Перейти к содержимому

Mabster

Участник
  • Публикации

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12142
  • Клан

    [STRK]

Оценка

373 Великолепная

О Mabster

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

4 601 просмотр профиля
  1. Mabster

    Вас уже обвиняли в читерстве?

    Мой залп в "Ямато" не зашёл. Как по стене горохом! Я сам стреляю хорошо, А мой корабль - плохо. А он оторвал мне пол-лица. Залпом через остров! Срочно банить подлеца, Это читер злостный!
  2. Mabster

    [0.10.5] Изменения механик

    Согласен полностью. Но пп до №4 ещё можно обсуждать, а вот №4
  3. Mabster

    [0.10.5] Изменения механик

    Фактически, это выстрел по врагу с задержкой (допустим) от 2,9 до 5,1 секунд. То есть, самолёты (и упраляющий ими АВ-командир) стреляют с расстояния НЕ МЕНЕЕ 5...10 км. Попробуйте изменить точку прицеливания после того, как самолёты зашли в атаку. Но процесс прицеливания усложняется тем, что ваши снаряды от 2,9 до 5,1 секунд летят со скоростью самолёта, а потом ещё некоторое расстояние - со скоростью ракет. ИМХО, очень "корявое" улучшение. Более "корявое" в этом патче (ИМХО) - это отключение урона по своим. Но проект должен развиваться и приносить прибыль. Надо или смиренно принять, или не играть.
  4. Mabster

    [0.10.5] Изменения механик

    Разберём по пунктам, как условный USS Cactus подвергается атаке вражеского артиллерийского корабля и вражеских штурмовиков. 1. Артиллерия - включается индикатор "обнаружен" - это законно Авиация - включается индикатор "обнаружен авиацией" - это законно 2. Артиллерия - включается индикатор "взят в прицел" (работает приорететная цель) - это законно Авиация - визуально наблюдаем самолёты на угрожающем курсе - это законно 3. Артиллерия - включается индикатор "залп" (работает артиллерийская тревога) - это законно Авиация - визуально наблюдаем срельбу самолётных пулемётов - это законно 4. Артиллерия - заранее видим место, куда упадут вражеские снаряды - это пожизненный бан Авиация - заранее видим место, куда упадут вражеские ракеты - это законно Вопрос: что не так в четвёртом пункте?
  5. Mabster

    [0.10.5] Изменения механик

    В клиенте я не нашёл. Считаю, что эта информация должна там быть потому, что это важная характеристика оружия.
  6. Mabster

    [0.10.5] Изменения механик

    "Время работы пулеметов" - где можно его найти в клиенте игры?
  7. "После начала стрельбы пулемётов нельзя будет изменить положение прицела штурмовиков. При этом штурмовики станут неуязвимы." Однако, вот эта неуязвимость вызывает сомнение в продуманности самой идеи. Какому классу ещё разрешить что-нибудь кастовать? Телепортацию, инвиз, моментальный 100% отхил?
  8. Mabster

    Новый трейлер World of Warships

    Ожидаем нового уникального командира Эрнст Краузе нация: США специализация: "Флетчер" талант: "Мастер уклонения от торпед" - активируется при уничтожении трёх подлодок. Вражеские торпеды не наносят урона при попадании.
  9. В условиях выполнения "Косатки" как раз есть "топить ботов". Если этого не делать, то 5 звёзд не получить. А боты, потопленные в углу карты, не прорвались в акваторию. Не пропускать их туда - тоже обязательное условие. Так что он участвовал, и очень эффективно. За это и заслуженный опыт.
  10. Mabster

    Армада. Habakkuk

    Потому, что британский. Они не признают наши стандарты, - было бы 146%.
  11. А ведь "толлбоями" можно, например, завалить пролив на карте "два брата". То-то красные удивятся!
  12. Mabster

    Ответы разработчиков

    А было ли объяснение такой идеи - для чего?
  13. Раз уж тема в "флудилке", то
  14. В этом направлении движение есть Закрытое тестирование, Ось против коалиции.
×