Перейти к содержимому

Scalemodels

Бета-тестер
  • Публикации

    815
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3639

Оценка

458 Великолепная

6 подписчиков

О Scalemodels

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 20.06.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Moscow
  • Увлечения
    Стендовый моделизм, споттинг, фотореопртажи и фотообзоры (walkarounds) военной техники
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. не знаю, по мне так отличный крейсер 7 левела за 21 бой выкачал на нем Амальфи с винрейтом 67% средний дамаг 60к, потенциалка под 700к основной его корм - британские, французские, японские и американские лк, чьи надстройки пачками хавают полубронебойки а также зазевавшиеся эсминцы с дистанции до 10 км Крейсера могут Заре нехило так всадить, особенно американцы 7-8 левелов и японцы. Также максимально опасны этому крейсеру советские ЛК - Синоп, Владик, Ленин и Союз. Главная фишка корабля - извиваться ужом вдалеке от линкора. В принципе - типичная тактика японских крейсеров 7-10 левелов Кто то упарывается спецом на Зару и в итоге тратит свои снаряды впустую за счет игры от маневра Кто то просто ее игнорит и Зара вносит линкору нехилый дамаг. В общем что Тренто что Зару я прошел на большом фане, со средним винрейтом по 2 кораблям в 72% (у Зары 67%, у Тренто 76%) Показатели винрейта, дамага, потенциалки, точности на Заре у меня вышли заметно выше чем на Фиджи, Миоко, Щорсе и АРП клонах. Но из-за отсутствия пожаров и с медленными торпедами овер большого максимального дамага как на японцах не вышло По серверной статистике, выше Зары на 7 левеле из прокачиваемых крейсеров только Суррей и Фиджи.
  2. Ну как бы будучи игроком ниже среднего, в рангах я занимаю последние 2 места в списке обычно 1 раз на 15-20 боев на такой убогой технике как крейсера Также всегда можно прикрутить ограничитель опыта и полезности в команде (ту же проальфу), ниже которого ты мало чем отличаешься или АФКшером или ботом. Это будет вполне справедливым дополнением к моей идее. Делается это просто, аналитика собирается быстро, даже у Лесты на это хватит сил и мозгов. В приложенных вами скринах видно равномерное распределение полезности игроков. Но чаще всего - в хвосте плавают на автопилоте на 300-500 опыта, в топе кто то исполняет соло на 1700-2500 опыта. Чтобы предполагать, чтобы от меня были истерические посты, для начала почитайте то что я писал на форуме с 2014 года. Я думаю вы вряд ли что то подобное найдете. Хотя игра давала массу поводов это делать и вам как тестеру это хорошо известно и понятно А что касается ограничения на вход в бой техники без хотя бы одного прокачанного модуля - это упрощение работы балансировщику игры. Вот расскажите, как будете балансить стоковый Нептун без всего (камо, флаги, моды, кэпа не трогаем - это платный контент) к Аляске в командах где по 3 лк и по 3 эм. Будете ждать команду, где появится такой же калека? или выпустите в бой с уже заведомым перевесом одной команды? Ладно хоть в этих рангах игроки насмотрелись блоггеров и статистики прошлых рангов и все гоняют на однотипной технике, по большей части премиумной, у которой этих проблем нет. За редким исключением, большинство сетапов кораблей команд с голубой и темно-зеленой статистикой с прошлых рангов.
  3. Для квалификации можно допустить формат блица 4 на 4. и не надо ждать 14 тел. Просто приведу пример. Приходит нескиллованный игрок, стату рангами он не портит себе, "а тут еще сталь дают". Допустим прошел бронзу. Есть время - идет в квалификацию серебра, чтобы попробовать, а оно того стоит или нет. Лично он - ничего для себя не теряет, наоборот, может даже руки выпрямит. Но в случае его неэффективной игры могут пострадать сокомандники, которые "потеют" уже вторую неделю в серебре. У этих парней горят звезды. Сколько он будет еще "потеть" в квалификации, выигрывая на общей турбинке и проигрывая, внося дисбаланс в действия команды? А неизвестно, ведь у него своя цель, а не чужая и не общая. Мне честно говоря обидно за парней, которые на своем скилле дошли до топ левела в ранговой лиге, когда идет слив из-за игроков квалификационного уровня. Хорошо у одного не снимут звезду, а что делать другим, которые по сути остались в меньшинстве? Пример такого раньше был, когда в Форумуле-1 30 лет назад была предквалификация и пилоты слабых команд боролись между собой за право принять участие в основной квалификации и не мешали основным сильным машинам. Баллансер вообще порой топ. Попал как то в бой, где были 2 Аляски, Крон против Сиэтла, Ибуки и Нептуна. На точки приехали 3 РЛС-ДОТа в сопровождении эсминцев и итог боя был предрешен Б - баланс
  4. Есть пара предложений по рангам. 1. Не выдавать звезду 2 последним игрокам по опыту в команде при победе команды. Хочешь получить звезду - "тащи и заслужи". А получать звезду за афк-игру - такое себе... 2. Игроки, проходящие квалификацию к серебряным/золотым рангам, не должны играть вместе с игроками, уже играющих в этих рангах. Получается, что из-за 2-3-4 квалификантов сгорают звезды у тех, у кого осталось 1-2 победы до 1 ранга. На мой взгляд это нечестно. Не прошел квалификацию - играй в бронзовых/серебряных. Не твой это уровень Прошел квалу - молодец, теперь страдай в рангах, но с тобой уже не должно быть тех, кто не может пройти квалификацию. Нужно убрать фактор тащерства скилованными игроками, прошедшими квалу, тех кто еще в квалификации. 3. Не пускать в ранги прокачиваемую технику в чисто стоковом исполнении (нужен хотя бы 1 прокачиваемый модуль) Сам пока не могу пройти квалу серебряных и понимаю насколько больно тем, кто почти в золоте, а в твоей команде "еще квалификанты" Иногда порой руки опускаются у тех кто почти дошел до конца. Или когда у тебя 9 побед подряд, а потом 7 сливов подряд...
  5. Scalemodels

    Журнал Navygaming, №2/2021 - Светлана

    Да ничего бывает. не критично "Не ошибается тот, кто ничего не делает" Жаль у меня под этот выпуск не была собрана модель Червоны Украины. Она у меня есть, но не готова...
  6. Scalemodels

    Журнал Navygaming, №2/2021 - Светлана

    Сергей, спасибо что оперативно успели включить в выпуск и мой репортаж про Чемпионат! Только забыли в тексте указать игровой ник автора - Scalemodels, по которому хоть как то можно выйти на автора
  7. Scalemodels

    Ibuki - Крейсер IX уровня [0.9.4]

    В бронзовых рангах Ибуки вполне себе годен слабость ПВО тут не играет роли, важна маскировка и ГАП Поэтому крейсер хорошо борется за точки и саппортит эсмов. с гапом мы уже не ловим торпы. А скорость с маскировкой позволяет выйти во фланговый прорыв и доставить неприятности линкорам
  8. При наличии Ибуки, в блицах Могами неактуален. Атаго и Ибуки у меня показывают бОльшие показатели урона имхо, лучше играть на корабле с хилкой - Атаго или Ибуки. чем дольше живем, тем больше пользы для команды
  9. Шикарный урон, отличная баллистика, маскировка 9.3 км, скорость с флажками под 37 узлов, скидывание 8 торпед в нос. В рангах это лютый зверь, который берет точки и пережевывает в пару залпов эсминцы и крейсера Да еще и прем А так как его основная цель в рангах при отсутствии света - эсмы и крейсера, то опыта с него просто вагон валится.
  10. Scalemodels

    Ibuki - Крейсер IX уровня [0.9.4]

    Только что сходил проверил в ранги на Атаге вражеский Такао - 4 цитки в борт с 10 км и в ангар с 2 залпов по таллину - залп в борт чуть выше ВЛ - 5 пробитий, 3 сквозняка. Ибуке не повезло с целями - одни лк и Аляска с Кроном были. довыжигался фугасами до Основного калибра. Мне тяжелее всего немцам цитадели делать - Роону, Гиндеру, очень редко выбиваются из хиппер/ойген/таллин
  11. Scalemodels

    Ibuki - Крейсер IX уровня [0.9.4]

    Атаго - 3 фрага (2 Таллина, Ибуки), 5 цитаделей, 83у урона с ББ. Ждал куда большего числа циток, но дистанция была 7-12 км. Ибуки - 1 фраг (сентлуис), 1 залп, 9 цитаделей, 1 пробитие, 47к урона с ББ бывали бои по 2-7 циток за бой из крейсеров вытаскавал (бриндизи, рига, донской, чапаев, эдик, нептун)
  12. Scalemodels

    Ibuki - Крейсер IX уровня [0.9.4]

    В рангах Ибуки и Атаго очень бодро играются. преимущественно в агрессию. Особенно на ББ против крейсеров. СентЛуис ваншотается с 1 залпа ББ в борт. Скорость и маскировка (9.6 км в полной раскачке) позволяют брать точки и гонять эсминчики Внезапно оказалось неплохим ПВО - в одном бою сбрил 28 самолетов Каги, утопив авик, получив всего 4-6к урона от него. Но, это видимо следствие того, что в бронзовых рангах очень много народу со статой ниже 49%. Очень редко, когда встречаю тех, у кого она там выше 50%. процент побед и средний урон в рангах на этих 2 лодках у меня сильно выше чем был в рандоме. 60-61% и 62к соответственно против 49% и 57к.
  13. Учитывая что ранее для однотипных линкоров разрабатывались разные модели, к примеру, Бисмарк и Тирпиц имеют полностью разные 3Д-модели. Но здесь решили сэкономить, при том что разница между Венето и Ромой была изначально побольше чем у Бисмарка с Тирпицем. Для тех, кто никогда не видел, как выглядели различия этих кораблей Сверху - Литторио и практически идентичный ему Витторио Венето (с изменениями в кружочках). Снизу Рома, у которой иная форма носовой части вперед от барбета 1-й башни и иная надстройка с 1-й дымовой трубой. Разница носовых частей всех 3 линкоров Литторио, Венето имели одинаковые форштевни и по 2 клюза с правого борта А Рома имела более высокий форштевень с сильным поднятием палубы полубака, а также у нее не было клюзов, а были полуклюзы по 1 с каждого борта (что и реализовано в игровой модели Ромы) А вот и разница по надстройкам и мостикам Про такие мелочи, как разное зенитное вооружение, расположение спасательных плавсредств, иное расположение шпигатов, иллюминаторов, вентиляционных грибков, люков, трапов - я упоминать уже не буду. Они были. В итоге, найдите 10 отличий в методе "Ctrl-C Ctrl-V" Литторио Венето Рома И думаю, многие старожилы и поклонники флота и игры были бы очень рады, если бы игровые модели Литторио и Венето привели бы к историческому образцу. Как это все ранее сделали с Бисмарком/Тирпицем, Хиппером/Ойгеном, Гнейзенау/Шарнхорстом. В историческом плане итальянцы не меньше немцев заслужили к себе внимания и аналогичного подхода.
  14. Товарищи разработчики, итальянская ветка линкоров это весело и прикольно. Молодцы, что расширяете пул кораблей и манеры геймплея. Но вот такой вопрос, разве было сложным для линкоров AL Littorio и Vittorio Veneto сделать иные 3D-модели корпусов, а не копировать их "болт-в-болт" с премиумной Ромы? У этих 2 линкоров была совершенно иная носовая часть корпуса и палуба полубака, что делало внешний вид Ромы уникальным. Не говоря уже о более мелких изменениях. И будет ли линкор 3-го уровня, как и во всех других ветках прокачки в других странах?
×