феликса" с его требованием кнопки "всех нагнуть" на французских линкорах. Стоит так же не забывать что помимо ру-сервера существуют вообще-то и другие, где большинство игроков вообще не в курсе о существовании каких-то линкоров в СССР кроме Марата который на параде в честь коронации британского монарха в своё время был. Зато про налёт на Таранто - там помнит каждый. И как я уже сказал - все желающие могут покатать эти самые советские линкоры. Октябрьская революция - почти за бесплатно в Арсенале. За свободку можно взять Кронштадт. За сталь - Сталинград. Никаких подобных Кронштадту и Сталинграду высокоуровневых британских премов нет, и никогда не будет. Но я же не ною что "за Королеву обидно"? Я принимаю это абсолютно спокойно.
  10. Grand_Old_Lady_Warspite

    Опять мимо

    При том что в них такой же смысл как в советских линкорах из которых воевали только практически одинаковые утюги времён Первой Мировой. Сначала более важные и морские нации надо довести до ума. Тех же британцев, тех же итальянцев. Только после них - советы. Ничего лично не вижу плохого в расширении советской ветки. Но это явно не первостепенная задача.
  11. Grand_Old_Lady_Warspite

    Опять мимо

    Потому что сначала надо заполнить целиком ветку самой важной и главной морской нации, и прежде всего кораблями существовавшими в железе. Владычицы Морей. А советские линкоры уже есть. Как минимум - Николай и Гангут, пусть и не веточные. Очередь до них обязательно дойдёт, но не всё сразу же. То что они нравятся и их хочется, это хорошо, но так можно требовать и ветку австро-венгров сначала. Ведь они тоже хорошие и интересные.
×