Перейти к содержимому

_____Zonder_____

Участник
  • Публикации

    2 541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5603
  • Клан

    [WTYPM]

Оценка

1 623 Потрясающая

4 подписчика

О _____Zonder_____

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    СПБ
  • Увлечения
    Природа, шашлык, ***, секас в антисанитарных условиях

Посетители профиля

16 193 просмотра профиля
  1. Слушайте, а не у кого такого не было, что при включении полного хода до начала боя, поле начала скорость не хочет переключаться?
  2. т.е. что бы шить 32мм надо пробоя 32.01? а пруфик можно так стандартное 1\6, у них 1\4, я так и посчитал
  3. А номен жив еще чтоль? хотя может у меня проблемы с матчастью, ну ты поправь если я не прав, считаем, 100\4=25. 25+30%=32.5, для пробива 32мм нужно 32.51, или нет?
  4. для Даринга хотелось бы видеть снижение незаметности до 5.6 км в замен снижение мощности двигателя (разгон на повороте) для Хари два варианта: А) увеличение пробоя орудий (что бы шить 32 мм хотя бы, фиг с ним с 50) взамен на 10% дпма и поворота башен Б) увеличение максимальной скорости и разгона в замен либо на дальность стрельбы либо скорость перезарядки ТА
  5. _____Zonder_____

    прем 10тки

    я там себе глаза сломал... ну не выдают мне там инфу по ctrl f... ну что я сделаю...
  6. _____Zonder_____

    прем 10тки

    слушайте, я тут с марта месяца из кораблей выпал напрочь, за это время в игре появилась туча новых десяток, в блоге разработки я себе обе ноги сломал и даже третью выискивая ху из смоленск, кому не сложно, пульните материал по уже введенным прем 10ткам (кроме бургундии сталика салема и йошино) и тестируемым... помогите позязя нубу...
  7. так вот из-за кого я во сне икаю...
  8. ну так... иногда можно... так как раз таки и не прошел... а я где-то сказал что он кактус?
  9. Веточный франц эсм 8рка... кто его распробовал... как его готовить? подскажите, а то у меня мозг сломался...
  10. _____Zonder_____

    Как-то всё не то...

    привет Включать счетчик очков через 8-10 минут от начала боя, как с точек, так и с фрагов. это уберет преждевременный набор 1000 очков, а уход в 0 будет происходить когда у противника будет оставаться 1-3 корабля в живых.
  11. _____Zonder_____

    Как-то всё не то...

    кто тебе сказал, что я не могу играть на других классах? у тебя с восприятием как вообще?
  12. _____Zonder_____

    Как-то всё не то...

    а я что, где-то говорил про нагиб?
  13. Довольно продолжительное время не играл в ракаблики, но тут че-то решил зайти от скуки... от скуки зашел, со скуки вышел... Вот какие были проблемы 3 месяца назад, пол года, год, два, такие и остались. Вот взял харугумо, попёрся в бой, на точке с эсмом подрался, перестрелял, кинул торпы на ололо посадил вроде-бы руна, из дыма попердел на линкоры, с 13 км... подождал минуту попердел еще... и бой кончился... по очкам... на 8й минуте... при том что команды с респа не далеко ушли то... ну думаю ладно, десятки всегда были стоячими, пошел нагибать песочек, вышел в бой, те же корабли, те же карты, та же погода на картах... бодрое рубилово... по идее должно было быть... но почему-то не было... Откатал бой, два, три, но что-то все равно не то, все кроме эсмов катят по краю карты, меня уже ужас взял, с какого момента в песок стоялово то завезли? И ладно, фиг с ним со стояловом, со стояловом тоже можно играть, но дальше хуже, практика показала, что стоялово - это не сознательное сохранение своего корабля, а непонимание что нужно делать в бою. Это даже не страх какой-то, там поймать торпед, или фокус всего фланга, нет, песок такие аспекты никогда не смущал, и это было нормой, да как бы не приятно было видеть по 3 взаимных сокрушительных удара на 2 минуте боя, но с учетом того, что в песке новички - это норма, прикол в том, что "их" это и сейчас не смущает. они точно так же ходят по рельсам, точно так же попадают под фокус, только происходит это не на второй-третьей минуте боя, а на 6-7... я не знаю, может теперь всем нубам якорь к респе привязывают, но факт-фактом, бодрое рубилово пропало, ну и как пришло осознание происходящего пересел обратно на десятки. ведь что там, что там, одно и тоже, только на 10тках опыта и свободки больше фармлю. Ну думаю, ладно, если что-то где-то убыло, значит что-то где-то прибыло. и кстати оказался прав, прибыло, количество турбобоев практически достигло 99%. И тут наверно надо пояснить, а то потом скажут, что средняя длительность боев 15 минут... турбобой - это не только короткий по времени бой, это еще и те бои, в которых победа одной из команд становится очевидна с первых минут, а то и просто с экрана загрузки, и нет, речь не про отряды статистов, а про сетапы карт и кораблей, просто смотришь и понимаешь, ничего хорошего не получится, вот как ты не старайся, нельзя на этом корыте играть на этой карте с такими противниками (имею ввиду корабли), у тебя эффективность будет как Шурыгина - на донышке. Но это ладно, такие бои это пол беды, тут можно хотя-бы постараться вытащить хотя один фиг получится в 1 из 10 боев, а что делать с боями на 8 минут, когда половина кораблей враж команды жива, но ты доезжаешь до 1000, или противник падает в 0? проблеме 2 года, и до сих пор не решили. Да фиг с ним с рандомом, может просто я придираюсь, а там на самом деле всё хорошо, и это только я не смог. Но вот скажите мне, почему для того, что бы видеть все корабли, которые есть в игре, я должен ставить моды? почему для того, что бы узнать информацию о снаряжении не купленного корабля я должен ползти на какую-то википедию, в блог разработки и еще черти куда? почему этого до сих пор не в клиенте игры? слишком сложно или в чем проблема? Почему в порту нет галочки скрыть не нужные (эвентовые, арендованные) корабли? почему мои "обои" порта, по вашей хотелке меняются на какой-то эвентовый шлак, который ресурсов жрет в три раза больше прежнего? А еще я до сих пор в боях наблюдаю сверхинтересное увлекательнейшее событие, 1 восьмерка, 2 девятки, и 9 десяток. я не знаю, эти парни так сильно провинились что ли, что их надо заставлять так страдать? ладно там какой-нибудь кагеро, но тирпиц... Видимо это слишком сложно, сократить влияние точек на бой, снизить шанс выпадения фекальных карт аля слёзы игроков пустыни, океан и т.д, добавить в рандом новые игровые режимы на маленьких картах для активного корабельного рубилова. Слишком сложно расширить информативность о кораблях в порту, для удобства ваших же игроков. Слишком сложно дать игрокам то, что они хотят. хотя может быть этого хочу только я, но тогда у вас всё хорошо, вы прям красавчики. Зачем я это всё писал? не знаю, просто захотелось и написал. Знаете вот если сравнить то, во что я начинал играть в 16 году, и то, что я вижу сейчас, то это две разные игры. Название одинаковое, корабли те же самые, а игра уже другая, если раньше игра дарила адреналин, запал, азарт, то сейчас я вижу только серость и уныние, разрабы там говорили, мол игра не должна стоять на месте, игра должна развиваться, это в принципе наверно правильно. Но вот лично для меня, то что произошло с игрой, это не эволюция, это деградация. Хотя кто я такой, что бы об этом судить. Надеюсь каждый кто дочитал сей опус до этого момента чисто для себя ответит, а в это ли он начинал играть? Спасибо за внимание, всем удачи!
  14. захожу иногда почитать гневные посты) ну а что тут делать, не в корабли же играть
  15. ты играешь в аркаду, а не в симулятор, вот что происходит пупсик
×