Перейти к содержимому

Bergthor

Участник
  • Публикации

    626
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [IE]

Оценка

892 Превосходная

3 подписчика

О Bergthor

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

8 658 просмотров профиля
  1. Bergthor

    Царь Александр

    5500 за аватар и синие пульки. Я б не смог.
  2. Может горячего чаю с малиной:
  3. Было такое уже до введения перка. Тогда крейсеры снимали примерно по 1000-1500 за залп и, чтобы повысить эффективность крейсеров, добавили перк. Теперь перк отпилят обратно и крейсеры снова начнут обстреливать ЛК горохом из трубочек, надеясь на пожар. Такое впечатление, что решения принимают ситуативно. Кто-то не смог в авики - распилили. Другой не смог в эсминцы - отпилили РЛС и урон от бронебойных. Третий в крейсеры - линкорам отпилят урон по крейсерам. Четвертый в линкоры - крейсерам отпилят перк. Пятого утопили глубоководными торпедами - распилить Юянг на металлолом. Так скоро пальцев не хватит, чтобы все дырочки заткнуть, где протекает.
  4. Счастье есть. Его не может не быть.
  5. Идет на царей, гудки и платья со шляпками. Реальные проблемы игры решаются годами. Уже идет. Не все могут себе позволить тыквы по 8000р.
  6. Бесспорно. Можно даже немного дополнить раздел системные требования: Рекомендуемые Ежемесячный доход 70000р. и выше
  7. Взяли новую высоту. Ждем набор пикселей, который пройдет психологическую отметку в 10000.
  8. Bergthor

    про мини-ранги

    Если температура табуретки в спринте начинает превышать критическую, то нужно просто вспомнить про качели в обычных рангах и сразу полегчает ;)
  9. Предлагаю ввести контейнеры в виде кактуса. Призы: сигналы на таран, камуфляжи тип1\тип2, Тирпиц и проч. А также командира Императрицу Дашу на все нации с 19 очками. Цена 9999р. Не благодарите.
  10. Bergthor

    Ранговый спринт

    В общем, хорошая идея. Хоть какая-то альтернатива надоевшему рандому. Играется приятно, не нужно упарываться, как в обычных рангах. Мне понравилось. Только за первое место надо что-ли памятный флаг давать, чтобы что-то осталось.
  11. Bergthor

    Премиум магазин в октябре. Хэллоуин

    5 штук за корабль и командира, которые спишутся после эвента - это новый горизонт маркетинга. Браво. Ждем одноразовые премы. Заплатил 3 косых, сыграл 100 боев и Тирпиц списался, покупай снова.
  12. Bergthor

    Ямамото - нерф?

    Если навести курсор на кракена в профиле Ямамото, то действительно показывает 0 за 120 секунд. Не помню, было ли так раньше. Однако, вики сообщает, что "Восстанавливается до 48% базовой боеспособности корабля в течение 120 секунд." Нужны разъяснения разработчиков.
  13. Bergthor

    Британская ветка

    1. Самое маленькое хп среди всех линкоров 10 уровня. 2. Из расходников только хилка (которую уже занерфили), ни корректировщика, ни истребителя, ни гидропоиска. 3. Слабые бронебойные. 4. Кошмарный разброс у 419мм - если просто выстрелить в воздух, то шансов попасть больше, чем с прицелом. 5. Бесполезное ПМК. 6. Плохое ПТЗ - торпеды набирает по полной. 7. Бесполезная супермодернизация. Есть, конечно, и плюсы: 1. Хороший инвиз (скоро занерфят). 2. Хорошая циркуляция. По сути у него нет ничего, кроме этих самых фугасов. А так бревно бревном.
  14. Вполне понятно, что приведение навыка к единому показателю в 10% продиктовано очевидными нестыковками в невидимости (например, линкор имеет меньший радиус обнаружения, чем крейсер) и решение данного вопроса давно назрело. Однако, несмотря на то, что изменение подается под соусом "предоставит больше разнообразия "закачек" для линкоров, сделав навык "Мастер Маскировки" менее ультимативным", навык останется все таким же ультимативным, так как крейсера эти 10% будут зачастую отделять от порта, а линкоры от 4 пожаров. Приведет ли данное изменение к еще большему заостровостоянию и полировке синей линии, пока не известно. Насколько пострадают новые авики, лишившиеся постоянного контроля, тоже пока не ясно. Лично я считаю, что снижение навыка мало поможет в долгой перспективе, ибо навык все так же ультимативен. Решение вопроса должно лежать в плоскости полной отмены навыка и переработки уровня видимости всех кораблей, дабы оная зависела от их конкретных ТТХ и была заложена изначально. На данный момент получается лишь полумера, которая лишь частично решает часть проблем и, возможно, добавляет новые, упомянутые выше.
×