Перейти к содержимому

_Doc_Holliday

Участник
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3736

Оценка

26 Удовлетворительная

О _Doc_Holliday

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.10.1975
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

92 просмотра профиля
  1. _Doc_Holliday

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Конечно инвиз это один из билдов, и как по мне он имел полное право быть при старых перках, в новых реалиях жертвовать противопожарной подготовкой против инвиза это я считаю не правильным советом для большинства играющих в эту игру. Но пожалуй довольно на этом, может сложится мнение, что я пытаюсь вас переубедить. Напоследок оставлю скриншот своих перков, может кому то пригодится Плюс модули на ПВО во второй слот и досылатель в третий слот ЗЫ при налете бобров ставим фокус всегда на торпедоносцы, урон от бомбардировщиков прекрасно отхиливается практически полностью, в отличии от урона от торпед.
  2. _Doc_Holliday

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Ну по полочкам, во первых мнение это мнение, вы сами себе мерило как и чем его считать, однако не мне вас учить манерам, не стоит определять людей, у которых показатели меньше чем ваши в разряд раков. Во вторых, в то время как вы считаете отрицание полезности билда с маскировкой бредом, я считаю такой билд просто абсурдным принимая во внимание чем необходимо пожертвовать собирая его. Также следует наверное принимать во внимание не только то, что хорошо исключительно для вас, а также адептов секты инвиза, но и популярность как самого класса, так и именно этого корабля в игре. Отсюда ЦА как играющая так и посещающая данный форум и эту тему может почерпнуть на мой взгляд не только неверную информацию, но такую, которая по сути будет вредить их результативности в игре. Думаю не стоит отрицать тот факт, что наиболее "правильным" а также универсальным билдом будет в реалиях новых перков и их стоимости билд на максимальную живучесть корабля с РуПВО и модулем ПВО во втором слоту. К этому стоит прибавить досылатель и усилисть все это дело перком отчаяный. Такой билд даст возможность реализовать корабль большему проценту игроков. И напротив - запилить корабль в инвиз, а потом наверняка аутировать заднеприводным способом.. такая игра явно не по мне, хотя вижу такое в рандоме постоянно естественно..
  3. _Doc_Holliday

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Да ладно, с какой такой стати у человека не может быть своего мнения по данному поводу? Пользуясь вашей логикой, здесь в ветке может высказываться только 1 игрок ТОП-1 на Ямато по РУ серверу... Вот это точно бред. А по существу, я по прежнему не вижу ни одной логической выкладки о пользе инвиза на Ямато. Что точно я вижу, что некоторые катая в таком билде в рандоме имеют как неплохие показатели по урону, так и хорошие показатели по проценту побед. Мой жизненый опыт говорит мне что существуют два варианта - либо это выдающиеся по своему игроки, которые попадают из кривого ружья всегда в яблочко, либо что то криво с самой логикой игры, которая позволяет таким вещам существовать. Есть конечно и третий вариант, что существует факторы, которые мне просто неизвестны и напрямую влияющие на результаты, но тедоводы которые приводили здесь выше я нахожу весьма спорными.
  4. _Doc_Holliday

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    я не вижу практически ни одной причины, особенно если учесть новые перки командира, чтобы считать Ямато в инвизе лучшим билдом.
  5. _Doc_Holliday

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    я смотрю тут просто какая то секта имени "Ямато в Инвизе" собралась.
  6. _Doc_Holliday

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    этот перк полезен только тем кораблям, которые имеют проблемы с пробитием ОФ - например ветка советских КР до МОсквы - малый калибр=непробития по относительно бронированным целям как ЛК. Кутузов с таким перком будет не только поджигать но и относительно стабильно наносить урон в корпус ЛК. При услови если также взят перк врывотехник. Ну а для ЛК инерционный взрыватель просто бесполезен, пробития и так хватает с головой.
  7. _Doc_Holliday

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    я отнюдь не отец, но как мне кажется выбор перков будет подчинен той игре, которую вы планируете получить. 1. Вы наносите массу урона, при этом впряямую вы не влияете на результаты боя - может выйти победа, может быть поражение - главное для нас урон. 2. Для вас самое главное результат боя - наплевать на статистику, победа любой ценой. в первом случае можно пожертвовать своей живучестью, усилив ПВО и возможно предприняв действия на обнаружение торпед + инвиз, во втором случае раскачивайте живучесть а на остаток докупите немного ПВО... При наличии досылателя перком отчаяный, столь широко разрекламированный - он становится полностью бесполезным + модуль ПВО2... Универсала уж точно теперь не выйдет, как и пострелять ПМК, но зато вы будете жить и наносить урон в начале боя и вам хватит ХП стобы нанести урон в конце боя, возможно что и станет тем фактором, который склонит чашу весов в пользу победы.
  8. _Doc_Holliday

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Да кто бы спорил что полезное? просто выбирая это полезное лишаешься необходимого, вот в этом разница. Выбор тогда, когда есть только видимость выбора. Это применительно к игре в соло рандом. Если брать турнирный сетап или возможно будущее подобие ГК, то тогда конечно возможность тонкой настройки безо всяких вариантов будет большим подспорьем. НУ и возвращаясь к истокам - в наших реалиях при игре соло рандом если игрок не на все 100% заточен исключительно в "дамагера" а имеет желание все таки своим скиллом делать перевес своими действиями к победе своей команде, тогда что ПМК что инвиз ИМХО строго противопоказаны. Первое по причине смены механики перков, второе потому что вы как раз и должны привлекать на себя огонь противника. И стрелять без сомнения каждые 27 секунд... И конечно светиться после каждого выстрела.
  9. _Doc_Holliday

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    на мой взгляд ересь, как и ручное ПМК, а теперь в свете новых перков ересь в квадрате, но это как по мне
  10. Espinazo#19 ответ просто в стиле - я включил режим *** и в упор не вижу проблему о которой вы тут талдычите. Такое можно подкрепить только 10К среднего урона по аккаунту и крепкими 46% побед, в противном случае воспринимается как пост неадекватного индивидума, что уже в свою очередь затрагивает актуальность ЛФ... ну в целом думаю понятно Ну а по теме, как тут начинают доводить до абсурда своими "усовершенствованными" теориями.... просто не доводите - меняете механику игры - не заставляйте народ корячится изза ваших изменений фармя серебро или делая бесмысленый донат. Это вас не красит, если вы выберете такой путь
  11. Еще раз повторюсь - Хабаровск и после нерфа просто имба. Возможно, не катал 10ку от немцев, но возможно она тоже будет также хороша, по своему. На данный момент у Хабаровска просто нет конкурентов в этом классе, потому что он сам себе отдельный класс кораблей в нашей игре. Вот и не пытайтесь проводить параллели между Хабой и Гирингов и прочими якобы одноклассниками.. Вон некоторые играют на Хабе от инвиза и торпед... что же, могу только заметить что криитический склад ума и аналитику никто еще не запрещал. Если вы видите что кто то из боя в бой вывозит около 100К урона и при этом приносит пользу команде, то просто примите этот факт и сделайте наконец что то, что улучшит вашу игру на этом корабле.Он как раз может, он очень много может, просто как говорят "вы не умеете его готовить"
  12. ну что, если в ваших руках корабль не фармит, если вы не попадаете по противнику, если в ответ вам прилетает и вам не нравится такой геймплей, но при этом вы утверждаете что и у других вероятно также как и у вас, то могу сказать - продавайте Хабу, Вам корабль не зашел.. Как по мне, то это по прежнему имба, просто меньшая имба чем была раньше.
  13. ну если играть на Хабе по типу полный вперед - пикирую сразу на всю команду то да - корабль просто не сможет себя реализовать, как и оправдать надежды кепа на тайное кунг фу... фокусят все? Прямо все?... да все и промажут, разве что Москва быть может попадет на дистанции свыше 14-15 км.. и то если видеть то увернуться не проблема.. Как раз, когда все вас видят и все фокусят, как раз тогда и ваша команда всех видит и как раз они и будут попадать по противнику... так что удачи, просто пересмотрите свой стиль игры на Хабаровске, он очень похож на игру на Киеве, когда Киев в топе... гнет практически все и практически всегда...
  14. как раз Хаба и может решать в команде нубья )) именно из-за своего стиля игры, и теперь когда урезали дальность, решать стало не только можно но и нужно.. мы не способны набивать такое же количество урона как было раньше, чисто в силу наложенных ограничений, и так как Хаба играет от ГК вынужденны подходить на 11-12 км... с такого расстояния большинство игроков имеют серьезные проблемы с уверенным поражением столь быстрой цели, при том что сама цель находится на уже очень близком расстоянии, назойливая как муха... Это заставляет всех в радиусе поражении Хабы, и даже более далекие цели активно переносить огонь именно на нас... что само по себе дает возможность "нубью" безнаказанно дамажить наших врагов... По моим наблюдениям именно Хабаровск в опытных руках имеет наибольшее влияние на победу после авианосцев... правда к сожалению в отличии от тех же авианосцев далеко не на всех картах он может полностью раскрыть свой потенциал. Ну и тот факт конечно, когда бои с большим колличеством 10ок само по себе редкость, также очень влияет нам не руку..
  15. я в клане, но не бета тестер, причем играя с супертестером, который также состоит в клане, правда в другом периодически вижу отображаемую статистику своего приятеля.. правда также не во всяком бою... своя же не показывается никогда.. такие вот дела ))
×