Перейти к содержимому

Txop

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2987
  • Клан

    [ATB]

Оценка

0 Нейтральная

О Txop

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Txop

    [0.4.0.1] Графика.

    Корабли идя на большом ходу оставляют по корме за собой кильватерный шлейф ( не помню точный термин) ну вы поняли - это полоса на воде от работы гребных винтов, так вот эта полоса дожна быть длиной пару миль минимум, в игре этого не увидел!!!!!! Важный момент как по мне и со стратегической и с игровой точки зрения!!!! Я считаю что таким моментом принебреч нельзя никак!!!!!
  2. Txop

    Статичные буи

    Печально, моя жизнь связана с флотом, и я много раз видел как буйки убегают в сторону от одного лишь приближения многотысячетонной махины (их гонит волна , образованная от рассечения корпусом толщи воды) Я прекрасно понимаю, что тяжело учесть все моменты, но буйки уж очень хочется чтоб убегали от крейсера моего)))
  3. Txop

    Статичные буи

    ок, фидбек в графику постить?
  4. Txop

    Статичные буи

    Хотелось бы видеть буйки, которые ограждают базу и точки для захвата не статичными, ато корабль проходит сквозь него, происходит наложение графики .... както это раздражает чуть .... Предлогаю сделать их динамичными, чтобы они реагировали на столкновение с обьектами, но при этом НЕ в коем случае не влияли на характеристики движения кораблей, а вот корабли напротив бы врезаясь в буи отталкивали бы их, как это происходит в реальной жизни. По моему это важный момент, как и затопление корабля(полный уход под воду) на глубине метра 2))))
  5. Txop

    Дрифт по краю карты

    Ес ть предложение - оградить карту не линией, а динамичкскими буями (как в бассейне дорожки) !!!!!!!!
  6. Txop

    Система благодарностей и жалоб

    Очень раздражает попадание союзных торпед в корабль!!!!!!! Особенно если какойто Крабо - крейсер 4го уровня пытается поразить ними цель с 9 км (Девяти Мать Их Километров!!!!!) , запуская их при этом у тебя по корме в 2х кабельтовых и говоря потом , что мол сам *** не увернулся.......... Предлогаю, а точнее настаиваю!(!) на том чтоб за такое было ужесточённое наказание, не знаю как реализовать это, но для меня это один из самых раздражающих факторов в игре, не считая полного затопления корабля на глубине 3 метра))) А если серьёзно, то нужно чтото с этим делать, играет много неадекватных людей, которым невозможно обьяснить , что с 9 км торпеды на 4м уровне не дойдут до цели, и пускать их только в ущерб своей команде и т. д ........ Пожалуйста примите меры против торпедирования союзными силами!!! Спосибо за внимание. P.S. системой поощрений и жалоб пользуюсь регулярно, но вот только толи она не работает, либо работает плохо .... Да есть такое, фризы с кратковременным возгоранием кнопки lag в левом верхнем углу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 19:07 Добавлено спустя 3 минуты Отличная идея! + Вас когданибудь поливали отборным матом про маму папу и так далее? или специально торпелировали вас? Или таранили, мешая игровому процессу? Минусы говорите ни к чему? Поставил бы вам минус тут на форуме , но нет кармы .... У вас не мания величия случайно? Милейший? Играют люди, играют чтоб снять стресс после работы, отдохнуть от повседневных дел, для неРачков как ты выразился существует киберспорт, но видемо тебе туда дорога закрыта - с клешнями не берут! Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales
  7. Всем доброго времени суток,поискал по форуму, ничего об этом не нашол вроде, проблема вот в чём. При торпедировании цели , торпедоносцы(самолёты) очень странно себя ведут. В момент захода на курс для торпедирования цели, они выделывают странные пируэты , не имеющие обьяснения со стороны законов физики!! Ну к примеру он может резко повернуть градусов на 120, без радиуса поворота, или резко сменить высоту, дёргается, нет плавной траэктории захода на торпедирование ..... Не знаю влияет ли это на работу средств ПВО , но визуально очень бесит ....
×