Перейти к содержимому

Jean_Claude_Van_Damme63

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    50

Оценка

22 Удовлетворительная

О Jean_Claude_Van_Damme63

Дополнительно

  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А что в таком случае не хватает для ввода сейчас и что появится в будущем, что открытие такого режима нужно отложить до его появления? Я к примеру, из своих 4+ лет в танках (отбросив полгода катания нубом по центру и последнего года-полтора задротства в топовых кланах на максимальные результаты) все остальное время как раз провел в этих случайно собираемых ротах/командных боях среди каких-то знакомых или вообще незнакомых людей, которые в процессе этого становились знакомыми. В любой момент если атмосфера не устраивает - выходишь, ищешь новый коллектив и катаешь с ним... легко и удобно. В любое время суток, а не по жесткому прайму, который не каждый день удобен - намного больше возможности поиграть не в надоевший рандом с турбоподедами/турбосливами, а нормальную командую игру в любое время когда смог зайти в игру. Не было бы таких режимов - надоели бы танки раз в 2 побыстрее. Просто любопытно, а ожидание чего идет то, что сейчас такое не появится, но в будущем вдруг появится? Раньше говорили что просто не хватит онлайна для подобного (может это так и есть, статистика онлайна полная есть только у вас)... но я сомневаюсь что мы тут ожидаем повышения в разы онлайна, неоткуда ему браться. Вот стало любопытно, как увидел эту фразу, а чего тогда ждем?
  2. Jean_Claude_Van_Damme63

    Балансер в КБ. Он существует?

    Я как понимаю, постоянно "играются" настройкой того, как влияет предыдущая серия боев на подбор нового боя. И из-за этого весь матчмейкер и "пляшет". Т.е. когда-то пытались делать по принципу "победил 5 раз - вот тебе сильный противник в следующий раз", "проиграл 5 раз - на тебе совсем слабого". И вот как отрабатывает эта штука (или то включается, то выключается) тут часто и возникает серьезный вопрос. То идут сессии весьма ровные, то после нескольких побед над равными соперниками зачем-то дает слабого, то после трех-четырех сливов подряд, когда уже и так нервы ни к черту, кидает команду намного выше по рейтингу, чтоб добить уж наверняка. Первый сезон когда еще играли - про этот фактор много говорили (к примеру тот же стример Зло... которого давно уж не видно), когда какой-нибудь команде с хорошим винрейтом начинало кидать команды, которые выше нее на сотни очков. В последних сезонах про этот фактор никто особо не говорит, но чисто по личным ощущениям эта штука то работает, то вообще отключается или начинает работать чуть ли не наоборот. Было бы может неплохо, если бы она работала, причем стабильно и заметно. В последние сезоны нередки случаи, когда команды то "сидят ровно" неделями, то взлетают/улетают вниз на пару сотен очков за сутки, одним из факторов чего является этот подбор противников, помимо каких-то специфичных для клана факторов.
  3. Jean_Claude_Van_Damme63

    FAQ: Тестирование нововведений в World of Warships

    Зачем столько текста... картинкой же проще объяснить
×