Перейти к содержимому

VASYAkarlione

Альфа-тестер
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    37

Оценка

0 Нейтральная

О VASYAkarlione

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 21.03.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Прилуки
  • Знак
  1. Такой корабль затопили, и ради чего?
  2. VASYAkarlione

    Тяжелый крейсер «Салем»

    Ну круто,нада будет вкачать))
  3. VASYAkarlione

    Крейсер "Нью Орлеанс", США

    На рубеже 1930-х годов американские ВМС получили 10 тяжёлых крейсеров типов «Пенсакола», «Нортхэмптон» и«Портленд», однако их реальные боевые качества вызывали у адмиралов чувство разочарования. Особые нарекания вызывала слабая броневая защита, которая не позволяла кораблям вступать в бой с эквивалентным противником. В результате, свои первые тяжёлые крейсера американцы называли не иначе как «жестянками». Это было тем более нетерпимо с учётом того, что эти корабли получились недогруженными, имея водоизмещение в среднем на 1000 тонн меньше, чем дозволялось Вашингтонским договором. В феврале 1929 года Генеральный совет флота решил отказаться от дальнейшего развития проекта «Нортхэмптон» и спроектировать новый крейсер. Основным требованием было резкое улучшение броневой защиты для противостояния 203-мм снарядам на ожидаемых дистанциях боя. Первый вариант проекта был представлен в в январе 1930 года и утверждён спустя два месяца. Первоначально предполагалось заказать 5 крейсеров этого типа, но ввиду явного превосходства нового проекта над предшественниками было решено построить по нему и уже заказанные по программе 1929 года, но ещё незаложенные корабли. В итоге, американский флот получил 7 крейсеров этого типа.
  4. VASYAkarlione

    Вспомогательный крейсер "Виддер"

    Судно было построено в Киле на верфи «Ховальдтсверке» для линии «Гамбург—Америка» ГАПАГа и в 1930 году под названием «Ноймарк» спущено на воду. В 1939 году было реквизировано, переоборудовано фирмой «Блом унд Фосс» во вспомогательный крейсер и 9 декабря 1939 года пополнило ряды кригсмарине под названием «Виддер».
  5. VASYAkarlione

    Тяжелый крейсер "Норфолк"

    "Что касается 10000-тонных крейсеров, следует от­метить, что их популярность идет на убыль во всех фло­тах, кроме американского. Несмотря на внушительные размеры, скорость и вооружение, им присущи два значи­тельных недостатка. Первый из них - слабое бронирова­ние, аналогичное наихудшим образчикам такового у на­ших довоенных линейных крейсеров. Второй - чрезмер­ная дороговизна постройки. С договорами или без них, а Британская империя всегда будет нуждаться в большом количестве крейсеров, но мы не можем позволить себе построить множество кораблей стоимостью 2 млн. фунтов каждый
  6. VASYAkarlione

    Крейсер "Худ"

    9 января 1920 года подготовлен к испытаниям. 20 января 1920 года «Худ» прибыл в Розайт. 5 марта по завершении заводских испытаний вернулся в Клайд. 7 марта во время ходовых испытаний на Арранской мерной миле в районе Фёрт-оф-Клайда, при водоизмещении 42 200 тонн и форсировании СЭУ до 151 280 л.с. развил скорость 31,07 узла (при 207 об/мин на валах). До конца марта ходовые испытания и пробные артиллерийские стрельбы. 29 марта корабль передали флоту. 5 мая назначен первый командир «Худа» — капитан-лейтенант Майкл Томкинсон (Michael W. Tomkinson). Стапельный период постройки корабля — 24 месяца, достройка на плаву — 20 месяцев, что в сумме вдвое больше чем у «Куин Элизабет» и втрое, чем у «Ринауна». Стоимость корабля при постройке составила 6 025 000 фунтов стерлингов.
  7. VASYAkarlione

    Линкор "Новороссийск"

    27 июня 1909 года Италия приняла Морской закон, предусматривавший постройку 4 дредноутов, 3 крейсеров-разведчиков, 12 подводных лодок, 12 эсминцев и 34 миноносцев. Закон одобрили 2 декабря и тогда же санкционировали постройку трёх линкоров по проекту 1908 года — будущих «Джулио Чезаре», «Леонардо да Винчи» и «Конте ди Кавур» («Данте Алигьери» уже строился). Средства на строительство начали выделять со следующего финансового года. Заказ на постройку двух из них получили частные верфи «Ансальдо» и «Одеро» из Генуи, а третий заложили на казённой верфи в Специи. Головным стал «Чезаре», который первым и вступил в строй. Новизна проекта, его постоянные улучшения, трудности с производством броневых плит, механизмов, орудий главного калибра и башен для них сильно затянули строительство кораблей, сделали его зависимым от помощи иностранных (в основном английских) фирм, а с контрагентами частные верфи всегда работали быстрее государственных. Поэтому «Кавур», спущенный на воду раньше других, вошёл в строй на год позже, отстав именно из-за задержек в поставках. В процессе постройки «Джулио Чезаре» был перегружен на 2000 тонн, что увеличило его осадку на 0,9 м. Это привело к уменьшению полной скорости хода по сравнению с проектной на 1 узел; кроме того, из 2,5 м высоты главного броневого пояса над ватерлинией осталось лишь 0,75 м. Итальянские кораблестроители переоценили свои возможности — их первые серийные дредноуты строились целых пять лет. Спроектированные как чуть ли не самые мощные в мире по вооружению, они вступили в строй, уже безнадёжно уступая новым кораблям этого класса с 343—381-мм артиллерией. Времени на существенное изменение проекта 1908 года уже не было, поэтому заложенные в 1912 году «Андреа Дориа»(«Andrea Doria») и «Кайо Дуилио» («Caio Duilio») отличались от предшественников только расположением средней башни — на палубу ниже (для лучшей остойчивости) и увеличенным до 152 мм калибром средней артиллерии с более мощной защитой. 152-мм орудия разнесли из центрального каземата к оконечностям, что увеличило их эффективность при отражении торпедных атак.
  8. VASYAkarlione

    Первая модификация кораблей типа "Конго"

    К проектированию первых линейных крейсеров в Японии приступили в 1908 г. Все работы велись силами Морского технического департамента, а ориентиром для разработчиков служили официально объявленные характеристики первого британского линейного крейсера «Инвинсибл» (Invincible). В соответствии с этим корабль должен был иметь водоизмещение 18650 тонн, скорость 25 узлов и главный калибр из четырёх 305-мм и восьми 254-мм орудий. После того как стали известны истинные характеристики британского корабля, проект был изменён. Теперь будущий «Конго» должен был иметь водоизмещение 18750 тонн, скорость 26,5 узлов и однородный главный калибр из десяти 305-мм орудий. Первый корабль серии предполагалось заложить в 1911 году. Тем временем британцы не останавливались на достигнутом и заложили линейный крейсер «Лайон» (Lion) в сравнении с которым все проекты японцев выглядели очень слабыми. В сложившейся ситуации японский флот обратился к британской фирме «Виккерс» с просьбой о разработке проекта при условии постройки головного корабля на британских верфях. Проект был разработан под руководством британского кораблестроителя Джорджа Тёрстона (Georges Thurston), который создал проект близкий к новейшему британскому линейному крейсеру «Тайгер» (Tiger). Вскоре после закладки головного «Конго» между Японией и «Виккерсом» был заключён контракт предусматривавший передачу основных технологий. В течение 1911—1912 годов на японских верфях было заложено ещё три корабля типа «Конго». В результате этого, Япония получила линейные крейсера, считавшиеся даже более мощными, нежели новейшие британские, что вызвало небольшой скандал в английской прессе.
  9. VASYAkarlione

    Морские знаки и сигналы

    Морские сигналы МОРСКИЕ СИГНАЛЫ — самые ранние письменные сведения об использовании сигналов на море встречаются у греческого историка Геродота. Он повествует о том, что в битве при Саламине в 480 до н. э. афинский полководец Фемистокл использовал свой красный плащ как сигнал 300 кораблям греческого флота атаковать персидскую армаду в тысячу кораблей. Самый ранний морской код был применен в IX в., когда византийский император Лев VI ввел в своем флоте правило поднимать в тактических целях на судах во время боя штандарты или знамена, которые сигнализировали бы другим, что собирается делать то или иное судно. Эти сигналы подавались подъемом или спуском флага, покачиванием флага определенное число раз или же подъемом флага с другим рисунком или другого цвета. Самое раннее упоминание о передаче сигналов в британском флоте посредством "изменения рисунков и цветов" датируется 1338. Например, специальный "флаг совета" поднимался на средней мачте для того, чтобы созвать всех капитанов флота на совет на адмиральском корабле. Однако первый узаконенный список сигналов можно встретить только в "Инструкциях для лучшего управления флотом в бою" 1653. В них было оговорено использование флагов, включая "Юнион флаг" 1606, для того чтобы передавать сообщения всему флоту. При этом значение каждого флага менялось в зависимости от того, на какой мачте его подняли. На протяжении последующего столетия к этим флагам прибавились другие, причем их сигналы иногда сопровождались выстрелами из орудий, подъемом и опусканием определенных парусов. В результате обилие сигналов стало большой трудностью для действий в конкретных условиях морского сражения, поэтому в 1780 появилась первая гибкая система, состоящая из 10 флагов, пронумерованных от нуля до девяти. К примеру, сигнал 53 означал "приготовьтесь к бою". Первой печатной книгой с обозначением сигналов, включающей около 400 сигналов, стала выпущенная Адмиралтейством в 1799 "Книга сигналов для военных кораблей", которая на следующий год была снабжена отдельным словарем под названием "Телеграфные сигналы, или Морской словарь". Словарь первоначально содержал около 1000 наиболее употребляемых слов, применяемых на море, а в 1803 он был расширен еще на 1000 слов и 1000 словосочетаний. В 1812 общее число слов в словаре достигло уже 30 000. Для облегчения связи торговых судов с кораблями охранения капитан британского военно-морского флота Фредерик Марриат составил в 1817 "Кодовые сигналы для торговой службы", содержавшие 15 флажков и вымпелов, которыми можно было передавать слова, предложения, названия портов и маяков, а также вид груза. В середине XIX в. возросшее количество сигналов в области морских перевозок заставило Совет по торговле в Лондоне задуматься над созданием международной системы обозначений. Сначала в 1857 вышла "Система кодовых сигналов для торгового флота", в которой флаги обозначали все буквы, кроме X, Y и Z и пяти гласных. Но через 30 лет эта система, переименованная в Международную систему сигналов, была пересмотрена, и в нее добавили пропущенные ранее буквы. Теперь полный алфавит включал 375 076 сигналов. Эта система сигналов, принятая позднее всеми морскими государствами, вступила в действие с 1 января 1901. Тем не менее Первая мировая война выявила в сигнальной системе так много недостатков, что в декабре 1931 была опубликована новая система, включавшая как визуальные сигналы, так и сигналы для радиотелеграфии. Однако русские и греческие буквы были добавлены в систему только через 30 лет. Одновременно все знаки получили точное определение. Последняя Международная система сигналов была введена в действие 1 апреля 1969. Теперь кодовое слово составляется из групп сигналов флагами — от одного до четырех. Что же касается военно-морских сигналов, то они до сих пор не имеют никакой корреляции с сигналами торгового флота. Когда военные корабли пользуются Международной системой сигналов, они поднимают красно-белый вымпел.
  10. VASYAkarlione

    Японские Торпеды Тип 93

    Торпеда Тип 93 (яп. 九三式魚雷 Кусан сики-гёрай?) — японская кислородная торпеда времён Второй Мировой войны. Обозначение связано с годом создания (1933 год от Р. Х. соответствует 2593 году от восшествия на престолимператора Дзимму). В западной исторической литературе широко известна под названием Long Lance (англ. длинное копьё). Самая мощная, дальнобойная и скоростная торпеда своего времени.
  11. Всем привет, меня зовут Руслан. Очень жду выхода этого проекта, как только узнал о разработке игры World of Warships сразу же начал искать информацию о стадии разработки, как успехи в продвижении игры, поначалу просто было интересно что да как, а сейчас очень увлекся историей вмф 2 Мировой Войны, смотрю много документальных фильмов как про историю всей войны так и про отдельные корабли и сражения, очень меня впечитляют размеры огромных но не поворотливых линкоров, и втоже время маленьких но юрких есминцов, вообщим очень жду релиза этой замечательной игры, надеюсь разработчики не подведут нас также как и не подвели с танками, вообщем желаю людям которые трудятся нед етим проектом удачи и пусть не подведут будущих фанатов этой замечательной игры!!!
  12. VASYAkarlione

    Галеоны

    Батарейная палуба — одна из палуб многопалубного корабля, находящаяся под верхней палубой и служащая для размещения орудий среднего калибра и жилых отсеков. Появление батарейных палуб стало результатом того, что в 1500 году французский корабел де Шарж изобрел запирающийся пушечный порт, что позволило размещать орудия на закрытых палубах для стрельбы через порты (амбразуры). Именно на галеоне впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных (пушечных) палуб: орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствие этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. На двух батарейных палубах располагалось 50 — 80 орудий. Со временем размеры и вооружение галеонов росли.
  13. В своем докладе императору Ли Сун Син писал следующее: «Я уже давно беспокоился о возможности вооруженного нападения на нас со стороны островных разбойников и уделил особое внимание созданию корабля «Кобуксон». Носовая часть корабля «Кобуксон» представляет собой голову дракона, из пасти которого выглядывают жерла пушек. Вся палуба корабля усеяна бесчисленным количеством острых железных шипов. В то время как команда корабля, находясь внутри него, имеет возможность хорошо видеть все, что происходит снаружи, извне же нельзя увидеть того, что происходит внутри корабля. Таким образом, «Кобуксон» имеет возможность вклиняться в самую гущу вражеских кораблей, обстреливая их из пушек. Я совместно с моими полководцами ворвался на «Кобуксоне» в самую гущу неприятельских кораблей и эффективно обстреливал их из пушек «Чен», «Ди», «Хен» и «Хван».
  14. Крейсировать — крестить по морю (на крейсерѣ) для наблюденія за непріятелемъ и охраненія береговъ. Ср. Быстроходные «крейсера», военныя суда для крейсерства. Ср. Kreuzen (нѣм.), Cruiser (англ.), croiser (франц.), перекрещивать, крейсировать. Ср. Kreutz (нѣм.),… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография) Kreuzen (нѣм.), Cruiser (англ.), croiser (франц.), перекрещивать, крейсировать. Kreutz (нѣм.), cross (англ.), croix (фр.), cruce (ит.), crux (лат.). крест
  15. VASYAkarlione

    Карронада. Что это такое?

    Казарский в своем рапорте НИЧЕГО не пишет про дистанцию боя. Начальник Казарского – Грейг – тоже. Здесь нам нужно рассмотреть вооружение «Меркурия». Итак, бриг имел восемнадцать 24-фунтовых карронад и три длинноствольные 8-фунтовые пушки. В качестве ретирадных у «Меркурия» стояли карронады, с максимальной эффективной дальностью огня 200-250 м. Стандартная эффективная дальность – 50 метров. Примерно такие же характеристики были и у карронад турок. Но – эти дистанции применимы для стрельбы по корпусам кораблей. Естественно – порвать парус или перешибить рею из карронады можно и на большей дистанции. В общем – дистанцию боя можно определить как не менее 250 метров, но и не более 400 м. Тогда более-менее становится понятным большое количество картечных (если примем за основу нашу версию выше) попаданий, полученных «Меркурием», и малые повреждения, ими нанесенные.
×