• Публикации

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3704

Оценка

416 Превосходная

О Vessery

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 25 сентября
  • Профиль на портале Vessery

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Профиль на портале Vessery

WG

  • Должность
    GD Analyst
  • Профиль на портале Vessery

Посетители профиля

1 482 просмотра профиля
  1. Если два корабля остались один на один, первый корабль встал в дымы, при этом второй корабль стреляет в него (зачем, правда?), при этом находясь на дистанции гарантированного обнаружения, то да, первый корабль увидит его.
  2. Что за секрет послебоевая статистика? кроме опыта сокамандников  информации ноль   многим  хотелось бы глянуть как некоторые индивидумы набили за бой,

     

  3. Спасибо за ваш интерес к игре и внимательность к моделям кораблей. К своему сообщению я прикрепил материалы, по которым видно, что корабль в игре вполне соответствует своему реальному прототипу.
  4. можно сделать так чтоб корабль в порту стоял на якоре

  5. Топ-10 вопросов игроков Leytojf: Будет ли «Хай лвл» контент для VIII–X уровней вне случайных боёв (не по шаблонам танков) или вы будете дожидаться ситуации, при которой перенасыщение «восьмёрками» (ибо топ фармеры и куча премов) и «десятками» (т. к. качаться дальше некуда и пойти кроме рандома тоже), достигнет такой же околотерминальной стадии как и в танках, сделав оба этих уровня предельно дискомфортными; или же необходимо чтобы сия ситуация пост-фактум наступила для сбора статистики для решения? Одним из первых шагов в этом направлении станет введение клановых боёв, в которых можно сражаться только на кораблях Х уровня. В дальнейшем мы планируем добавлять новый контент для высоких уровней практически во все игровые режимы. Так что можете быть уверены: работа в этом направлении не прекращается. mishastirlitz: С введением новой системы затопления на высоких уровнях сигнал на сокращение времени затопления на 20% утратил актуальность — корабль тонет быстрее, чем наступит время срабатывания этих 20%. Может быть, имеет смысл изменить действие сигнала — например, уменьшить на те же 20% шанс получить затопление? Интересное замечание, спасибо. Мы не планировали менять характеристики сигналов в ближайшее время, но обязательно обратим внимание на этот момент с сигналом Juliet Yankee Bissotwo. pva1969: Просьба для тех кто не в клане и не хочет вступать сделать вариант конвертации нефти в кредиты или дублоны. Пока такого изменения не планируем: игроки, которые не состоят в клане, не могут зарабатывать нефть, поэтому и делать конвертацию этого ресурса во что-то другое нельзя. Seabreath: Когда планируется дальнейшее развитие Сценариев? Хочется новых сюжетов и развития этого направления. Безусловно, развития «Операций» стоит ожидать. В этом году мы планируем добавить новый сезон, который, надеемся, порадует игроков. Кроме того, уже в ближайшей версии мы планируем добавить одну временную операцию. Подробности появятся чуть позже на сайте World of Warships. Следите за новостями! woewod_2016: ответте ПОЧЕМУ крейсер МОСКВА светится дальше линкора МОНТАНА обоснуйте пожалуйста18км и 17,8км соответственно Параметр заметности напрямую зависит от силуэта корабля. Высота силуэта советского крейсера «Москва» незначительно выше, чем у американского линкора Montana, поэтому и параметр заметности у «Москвы» немного больше, чем у Montana. mishastirlitz: Как всё-таки работает навык «Отчаянный»? Допустим, корабль потерял из 60 000 хп 20 000, но потом восстановил 10 000. Вооружение будет работать из расчёта потерянных хп изначально, то есть как для 40 000, или с учётом восстановленных хп, то есть текущей прочности в 50 000? Навык «Отчаянный» увеличивает скорость перезарядки всего вооружения, когда уменьшается боеспособность, и его действие зависит от текущего количества единиц прочности у корабля. В вашем случае навык будет работать для прочности в 50 000 единиц. Можно рассмотреть эту ситуацию на примере с процентами. Если у вас было 100% прочности, вы потеряли 40% и восстановили 20%, то навык «Отчаянный» будет работать на 80% прочности, то есть ваша перезарядка ускорится на 4%. wasp_r: у меня вопрос по уровню послужного списка. максимальный достигается довольно быстро и собственно на этом всё? или планируется дальше какое-то развитие? Послужной список создан, чтобы постепенно рассказывать новому игроку про возможности, которые для него открываются. Это обучающий элемент, который позволяет комфортно освоиться в новой среде и понять основные механики. Развиваться послужной список будет до тех пор, пока в игру добавляются новые возможности и механики, о которых необходимо рассказывать новичкам. Seabreath: Что планируется делать с дымами теперь после 0.6.11? Главная проблема, которую мы решаем при изменении механики Дымовой завесы, — чрезмерное использование дымов в соревновательных режимах, когда даже половина команды, включая линкоры, может долго стоять в дымах и вести оттуда огонь. Улучшение механики работы Дымовой завесы в большей мере призвано повлиять на игру в клановых сражениях и при этом минимально коснуться тактики в случайных боях. Изменения, которые испытывались на общем тесте версии 0.6.11 и будут испытываться на общем тесте обновления 0.6.12, вместе с правилами сезона обеспечат разнообразие и динамику боёв. Особенно ярко это должно проявиться в начале сезона, когда большинство кланов будут определять оптимальную тактику и состав команды. RenamedUser31826: Зачем при начале игры на эсминце я должен ждать 2 минуты загрузки торпед? Они же загружены уже в порту! Пушки у всех кораблей в начале игры заряжены — чем эсминцы то провинились? У авианосцев — время на взлет самолётов, что оправдано логикой игры... Обратите внимание на индикацию готовности орудий: у всех кораблей в начале боя вооружение не заряжено! Это влияет на все виды вооружения — начиная от главного калибра и торпедных аппаратов и заканчивая эскадрильями на авианосце, которые начинают подготовку к вылету только после начала боя. IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS: Будет ли введена оффлайн-версия игры? С различными сценариями боёв против ИИ, возможностью водить эскадры и флоты? Либо сценарии онлайн для одного игрока против другого, но с командованием эскадрой ботов? Нет, офлайн-версии игры, скорее всего, не будет. Многие механики, которые есть в World of Warships, находятся на сервере, что позволяет сделать игру защищённой и честной. Кроме того, чтобы ввести возможность водить эскадры или флот, нужно использовать другую механику, и она требует скорее разработки новой игры, нежели внесения изменений в существующую.
  6. Добрый день! У меня после последнего обновления пропала шкала под прицелом дальности до противника и время полёта снарядов в секундах.А  также на мини карте все цифры дальности ,только круги

    Помогите разобраться с этим.Спасибо!!!

  7. Привет! Кроме коллекционеров и супертестеров, новые корабли еще могут тестировать и разработчики. Вполне возможно, что это один из нас :) Ответ дан, тему закрываю.
  8. Добрый день!подскажите за то чтобы 10лвл купил и сыграл несколько боев дают призы?а то я непонял за какие тогда можэт быть класы выдают.например контейнеры обычные не ск по 100 сигналов хотя бы,а то я не нашэл ничего,вчем смысл милионы потратил а сам в минус ушэл.подскажите пожалуйста можэт быть какие то варианты:выграть прем корабль а то я колекционирую их,а то деньги вкладывать немогу мне пересылают на карту голду,когда я скупляюсь.сделайте что бы в игре можно было купить не акционые корабли;дэ грассэ.дука даоста,галант.хсф адмирал граф шпее.охотник.адмирал макаров.октябрьская революция.шинономэ.хсф харекадзэ.юбари.систершип иваки.микаса .мутсу.кии.симс.кид.систершип Арканзаса.алабама. энтерпрайз.подскажите теперь по 2 према делать будут одного лвл и класа.переведите флинта в прокачиваемые ПВО крейсы если ветка будет существовать.извените за грамотность спасибо за ответ

  9. куда бы деть такой очень "ценный" подарочек с контейнера???

    shot-17.08.28_16.14.24-0809.jpg

  10. Добрый день! Хотя  для меня не очень. Проблема вот в чем, при обновлении 0.6.8.0 у меня вылетел EXE-шный файл, пришлось делать переустановку в новую папку. После обновления 0.6.9.0 история повторилась, снова сделал переустановку. Но тут началось другое, игра начала показывать, что пароль не верный. Сколько его не менял, так и не могу войти. Что делать дальше ума не приложу. И ещё одна странность, с самого начала, как зарегистрировался, у меня заблокирован акаунт, с этой проблемой у меня тоже ничего не получается. Поэтому прощу авторитетного совета, дельной подсказки.

  11. Топ-10 вопросов игроков Manamba40: Игроков, прошедших операции на 5 звёзд и получивших награды много. Вроде бы как большого стимула проходить их повторно нет. Планируется ли как в других играх, для стимуляции игроков за прохождение операции повторно (по КД) за звёзды выдавать плюшки (не обязательно командира или ПА)? Например, за 1–2 звезды — контейнер на серебро, за 3 — на сигналы, за 4 — на снаряжение, за 5 — на удачу? A: Спасибо за предложение. Сейчас система дополнительных наград в «Операциях» для игроков, которые успешно прошли их на пять звёзд и получили все возможные награды, обсуждается. Вероятно, она появится в нашей игре в дальнейшем. wasp_r: Будет ли продлена альтернативная ветка японских эсминцев, или на акизуки она закончится окончательно? mishastirlitz: Перед новым годом была анонсирована ещё одна подветка ЭМ СССР, где топом был пр. 56, если не ошибаюсь. Какова её судьба? A: Да, ветку японских эсминцев планируется продлить. Сейчас мы ищем корабли, которые смогут занять IX и X уровни. A: Ветка советских эсминцев на данный момент находиться в разработке и обязательно появится в нашей игре, однако, про сроки появления говорить пока рано. Panormus: Уважаемые разработчики, пожалуйста, сделайте выбор расходников перед боем когда виден список команд. Смысл без АВ крейсеру кататься с «заградкой»? Те же пво эсминцы видя расклад могут брать не «заградку» а форсаж, уверен это не внесёт дисбаланса, а игру сделает комфортнее! A: Добавлять возможность выбора снаряжения перед боем, когда уже определён состав участников, мы не планируем. Система навыков командира и различное снаряжение в нашей игре предлагают игроку вариативность прокачки своего корабля. Так, вы можете выбрать как снаряжение Гидроакустический поиск, но при этом изучить навыки командира, которые позволят эффективнее противостоять налётам вражеской авиации. Или же, наоборот, изучить навыки «Бдительность» и «Радиопеленгация», которые помогут бороться с эсминцами, но при этом в качестве снаряжения взять Заградительный огонь. walker777: Практически у всех крейсеров кроме американских есть торпеды. Во многих боях это не имеет значения, но всё же в ближнем бою это очень хороший козырь. Возможно ли апнуть амерам ПМК впротивовес такой фишке других крейсеров, учитывая, что оно и в реале вроде было неплохим? A: Нет, менять ПМК у американских кораблей мы не планируем. У крейсеров США нет торпедных аппаратов, зато есть другие преимущества, которые позволяют им быть эффективными бойцами в игре. Среди этих преимуществ можно выделить мощное ПВО, которое даже без заградительного огня помогает противостоять налётам авиации, и льготные углы рикошета на бронебойных снарядах, что даёт меньше рикошетов и позволяет лучше пробивать «одноклассников». С высоких уровней у крейсеров появляется снаряжение «Поисковая РЛС», чья длительность работы зачастую обескураживает противника. Den_Tarsen: Когда поправят балансир в части равенства классов кораблей по количеству в случайных боях — по ЛК/КР/ЭС?.. Просто вчера был бой и считаю что мой стоковый Новый Орлеан не равен фуловому Фусо. Спасибо. A: Конечно, американский крейсер VIII уровня New Orlean не равен японскому линкору VI уровня Fuso. Скорее всего, вам так показалось, поскольку состав команд перед боем отображается в зависимости от класса: сначала авианосцы, потом линкоры, за ними крейсеры и затем эсминцы. Таким образом, может создаться впечатление, что крейсер равен линкору, но на самом деле не так. Балансировщик подбирает команды так, чтобы они всегда были равны по количеству игроков. В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня. Ппри этом матчмейкер старается, чтобы кораблей всех классов было в командах примерно поровну, но необязательно идеально поровну — разница в количестве зависит от класса корабля и равна: у авианосцев — нулю: зеркальный баланс и по этому критерию; у эсминцев — единице; у линкоров — единице; у крейсеров — двум. В вашем случае у команды противника было на один линкор больше, чем в вашей команде, но при этом ваша команда получила преимущество в количестве крейсеров или эсминцев. Так что ситуация, когда ваш крейсер VIII уровня находился напротив линкора VI уровня, вполне соответствует текущим правилам составления команд. Ведь ваш крейсер сбалансирован на такой же крейсер VIII уровня, а линкор VI уровня может быть сбалансирован как таким же линкором VI уровня, так и каким-то другим кораблём не «топового» уровня. Captain__Smallett: Планируется ли функция смены портрета Капитана за дублоны, как в танках? Очень хочется поменять. A: Нет, добавлять такую функцию в игру мы не планируем. Эта возможность не востребована и не слишком популярна даже у игроков в «Танках», поэтому изменения в этой области не стоят в приоритете на ближайшее время. Кроме того, уже сейчас в клиенте нового командира можно кастомизировать, правда, только случайным образом и лишь при найме. ksfan1978: РЛС и ГАП просвечивают насквозь острова. Так было задумано изначально или это фича? Если второе, то когда планируется это устранить? (Сам пользуюсь, но это неправильно). A: Такая механика работы РЛС и ГАП задумана изначально, и это самый простой её вариант, понятный для игроков. Если мы изменим механику и добавим новые аспекты в её работу, игровой интерфейс усложнится — и игрокам станет сложно разобраться даже в базовых механиках. Scorpoman: Планируете ли Вы сделать перемещение командиров +/-1 корабль в рамках одного класса кораблей без переобучения? Если нет, то будет ли уникальный командир, «фишкой» которого, будет пересадка с корабля на корабль без переобучения? A: В ближайшее время такая возможность не появится. Однако вполне вероятно, что возникнут другие возможности для пересадки командира с одного корабля на другой без переобучения. Knightbruder: После изменений в системе засвета крейсер Чапаев утратил львиную долю своей актуальности , цитадель у него торчит из воды больше чем у Кутузова , дальность стрельбы ниже , ПВО слабже, запаса прочности тоже меньше не говоря уже про радиус циркуляции. Вопрос исключительно про крейсер Чапаев планируете ли вы изменять Чапаева относительно систершипа? Или же это оставлено лишь для того чтобы теперь чаще приобретали крейсер Кутузов ?* A: Нет, изменять крейсер VIII уровня «Чапаев» в ближайшее время мы не планируем. По данным, которые собраны в версиях 0.6.7 и 0.6.8, крейсер показывает хорошую боевую статистику среди «одноклассников» на VIII уровне и в каких-либо улучшениях не нуждается. У крейсера «Чапаев» есть снаряжение «Поисковая РЛС», которое работает на 11,7 км, позволяет эффективно бороться с вражескими эсминцами или британскими крейсерами в дымах и выручать свою команду в трудных ситуациях. S_H_E_P_H_E_R_D: Здравствуйте уважаемые разработчики у меня первый вопрос можноли ввести в японской ветви авианосцев функцию у истрибителей (так как за бой только они остаются а ударные уничтожают и почти нечем атаковать вражеский корабль ) ввести функцию Камика́дзе чтобы взять на последней минуте направить на вражеский корабль свои истребители и уничтожить его и второй вопрос у линкора премиумного Ishizuchi почему у него не стреляют орудия пмк установленные на башнях для чего они там стоят 10 шт на 5ти башнях A: Напомним правила рубрики: 1 комментарий = 1 вопрос. Нет, камикадзе сейчас не планируются. Камикадзе — это решение, принятое в сложных обстоятельствах, когда технологическая разница и недостаток ресурсов сильно сказывались на фронтовой ситуации и требовались отчаянные меры. В нашей игре игроки изначально находятся в равных командах и совершать такие отчаянные атаки смысла нет.
  12. Сегодня на Zao получил и выжил :)
  13. Топ-16 вопросов игроков Chuvaev_Ilya: Заметил, что во всяких заданиях, ивентах и т. д. в качестве награды дают премиум аккаунт. И случается так, что ты получаешь этот подарок не тогда, когда тебе удобно. Возможно сделать активацию подаренного премиум аккаунта тогда, когда игроку это будет удобнее? A: Премиум аккаунт, который выдаётся игрокам в активностях, например операциях или кампаниях и проч., — это награда, которую мы даём довольно редко. Как правило, её получают активные игроки, которые могут успешно реализовать полученный премиум. Чтобы получить преимущества в игре в любое время, можно использовать флажные сигналы на опыт и кредиты или приобрести премиум аккаунт в магазине. wasp_r: можно получить официальный ответ касательно мода «Маркер дистанции стрельбы ГК», позволяющего более прицельно производить залпы в дымы и за острова? Разгорелось знатно — так чит это всё-таки или не чит, и почему? A: Мы просмотрели много тем с обсуждением этого мода, но заверяем вас, что никакого «чита» в этой модификации клиента нет. Мод не даёт стрелять за острова, поскольку захват цели корректирует орудия на корабль, в который вы прицелились, и позволяет стрелять в него даже в том случае, если ваш прицел «смотрит», например, в гору. Если же вы теряете захват цели и не видите корабль, то система не может дать залп за препятствие. Стрелять по трассерам в дымы можно и без этого мода. Игроки пользуются этой возможностью довольно давно. Эффективность такого метода скорее всего будет выше, чем стрельба по крестику, поскольку стрельба по трассерам учитывает возможность того, что корабль изменил своё местоположение в дымзавесе, чего не покажет крестик на мини-карте. Выстрелы, произведённые по цели без захвата цели, дают невысокую результативность, ведь разброс значительно увеличивается и попасть в цель сложнее. Конечно, вы можете дать залп по противнику в дымах, когда других целей в приоритете нет, но надеяться на постоянные попадания и высокую эффективность, как при стрельбе по цели в засвете, не стоит. Учитывая всё сказанное выше, не стоит переживать: мы внимательно следим за выходящими модами. Продолжайте играть в своё удовольствие! Спасибо за бдительность и желание сохранить игру честной. Zackerok: Не планируете ли вы сделать послужной список для каждого корабля и капитана? Чтобы можно было посмотреть, сколько было заработано медалей (достижений) на том или другом корабле, и так же для капитана (на каких кораблях служил, сколько медалей заработал)? А также награду за медали выдавать не раз в сутки, а раз для корабля? A: У нас есть планы по созданию индивидуального послужного списка для каждого корабля, но мы не обещаем добавить такой список в игру в этом году. Мы также собираемся изменить систему выдачи награды за медали, однако привязывать её к кораблю не планируем. Lodochnik74: Почему на линкоре IZUMO средняя башня не вращается по кругу, ведь она расположена выше передней и задней башни одинаково, — получается что передняя башня при развороте не мешает, а задняя мешает почему-то? A: Дело в том, что японский линкор Izumo, который представлен в игре, был создан на основе одного из реально существовавших проектов. В то время, когда создавался реальный проект, не было технологий, позволявших центральной башне осуществлять электропитание для вращения на 360 градусов. MYODE_PASECKA_PASSAD: Как тестируются и утверждаются официальные моды? Там есть хоть какой-то контроль? A: Конечно, все моды, которые добавляются в модпаки, проходят несколько этапов проверки. На первом этапе мод проверяется на наличие вредоносного кода. После этого, если возникают сомнения по влиянию мода на игровую составляющую, он поступает на обсуждение и тестирование к разработчикам. Если мод не проходит проверку на совместимость с игровой логикой, он блокируется. Если же все этапы проверки завершены успешно, он публикуется на форуме. derelict1987: Добрый день! Планируется ли в будущем внедрить в клиент игры функцию оптимизации игры под параметры компьютера (слабого), чтобы игра сама могла подстроиться под его возможности (например, как это было сделано в WoT)? Спасибо! A: В клиенте уже есть система, которая автоматически определяет конфигурацию компьютера игрока и настраивает игру под его производительность. У этой системы есть свои слабые места — например, при определении настроек для сильно разбалансированных конфигурациях, к примеру с мощным центральным и слабым графическим процессором или наоборот. Мы планируем её улучшить. x666Tvoyamamka420x: Недавно вы анонсировали британские линкоры, почему среди них нет Dreadnought'а, ведь знаковый кораблик? Означает ли это, что он будет премиумом, да и будет ли он вообще? A: Конечно же, Dreadnought — знаковый корабль в эпохе британского кораблестроения. Но он относится к раннему периоду этой эпохи, а сейчас идёт разработка целой ветки более современных и разнообразных по геймплею британских кораблей. Именно поэтому, хоть мы и хотели бы ввести Dreadnought в игру, добавлять его в ближайшее время в проект мы не планируем. InvisibleDeBeam: Здравствуйте. Хочу задать вопрос, касающийся вооружения японских самолётов в игре. D3A2 авиагруппы с авианосца Shokaku в игре несёт одну 250-кг бомбу, тогда как после его замены на D4Y2, который может нести уже 500-кг бомбу, в его вооружении всё ещё значится 250-кг бомба. И такая же ситуация с B7A2 (может нести 2x250 или 1x800-кг бомбы). Вопрос: планируется ли изменение состава вооружения японских бомбардировщиков? Если да, то когда этого ждать? A: Изменений авиагрупп японских авианосцев, как и установки более мощных бомб на пикирующие бомбардировщики, в ближайшее время не планируется. Самолёты D3A2, как и остальные бомбардировщики, несут на себе бомбы меньшего веса в соответствии с балансными соображениями. Индивидуальная ударная мощь этих самолётов несколько ниже остальных, но при этом скорость у них выше. Кроме того, авиагруппы японских авианосцев обладают достаточно высоким ударным потенциалом, и увеличивать его мы не намереваемся. Razgruts: Добрый день, у меня вопрос по ранговым боям: почему с определённого ранга (вроде с 10-го или 9-го) при переходе на ранг выше перестаёт даваться первая звезда? Вот есть у тебя три звезды на 15-м ранге, выигрываешь бой, получаешь 14-й ранг и одну звезду, а вот при переходе с 10-го на 9-й ранг звезду не дают: выиграл бой, молодец, вот тебе 9-й ранг и всё, следующим боем сливаешь, и ты опять 10-й ранг. A: При прохождении рангов игроки получают дополнительную звезду за достижение нового ранга только в первых двух лигах с 23-го по 10-й ранг. Сделано это для более комфортного продвижения на начальных рангах. Поскольку ранговый сезон — это соревновательный режим, то, чем дальше вы продвигаетесь, тем сложнее становится достижение нового ранга, и за получение нового ранга вы уже не получаете дополнительной звезды. Ginekolog1: Здравствуйте, играю в основном на эсминцах, не совсем ясно, как действует засвет и сколько: один раз появляется надпись обнаружен, но, сколько ты светишься, непонятно. Может, стоит сделать как в «ГТА онлайн»: когда в засвете, пусть маркер игрока будет красненьким? Спасибо за внимание! A: Определить, обнаружены вы противником или нет, в World of Warships очень просто. Если у вас на экране появился индикатор обнаружения, значит, ваш корабль в зоне видимости вражеских кораблей. Если же индикатор не показывается, то ваш корабль не обнаружен. Однако помните, что вражеские корабли могут вести по вам огонь, даже если вы пропали из зоны видимости. Это может быть прицельная стрельба или снаряды, которые были выпущены по вашему кораблю, пока он был обнаружен. Diver67: Опыт за сбитие захвата нашей базы и нейтральной одинаковый или как? A: Да, игрок, который сбивает очки захвата базы с вражеских кораблей, получает одинаковое количество опыта и кредитов — независимо от того, чья в этот момент база: нейтральная или ранее была захвачена союзниками. При каждом попадании по вражеским кораблям на захвате базы те теряют половину от очков, полученных за время нахождения на базе. Stormtides: И снова здравствуйте! Когда вы переделаете шанс выпадения модернизаций в СК? Robin_Bad: Переделайте, пожалуйста, функционал особых модернизаций: только на форсаж годная, а остальные? Ну хлам ведь. A: В обновлении 0.6.8 мы как раз планируем немного изменить вероятность выпадения и содержимое суперконтейнеров. В контейнер будут добавлены боевые, экономические и особые флажные сигналы, различные виды камуфляжа и новые премиум корабли. Кроме того, мы снизим вероятность выпадения особых модернизаций и полностью уберём наборы с кредитами. Но, даже если вы получите модернизацию, есть все шансы, что она вас порадует — ведь в той же версии 0.6.8 мы планируем существенно улучшить некоторые из них. Для большинства особых модернизаций изменится слот, куда они устанавливаются, а для «Дымогенератора модификация 1» будет снижен штраф ко времени действия дымов. _ChroN1_: У нас в игре японские крейсера славятся не очень хорошим ПВО! Не пора ли нарушить традицию и выпустить японский ПВО-крейсер!? И такой проект есть: тяжёлый крейсер IJN Maya(Тип Takao), модернизация 1944 года — усиления ПВО: замена зениток, повреждённой башни ГК № 3, устанавливались две спаренные 127-мм! Планируется ли вводить такой премиум крейсер!? Очень хочется увидеть у себя в порту такой корабль. A: У японских крейсеров в игре не самое хорошее, но и не самое плохое ПВО. При должной раскачке и установленном снаряжении «Заградительный огонь» японский крейсер на высоком уровне без особых проблем сможет защитить себя и союзников от налёта вражеской авиации — но собьёт он, конечно, меньше, чем американский или немецкий крейсер. Планов по добавлению в игру японского ПВО-крейсера на данный момент у нас нет. CHS200_011: Появятся ли новые возможности получения особых сигналов (новые достижения/медали, выполнение боевых задач/испытаний)? A: Да, конечно, уже сейчас вы можете получить их в ранговых боях, а в обновлении 0.6.8 они будут добавлены в суперконтейнеры. Кроме того, мы планируем выдавать особые флажные сигналы за участие в различных игровых событиях. KbIC_83: Замечено, что оповещение о столкновении с землёй срабатывает дважды: первый раз — когда ещё есть реальная возможность отвернуть, однако этот звук настолько короткий, не более полусекунды, и к тому же настолько тихий, что в разгар боя за выстрелами, музыкой и быстрыми сообщениями его просто НЕРЕАЛЬНО услышать! Так вот, собственно, вопрос: когда и как планируется это безобразие починить? A: Мы планируем доработать систему, однако это не самая приоритетная задача. HenrihA: Перед продажей корабля снимаю с него топовое оборудование, продаю в стоковом варианте, покупаю этот же корабль, а топового оборудования уже нет на складе. Приходится по новой покупать и корпус корабля, и т. п. — это баг? A: В обновлении 0.6.1 в игру были добавлены варианты продажи корабля: продать в текущем состоянии или продать только с базовыми модулями. Одну из этих опций можно выбрать при продаже корабля. Возможно, вы продавали корабль в текущем состоянии либо, как вариант, вы продали топовые модули с корабля через вкладку «Имущество». Топ-16 вопросов игроков MrGhosXt: Не рассматривали ли возможность получения звёзд в ранговых боях? Например за первое место в проигравшей команде давать звезду, а за второе — не отнимать. Ну и худшему игроку в победившей — не давать звезду. Цель ранговых боёв — что бы сильнейшие игроки продвигались вперёд по рангам. Если в проигравшей команде игрок занял первую строчку — значит он сильный игрок и заслуживает получение звезды. realmreal: Не пора ли в рангах от сбора звёзд перейти к новой системе? Например набрал меньше определённого количества очков в бою, то они идут в минус, если больше то в плюс и каждый ранг это определённое количество очков по такой системе? A: Нет, пока мы не планировали такого изменения в ранговом сезоне и мы не хотим привязывать результативность в ранговых боях к полученному опыту больше, чем сейчас. Но спасибо за предложение, мы обязательно его рассмотрим. Основная цель нашей игры — командное взаимодействие. Если игрок будет получать звезду за первое место, главным его стремлением будет не вести к победе команду, а повышать индивидуальные результаты. Furious: Почему такие очевидные игрокам изменения, как хотя бы ап Индианаполиса, занимают у разработчиков по полгода? Не для быстрого ли реагирования был переход на трёхнедельный цикл разработки. A: Крейсер Indianapolis долгое время показывал приемлемую статистику и в улучшениях характеристик не нуждался. Когда же его статистика начала показывать тренд к снижению, мы приняли необходимые меры по улучшению его характеристик. Мы следим за каждым кораблем и стараемся принимать меры как можно быстрее. Зачастую изменения характеристик кораблей, в случае проседания статистики, происходят в ближайших обновлениях. DivingCrow: Расскажите пожалуйста — как поживает Акизуки после нерфа? Думаю, за несколько патчей статистики собралось уже достаточно, чтобы это оценить. В игре я этот ЭМ уже почти и не вижу. Какой смысл вы закладываете в нерф дымов? Как жить, например, стеклянным бритам, которые без дымов станут лёгким кормом для ВСЕХ типов кораблей? A: Хотели бы напомнить, что правила рубрики: один вопрос — один ответ. Akizuki за период обновлений 0.6.7 и 0.6.8 демонстрирует одни из лучших цифр по среднему урону и опыту в бою, однако эти показатели довольно близки к остальным эсминцам VIII уровня и отличаются от них незначительно. Можно смело сказать, что улучшение механики обнаружения привело Akizuki в баланс по отношению к «одноклассникам». Argor13: В последнее время стал замечать что снаряды часто стали попадать в цель с пробитием (не сквозьняк, не разрушение, не рикошет), но без урона. Т. е. снаряд пробивает броню, взводится, но урона не наносит. Я понимаю если это было бы в середине-конце боя где ХП у кораблей много откуда уже вытащили, но это уже стало часто встречаться в самом начале когда попадаешь в корабль в который ещё никто не стрелял. A: Попадание в цель с пробитием, но без нанесения урона, происходит только в случае попадания в модуль ПМК/ПВО, башни ГК или буль корабля. У всех модулей в игре есть собственная прочность, которая не относится к прочности корабля. Есть снаряд наносит модулю урон, который его не уничтожает (или не выпадает шанс на его повреждение), то отображается лента пробития, которая не увеличивает нанесённый игроком урон. Battleship_type_Yamato: Как-то в бою на меня напал розовый сокомандник, я получал сниженный урон от торпед, этой атакой он как бы уничтожил сам себя, но урон от затопления я получал в полном объёме. Не надо ли это исправить? A: Спасибо за предложение. Мы планируем убрать или снизить получаемый урон от затопления или пожара при стрельбе по союзникам. Сейчас урон, который наносит союзник-тимкиллер по другому союзнику полностью отражается на его прочности. Затопления и пожары наносят урон по тому кораблю, в который стреляли, но урон таким способом от союзников наносится довольно редко. Dobry_Kapitan: Добрый день, зимой на встрече с коллекционерами-коррупционерами в студии Лесты было заявлено, что к лету будет разрабатываться система решающая проблему с AFK в бою. Что уже было сделано в этом направлении, кроме введения нового пункта в меню жалоб? A: Работа в этом направлении ведётся. В этом году мы планируем ввести систему, которая будет дифференцировать игроков, выявляя нарушителей правил, в зависимости от добросовестности и поведения в бою. На встрече с игроками названы примерные сроки, которые, как вы понимаете, могут сдвинуться по различным причинам. Smurly_krak: Будет ли хоть какая-то компенсация демобилизации командиров обладающих хоть какими-то очками навыков в виде хоть какого-то элитного опыта командиров? A: Нет, таких бонусов для игроков мы не планируем. Имея командира с 19 очками навыков, игрок может получать элитный опыт командиров и потратить его на обучение, переобучение и изучение навыков у других командиров. Kostanaj: Сейчас в игре появилась карма, но необходимость её под вопросом. Может стоит привязать к ней шанс выпадения суперконтейнера? Например 1 карма +1% к шансу выпадения. A: Спасибо за предложение, но данного изменения мы не планируем. Карма — инструмент для оценки поведения игрока в боях другими пользователями: каждый участник игры может похвалить сокомандника или противника или пожаловаться на него. Однако карма необязательно должна давать какие-то боевые или экономические бонусы. timekepeer: Добрый день, уважаемые разработчики! Нет у Вас в планах сделать сравнительную таблицу ТТХ кораблей, как в World of Tanks? Было бы очень удобно! A: Нет, в ближайшее время мы не планируем добавлять подобную таблицу в игру. Такое сравнение на данный момент не будет сильно полезно, потому что корабли сейчас сильно отличаются не только по характеристикам, но и игровой составляющей. Например, сравнивать ТТХ «Хабаровска» с Shimakaze не имеет сильного смысла, поскольку такие корабли значительно отличаются друг от друга. Frank_B0rman: По аналогии с Танками очень хочется иметь возможность отключить все режимы, кроме Стандартного боя. Если я не хочу захватывать точки, прошу предоставить мне такую возможность. Вопрос: будет ли это реализовано? BALERI4_1977: Хотелось бы знать, не будут ли разделены обычные бои и превосходство?( что бы ты сам выбирал в какой бой тебе играть, в обычный, или превосходство), просто если честно, надоело, что твой бой постоянно зависит от эсминцев, берут они точки, или сразу умирают. A: Нет, опция выбора типа боя в игре в ближайшее время не планируется. В результате появления такой опции, игроки, которые выберут только один режим для игры, буду долго стоять в очереди и ждать, когда начнётся бой и соберётся необходимое количество игроков. Lesnik777: Здраствуйте. Хотелось бы узнать, планируются ли новые режимы игры (операции, кампании и т.д.) для 9-х и 10-х уровней в ближайшей перспективе? A: В обновлении 0.6.9 мы добавляем в игру новую кампанию «Исороку Ямамото». Участие в ней могут принять только корабли VIII уровня и выше. Кампания состоит из 5 миссий, и каждая из них включает около 9–10 заданий. digdu08: Собираетесь в ближайшее время ввести новый корабль за свободный опыт? Если да то хотелось бы узнать его уровень A: Мы не анонсируем выход новых кораблей или веток в этой рубрике. Однако можно сказать, что нам понравился опыт с Missouri. Полностью исключать возможность появления аналогичных кораблей в игре не стоит, и есть некоторая вероятность, что мы добавим такой корабль в игру уже в этом году. Danline064: Вопрос по улучшению эргономичности интерфейса, постановки капитана на корабль с другого корабля. Уважаемые разработчики, сталкиваюсь с таким неудобством как пересадка капитана с одного према на другой и на прокачиваемый корабль, на котором он числится. Постоянно приходится искать "этого" кэпа из списка остальных капитанов... Можно ли переработать систему таким образом, что бы наиболее часто назначаемый капитан с другого корабля был в топе выбора? A: В обновлении 0.6.9 мы планируем усовершенствовать систему пересадки командира с корабля на корабль. В следующей версии при этом сначала необходимо указать нужный класс корабля, а после выбрать из выпадающего списка необходимый корабль. Таким образом, вы сможете быстрее и эффективнее назначать командира на нужный корабль. Chuvaev_Ilya: Во время боя, при засвете корабля воспроизводится звуковое предупреждение "Обнаружен тот-то противника" . А можно добавить, что то подобное при приближении авиации к своему кораблю? A: Хорошее предложение, спасибо. Мы рассмотрим его и, возможно, добавим такую возможность в игру.
  14. Топ-15 вопросов игроков Spinning_bullet: Будут ли еще корабли за свободку? (как Миссури). Если да, будут ли в этом году? A: Мы не анонсируем выход новых кораблей или веток в этой рубрике. Однако можно сказать, что нам понравился опыт с Missouri, и полностью исключать возможность появления аналогичных кораблей в игре не стоит. Но на данный момент мы не готовим такие корабли для добавления в игру. Jar_Jarson: Добрый День! Будет ли в игре нечто похожее на получение степеней, Мастера и отметок как в танках? Заранее Спасибо! JoKeR_Den: планируете ли вы привязку* наград к капитану (что бы было в личном деле отображено количество наград полученных данным капитаном) или привязку наград к конкретному кораблю? A: Мы хотим доработать систему достижений в игре, но пока не можем сообщить детали и наличие в ней тех или иных элементов. Однако делать систему «как в танках» не планируется. kipni4ek: Когда будут новые уникальные капитаны? Хочеться лучше настроить тактику игры на кораблях других наций. A: Уникальные командиры планируются в этом году, как и было обещано ранее, но подробностей пока рассказать не можем. Разработка этого направления уже ведётся. Ожидайте официального анонса. KAPEDESTO: Здравствуйте. Артиллерийские эсминцы выполняют роль легких крейсеров, а при игре где есть неравенство в эсминцах, преимущество получает команда где больше эсминцев заточеных в инвиз (Ведь игра про точки). В прошлом выпуске была затронута эта тема, но вы сослались на якобы какое то исследование которое не выявило проблемы. Можно ли поподробнее раскрыть эту тему? A: В прошлой рубрике мы ответили, что утверждение о том, что «преимущество получает команда, где больше эсминцев», неверное. По нашим данным, прямой зависимости от количества эсминцев в команде и их разделения по типам нет. Но мы внимательно следим за балансом команд и постоянно работаем над этим вопросом. Например, как вы могли заметить, в обновлении 0.6.5 одно из изменений — это улучшение работы матчмейкера. Теперь ситуации, когда в одной команде есть несколько одинаковых кораблей, будут встречаться значительно реже. posrednik1958: Когда появится ветка английских линкоров? A: Мы планируем добавить ветку английских линкоров в игру в 2017 году. Чтобы получить более подробную информацию, следите за новостями. innet_1980: экономическая Несправедливость .Когда вас топит свой (тимкиллер) вы не можете уже получить домаг. Если это с 2 по 7 уровни то это не так ощутимо. А вот с 8 по 10 бьет по карману если еще вывели из боя в начале. То 70 000 серебра а то и более за обслуживание не хочеться терять. Прошу вас решить этот проблемный вопрос. A: В обновлении 0.5.12 сумма за ремонт корабля стала фиксированной и не зависит от полученного в бою урона. Компенсация за урон приведёт к тому, что игроки будут «бросаться» под союзные торпеды, ведь они уже оплатили ремонтный сбор. Это повлечёт за собой огромное количество «незаслуженных» банов за уничтожение союзников. Система штрафов, прежде всего, должна наказывать и предотвращать намеренный урон по союзникам. Желание развивать и улучшать систему, которая отслеживает нарушителей и наказывает их за уничтожение союзных кораблей, у нас есть. Senya_the_Bad: Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда нет возможности посылать снаряды за препятствие если противник не выбран (соответственно не засвечен, стоит в дымах или пропал из засвета прямо перед залпом). При этом гарантированно можно нанести урон. Есть ли возможность сделать так, чтобы при наведении прицела на препятствие просчитывалась возможность перелета последнего, как при захваченной цели? Заранее спасибо. A: Мы не планируем глобального изменения в системе прицеливания. Сейчас захват цели корректирует орудия на корабль, в который вы прицелились, и позволяет стрелять в него даже в том случае, если ваш прицел «смотрит», например, в гору. Если же вы теряете захват цели и не видите корабль, то система не может дать залп за препятствие. Кроме того, поднятие корректировщика даёт возможность прицелиться за препятствие. Мы считаем это справедливым: целиться в зону, где нет прямой видимости, сложнее. STROY: Атаго теперь проседает по дальности стрельбы практически всем на уровне. Планируется ли пересмотреть дальность стрельбы на данном прем* корабле? A: Нет, пересмотр характеристик премиум корабля Atago не планируется. Это единственный крейсер на восьмом уровне с Ремонтной командой, кроме Edinburgh. Кроме этого, японец имеет удобные углы пуска торпед и хорошие фугасные снаряды. Если же смотреть на статистику, то по чистому опыту за бой и урону он занимает второе место среди крейсеров VIII уровня, а остальные статистические показатели на высоком уровне. StrikerFromHell: Будет ли ребаланс японских эсминцев?В связи с отсутсвием инвизной стрельбы и увеличением кораблей с рлс гапом им очень тяжко приходиться A: Мы ведём работу с японскими эсминцами и следим за их статистикой. Как вы могли заметить, в обновлении 0.6.4 было уменьшено время поворота башен ГК для японских эсминцев Fubuki, Akatsuki, Kagero, Yugumo, Shimakaze и снижена заметность торпед для Yugumo и Shimakaze. В обновлении 0.6.3 базовая дальность стрельбы увеличена у эсминцев Fubuki, Akizuki, Hatsuharu, Yugumo, Shimakaze. В обновлении 0.6.6 мы планируем улучшить характеристики эсминца Yugumo. На текущий момент эти изменения должны быть достаточны, но мы будем следить, и, если статистика покажет, что корабли не достигают необходимых показателей на своем уровне, значит, их характеристики будут улучшаться до достижения необходимых параметров. Zloy_Yetti_ : Добрый день. В игре имеется целеуказание на корабли - т.е. можно выделить корабль с просьбой об атаке или защите. Можно ли сделать аналогичную команду для звеньев самолетов т.к. не всегда успеваешь запросить помощь от союзников и авианосца на уничтожение вражеского авиа звена. Спасибо и просьба не топить =) A: Мы занимаемся переделкой быстрых команд, которые позволят игрокам удобнее координироваться и будут очень полезны любителям командной игры. В новую систему быстрых команд мы хотим включить возможность целеуказания на эскадрильи самолётов, чтобы игроки смогли обратить внимание авианосца или других союзников на действия вражеской авиации. vadimyh67: А когда игра станет похожей на реальность.Даже на парусниках определяли скорость судна прежде чем сделать выстрел.Здесь в игре древний век до нашей эры тыкаешь на угад себя выдаешь.Сделайте уже что бы можно видеть скорость врахеского карабля и никакие т/у не надо.Большинству будет достаточно дальше я сам посчитаю A: Добавлять скорость корабля в интерфейс прицела не планируется. И в реальности корабли не знали точную скорость противника, определяя её по смещению цели относительно своего корабля, который пытается определить скорость. В нашей игре в распоряжении игроков уже и так есть захват цели, который значительно упрощает попадание. Для определения упреждения, которое необходимо взять для стрельбы, и скорости стоит обратить внимание на дым из трубы корабля, в который вы планируете произвести залп. Кроме того, вы можете использовать и запоминать риски на прицеле или опробовать динамический прицел, который можно включить в настройках игры. Blocked: Здравствуйте,интересует один вопрос,можно ли будет бронебойным снарядом (например крупного калибра) вызвать затопление корабля ?! A: Такая механика уже была на альфа-тесте World of Warships, где показала себя весьма сложной и раздражающей игроков. Возвращать эту механику не планируется. mishastirlitz: Будет ли пересмотрен коэффициент прироста от РУ ПМК для низких уровней (2-6). На этих уровнях эсминцы совсем не боятся подходить в упор - на 2-3 км и даже ближе, поэтому целесообразно поднять буст с 15 хотя бы до 30%. А то слишком маленький эффект для такого дорогого навыка. Это помогло бы таким кораблям как Конго (особенно Arpeggio, которые все равно остаются 5 уровнем и не получают развития) и Уорспайт. A: Нет, коэффициент пересмотрен не будет. Навыки командира в игре — часть прокачки, они дают больше возможностей на высоких уровнях. Если командир с большим количеством навыков на низких уровнях будет давать большое преимущество — это будет несправедливо по отношению к новичкам, которые только начинают свой путь в игре и не имеют таких возможностей. Мы, кроме всего прочего, заботимся о новичках, чтобы они могли постепенно осваиваться в игре и знакомиться с новыми возможностями не за один заход, а пошагово и размеренно. Rus1ch: Возможно ли в будущем появление модернизаций - увеличивающих базовые значения для обнаружения вражеских самолётов на большей дистанции. Сейчас при увеличении эффективности ПВО корабля максимальная дистанция работы его ПВО вооружения - 7,2км - при этом сами самолёты становятся видимыми для него на более близкой дистанции(к примеру при циклоне вообще ~1,5-2км). Так вот такая дистанция обнаружения самолётов для ПВО корабля уже критическая. Есть ли планы на появление возможности её увеличить? A: В ближайшей версии мы планируем увеличить дистанцию обнаружения самолётов. Появление же модернизаций или увеличение заметности самолётов в циклоне, как и других изменений видимости, пока не планируется. MorozovAM: Думаю, что меня многие поддержат в том, что в кораблестроении одной из самых замечательных и интересных эпох была эпоха броненосцев...как только человеческая мысль там не резвилась...Хотелось бы, чтобы эта эпоха нашла отражение в игре...сейчас у нас есть только Микаса... А почему бы не пересмотреть начальные уровни игры скажем с 1 - по 3 и ввсети туда броненосцы...эскадренные точно но может и барбетные добавим...будет столько ФАНА!!! A: Эпоха броненосцев, безусловно, была одной из самых замечательных и интересных в развитии кораблестроения, но, увы, наша игра имеет определённые устоявшиеся временные рамки, которые мы не планируем изменять. Корабли периода до дредноутов сильно отличаются по характеристикам от кораблей, которые были построены позже и сейчас встречаются на I–III уровнях нашей игры. Для введения додредноутных кораблей необходимо сильно изменить игровую механику, чтобы она учитывала расчёт залпа разных калибров, и вводить новые правила карт и окружения, чтобы корабли комфортно себя чувствовали в игре. На данный момент такие изменения в игровой механике не запланированы. Кроме того, премиум корабль Mikasa не слишком популярен у игроков, и по этой причине мы не планируем делать подобные ему корабли. Топ-16 вопросов игроков Spinning_bullet: вопрос про режим «Операции». многие игроки берут 5 уровни в бой. доходит до того, что полкоманды пятых. и как бы против 7-8 уровней пятые не тащат. возможно ли сделать хоть какой баланс в зависимости от уровней в этом режиме ? или это режим только для отрядов, а соло-игроки идут лесом ? A: Сейчас мы собираем данные по количеству кораблей V уровня в операциях. Если их доля невелика, то выйти в операции можно будет только на VI уровне. Если доля «пятёрок» окажется высокой, мы рассмотрим вариант разделения. Иными словами, «пятёрки» будут попадать к «пятёркам», шестые уровни к шестым и т. д. Конечно, в этом случае понадобится адаптировать уровень сложности операций к командам из техники V уровня. Victor_Lanskoy: Планируется ли дальнейшее развитие скинофляжей (как на Бисмарк из кампании) для других кораблей и премов? Интересует например на Тирпиц) A: В ближайшем будущем скинофляжи будут выдаваться в качестве наград за активности в игровых событиях. Как это направление будет развиваться дальше, зависит от популярности скинофляжей и запросов игрового сообщества. DPMP: Здравствуйте! Вопрос: насколько хорошо защищены аккаунты игроков от взлома и каковы действия команды Wargaming в случае, если они все таки будут взломаны и «разграблены» (продано прем. имущество)? A: Не волнуйтесь, защищены хорошо. Все данные о текущем игровом имуществе игроков хранятся у нас, и в случае взлома аккаунта нужно просто обратиться в Центр поддержки. _DDR512_: При выборе модернизации, есть возможность кликнуть модернизацию и посмотреть какие ТТХ она меняет, а потом принять решение нужна она или нет. Планируется ли такое с перками. Сейчас при просмотре перков видно на какие общие показатели повышается ТТХ, Например ПМК (артилерия +3). Справа есть возможность посмотреть ТТХ корабля и было б неплохо, если б там менялись бы ТТХ, а потом ты выбирал бы, перк. A: Да, такое изменение запланировано, но о сроках реализации говорить рано, так как мы хотим немного доработать этот момент не только для навыков командира. JoKeR_Den: Приветствую , в предпоследнем патче была снижена видимость торпед у японских эсминцев , но такое ощущение , что ничего не изменилось , у меня на Шимаказе стоят 16км торпеды скорость 67км( вроде бы не самые тормозные* в игре) , попасть ими по крейсеру маловероятно , да и по линкору сложновато , видно их из далека , гк у эсминца никакое* в дуэль с Хабаровском вступить смерти подобно !)) видимость при прокачаной маскировки мама не горюй* , что нибудь собираетесь делать с этим ? A: В 0.6.4 мы снизили незаметность торпед Тype 93 mod.3 (12 км) и Type F3 (8 км). Стоковые торпеды остались без изменений, и мы не планируем их улучшать. Для эффективной игры на дальних дистанциях попробуйте 12-километровые торпеды. digdu08: Будет в ближайшее время ивент типа нефть???? A: Нет, в ближайшее время не планируется. Как мы уже сообщали ранее, следующим игровым событием станет «Дюнкерк», а после него запланировано много других, не менее крутых игровых активностей. zakup3452: Командные бои нравились многим. Вопрос Как можно поиграть в рандоме компанией 4-7 человек. Приходится 1-2-3... Операции на разок... Клановый функционал - не про это. Не хочу в клан, но есть 5 активно играющих друзей, с которыми нет возможности поиграть вместе в любимую игру... Планируется ли расширение отрядов или командные бои или чтото подобное.... A: Расширять отряды для случайных боёв до более чем трёх игроков мы не планируем — такие отряды получали бы слишком большое преимущество. Командные бои мы планируем встроить в клановый функционал. При этом скорее всего в них можно будет играть командой из игроков разных кланов. Поэтому в клан всё-таки придётся войти или создать его. А уж потом приглашайте друзей и сражайтесь бок о бок против случайных (но тоже в cоставе команды) противников. Forvate_R: Вы обещали что афкашников будете заменять на ИИ. Когда это произойдет? Про оптимизацию не спрашиваю даже, ибо из за нее половина и не прогружаются в бой. A: Эта идея была одной из нескольких вариантов для AFK-игроков. Мы изучили такую возможность, но пока склоняемся к другому варианту, который пока тоже на стадии обсуждения. Как только примем решение — сразу поделимся с вами. _QDR_II_: В игре бывает теперь по 2 авика часто.... особо на 4-6 уровнях, а кроме клива, никто про ПВО не "слышал" (на уровнях 3,4 ПВО вообще нет у Крейсеров). Будет ли апп ПВО, или баланс 1 авик в команде. ПРосто бывает, что в команде напротив 1 авик ПВО, другой ударка, а твои два только в ударке. Итог слив A: На IV–V уровнях действительно слабое ПВО, и у исследуемых крейсеров нет снаряжения «Заградительный огонь». Конечно, это плохо сочеталось с ручной атакой от опытных игроков, имеющих большое количество боёв на авианосцах. Но с отключением Alt-атаки ситуация улучшилась. На этих уровнях игроки только учатся играть на всех классах техники, и по совокупности умения и боевой мощи авианосцы не так сильны, даже если у них есть преимущество в воздухе. Внимательно следите за боевой обстановкой и маневрируйте — это самая эффективная защита против авиации, особенно на IV–V уровнях, где нет Alt-атаки. На VI уровне ПВО заметно усиливается, и любой крейсер с заградительным огнём может противостоять налёту авиагрупп двух авианосцев VI–VII уровней, а значит, идущий рядом линкор также будет под защитой. Таким образом, в данный момент 4 авианосца в бою на IV–VI уровнях не «ломают» игровой процесс, поэтому мы не планируем изменений балансировщика по этому вопросу. reznikov_ol: Господа, Вопрос! Доколе будет глумление с супер ненужными модернизациями в суперконтейнерах? Уже штук 15 и не одной пользоваться не собираюсь на условиях замены стандартной... Считаете 250 флажков много для ск, сделайте 50, 25 и то радость... А то ура! СК! Открываешь, а там.. бесит... A: В одном из ближайших обновлений мы как раз планируем немного изменить вероятность выпадения и содержимое суперконтейнеров. SaZi: Один из стримеров упомянул в "суе" глобальную карту с интересным участием людей не воходящих в кланы. Можно ли рассчитывать на какую-то официальную информацию? Скорее всего, вы имеете в виду идею, предложенную одним из наших комьюнити-менеджеров. К официальной разработке она не относится. Это была тестовая игра на форуме, и, к сожалению, из-за множества негативных отзывов от неё пришлось отказаться. Psycho_Dozer: Вопрос такой. Возможен ли в дальнейшем ввод дополнительных сообщений для игроков, находящихся с баном чата (+ оповещение, что данный игрок не может отвечать в чате). Порой из-за этого может пострадать исход боя. Ведь часто скилованный игрок может подсказать что-либо сокоманднику, направить его, но из-за своей несдержанности в некоторых игровых моментах находится в бане и писать не может. A: Нет, такое не планируется. Бан чата игрок получает за нарушение правил и неуважительное общение с другими игроками. Как вы верно заметили, тем самым он понижает свои шансы на победу, не имея возможности подсказать своей команде — это и должно послужить уроком. Будьте корректны и уважительны по отношению друг к другу: любую критику можно высказать, не нарушая Правила игры. nkwd: Ув. Разработчики Вы что не ведите что народ потихоньку уходит из игры? Не из за ваших провальных акций, нет, а из за запрещенных модификаций!!! Что Вы намерены делать с такими модами как ; "Око саурона, рентген, радуга, угломер, светофор итп". Самый лучший способ это запретить вообще все модификации в игре! С уважением nkwd A: Модификации «Око саурона», «Рентген» и «Радуга» входят в состав так называемого WarPack'a, обладателей которого мы регулярно наказываем перманентным баном. «Угломер» и «Светофор» входят в состав официального модпака и не дают игрового преимущества. Всю информацию, которую игроки получают с их помощью, можно получить и играя без модификаций. «Угломер» дублирует информацию, которая показывается игрокам на мини-карте, отображая направление движения всех видимых кораблей. «Светофор» не показывает текущее положение круиз-контроля: корабль может двигаться назад, при этом положение «телеграфа» может быть выставлено на «Полный вперёд». В итоге снаряды, выпущенные по подсказке этой модификации, не достигнут цели. Alex_Riddler: Почему истребители авианосцев, у которых в "догфайте" закончились боеприпасы, не могут вернуться на корабль, а полностью уничтожаются истребителями противника?? A: Они полностью уничтожаются, только если у истребителей противника хватает боезапаса (без учёта ПВО кораблей). Такая механика позволяет самолётам низкого уровня бороться с более высокими уровнями, воспользовавшись их ошибками в Alt-атаке или подлавливая на возвращении. Это особенно эффективно на низких уровнях, где мало самолётов. Doronin1978: Планируете ли вы давать победный опыт при поражении за такие медали как Кракен, Основной калибр и Поддержка?А то вроде тащишь а опыт ненамного больше остальных. A: «Кракен», «Поддержка» и «Основной калибр» выдаются за существенные по результативности достижения. За 5 потопленных противников или нанесение урона на 30% от суммарной боеспособности вражеской команды игрок получит существенное экономическое вознаграждение. Кроме эстетического удовольствия и демонстрации боевых заслуг, достижения также приносят комплект флажных сигналов, но один раз в сутки.. ECIeng: почему когда корабль врезается в остров он не получает затопления, доработаете этот ньюанс? A: Это одна из игровых условностей, которая делает игровой процесс комфортным. Столкновение с сушей не редкость, и если мы введём такую механику, то внимание большинства игроков будет приковано не друг к другу и боевой обстановке, а к островам, что сделает бои куда менее интенсивными и увлекательными.
  15. Как Почетная Служба и Наука Побеждать, верно. Коллекция на основном сервере тоже будет без ограничения по времени.