Перейти к содержимому

Vessery

Разработчик
  • Публикации

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4879
  • Клан

    [WG]

Оценка

513 Превосходная

О Vessery

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 25 сентября
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

WG

  • Должность
    Player Interaction Manager

Посетители профиля

3 452 просмотра профиля
  1. 2. Подскажите свой никнейм на общем тесте. Почта аналогична с аккаунтом на основном сервере? Мы проверим вашу ситуацию. 3. Да, потому что это новый корабль. Вы понимаете? У вас был в ветке тяжелых крейсеров корабль шестого уровня. Вы за только то, что у вас есть этот корабль, получаете такой же корабль шестого уровня и дополнительно бонусом исследованный и купленный корабль восьмого уровня. Пока не могу понять, в чем именно вы находите недовольство. Но корабли в американской ветке тяжелых крейсеров спускаются на уровень ниже, их характеристики корректируются, ветка оздоровляется и чувствовать будет себя намного лучше. Игроки, у которых в порту будут все корабли из ветки тяжелых крейсеров, получают просто огромное количество различных бонусов и преимуществ. Мне кажется, вы не совсем правы. Получая кучу игрового имущества, вы еще и по какой-то причине пишите про "подлоги", "грабели" и все такое. И уж простите, где я написал, что вы за Кливленд 8 получите Пенсаколу 6? Вы за Кливленд 6 получите Пенсаколу 6 и еще дополнительно бонусом Кливленд 8. Если у вас уже есть Пенсакола 7, Орлеан 8 и Балтимор 9, вы получите все эти корабли в свой порт + новый корабль Баффало и миллионы серебра за дублирование кораблей при замене.
  2. 1. Для переобучения командира с Кливленда на Пенсаколу с выходом обновления 0.7.5 будет действовать специальная боевая задача: Сыграйте один бой в любом режиме на крейсере VI уровня Pensacola и получите 190 тысяч элитного опыта командира. Это позволит вам бесплатно перераспределить навыки на новый корабль. 2. Какие корабли у вас были на тесте, что за дублирование кораблей вам не пришли кредиты? Распишите ситуацию поподробнее. Если не перенеся опыт, то так же нужна подробная информация. Не совсем понятно, про какие изменения свободного опыта и элитного опыта командира вы говорите? В этом плане ничего не должно меняться. 3. Да, потому что Кливленд это новый корабль 8 уровня. За старый Кливленд 6 уровня вы получаете Пенсаколу 6 уровня ровно в том же состоянии, что был Кливленд. Мы меняем вам старый шестой уровень на новый шестой уровень в таком же состоянии и в качестве бонуса даем вам новый восьмой уровень из ветки легких крейсеров. Вместо того, чтобы прокачивать всю ветку с нового 6 уровня ветки легких крейсеров, вы сможете начать с восьмого уровня. Мне кажется, это весьма приятно. Да, игроки ничего не теряют. Игроки после разделения ветки получают себе в порт все тяжелые крейсера с 6 по 9 уровень (при условии, что у них были все корабли в ветке до этого) и еще 8 уровень из ветки легких крейсеров. Кроме того, общая сумма бонусов, которые получит игрок при наличии всех исследованных модулей, кораблей в порту и камуфляжей, будет весьма приличная и составит не один десяток миллионов кредитов. При этом все купленные камуфляжи за дублоны - будут продублированы на каждый корабль, который замещается. Это весьма весомо и приятное изменение, за которое игроки получают много игрового имущества и различных бонусов.
  3. Действительно, у данного корабля изначально не было РЛС. Но исходя из балансных соображений снаряжение Поисковая РЛС добавлено на корабль. Снаряжение - это балансная характеристика, которая, при необходимости, может добавляться, если это необходимо для комфортного геймплея, или наоборот, убрано с корабля, если он и так довольно неплохо показывает себя в сражениях. В качестве примера можно привести японские эсминцы с ускоренной перезарядкой торпед или, как вариант, отсутствие дымогенератора на большинстве кораблей в игре, хотя в реальности дымовые завесы могли ставить практически все корабли.
  4. Здравствуйте! У меня к вам предложение. В танках при взрыве бк отрывает башню, а нельзя ли реализовать визуализацию взрыва бк на кораблях. Выглядело бы это эпично

  5. Платный камуфляж

    Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв. По поводу камуфляжей в игре, у нас существует несколько вариантов: Камуфляж есть расходуемый, он реализован по относительно простой технологии, в нем один паттерн повторяется заданное количество раз на всех кораблях. Учитывая технологию создания такого камуфляжа на корабль, невозможно избавиться от всех швов и стыков. Постоянные камуфляжи - рисуется для каждого корабли индивидуально с учетом его особенностей. Иногда, правда, возникают некоторые технические исключения. Особые камуфляжи - это уникальные схемы кораблей, которые создаются в течение продолжительного времени отдельно на каждый корабль индивидуально, изменяют геометрию корабля, дает ему совершенно новый облик. Именно к таким относится камуфляж Нормандии. Про симметрию на бортах: Камуфляжные схемы изначально (исторически) создавались, чтобы визуально ломать контуры корабля и дезинформировать противника по части габаритов корабля, направления и скорости движения. Не для рассматривания вблизи, и не для красоты. Поэтому при рассмотрении в порту рисунок может показаться нелепым. Упомянутые постоянные камуфляжи Тирпица и Z-52 - воссозданы по историческим камуфляжным схемам, которые реально имели место. На окраску эсминцев у немцев было несколько типовых схем. Если историческая схема камуфляжной окраски отсутствует, то мы отрисовываем схему близкую к тому, что было на подобных кораблях. Если по существующим референсам на нескольких кораблях исторически была одинаковая схема окраски - то эти же схемы окраски появляются и в игре. Больше всего информации по камуфляжам - по американским и британским кораблям. Меньше - по немцам и французам. Еще меньше - по японцам и русским. Если остались вопросы, то буду рад на них ответить.
  6. Потопить, нанеся 0 урона?

    Постараемся с этим что-нибудь сделать, но смутить не должно. Жду, спасибо!
  7. Потопить, нанеся 0 урона?

    Если есть реплей, то присылайте, конечно, посмотрим :)
  8. Задрало до изжоги.

    Вы как-то читаете выборочно, что вам пишут. Пугать он-лайном, пожалуйста, не нужно. Чат на 100 человек, безусловно, хорошо, но у нас есть люди, которые рассылают опросы на десятки тысячи человек и анализируют их ответы. Поверьте, руку на пульсе мы держим. Я думаю, Вам стоит перейти на более конструктивный тон, если Вы все же хотите общаться. ЛМВ действительно не очень удачна. Но и убирать её просто так - смысла нет. На данный момент не является большой проблемой, хотя явно тут есть над чем работать. Изюм, кстати, показывает хорошую статистику на своем уровне. Правда, не всем удается реализовать его потенциал из-за расположения башен, поэтому хочется посмотреть, что можно сделать для повышения комфорта, но обещать что-то сейчас - сложно. Ответ на основной вопрос был дан, я думаю, что её стоит закрыть.
  9. Задрало до изжоги.

    Никто вам не говорит, что для нас только одно важно - нужно только контролировать, сколько же линкоров в бою. С эсминцами тоже возможно в дальнейшем будем работать, но не нужно браться за все дела сразу. Я пытался рассказать, как мы работаем над балансировщиком и какие задачи на данный момент мы решаем. Если честно, мне комфортнее в любом варианте :) Но, возможно, это личное мое. Но у крейсера есть возможности противостоять любой классу. Как против линкоров - пожарами и, иногда, торпедами, так и против эсминцев - с помощью РЛС и ГАП. Если вы про марафон Normandie, то я там вижу задачи для всех трех классов в игре - выбирай любую. И не думаю, что очень легко спикировать на первый корабль - нужно еще прорваться через вражеских маневренных эсминцев, в которых торпедой просто так не попадешь.
  10. Задрало до изжоги.

    Разработка прислушивается к игрокам, и создавать с десяток, а то и более, тем - точно не нужно. Сокомандники, которые сливаются в первые три минуты боя - такое, к сожалению, бывает. У них была какая тактика и они её придерживались (с) Но мы напрямую повлиять на выбор стратегии игрока в бою - не можем, если только перехватить управление кораблем и воевать за него, но это как-то странно... Конечно, мы стараемся влиять на это косвенно - давая разный геймплей классам, работая над игровыми режимами и предлагая различные боевые задачи. Что же касается боевых задач, то задачи на торпеды - будут. Как и на все остальные классы. Если же убирать классовые задачи, то со временем мы придем к тому, что все боевые задачи будут звучать "Заработайте N кредитов" и "Заработайте N опыта". Однако здесь нужно понимать, что необходимо ограничивать задачи для определенного класса задачами для контр-класса. Это очень полезно и так мы делаем, в том числе и в последнее время. Если посмотреть планы на март или апрель, то в подавляющем большинстве случаев задачи на эсминцы сопровождаются задачами либо на крейсера, либо на линкоры (ведь эсминцам тоже иногда нужно охотиться). В игру мы играем постоянно. А особенно и коллеги, которые ответственны за составление боевых задач. Мы знаем, что происходит не только по сухим цифрам и отзывам на форуме, но и щупаем это в живую. Для простого примера можете посмотреть мой профиль. Все ветки в игре я прохожу от начала до конца, играю на каждом корабле, до которого дотягиваются руки. Ровно такое же я могу сказать и про большинство своих коллег. Так что это миф, что мы не играем в свою игру :) Теперь про матчмейкер. Как говорилось на форуме ранее, мы работаем над ним, шлифуем и улучшаем. Разработка видит и замечает, что у некоторой части игроков возникают определенные вопросы к матчмейкеру. Часть из них мы хотим решить в ближайшем будущем. Первым из шагов хочется сделать команды в бою полностью зеркальными, что позволит исключить случаи, когда количество классов в разных командах разное (очевидно). Конечно, правило будет работать только на первое время ожидания, не хочется заставлять ждать игрока больше, например, 5 минут. Далее хотелось бы поработать над балансом по нациям, чтобы свести к минимуму ситуации, когда торпедный эсминец оказывается напротив лидера. Ну, в отдаленных планах есть и мысли поработать над клановыми игроками, чтобы в один случайный бой не закидывало сразу и много. Конечно, одним из первых решений, которое приходит на ум - "а давайте сделаем жесткое ограничение на количество эсминцев и линкоров в бою, чтобы не больше двух/трех/четырех". Кажется, что вот оно - решение! На самом деле, не все так просто. Возможно, в первые минуты запуска ММ действительно будут собираться идеальные бои, а при этом в очередь будут добавляться все новые и новые игроки. Крейсера, например, будут заполнять бои по пять-шесть штук за раз и со временем их количества просто не будет хватать. А линкоров и эсминцев к тому времени накопиться очень много. К чему это приведет? К появлению моно-боев - 9 на 9 эсминцев/линкоров, ведь матчмейкеру нужно будет занимать чем-то игроков, которые в очереди сидят уже минут 5-7 и пьют вторую кружку чая. Как видите, решение не выглядит хорошим и вряд ли принесет спокойствие. Можно будет сделать еще коварнее и собирать ждущие линкоры и эсминцы в один бой. Но что-то тут будет явно не то... Что хочется сделать, чтобы решить вопрос пресыщения некоторые классами в очереди? Для начала хочется заняться балансом линкоров, все же, их количество пока превосходит все остальные классы. Одно из таких решений - это изменение баллистики, чтобы линкоры не могли постоянно и без смены типа снаряда наносить огромный урон абсолютно всем классам в игре. Конечно, то, что я описал сейчас - только один из эффектов, к которому приведет изменение баллистики, но, как мне кажется, одно из наиболее важных. После этого, как линкоры и их снаряды будут приведены к порядку, а эсминцы все так же продолжат занимать умы как игроков, так и разработчиков - мы будем работать над решением и этой проблемы. Ведь простое изменение индивидуальных характеристик зачастую недостаточно, учитывая, что описанная вами ситуация затрагивает весь класс в целом. Подводя итог хотелось бы сказать спасибо вам. Фидбэк и отклик на нашу работу - весьма важен, но хотелось бы немного больше дружелюбия и теплоты в общении. Надеюсь, я смог ответить на ваши вопросы.
  11. Порядок бы хотелось навести, конечно. Уточню у коллег, есть ли это в планах, и, если нет, то обязательно добавим :) Спасибо.
  12. Сказано, что награда выдается раз в сутки :) А достижение - раз за бой. Тут ошибки никакой нет.
  13. Экономические достижения, которые получаются после боя другими игроками, не отображаются в постбоевой статистике :) Только с этой медалькой, да. Еще может быть случай, когда её можно получить в боях других типов, если до этого играл в космосе, но вышел из боя до его окончания.
  14. Привет, при отправке уведомлений возникали некоторые ошибки. Поэтому опция была выключена, чтобы ничего не сломать. Мы ошибки исправили, планируем в ближайшее время включить обратно. Надеюсь, что это произойдет на этой неделе :) Спасибо!
  15. Анонсы...

    Привет :) Нашел тему на Reddit, про которую вы говорите: Не думал, что добавление тега [DevBlog] на первый день апреля позволит сделать серьезные выводы :) Кроме того, у пользователя, который создал тему, даже нет пометки Wargaming, как у остальных пользователей, которые работают в нашей компании. На наших площадках, как на англоязычной (https://www.facebook.com/wowsdevblog/), так и на русскоязычной (https://vk.com/wowsdevblog), таких анонсов не было. Тем более, отдельно и специально для Reddit мы такие посты не создаем. Так что можно с полной уверенностью сказать, что эта тема первоапрельская шутка и, судя по всему, весьма удачная ;) P.S. Даже автор ниже в комментариях в этом признается:
×