Перейти к содержимому

_____Zonder_____

Участник
  • Публикации

    2 542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5626
  • Клан

    [WTYPM]

Оценка

1 623 Потрясающая

4 подписчика

О _____Zonder_____

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    СПБ
  • Увлечения
    Природа, шашлык, ***, секас в антисанитарных условиях
  • Знак

Посетители профиля

16 377 просмотров профиля
  1. для Даринга хотелось бы видеть снижение незаметности до 5.6 км в замен снижение мощности двигателя (разгон на повороте) для Хари два варианта: А) увеличение пробоя орудий (что бы шить 32 мм хотя бы, фиг с ним с 50) взамен на 10% дпма и поворота башен Б) увеличение максимальной скорости и разгона в замен либо на дальность стрельбы либо скорость перезарядки ТА
  2. _____Zonder_____

    прем 10тки

    я там себе глаза сломал... ну не выдают мне там инфу по ctrl f... ну что я сделаю...
  3. так вот из-за кого я во сне икаю...
  4. _____Zonder_____

    Как-то всё не то...

    привет Включать счетчик очков через 8-10 минут от начала боя, как с точек, так и с фрагов. это уберет преждевременный набор 1000 очков, а уход в 0 будет происходить когда у противника будет оставаться 1-3 корабля в живых.
  5. Довольно продолжительное время не играл в ракаблики, но тут че-то решил зайти от скуки... от скуки зашел, со скуки вышел... Вот какие были проблемы 3 месяца назад, пол года, год, два, такие и остались. Вот взял харугумо, попёрся в бой, на точке с эсмом подрался, перестрелял, кинул торпы на ололо посадил вроде-бы руна, из дыма попердел на линкоры, с 13 км... подождал минуту попердел еще... и бой кончился... по очкам... на 8й минуте... при том что команды с респа не далеко ушли то... ну думаю ладно, десятки всегда были стоячими, пошел нагибать песочек, вышел в бой, те же корабли, те же карты, та же погода на картах... бодрое рубилово... по идее должно было быть... но почему-то не было... Откатал бой, два, три, но что-то все равно не то, все кроме эсмов катят по краю карты, меня уже ужас взял, с какого момента в песок стоялово то завезли? И ладно, фиг с ним со стояловом, со стояловом тоже можно играть, но дальше хуже, практика показала, что стоялово - это не сознательное сохранение своего корабля, а непонимание что нужно делать в бою. Это даже не страх какой-то, там поймать торпед, или фокус всего фланга, нет, песок такие аспекты никогда не смущал, и это было нормой, да как бы не приятно было видеть по 3 взаимных сокрушительных удара на 2 минуте боя, но с учетом того, что в песке новички - это норма, прикол в том, что "их" это и сейчас не смущает. они точно так же ходят по рельсам, точно так же попадают под фокус, только происходит это не на второй-третьей минуте боя, а на 6-7... я не знаю, может теперь всем нубам якорь к респе привязывают, но факт-фактом, бодрое рубилово пропало, ну и как пришло осознание происходящего пересел обратно на десятки. ведь что там, что там, одно и тоже, только на 10тках опыта и свободки больше фармлю. Ну думаю, ладно, если что-то где-то убыло, значит что-то где-то прибыло. и кстати оказался прав, прибыло, количество турбобоев практически достигло 99%. И тут наверно надо пояснить, а то потом скажут, что средняя длительность боев 15 минут... турбобой - это не только короткий по времени бой, это еще и те бои, в которых победа одной из команд становится очевидна с первых минут, а то и просто с экрана загрузки, и нет, речь не про отряды статистов, а про сетапы карт и кораблей, просто смотришь и понимаешь, ничего хорошего не получится, вот как ты не старайся, нельзя на этом корыте играть на этой карте с такими противниками (имею ввиду корабли), у тебя эффективность будет как Шурыгина - на донышке. Но это ладно, такие бои это пол беды, тут можно хотя-бы постараться вытащить хотя один фиг получится в 1 из 10 боев, а что делать с боями на 8 минут, когда половина кораблей враж команды жива, но ты доезжаешь до 1000, или противник падает в 0? проблеме 2 года, и до сих пор не решили. Да фиг с ним с рандомом, может просто я придираюсь, а там на самом деле всё хорошо, и это только я не смог. Но вот скажите мне, почему для того, что бы видеть все корабли, которые есть в игре, я должен ставить моды? почему для того, что бы узнать информацию о снаряжении не купленного корабля я должен ползти на какую-то википедию, в блог разработки и еще черти куда? почему этого до сих пор не в клиенте игры? слишком сложно или в чем проблема? Почему в порту нет галочки скрыть не нужные (эвентовые, арендованные) корабли? почему мои "обои" порта, по вашей хотелке меняются на какой-то эвентовый шлак, который ресурсов жрет в три раза больше прежнего? А еще я до сих пор в боях наблюдаю сверхинтересное увлекательнейшее событие, 1 восьмерка, 2 девятки, и 9 десяток. я не знаю, эти парни так сильно провинились что ли, что их надо заставлять так страдать? ладно там какой-нибудь кагеро, но тирпиц... Видимо это слишком сложно, сократить влияние точек на бой, снизить шанс выпадения фекальных карт аля слёзы игроков пустыни, океан и т.д, добавить в рандом новые игровые режимы на маленьких картах для активного корабельного рубилова. Слишком сложно расширить информативность о кораблях в порту, для удобства ваших же игроков. Слишком сложно дать игрокам то, что они хотят. хотя может быть этого хочу только я, но тогда у вас всё хорошо, вы прям красавчики. Зачем я это всё писал? не знаю, просто захотелось и написал. Знаете вот если сравнить то, во что я начинал играть в 16 году, и то, что я вижу сейчас, то это две разные игры. Название одинаковое, корабли те же самые, а игра уже другая, если раньше игра дарила адреналин, запал, азарт, то сейчас я вижу только серость и уныние, разрабы там говорили, мол игра не должна стоять на месте, игра должна развиваться, это в принципе наверно правильно. Но вот лично для меня, то что произошло с игрой, это не эволюция, это деградация. Хотя кто я такой, что бы об этом судить. Надеюсь каждый кто дочитал сей опус до этого момента чисто для себя ответит, а в это ли он начинал играть? Спасибо за внимание, всем удачи!
  6. бротан, 96% игроков имеющих корабли 8+ уровня - клановые, а те кто не в клане, тем просто не интересны КБ
  7. уже был режим бастион, та же самая береговая батарея, игроки плевались долго долго, до тех пор пока его не вывели
  8. собственно вопрос в названии темы, я тут посчитал: макс урон ТТ 5400, пробитие наносит 1800 урона. макс урон торпеды 4300, с учетом птз, хп в отсеках, урон не превышает 2.5к обычно это 2к урона. Среднее кол-во пробитий тинитимами по ЛК, КР - 4. т.е. в районе 7к урона + практически всегда пожар Среднее кол-во попаданий торпедами по ЛК, КР - 3. т.е в районе 6к урона, практически всегда без затоплений Макс скорость штурмов - 250 узлов. макс скорость торпов - 190 узлов. Что значительно увеличивает дпм штурмов. А с учетом того, что пожар наносит урона больше, чем новое затопление, встает выше озвученный вопрос. Может хоть шанс затопа повысить не? хотя после этой темы скорее тинитимы понерфят)
  9. можно интегрировать ботам пво сетап, не фулл, ну хотя бы 2 перка и модерку, и посмотреть, а будет ли до них долетать. а пво на основу вышло на столько сырое, что собака с течкой по сравнению с вашим пво сухой будет казаться.
  10. ситуация, когда 1 авик не может подлететь к 2 кораблям не приемлема, но одна ко же эту проблему не спешат решать. то чувство когда после полу года тестов, приходится что-то настраивать на основе... а где я сказал, что я не доволен союзниками? вы таки путаете тёплое с мягким. Речь шла о практически полной не предсказуемости действий, а не о том, что я ими недоволен.
  11. _____Zonder_____

    Бьем воду вилами.

    ссылку дашь где посмотреть инфу?
  12. _____Zonder_____

    Вот и сказочке конец

    2. Если в игре есть имбы, их надо выводить с возможностью возврата средств (во внутриигровой валюте), и балансить по новой. вот это хорошо для репутации, а то что вы в своем "сервисном центре" на купленный мерседес ставите двигатель от копейки это для репутации плохо, или вы считаете что разработку 3.14***ми называют просто по тому что захотелось? 6. Вы сейчас сравнили класс тяжелых крейсеров с классом линейных? так естественно они лучше по стате, по тому что это ОТДЕЛЬНЫЙ класс, который вы загнали под уже существующую иконку что бы не создавать новую. может сравним линейные крейсера с линейными кораблями? так они тогда будут проседать по статке, может тогда аппнем их?
  13. _____Zonder_____

    Не нужные топовые корабли.

    ты прикинь, это основа, а на твинках совсем другой набор кораблей) зачем на разных акках выкачивать 1 и те же ветки? где я сказал что зао, вустер, ГК плохие? цитату дашь? (понятно что нет, я же этого не писал) если что разрешаю тебе утопиться) это прямо как ты не смог FB нагнуть...
  14. _____Zonder_____

    Sims - не прошло и три года...

    если ему аппнуть ГК (кд или скорость полёта) он заимбует (в совокупности с рлс)
  15. _____Zonder_____

    Не нужные топовые корабли.

    хотел было развернуто ответить, залез к тебе в стату, и как-то передумал... А ты что-нибудь слышал о твинках...
×