Перейти к содержимому

___Oasis___

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    773
  • Клан

    [WTYPM]

Оценка

15 Нейтральная

О ___Oasis___

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

255 просмотров профиля
  1. ___Oasis___

    Авианосцы, основы игры.

    Объясню. Во-первых про догфайт. предугадать направление твоего выхода можно, не во всех случаях естественно, но примерно в половине. ты же когда выходишь ястребом смотришь на миникарту, нет ли рядом вражеских кораблей, и если есть, уходишь в сторону от них, или же летишь под союзников, и противник твой понимает этот расклад, и курсор мышки наводит на твой вероятный курс, и на такое расстояние от звена, чтобы хватило и на изменение направления стрелки, и так чтобы альт можно было почти сразу дать. скиловые игроки на глаз это расстояние определяют. Во-вторых одновременный альт это брЭд. и тут тоже есть объяснение. человек, видя что его собираются альтить второй группой начинает тыкать на выход из догфайта, но без альта (указание точки следования). и когда вторая группа противника уже близко не переставая тыкать прожимает альт, а за долю секунды до этого, ты вышел из догфайта в приблизительно том направлении, захват альтом которого, не требует изменения направления стрелки. но надо смотреть реплей. гадать можно до уссачки.
  2. ___Oasis___

    Баланс

    что за дичь ты несешь...
  3. ___Oasis___

    Игра посмешище.

    чтоб тебе только такие бои и попадались
  4. ___Oasis___

    Клив и ЦА

    ага, ага рассказывай, у анри 43.9... у сентлуиса 40.6, а у мартеля 44 с копейками, ахахаххахахах кливу прямой борт подставлять и не надо, достаточно ромба, чтобы рикошета не было, и бабах в каземат кливв привет
  5. ___Oasis___

    Клив и ЦА

    ну по 3 дня на акк.. на 1 правда 4 получилось, на третий 5. 2 4 5 по 3 дня. не бойся, у тебя там красненькие показатели)
  6. ___Oasis___

    Авианосцы, основы игры.

    япы более требовательны к рукам, для тренировки советую для начала амеров попробовать. начнешь чувствовать основы геймплея. не сможешь в амеров - нет смысла садиться на япошек.
  7. ___Oasis___

    Клив и ЦА

    ну ок, возьмем орла, чапу, эдика, мартеля, и клива. дистанция 9 км борт в борт, орёл навыписывает цитаделек. но поедет в порт так же быстро как все остальные. чапа точно так же поедет в порт, баллистику он реализовать не сможет, калибр мелкий - цитулек мало. эдик проживёт раза в полтора дольше остальных, и нанесёт больше остальных, за счет дпма и хорошего урона с ББ. (даже если попадёт в надстройку будет пробитие) мартель может пережить первый залп за счет скорости, но так же поедет в порт, но циты за счет 203 мм может навытаскивать. клив первый залп промажет с его дуплобалистикой, хилки нет, а цитки вытягиваются на ура. ну и точности у него нет не разу. цитки, опять же навесная баллистика - забудь что у него есть? дпм? ну да, но он всего на 1 сек меньше, чем у эдика. те же корабли дистанция 15 км чапа накидывает с хорошей баллистикой, орёл так же вытаскивает циты. мартель хуже, но циты достает, но еще и несётся чуть быстрее так что всегда есть шанс промохать залп. эдик? а он вообще про ближний бой. клив? с его баллистикой он фиг в кого попадёт, на 15 км снаряд летит по моему 17 сек? кстати мартель 45 узлов никогда не летал, он по моему и до 40 то не дотягивает.
  8. ___Oasis___

    Авианосцы, основы игры.

    4 лвл. ланглей -. выигрывает небо у хошо. а соответственно спокойно вливает урон, + более простая разводка на ремку 5 лвл. боуг - опять же выигрывает небо, опять же эффективней дамажит 6 лвл. небо - индепенденс, дамажка - ружье (т.к. появляется альт - ручная атака) 7 лвл. небо - хирю, выигрывает небо, лучше дамажит. если с премами брать, то лучший это сайпан (амер) 8 лвл. шокаку - по сути это клон хирю с аппнутыми ттх на лвл выше. 9 лвл. тайхо 10 лвл. небо - однозначно хакурю 332. дамажка - ситуативно... допустим хакурю полным зегром демойну под заградкой 2\3 хп за раз не снесет, а мидвей с бронебойками спокойно оторвёт тысяч 30. 4 лвл, хошо, имеет 2 группы торпов, которые и скинуть нормально нельзя, между ними линкор пролезет, и даже от ножниц из 8 торпед всего 2 зайдут и небо выиграть не может. т.к. ястребов в звене 4 шт, хоть и 5 лвл 5 лвл, зуйхо, тот же хошо только с 1 группой бесполезных бобров, разброс такой что если 1 попадёшь, может идти в казино ставить миллион, это твой день. шанс поджога мизер. 6 лвл, индепенденс играется проще за счет меньшего кол-ва групп и по сути повторяющегося геймплея от ланглея и боуга. но урон вливается лучше на 122 ружье, т.к уже есть альт, и торпеды можно кидать под борт. но 122 ружье проигрывает небо индюку за счет все того же 1 ястреба... 7 лвл. рейнджер это по сути индюк с + 1 группой бобров. ястребов мало, торпед мало, играет за счет развода на ремку, если потерял хоть 1 группу торпед - все, считай приехал. у хирю уже сетап 2-2-2, и ястребов и бобров и торпед по 24 в ангаре, у рейнджа же, торпед и ястребов всего 18. тут же есть премы сайпан и кага. у сайпана маленький ангар, но самолёты 9 лвл. он успевает группами туда, куда не успевает никто. у него слабая ударка, всего 2 группы торп по 3 самолёта. но они тоже 9 лвл, они быстрые, и у них маленькая перезарядка. он играет не от высокого разового урона, а от кол-ва налётов. и небо он выигрывает 100%. плюс при выходе по альту из догфайта у сайпахи не теряется самолёт. как у остальных ав. еще на 7м лвле есть кага. но она больше играет в ударку. единственный кого кага может переиграть в небе это рейнджер да и то за счет кол-ва ястребов в ангаре. у каги самолёты 6 лвла, хотя сам ав 7. у каги сетап 221. 2 группы торпов по 6 шт. самолёты по всем ттх 6ки. но торпеды у них быстрые, 50 узлов. (у всех остальных 30) и узкий эллипс бомб, все 7 бомб можно пристроить. но урон и пробитие у них низкое. они там так... чисто пожар повесить. 8 лвл лексингтон - полностью тот же рейнджер, но имеет 2 отличие и 1 дополнение. 1) сильнее пво 2) бомбы уже не 500 фт, а 1000 фт. урон и пробитие соответственно выше. так же имеются ББ бомбы. но они узкой направленности 9 лвл. эссекс - у него уже 212 сетап, но истребители и торпедоносцы 8го лвла. и при зерг атаке его скорость равна скорости налёта лексингтона. так же амеровские ястребы не догоняют японских. по этому тайхо сам может навязывать воздушный бой. захотел - атаковал, захотел - отлетел под союзное пво. эссекс же в этом плане бесполезен.к тому же 12 торп тайхо 9 лвла против 6 торп эссекса 8го лвла и 2х бомб 9того... в общем фаворит по дамагу ясен 10. небо выигрывает хакурю. а по дамагу они +- одинаковые. все зависит от ситуации.
  9. прямо как тебе на демойне на краю точки) тебе надо было продать имеющийся клив, и потом только получить его по бз, в том случае модули бы были исследованы, а так ты просто получил компенсу за корабль, а модули тебе уже не кто не даст
  10. ___Oasis___

    ПМК/Маскировка Кюрта

    посмотри мой пост сверху, я тебе уже все подробно объяснил
  11. ___Oasis___

    ПМК/Маскировка Кюрта

    Папа объясняет, слушаем внимательно. Вопрос первый, как попало пмк с 12 км если дальность стрельбы 11.6 (что за тридвараз уоп поставил???) Отвечаю, 11.6 это дистанция стрельбы, а не дистанция полёта снаряда, т.е. пмк работает до тех пор, пока от центра вашего корабля, до центра корабля противника 11.6 км. т.к. пмк берет упреждение на ход, то её придельная дистанция стрельбы не равна придельной дистанции полёта снаряда, по итогу имеем, что если наряд с пмк будет выпущен с 11.6 км. и вы движетесь ОТ курфюрста, то даже оказавших на 15 км от него к моменту падения снаряда, он может попасть в вас за счет взятого упреждения при выстреле. Вопрос второй, как курфюрст пропал в дымах. повышенная заметность в дымах длится 20 сек и ТОЛЬКО после выстрела, если от момента выстрела до захода курфа в дымы прошло 20 сек и больше, то заметность курфа в дымах станет стандартной, 2 км. если он выстрелит он получит штраф к заметности, но тут надо учитывать дистанцию, на которой находились вы, быть может дистанция штрафа была меньше дистанции между вами.
  12. ___Oasis___

    Советские ЛК

    А если секрет?) Ну а если серьезно, то вот прям напрашивался топчик в виде 4х4 380 мм гк в стоке, и 4 двухорудийные башни с 431 мм орудиями в топе. логическое развитие эльзаса. ну или так: 3х4 431 мм с кд 30 сек. был еще какой-то адепт альтернативной влажной истории с центральным расположением ГК, но это уже альтернативщики там нафантазировали прям. короче просилось всё что угодно, только не "обрубленная" республика.
  13. ___Oasis___

    Советские ЛК

    ну вместо влажной фантазии франции была другая влажная фантазии... но в итоге имеем ту фантазию, которую имеем.
  14. Народ, появилась первая новость по советским ЛК. Из анонимного источника стала известна "десятка" ветки ЛК, в общем вангование сбылось, линкор проекта 24. состав ПВО\ПМК: 25мм пво 48 штук, 12 точек счетверённые орудия, сила 101, дальность 3.09 км 45мм пво 48 штук, 12 точек счетверённые орудия, сила 247 дальность 3.51 км 130мм универсал 16 орудий, 8 двухорудийных башен, сила 223 дальность 5.7 км
×