Перейти к содержимому

esoess1

Старший бета-тестер
  • Публикации

    872
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    329

Оценка

32 Удовлетворительная

О esoess1

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

11 подписчиков

Посетители профиля

18 128 просмотров профиля
  1. Не получается вставить подпись на форум

    Whitelist фотохостингов форума. Может через другой фотохостинг?
  2. Первый показ World of Warships

    Хорошее видео,ставлю+... P.S.раньше думал,что прокачка корабля будет чуть по-другому выглядеть.
  3. Поговорим о World of Warships. Выпуск 1

    Может рекламировать игру стоит вне форума WoWS?Тут как бы все в курсе про нее...
  4. Линкор "Ямато"

    Схема линкора «Ямато»,выполненная Э. Тренером в 1942 г. со слов немецкого военно-морского атташе в Японии. Это было первое правдоподобное изображение корабля,появившееся за пределами Страны восходящего солнца.
  5. Подводникам

    Введен в эксплуатацию 30 декабря 1994 года.Так что "игрушкой" АПЛ стала с конца 94-ого...
  6. Подводникам

    СССР существовал до 1995 года?
  7. Новости World of Warships. Ядерные взрывы.

    А почему именно Амеры,ведь в СССР линкоры некоторое время рассматривали как носители ядерного оружия...?
  8. A140

    Это корабли которые проектировались при разработке Ямато и являлись его предшественниками. з.ы.информация в теме изменена и дополнена.
  9. Тип «Байерн»

    Да!У Советов пр.24 и возможно аналог Монтаны-четырехбашенный пр.23.Кстати в японском проекте 140 было рассмотрено много вариантов,часть из которых может быть будет на 10ур.
  10. Никак нет!Скорее прихрамывает... Лидеры эскадренных миноносцев проекта 1. Проект 20И. Лидеры эскадренных миноносцев проекта 38. Эскадренные миноносцы проекта 45. Эскадренные миноносцы проекта 7. Эскадренные миноносцы проекта 7-У. Лидеры эскадренных миноносцев проекта 48-не достроили.
  11. Проект 40. История проектирования. Планы строительства серии и завершение проектных работ. Список источников.
  12. Сталинские "бумажные" эсминцы(проект 24,36,40,47)

    Сталинские бумажные эсминцы. Проект 24. История. 10 февраля 1936 года заместитель начальника Главка П.Г.Гойнкис подписал наряд, которым ЦКБС-1 предписывалось «произвести разработку эскизного проекта и общего проекта бронированного лидера-разведчика» (проект 24). 18 февраля 1936 года проектные материалы эскизного проекта подписали начальник ЦКБС-1 В.Л.Бжезинский и главный конструктор группы легких быстроходных кораблей П.О.Трахтенберг. Согласно проекту лидер имел следующие основные ТТЭ: артиллерийское вооружение: восемь спаренных 130-мм орудий в четырех бронированных (35—60-мм) башнях (боезапас по 150 выстрелов на ствол и еще 50 в перегруз); два счетверенных 37-мм зенитных автомата (по 1500 выстрелов на ствол); торпедное вооружение: два расположенных побортно четырехтрубных 533-мм торпедных аппарата; бронирование: борт и траверзы — 50 мм, палуба — 25 мм, боевые рубки — 35—60 мм — должно было защищать от 152-мм снарядов на дистанции боя 70—80 кб); водоизмещение стандартное — 3400 т; полный запас топлива — 950 т, дальность плавания экономическим 16-узловым ходом — 6000 миль; скорость на испытаниях при водоизмещении 3650 т и двухвальной ГЭУ мощностью 100 000 л.с. - 47 уз. Котельную установку составляли шесть прямоточных котлов с параметрами пара 75 атм и 450°С (по типу котлов МПН 70/75 конструкции проф. Л. К.Рамзина). Удельный вес главной двигательной установки принимался равным 8,8 кг/л.с., удельный расход топлива — 0,3 кг/л.с. ч, а пропульсивный коэффициент гребных винтов — 0,56. В перегруз лидер должен был принять 50 мин заграждения, а для защиты корабля от мин противника предусматривались два комплекта носовых параванов.Проект 24 не получил своего развития. Проект 47. Проектирование в 1939—1941 годах. Возвращение к проекту бронированного лидера. Завершение работ над проектом 47. Основные характеристики. Воизмещение Проект ЦКБ-17 (вариант I): 5400 т (стандартное), 5900 т (нормальное); Проект В. Я. Шура: 3800 т (стандартное) Длина Проект ЦКБ-17 (вариант I): 160 м (наиб.); Проект В. Я. Шура: 150 м (по КВЛ) Ширина Проект ЦКБ-17 (вариант I): 15 м (наиб.); Проект В. Я. Шура: 13,6 м (по КВЛ) Осадка Проект ЦКБ-17: 5,0 м Бронирование Проект ЦКБ-17: пояс — 70 мм, палуба — 25 мм, нос. траверз — 75 мм; Проект В. Я. Шура: пояс — 50 мм, палуба — 25 мм, траверзы: нос. — 100 мм, корм. — 75 мм Двигатели котлотурбинная установка Мощность Проекты ЦКБ-17 и В. Я. Шура: 75 000 л. с. Скорость хода Проект ЦКБ-17 (вариант I): 33,4—34,0 узлов; Проект В. Я. Шура: 38 узлов Дальность плавания Проект ЦКБ-17 (вариант I): 5500—6000 миль Вооружение. Артиллерия Проект ЦКБ-17 (вариант I): 5×2 130-мм универсальных АУ; Проект В. Я. Шура: 4×2 130-мм универсальных АУ Зенитная артиллерия Проект ЦКБ-17 (вариант I): 8 37-мм зенитных автоматов Проект В. Я. Шура: 4×2 37-мм зенитных автоматов 66-К Минно-торпедное вооружение 2×5 533-мм ТА (10 торпед) Изображение. Проект 36. История. К 1944 г. уже был виден мировой опыт развития и эксплуатации эскадренных миноносцев. Всем уже от­четливо видны слабости пр. 30. Руководство промыш­ленности предложило улучшенный вариант, разрабо­танный ЦКБ-17, так называемый пр. 36. Управление кораблестроения ВМФ отклонило этот проект, мотивируя это слишком большим водоизмеще­нием при практически прежнем вооружении, а скорее всего из-за того, что не хотелось останавливать иду­щие в серийной постройке эсминцы пр. 30, дабы не перестраивать производство. А главное было в том, что руководство ВМФ, вдо­воль насмотревшись на американские эсминцы типа «Гиринг», которые несли шесть 127-мм универсальных орудий и десять торпедных труб, настаивало на про­ектировании более крупного и лучше вооруженного корабля в развитие предвоенного пр. 35 с учетом новых технических возможностей. Характеристики.
  13. "Большие" и "малые" линкоры СССР

    Он средний по сравнению с проектами ЛК СССР тех лет.Большой по сравнению с иностранными линкорами...
  14. "Большие" и "малые" линкоры СССР

    Проект 24 "средний" линкор,но сверхдредноут.
  15. "Большие" и "малые" линкоры СССР

    Это проекты и не более,тем более проект 24 средний.
×