Перейти к содержимому
  • Публикации

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4082
  • Clan

    [WG]

Оценка

440 Великолепная

О Vessery

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 25 сентября
  • Profile on portal Vessery

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

WG

  • Должность
    GD Analyst

Посетители профиля

1 958 просмотров профиля
  1. Доброе утро , нашёл баг в игре, на операции уничтожили всех и вся но бой был проигран скриншоты добавил  

    Новый точечный рисунок.rar

    Новый точечный рисунок (2).rar

    Новый точечный рисунок (3).rar

  2. Топ-10 вопросов игроков В: Что стало с системой поощрения игроков контейнерами за хорошую результативность и за использование благодарностей/жалоб? О: Начисления приостановлены по техническим причинам. Сейчас мы работаем над новой системой и позже обязательно расскажем вам о ней. Все подробности появятся в соответствующих темах на форуме. В: Когда будет возможность включить запись реплеев и тренировочная комната, без установки модов? О: Мы знаем, что многие игроки ждут, когда в World of Warships появятся тренировочная комната и возможность записывать бои, и прилагаем все усилия для того, чтобы ввести их как можно скорее. Надеемся, что в ближайшем будущем на закрытый тест выйдет тренировочная комната, а немного позже и возможность записи боёв. В: Вопрос! Почему камандир обучиный (например) на Ямато а потом я этого камандира перекидываю (например) на шимакадзе и он начинает переобучение эта понятно! но не понятно другое почему если этого же камандира перекинуть обратно на ямато он опять начинает переабучение на него Почему? если он уже был обучин на этот карабль так пускай камандир уже владеит 2 караблями!И почему опыт во время переобучения не идёт камандтру а проста пропадает 25 к опыта простя теряются! Спасибо за Ответ! Сори за ошибки О: В World of Warships командир имеет специализацию только для одного корабля — это игровая условность. Добавлять возможность двойной специализации в ближайшее время мы не планируем, но идея интересная, спасибо вам за неё. Обратите внимание, что на премиум корабли вы можете пересаживать командира без переобучения. В: Как насчёт ввести двойную специализацию кораблей? Что бы заплатил 1 раз (или вообще бесплатно), и после можно установить 2й набор оборудования, раскинуть снова перки капитана, повесить флаги и камуфляж, а после просто переключаться между двумя сетапами корабля. Можно играть клановые бои на одном, а рандом на другом, или в пати на одном, а соло на другом... О: Спасибо за предложение. Мы обсуждали идею установки пресетов на корабли, чтобы можно было добавить второй набор с фиксированными модернизациями, сигналами и прочим снаряжением. Однако в ближайшее время такая функция в игре не появится. В: Планируете ли апать эсминец Akizuki? Балансили его под стрельбу из инвиза, которой уже нет. Самолёты сбивать не светясь теперь тоже нельзя, а заградку ему не дали. Про скорость и манёвренность отдельная тема, когда под форсажем не догоняешь авианосец противника. Я считаю, что эсминец потерял многое, а взамен не получил ничего. А вы как считаете? О: При балансировке Akizuki не учитывалась возможность стрелять по цели в прямой видимости, при этом оставаясь незамеченным. Сейчас менять Akizuki мы не планируем. В обновлении 0.6.13 у него один из лучших показателей по опыту и лучший показатель по урону среди эсминцев своего уровня. В: В сентябре проводилось голосование, по итогам которого в октябре была скидка на немецкие линкоры. В октябре, подобного голосования уже не было. Это была разовая акция? Опыт был признан неудачным и не повторится? Или будет доработка, и стоит ждать подобные голосования в дальнейшем, на постоянной основе или хотя-бы как разовые акции? О: Это была разовая активность: мы хотели выяснить, какие у игроков интересы в конкретный период, и проверить, совпадают ли результаты этого исследования с нашими ожиданиями. Опыт оказался успешным. Возможно, мы будем проводить подобные акции в будущем. В: Как вы планируете решать проблему с AFK игроками? Заранее спасибо. О: Разрабатывается система, призванная помочь бороться с теми, кто нарушает правила и мешает другим пользователям играть. Пока рано говорить, когда мы введём эту систему, однако у нас в планах добавить её в 2018 году. Одно из планируемых наказаний за нарушение правил игры, которое должно заставить игроков внимательнее следить за своим поведением, — запрет сражаться в определённых типах боя. В: Режим наблюдателя в КБ для сокланов можно сделать? О: Спасибо за предложение. Идея хорошая, однако сейчас мы не работаем над этим, так что не можем обещать, что в ближайшее время подобная возможность появится в игре. В качестве альтернативы предлагаем использовать сторонние источники для трансляции боёв, например Twitch. В: Среди флажков есть несколько таких, которые помимо прочего повышают шанс на детонацию, и один, полностью убирающий этот шанс. Вопрос: как считается общий шанс, если на корабль навешаны все эти типы одновременно? О: Если на ваш корабль установлен сигнал Juliet Charlie, детонация невозможна. И сигнал аннулирует остальные коэффициенты, приводящие к взрыву вашего корабля даже при установленных сигналах, которые повышают шанс. В: Есть ли в ваших планах поздравлять имменинников небольшими подарками(1 день према и флажки)?у меня седьня Д.Р было бы приятно получить подарок. О: Поздравляем вас с прошедшим днём рождения и желаем всего наилучшего! Возвращаясь к вашему вопросу, сообщаем, что пока у нас в планах нет подобных активностей. Однако мы стараемся делать подарки игрокам по многим поводам, например в день рождения World of Warships или на Новый год. В день рождения World of Warships мы дарили за сыгранные бои специальные флаги и дали возможность получить суперконтейнеры. Новому году 2017 мы посвятили специальную праздничную кампанию, пройдя которую, можно было получить премиум крейсер VI уровня Graf Spee. Топ-10 вопросов игроков В: Когда на картах с точками, будет введен баланс по эсминцам? надоело, что у противника 2 а у нас 1 и соответственно наоборот. А также введен баланс по уровням эсминцев. Бои 8 7 7 уровень эсм против 8 6 тоже очень милый расклад. В: будут ли правки по балансу?когда-то вы говорили,что присматриваетесь к танковому балансу 3-5-7,всё-таки есть шансы,что в кораблях будет также?надоело попадать двумя восьмёрками к полному сетапу десяток.Там есть много вариативностей,как одноуровневые бои,так и ,к примеру,5-7.просто реально очень обидно иногда так попадать в лютое дно списка,полностью лишаясь возможности влиять на ход боя Попробуем ответить на оба вопроса сразу. О: Описанные варианты расстановки сил иногда встречаются. Мы внимательно изучаем статистику боёв, но наши исследования не выявили прямой зависимости между составом команд и результатом боя. Корабли из нижней части списка практически никогда не бывают беспомощными: всегда можно найти себе подходящую цель или принести пользу команде в разведке либо при захвате. В следующем году мы подумаем, как уменьшить несоответствия в командах, но полностью их исключить нельзя. Поскольку приоритетная цель — максимально качественный бой при минимальном времени ожидания. В: Почему в режиме игры шторм (снижении видимости для всех кораблей) авиация продолжает летать. Логичнее было бы и им снизить радиус действия или ограничить время нахождения в воздухе. О: Вероятно, речь идёт о режиме «Циклон». Отсутствие возможности поднимать в воздух авиацию очень сильно повлияло бы на игру авианосцами, исключая их из боя. К тому же видимость ухудшается как для кораблей, так и для самолётов, поэтому механика «Циклона» ставит всех в равные условия, и изменений для неё не планируются. В: Планируется ли Вами дать возможность продать Тирпица и Шарнхорста за дублоны? В связи с выдачей авианосцам ББ бомб, теперь это мусор. Авианосцы попадаются на этих уровнях практически в каждом бою, а так как Тирпиц почти всегда постоянно попадает к 10-кам, ПВО не сбивает ничего вообще, а авианосцы, начиная с Лексингтона карают его на всё лицо. Поэтому данные корабли( Шарнхорст и Тирпиц) сильно страдают от этого беспредела. Извините, но к примеру, я платил деньги не для того, чтобы страдать. О: На этом этапе такого не планируется. Действительно, бронебойные бомбы эффективны против линкора Tirpitz, но в то же время его главные преимущества никуда не исчезают: эффективное горизонтальное бронирование, солидный запас прочности, хорошая скорострельность, дальность и баллистика основного калибра, неплохой ПМК, высокая максимальная скорость, и к тому же он оснащён торпедами. Кроме того, его ПВО, при соответствующей прокачке и установке правильных модернизаций, становится весьма грозной, но тогда придётся пожертвовать живучестью и эффективностью ПМК. У Scharnhorst ряд тех же преимуществ, но с поправкой на VII уровень. В: Будет ли компания для новичков?,что бы новый игрок(как я например) заходя в игру направлялся в обучающую компанию ПО КАЖДОМУ классу в игре.За прохождение каждой миссии можно было бы давать разные бонусы(кредиты/свободный опыт и даже дублоны)За прохождение всех компании(надеюсь хорошо проработанной)игрок будет уметь играть на каждом классе ему не надо будет смотреть 1000 видео и гореть от непонимания(я про свой опыт говорю)Очень жду нормальное обучение в этой отличной игре!) О: В текущих планах такой кампании нет. Порог входа в нашу игру может показаться высоким, но для начинающих игроков специально существует режим кооперативного боя, в котором можно отточить свои навыки стрельбы и навигации. Помимо этого, мы периодически добавляем в игру и на портал новые видеоматериалы, призванные помочь новичкам освоиться в игре. В: Не будет ли понижен уровень для выполнения боевых задач с четвёртого на третий? Просто непонятно, зачем нужны премиум-корабли третьего уровня. О: Премиум корабли младших уровней — это скорее коллекционные предметы. Что касается ограничения по уровню техники для боевых задач, он не понизится, поскольку мы стараемся поощрять стремление игрока вверх — к более мощной технике, сложной тактике и захватывающим сражениям. В: Сделайте перки командира изучаемыми в полном объёме,но подключить одновременно можно только 19,зато их можно менять в зависимости от билда какой хочешь собрать,допустим на ранги,или другой вид боя,и выбирать их как допустим флажки,или включено ,или сбрасывается если не нажал на иконку включено!!! То есть должен быть выбор! О: Навыки перераспределяются за дублоны, а также за элитный опыт командира. Кроме того, можно быстро прокачать второго командира, используя элитный опыт, и назначать его вместо основного на нужный корабль в зависимости от цели. Изменения механики распределения навыков у командиров в обозримом будущем не планируются. В: По поводу вознаграждений за бой.За бой набиваешь кучу всего,но в случае поражения получаешь как самый последний в победившей команде,который ничего не сделал вообще.Несправедливо! Предлагаю в случае поражения первым трем игрокам начислять вознаграждения больше.Думаю это будет справедливо и стимулирует других стараться О: Победа и сопутствующие ей награды — уже достаточный стимул, чтобы стараться играть эффективно. Вознаграждение в кредитах не зависит от победы или поражения, здесь важна исключительно боевая эффективность. Что касается опыта, логично, что команда-победитель получает его больше: это награда за победу. Тем не менее ваше предложение мы считаем интересным, но если мы и будем присуждать повышенную награду игрокам побеждённой команды, то только обладателю первого места. Такую возможность мы изучим в следующем году. В: Большинство флагов находящиеся у игроков бесполезны. Нельзя ли им добавить хотя бы минимальные бонусы наподобие сигналов хотя бы 1-3%? повлиять такие цифры вряд ли смогут на игру. Флаги — это прежде всего знаки отличия, а в некоторых случаях (например, «Веселый Роджер») — престижа. Мы никогда не планировали наделять их серьёзными бонусами. В: Мне не нравятся режимы Превосходство и Эпицентр. Почему у меня нет возможности их отключать? О: Мы хотим, чтобы наши игроки были в равных условиях, к тому же эти режимы добавляют в игру разнообразия. Ещё одна причина — стремление к быстрой и комфортной для игроков работе балансировщика, ограничение параметров которого неизбежно привело бы к длинным очередям. Поэтому отключение этих режимов в ближайшее время не предвидится. В: Стоит ли ожидать более разнообразную анимацию и звуки повреждения и гибели кораблей: истошные вопли тонущих моряков, обрушение мачт и надстроек, отрыв башен при детонации БК, гибель без традиционного взрыва, обломки на воде, разлившееся и горящее топливо и т. д. О: В обновлении 0.6.10 улучшены существующие эффекты выстрелов, уничтожения кораблей, пожаров и всплесков, к тому же мелкие доработки проводятся нашими художниками регулярно. Описанные вами эффекты стоит ожидать не ранее 2019 года. Если вам хочется разнообразить звуковую палитру криками команды — рекомендуем проверить раздел форума «Звуковые модификации».
  3. Здравствуйте, помогите решить проблему с баном в игре, пункт 1,раздел 4 Правил игры, обмен, продажа, покупка и тп. Что делать? 

  4. Уважаемые разработчики, прошу вас ввести разнообразие должностей и званий в кланы. Это очень важно

  5. Скажите куда можно использовать опыт премиум корабля, который постоянно растет и уже больше 100000.

     

  6. Спасибо и Вам за встречу и теплый прием. Было приятно познакомиться, обсудить игру и отвечать на Ваши вопросы. Надеюсь, это был не последний визит в Калининград :)
  7. Спасибо всем за чудесную встречу! Было очень приятно пообщаться со всеми вами и отвечать на ваши вопросы. Отдельное спасибо Александру (AlexandrChub39) за отличные экскурсии и знакомство с Калининградом и Зеленоградском. Это очень круто!
  8. Топ-10 вопросов игроков CalmDen: Эсминцы стоящие в ДЫМАХ, светят корабли после выстрела в дымах, так и задумывалось или будут изменения? О: Механика работает корректно, и изменения в неё мы вносить не планируем. В обновлении 0.6.12 для каждого корабля введён параметр «Заметность после выстрела ГК в дымах». При стрельбе из орудий главного калибра корабль может быть обнаружен соперниками, расположенными на расстоянии, равном величине заметности этого корабля. Обратите внимание: этот параметр не зависит от того, сколько дымовых точек между двумя кораблями и какой из них (стреляющий или тот, кто его обнаружил) в дымах (кроме того, дымы могут располагаться и между двумя кораблями). При этом механика не затрагивает обнаружение кораблей с воздуха, наличие ландшафта между кораблями или стрельбу из ПМК или ПВО. В World of Warships заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. Если корабль выстрелит по обнаруженному сопернику, то, скорее всего, цель обнаружит его самостоятельно, без помощи союзников, ведь радиус его заметности гарантированно увеличится до точки, в которую произведён выстрел. Ситуации, когда цель не обнаруживает корабль после выстрела, весьма редки. И только в таких случаях корабль, который находится в дымах и в радиусе заметности атакующего при стрельбе через дымы, сможет обнаружить его. Johnesy: Почему в клиенте нельзя покупать впрок расходники (камуфляжи, флаги, модернизации) по скидочным акциям? В танках ведь это есть? О: В игре скидки на снаряжение даются с учётом текущей экономики. Если бы они позволяли закупаться впрок, стоимость снаряжения была бы выше, а скидки — значительно ниже. Chuvaev_Ilya: Заметил, что в порту ни как нельзя скрыть арендованные корабли, можно ли это как то поправить? А то два Кюрфюрста меня смущает или вообще не предовставлять арендованные, если такой же уже есть у игрока. О: В первом сезоне клановых сражений мы не планируем вводить такую функцию, но благодарим вас за хорошее предложение, мы обязательно рассмотрим его. Если вас смущают два линкора Großer Kurfürst, один из которых арендный, можете выделить нужный корабль ленточкой «Основной». Это передвинет его в начало списка техники и позволит быстрее его найти при необходимости. Scorpoman: Почему заметность в дымах при выстреле из ГК величина постоянная и не меняется ни с перком, ни с модернизацией «Мастер маскировки»? О: Корабль, использующий маскировку, уменьшает свою базовую заметность. Его нельзя обнаружить, пока вы не приблизитесь к нему на определённое расстояние или пока он не начнёт стрелять по противникам. Даже на открытой воде после выстрела он теряет бонусы от всех средств маскировки на 20 секунд и может быть замечен соперниками на расстоянии, равном дальности своей стрельбы. Аналогично происходит обнаружение при ведении огня из дымов или через них: эта величина постоянна и неизменна для всех кораблей, на неё не влияют никакие средства маскировки, как на корабль, который открыл огонь. XY_RMA: в Игре есть куча параметров, ттх и прочего, но и очень много скрытых параметров таких как углы рикошета снарядов бронебойных или же таймер взведения снарядов этого же типа? я не знаю где посмотреть параметры подобного типа, а в игре они присутствуют... О: Боевой корабль — огромная машина, для настройки которой в игре используется не один десяток параметров. Среди них есть и весьма простые, такие как очки прочности или время перезарядки ГК, и очень сложные, например углы рикошета и зоны наведения ПМК. В игровой клиент добавлена основная информация о корабле, которая могла бы помочь понять его базовые возможности и разобраться, как его использовать. Если же вводить множество других параметров, это перегрузит интерфейс и скорее запутает, чем поможет. Если вас интересуют какие-либо особенности корабля, ознакомьтесь с его страницей в Wiki нашей игры. Найти изменения характеристик кораблей можно в патчноутах. NeurM: Будет ли дано альтернативное снаряжение вместо бесполезных дымов на «Кутузове»? О: Нет, изменения ТТХ и снаряжения у крейсера «Михаил Кутузов» не планируются. Если после выхода обновления 0.6.12 «Кутузов» не соответствует вашим ожиданиям, вы можете продать его за дублоны в игровом клиенте. Сделать это можно до выхода версии 0.6.14. Но обратите внимание на то, что этот корабль в некоторых ситуациях невероятно эффективен в бою, поэтому он более недоступен для приобретения. Zergwiper: Почему до сих пор засветы от ГАП и РЛС имеют одинаковый значок? Иногда бывает очень нужно знать чем именно тебя светят! О: Эти индикаторы нужны скорее для того, чтобы дать вам понять, что ваш корабль обнаружен. Если вас обнаружит самолёт, на экране отобразится значок самолёта, если снаряжение — другой специализированный значок, а если другой корабль стандартным образом — просто сигнал «Обнаружен». SwatSwotSwut: Планируется ли сортировка камуфляжей в порту по бонусам? А то их сейчас столько видов, что выкликивать описание становится неудобным. О: Спасибо за предложение, мы планируем ввести такую возможность в Порту. Однако пока не можем назвать точные сроки добавления этой функции. en1ight: Будет ли изменен балансировщик? Что бы балансил по командам так же по скиллу игроков. Вижу основную проблему игры в данный момент в постоянных турбовинах\турбосливах, когда уже хочется проиграть, лишь бы какой-то фан получить от стрельбы, когда остался последним. О: Вводить для случайного боя систему балансировки по навыкам и проценту побед не самая лучшая идея: для многих игроков средний процент побед станет стремиться к 50% и снизит вариативность боёв. Вряд ли такое изменение понравится большинству командиров. Если вы хотите участвовать в сражениях с балансировкой по навыкам и командной игре, обратите внимание на ранговые или клановые бои, где подбор команд по навыкам происходит за счёт лиг, в которых вы сражаетесь. copyman1989: Когда не будет такого что в одной команде 1 корабль с РЛС а в противоположной 3-4? О: Изменений в балансировщик на основе снаряжения, установленного на корабль, мы вносить не планируем. Если какой-то корабль или снаряжение влияет на игру так, что его надо учитывать в работе балансировщика, такую проблему надо решать не введением новых правил, а пересмотром характеристик корабля или снаряжения. Сейчас мы не наблюдаем кораблей, которые бы настолько серьёзно влияли на исход боя из-за установленного на них снаряжения. Если бы какое-либо снаряжение значительно влияло на исход боя, то и результативность кораблей с таким снаряжением была бы выше среди «одноклассников» на том же уровне. Однако в текущем балансе таких сильных колебаний результативности из-за снаряжения мы не заметили.
  9. Если два корабля остались один на один, первый корабль встал в дымы, при этом второй корабль стреляет в него (зачем, правда?), при этом находясь на дистанции гарантированного обнаружения, то да, первый корабль увидит его.
  10. Что за секрет послебоевая статистика? кроме опыта сокамандников  информации ноль   многим  хотелось бы глянуть как некоторые индивидумы набили за бой,

     

  11. Спасибо за ваш интерес к игре и внимательность к моделям кораблей. К своему сообщению я прикрепил материалы, по которым видно, что корабль в игре вполне соответствует своему реальному прототипу.
  12. можно сделать так чтоб корабль в порту стоял на якоре

  13. Топ-10 вопросов игроков Leytojf: Будет ли «Хай лвл» контент для VIII–X уровней вне случайных боёв (не по шаблонам танков) или вы будете дожидаться ситуации, при которой перенасыщение «восьмёрками» (ибо топ фармеры и куча премов) и «десятками» (т. к. качаться дальше некуда и пойти кроме рандома тоже), достигнет такой же околотерминальной стадии как и в танках, сделав оба этих уровня предельно дискомфортными; или же необходимо чтобы сия ситуация пост-фактум наступила для сбора статистики для решения? Одним из первых шагов в этом направлении станет введение клановых боёв, в которых можно сражаться только на кораблях Х уровня. В дальнейшем мы планируем добавлять новый контент для высоких уровней практически во все игровые режимы. Так что можете быть уверены: работа в этом направлении не прекращается. mishastirlitz: С введением новой системы затопления на высоких уровнях сигнал на сокращение времени затопления на 20% утратил актуальность — корабль тонет быстрее, чем наступит время срабатывания этих 20%. Может быть, имеет смысл изменить действие сигнала — например, уменьшить на те же 20% шанс получить затопление? Интересное замечание, спасибо. Мы не планировали менять характеристики сигналов в ближайшее время, но обязательно обратим внимание на этот момент с сигналом Juliet Yankee Bissotwo. pva1969: Просьба для тех кто не в клане и не хочет вступать сделать вариант конвертации нефти в кредиты или дублоны. Пока такого изменения не планируем: игроки, которые не состоят в клане, не могут зарабатывать нефть, поэтому и делать конвертацию этого ресурса во что-то другое нельзя. Seabreath: Когда планируется дальнейшее развитие Сценариев? Хочется новых сюжетов и развития этого направления. Безусловно, развития «Операций» стоит ожидать. В этом году мы планируем добавить новый сезон, который, надеемся, порадует игроков. Кроме того, уже в ближайшей версии мы планируем добавить одну временную операцию. Подробности появятся чуть позже на сайте World of Warships. Следите за новостями! woewod_2016: ответте ПОЧЕМУ крейсер МОСКВА светится дальше линкора МОНТАНА обоснуйте пожалуйста18км и 17,8км соответственно Параметр заметности напрямую зависит от силуэта корабля. Высота силуэта советского крейсера «Москва» незначительно выше, чем у американского линкора Montana, поэтому и параметр заметности у «Москвы» немного больше, чем у Montana. mishastirlitz: Как всё-таки работает навык «Отчаянный»? Допустим, корабль потерял из 60 000 хп 20 000, но потом восстановил 10 000. Вооружение будет работать из расчёта потерянных хп изначально, то есть как для 40 000, или с учётом восстановленных хп, то есть текущей прочности в 50 000? Навык «Отчаянный» увеличивает скорость перезарядки всего вооружения, когда уменьшается боеспособность, и его действие зависит от текущего количества единиц прочности у корабля. В вашем случае навык будет работать для прочности в 50 000 единиц. Можно рассмотреть эту ситуацию на примере с процентами. Если у вас было 100% прочности, вы потеряли 40% и восстановили 20%, то навык «Отчаянный» будет работать на 80% прочности, то есть ваша перезарядка ускорится на 4%. wasp_r: у меня вопрос по уровню послужного списка. максимальный достигается довольно быстро и собственно на этом всё? или планируется дальше какое-то развитие? Послужной список создан, чтобы постепенно рассказывать новому игроку про возможности, которые для него открываются. Это обучающий элемент, который позволяет комфортно освоиться в новой среде и понять основные механики. Развиваться послужной список будет до тех пор, пока в игру добавляются новые возможности и механики, о которых необходимо рассказывать новичкам. Seabreath: Что планируется делать с дымами теперь после 0.6.11? Главная проблема, которую мы решаем при изменении механики Дымовой завесы, — чрезмерное использование дымов в соревновательных режимах, когда даже половина команды, включая линкоры, может долго стоять в дымах и вести оттуда огонь. Улучшение механики работы Дымовой завесы в большей мере призвано повлиять на игру в клановых сражениях и при этом минимально коснуться тактики в случайных боях. Изменения, которые испытывались на общем тесте версии 0.6.11 и будут испытываться на общем тесте обновления 0.6.12, вместе с правилами сезона обеспечат разнообразие и динамику боёв. Особенно ярко это должно проявиться в начале сезона, когда большинство кланов будут определять оптимальную тактику и состав команды. RenamedUser31826: Зачем при начале игры на эсминце я должен ждать 2 минуты загрузки торпед? Они же загружены уже в порту! Пушки у всех кораблей в начале игры заряжены — чем эсминцы то провинились? У авианосцев — время на взлет самолётов, что оправдано логикой игры... Обратите внимание на индикацию готовности орудий: у всех кораблей в начале боя вооружение не заряжено! Это влияет на все виды вооружения — начиная от главного калибра и торпедных аппаратов и заканчивая эскадрильями на авианосце, которые начинают подготовку к вылету только после начала боя. IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS: Будет ли введена оффлайн-версия игры? С различными сценариями боёв против ИИ, возможностью водить эскадры и флоты? Либо сценарии онлайн для одного игрока против другого, но с командованием эскадрой ботов? Нет, офлайн-версии игры, скорее всего, не будет. Многие механики, которые есть в World of Warships, находятся на сервере, что позволяет сделать игру защищённой и честной. Кроме того, чтобы ввести возможность водить эскадры или флот, нужно использовать другую механику, и она требует скорее разработки новой игры, нежели внесения изменений в существующую.
  14. Добрый день! У меня после последнего обновления пропала шкала под прицелом дальности до противника и время полёта снарядов в секундах.А  также на мини карте все цифры дальности ,только круги

    Помогите разобраться с этим.Спасибо!!!

  15. Привет! Кроме коллекционеров и супертестеров, новые корабли еще могут тестировать и разработчики. Вполне возможно, что это один из нас :) Ответ дан, тему закрываю.
×