Перейти к содержимому

Vessery

Разработчик
  • Публикации

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8796
  • Клан

    [WG]

Оценка

1 427 Потрясающая

О Vessery

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 25 сентября
  • Знак
    [WG]

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

WG

  • Должность
    Associate Live Producer

Посетители профиля

7 095 просмотров профиля
  1. Добрый вечер.

    Сделайте пожалуйста отключение всплывающих сообщений в порту, можно как галочку в настройках.

    1. Vessery

      Vessery

      Привет, спасибо за предложение. Я поговорю с коллегами, посмотрим, что можно сделать.

  2. Vessery

    Не топите костю

    Я надеюсь, что тебя не забанят на форуме ;)
  3. Привет,загляни ,если не сложно.. мб ,мнение какое скажешь?)))

  4. Тема не новая и иногда заставляет нас и наших игроков грустить. Происходит это при попадании снаряда в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженную часть корабля (там нет прочности корабли или её не остается, поэтому и урона не проходит). Мы пытались починить это в версии 0.7.11 на общем тесте, однако, по факту, изменение слишком сильно меняло все и, зачастую, не в лучшую сторону. Подробнее о причинах "отката" можно прочитать здесь: https://vk.com/wall-151023695_728. Но мы не опускаем руки и продолжаем работать над поиском решения. Надеюсь, что сможем порадовать вас новостями в скором будущем. Не торопитесь! Мы только-только сегодня в ДевБлоге рассказали информацию про французские эсминцы и новые корабли. За сегодня мы анонсировали 15 новых кораблей. Это круто и много. Но все же дайте отдышаться! :)
  5. Частота залпов около 2 секунд, не меняется от корабля к кораблю. Размер взрыва зависит от уровня корабля и типа установок ПВО (среднего / дальнего действия). Колеблется в районе 60-80 метров. При этом разрывы дальних установок всегда больше, чем средних. Взрыв наносит урон всем самолётам, которые оказались в нем. При этом всем наносится урон, который указан в характеристиках корабл Баг, будем править. Спасибо. Балансировку планируется устаканить примерно к выходу версии 0.8.2. В целом, вы правы, это коэффициент, влияющий на эффективность ПВО. То есть это понятный и очевидный параметр, который отображает эффективность ПВО. Который, в том числе, может меняться по балансным соображениям. 1. Тут нужно сказать, что этот параметр учитывается только для эскадрилий, которые находятся в одной зоне ПВО - дальней или средней. Т.е. на практике это очень маловероятно. Это влияет на то, сколько разрывов будет появляться перед самолетов, а сколько вокруг него, то есть те, что затрудняют его маневренность. Т.е. на эскадрилью, которая дольше находится в зоне действия, будет "валиться" больше разрывов. Числовая эффективность здесь изменяется в коэффициенте, которые перемножается на количество возможных разрывов. Первая эскадрилья это та, которая дольше всего находится в зоне действия. 2. Установки ПВО замеряют различные параметры самолёта и стреляют с упреждением по точке, где эскадрилья должна была оказаться в следующий момент. Корректировка данных происходит каждые две секунды. Разрывы появляются примерно каждые две секунды. Размер взрыва зависит от уровня корабля и типа установок ПВО (среднего / дальнего действия). Колеблется в районе 60-80 метров. При этом разрывы дальних установок всегда больше, чем средних. Опасная зона - это, как я понял, зона, где будет по самолётам вестись огонь ПВО. Отображается он специальным индикатором на экране, который сообщает, что по эскадрилье ведется огонь ПВО. Его можно "улучшить", взыв навык "Приоритетная цель" и понять, сколько кораблей ведет по вам огонь. 3. По цвету, как и с приоритетным сектором. Они будут выделться цветом разрывов и трассеров. 4. Они летят за атакующей группой, но на другой высоте. Поэтому они избегают возможности попасть в разрывы по ПВО (за исключением редких случаев). При этом постоянный урон ПВО на них все еще продолжает действовать. Потому что с Лекса на Эрие перешел накопленный связанный опыт (таковым стал опыт, который вам вернулся за Мидвей на Лекса), а опыт, который вы потратили на исследование Ренджера, переместился на Ренджер. Будем внимательно следит, и, если они потребуют изменений, будем балансить и менять характеристики. Давайте дадим хотя бы пару недель, чтобы собрать статистику и понять, что именно нужно фиксить, улучшать или, наоборот, нерфить. 1. Автопилот можно улучшать и нужно. Но пока не в самом большом приоритете, но знаем про такое, будем смотреть, что можно сделать. 2. Они видны только для вас, но вроде не видны для союзников. Для ваших противников точно не видны. Нет, убирать пока не планировали. Визуализации - понять, когда дополнительные самолёты прибудут на ваш авианосец и пополнят эскадрильи на палубе. 3. Экономика может быть скоректированна как в одну, так и в другую сторону. Давайте подождем и соберем статистику.
  6. Vessery

    Сновый стрим с разработчиками

    Как мы и писали в статье, связанный опыт на X авианосцах останется связанным опытом на них. Если вы решите получить компенсацию за X уровень, то связанный опыт с корабля перемещается на корабль I уровня соответствующей нации; 1. Потому что новый геймплей на авианосцах все же ближе к быстрой и интенсивной игре эсминцев, нежели к относительно медленному и размеренному процессу линкоров :) Если вы уже накопили достаточно опыта для открытия авианосца IV уровня, то исследуйте его прямо сейчас. Если же нет, то либо "добить" свободкой, либо потом переводить накопленный опыт на линкорах в свободный и открывать с эсминца. Тут целых три варианта есть :) 2. Чуть выше ответил, прогресс БЗ, как и возможность выполнять её, должны сохраниться.
  7. Vessery

    Сновый стрим с разработчиками

    Привет, спасибо за теплые слова) не ответили на стриме - ответим тут. 1. Думаю, что самолетики наши) Я почти в этом уверен, но для 100% смогу уточнить только в понедельник :) 2. Нет, эти боты пока специально для таких тестов. Добавлять в обычный кооп не планируем, там люди в основном тестируют или расслабляются. Но если они вам понравились и вы не хотите с ними расставаться, то советую выкрутить максимум сложности в тренировочной комнате ;)
  8. Vessery

    Всё о коллекциях

    Там не было контейнера с жетонами Go Navy, поскольку в контейнере Go Navy нет предметов американской коллекции. Там всегда лежал и лежит американский контейнер, в котором можно найти: от 1-го до 3-х расходуемых камуфляжей Stars 'n Stripes; 5 экономических флажных сигналов (Zulu, Papa Papa или Juliet Charlie) или 3 особых (Дракон, Виверна, Красный Дракон, Уроборос, Гидра); элемент коллекции «Американские крейсеры».
  9. Я думаю, скоро у вас будет возможность собрать до конца эту коллекцию :)
  10. Vessery

    GO NAVY! немного фитбэка.

    Нет, не смущает. Я отвечаю игрокам на вопросы, помогаю понять, что и как работает в грядущем соревновании, чтобы не возникало в дальнейшем недопониманий. Эмоции - дело такое, можно, конечно, полностью им отдаваться и начать отвечать тоже с эмоциями, но поможет ли это в общении? :)
  11. Vessery

    GO NAVY! немного фитбэка.

    Нельзя, верно. Это же будет классно, если установите :) Как уже ответил в личку, будут отображаться личные результаты, а место можно будет посмотреть по кнопке "Моё место" :) Не важно, считаются бои за день. Выключалась игра или нет, логинились вы повторно или нет, просто учитываются все бои за день.
  12. Vessery

    GO NAVY! немного фитбэка.

    Нет, не зависит того, логинились вы повторно или нет. Только от количества боев.
  13. Здравствуйте! У меня к вам предложение. В танках при взрыве бк отрывает башню, а нельзя ли реализовать визуализацию взрыва бк на кораблях. Выглядело бы это эпично

  14. Постараемся с этим что-нибудь сделать, но смутить не должно. Жду, спасибо!
  15. Если есть реплей, то присылайте, конечно, посмотрим :)
×