Перейти к содержимому

AntonClass1

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5962
  • Клан

    [KARA]

Оценка

11 Нейтральная

О AntonClass1

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Новосибирск
  • Знак

Посетители профиля

109 просмотров профиля
  1. Как я и сказал, нахождение рядом с конвоем крупных кораблей и крейсеров верный путь к поражению. Охранение должно выдвинутся на перехват. А малые силы остаться прикрывать конвой. Ну я надеюсь линкоры не будут лезть вперед крейсеров и эсминцев на торпеды. Линкоры нужны для артиллерийской поддержки против крупных кораблей противника и крейсеров, а не ловить торпеды. Так же если шима будет кидать торпеды с дистанции от 15 до 20 км свои торпеды, даже с узким веером, расстояние между торпедами достигнет длины любого корабля в конвое. Любой корабль в игре, кроме разве что Ленгли, двигается быстрее конвоя. А в правилах я указал что у защиты есть 3 минуты для того что бы распределиться пока конвой не начнет движение.
  2. Ну это уже будет сильно затяжной бой, и что такое ГВ?
  3. В принципе, случайные бои тоже на исторической основе не построены. Вся игра построена на том, что бы поиграть на кораблях которые были и почти не участвовали в боях или которые разрабатывали и построены не были. И на то она и идея, что бы вы добавляли свои предложения. Я пытался подбить режим под все корабли. Ведь у нас есть и линкороводы и игроки любящие авианосцы и крейсероводы и эсминцеводы.Режим должен быть доступен для любых кораблей. Согласен, можно разработать концепцию где команда охранения меньше, а атакующих больше. Баланса в любом случаи можно достичь. Для кого как, мне было бы интересно, да я думаю и для многих игроков было бы интересно. Дело в том что это дело вкуса. Можно и в кооперативе с ботами 20k боев накатать. И что? Людям же интересно. И это, я думаю, зайдет. Так же, разработчики могут дать ИИ возможность ходить зигзагами, как в реальной жизни, + светятся торпеды шимы нормально и они очень медленные, ИИ просто их заметит и отвернет, а так как они идут колонной, то и последующие корабли тоже совершат маневр уклонения, и тогда прокидоны с 20 км не к чему не приведут. Согласен со вторым пунктом. Можно будет переделать условия побед и поражений для обеих команд. А вот на счет влиять на скорость, не исторично и проблема торговых кораблей, как раз и была в их скорости. Если бы они ходили под 30 узлов то Британцы и Американцы не потеряли бы 3k кораблей, подлодки немцев просто бы не смогли их догнать. В среднем конвой плетется от 10 и максимум до 20 узлов. Кстати, можно сделать нейкий круг вокруг конвоя, если последний корабль возле конвоя покинет этот круг скорость конвоя упадет в 2 раза, в качестве осторожности и что бы дождаться охранения.
  4. Дело в том, что звенья появляются когда уничтожена вся команда нападающих, тогда уже можно находится у конвоя. И оставлять конвой совсем это тоже не правильно. Хитрый эсминец просто может обойти по большой карте вокруг и зайти с тыла.
  5. Мне, если честно, уже надоели эти случайные бои, которые представляют из себя генеральное сражение флота на флот, с полным рандомом и легким зарабатыванием опыта неопытными игроками. Если бы был режим за который дают хорошее вознаграждение, но за соответствующие усилие и тактическое взаимодействие с командой, другое дело. Так же я думаю, что разработчики подумают над разнообразием карт, маршрутов и поведением ботов.
  6. Создание нового режима в нашей игре, отличного от привычного ПВП, которым сейчас является кооперативный бой и случайные бои, привнесло бы в игру, что то совершенно новое и знакомое нам по сценариям. Но в отличие от сценариев это будет еще один постоянный режим, который имеет место быть. В реальной жизни самую малую долю занимали генеральные сражения, и какие либо битвы с участием крупных кораблей или соединений боевых кораблей. В основном флот обеспечивал охранение и защиту торговых судов, снабжавших армии за океаном, поставками оружия и жизненно необходимых вещей. Я предлагаю вашему вниманию, разработчикам и игрокам, оценить мою идею данного режима, задачи которого строятся с одной стороны на защите конвоя, с другой стороны на его уничтожении. Игрокам, в количестве 12 на 12 человек, предоставляется огромная, в 3-4 раза больше карта, чем стандартная в нашей игре. Команда 1 является охранением конвоя, а команда 2 – рейдерами. Время боя увеличить от 20 до 30 минут, так что бы за это время конвой мог достичь зоны Браво с 5 минутами в запасе. Задачами сторон, как и условиями победы или поражения, считаются указанные в таблице условия(от лица команды 1): Условия победы Условия поражения Довести конвой в зону браво из зоны альфа. Без дополнительных условий. Потерять все торговые корабли. Без дополнительных условий. Истечение времени боя, если при этом команда 2 не уничтожила все торговые корабли. Как вы видите, задача довольно проста и достижение победы не зависит от уничтожения всех кораблей противника. Для победы должна быть выполнена боевая задача, в не зависимости от состояния команд. Правила режима: 1. Команда 1 в начале боя получает, в распоряжении ИИ, от 20 до 30 торговых судов, получившийся конвой избирает случайным образом один из двух маршрутов, по которому он будет следовать. 2. Команда 1, получает 3 минуты в начале боя что бы распределится по периметру защиты конвоя, а конвой в это время находится в зоне Альфа, прикрытый с воздуха. Ни один корабль команды 2 не выживет, попади он в зону альфа или браво, на протяжении всего боя. 3. Конвой начинает движения через 3 минуты после начала боя. 4. Команда 2, случайным образом разделяется на 3 группы и спавнится в 3 случайных точках( от 1 до 7 на схеме). 5. Команда 2 может распределится по всей карте в самом начале боя. Их действия не ограничены. 6. После потери всех кораблей охранения, конвой автоматически получает приказ, рассредоточится и идти к зоне Браво самостоятельно, что бы команде 2 было сложнее уничтожить все торговые корабли. 7. После потери всех кораблей рейдеров, в воздухе появляется 4 звена бомбардировщиков и торпедоносцев(по два), да бы попытаться уничтожить торговые корабли. Это не является проблемой, если рейдеры уничтожили очень маленькую часть конвоя, но опасно, если осталось несколько кораблей в плотной группе. Сложностью для команды охранения считается незнание, где находится противник и в каком количестве. Нахождение рядом с конвоем – верный путь к поражению, так как, находясь у конвоя корабли рейдеры, смогут уничтожить торговые корабли не обращая внимание на охранение. Охранение обязательно должно выдвинуться на перехват сил противника, попутно защищая конвой. Если охранение неправильно разделится, то преимущество будет у стороны нападения, что и дает некий баланс в игре. Вознаграждение за бой распределяются следующим образом: · Команда 1, получает абсолютно те же эквиваленты опыта и кредитов что и в случайных боях, выполняя те же задачи по уничтожению кораблей команды 2. · Команда 2, получает уменьшенный в два раза опыт и кредиты за уничтожение или повреждение кораблей охранения, и такой же эквивалент как в случайных боях при уничтожении торговых кораблей. Примерная карта прикреплена ниже. Буду очень признателен за дополнения моей идеи и за её поддержку. Критика тоже приветствуется, если я что то не учел или идея глупая и реализовать её не требуется. Надеюсь, что проблем у игроков с огромной картой и большим количеством кораблей на них не возникнет, за счет уменьшения объектов окружающего мира. Так же можно добавить возможность в данном режиме корректировщикам огня обнаружить конвой и передавать его местоположения всем союзникам.
×