Перейти к содержимому

Molders41

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    51

Оценка

7 Нейтральная

О Molders41

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. HMS Vanoc. Эсминец 17 марта 1941 года протаранивший подводную лодку U-100. Чуть позже он же, совместно с эсминцем HMS Walker атакавали U-99, которая была затоплена экипажем. В будущих обновлениях будет добавлен в модификацию.
  2. Запилил небольшой модик на однотонные схемы. Просто четыре текстуры - черная, красная, зеленая и синяя и серия блоков цветов. Минимализм. Возможно со временем это станет неплохим основанием для чего-то более сложного. Shades of gray v0.1.rar
  3. Допилил набросок. Потестирую вечер - если не вылечу - опубликую. На данный момент - это просто 4 текстуры с некоторым набором кодов цветов заменяющие все одноразовые камо. В будущем возможны изменения - добавление новых схем, и замена некоторых специфичных пермокамо типа Твича на Техасе и новогодних схем. PS Все нормально. Архив ниже (в этой теме он более заметен надеюсь). Разместите папку res_mods из архива в корневом каталоге игры. Shades of gray v0.1.rar
  4. типо того. Немного банально, но я вот пилю потихоньку - и играю в недоделанный мод (для проверки, да и надо ж во что-то играть) - ярко окрашенные, еще не измененные камо - выделяются по-моему не в лучшую сторону на фоне куч серых союзников.
  5. Как вариант - в шутере от варгейминга (имя говорить не буду,и так ясно, вдруг что нарушу) есть фишка - в самом конце прокачки даётся уникальный камуфляж. Но это разговор о новых механиках камо на данный момент как минимум пустой. Пока используем то что есть в игре. И да. Подавляющая часть камо (кроме типа 1,2,5 которые я хотел бы заменять на историчные со временем) будет как раз типа за выслугу - но с различными оттенками серого. Так что следите за новостями. Спасибо. До следующей недели я наверняка допишу код (cntrl c cntrl v, но так муторно блин)) - если желаете - сможете испытать - он покажется возможно даже скучным, но для основы, задела - думаю это пойдет. 2 аккаунт.
  6. С помощью camouflages.xml используя лишь цвета Лимы - можно сделать лишь однотонный серый вариант - например Аврору или Диану на период Первой мировой. Можно еще и отключить камо Лимы в файлике - и запилить нужный скин (который мне кажется где-то должен быть на просторах инета) - но тогда вам придется корректировать каждый патч этот файл. И на Блэка ничего нет.
  7. Molders41

    [modAPI] Content SDK

    да..я знаю этот способ..Но SDK хорош тем что вытаскивает все файлы относящиеся к модели корабля, но при этом извлекаются куча ненужных файлов. было бы круто если был бы какой-то фильтр..типа извлекать только dds-файлы для корабля Х. Но это так..идея для развития например) MatroseFuchs Извините! решил дополнить сообщение что бы не было двух подряд..Как восстановить некоторые красные непрогрузившиеся детали?.. Ранее история была с Джервисом, у которого не прогружался наверно ветрозащитный щиток на мостике (скорее всего ошибаюсь в терминологии)..Сейчас та же история с Акастой..На 2 странице вы обсуждали такую проблему с Миссури. но там такая простыня, что я не могу ее переварить и понять) Какой текст писать в майн.ру, и можно ли это сделать без знания о том в каком файле прописана красная текстура? Спасибо!
  8. Molders41

    [modAPI] Content SDK

    Добрый вечер! не могли бы вы подсказать, возможно ли извлекать с помощью SDK лишь текстуры, без файлов моделей и тд)? Это облегчало бы вес мода, для тех кто пока не умеет править что-то кроме текстур (типа меня)). И вопрос.. а как извлечь подобным методом не корабли, а например тот или иной порт)? хотел бы попытаться узнать структуру портов, может что-то исправить. Спасибо!
×