Перейти к содержимому

Der_Nigra

Участник
  • Публикации

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

585 Превосходная

О Der_Nigra

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

8 570 просмотров профиля
  1. Der_Nigra

    Старое нытье о главном. 1914

    Ну а как же без "5 лет разработки и 2 бюджета мэйлру"? Полгода они смотрели на последстивия реворка. Потом выдали Хошо 6 торперов в звене вместо трёх - ещё полгода посмотрели. Потом начали что-то подозревать - сделали мягкий балансер на 2 авика. Не помогло - толпы Хошо упорно стоят в очереди, продавливая мягкий балансер, и их по-прежнему по трое... И не поможет - пока Хошо будет оставаться чудовищно переапанной имбой, педомишек, желающих безнаказанно понагибать на нём песок, будет в очереди овер9000. Только массовые расстрелы жёсткий нерф и жёсткое ограничение в 1 авик спасут песок от этой кукарекающей вакханалии.
  2. От этих единичных случаев исход боя может зависеть, когда надо будет срочно добить шотного крейсера или мелкоуровневый лк, минусанув врагу ствол. А вот плюс/минус килограмм дамажки с пожаров - это такое.. Особенно если бесполезной дажамки с пожаров на броневаннах. Ведь крейсера пожарами только щекотать можно. Да и вообще пожары рандомны от боя к бою. Так что мой выбор - ИВ ЗЫ касательно спора о нехватке очков кэпа и жертвовании перками: Ну какбы лезть в клинч с пулемётчиками (амеры, бриты, яп-пилорамы) и меряться с ними ДПМом - плохая идея для совкоэсма. Мы ж играем с ними (да и вообще со всеми) от дистанции по принципу "я в тебя попадаю из советских рэйлганов, а ты в меня - нет". А если влезли в клинч (но лучше не попадать в такие ситуации(с)), то дистанцию стараемся сразу порвать до выгодной нам... Так вот, в дуэли, когда мы уверенно попадаем каждым залпом, а в нас попадают неуверенно - практический ДПМ, а не теоретический, сильно в нашу пользу. И +/-10% дпм никакой критической роли не играют. А потому в любой непонятной ситуации нехватки очков всегда жертвуй БОПом Без БОПа хватает и на ПЦ, и на ИВ, и на поджигателя с хопешечкой
  3. ЧСХ, счётчик рядового на своём месте не только на евросервере, но и на NA и на азиатском никуда не пропал, хотя на них показатели рядового куда больше располагают к скрытию их. Только на нашем выпилили - тестируют реакцию.
  4. Потому что надо до засвета успеть развернуться и первый залп производить уже задом к врагу. Иначе после первого залпа нет пути - либо носом ехать в фокус всего и вся, либо поймают борт на развороте... Ну или на тех картах, где это возможно, использовать складки местности - залп и сразу закатываемся под камень, за ним и разворачиваемся. Можно наоборот - выкатиться из под камня для залпа, уже развернувшись за ним. Полный залп не есть полный борт. 1. Едем к точке за своим эсмом и где-то на полпути разворачиваемся. Тут самое сложное нащупать золотую середину: если слишком сближаться для хорошего выстрела, то засветишься ещё до залпа или вообще бортом на развороте, а если слишком рано развернуться, то далеко отъедешь и не попадёшь в эсма. Ну тут только накат боёв и тренировки помогут, в процессе которых надо помнить, что всегда лучше перебздеть и развернуться рано, чем недобздеть и отлететь в порт 2.Ставим к врагам ромбик, минимально необходимый для сведения всех стволов (а не раскорячиваемся боротм) в место предполагаемого засвета вражьего эсма и ждём. 3. Делаем залп, подворачиваем ромбик обратно и сваливаем, повиливая кормой. Точнее, мы стреляем уже в процессе сваливания. Корабли под острым углом - самая неудобная в игре цель для врага. А убегающие ещё неудобнее сближающихся - половина даже стрелять не будет и предпочтёт разрядиться в кого поудобнее, а вторая половина промажет 4. Далее по ситуации - в зависимости от накала обстановки можно сделать ещё залп, скинуть торпедки или отсветиться. 5. Достигнув на отступлении предела нашей куцой дальности стрельбы, разворачиваемся и опять сближаемся. Так и челночит почти весь бой грамотный японский крейсер - по принципу туды-сюды и желательно всегда на неудобных углах для врага и на сближении и при сваливании. Развороты в инвизе или под прикрытием камней/дымов.
  5. Der_Nigra

    Не торопясь...

    Те, кто умеет смотреть в завтрашний день, посмотрели условия 4й директивы ещё полторы недели назад. До кого-то дошло посмотреть только сейчас.. Ну, а основная масса ЦА так не умеет (сложна-сложна!), поэтому форум полыхнёт от подобных тем 9 января Всех шести наций есть у тебя премы-9?
  6. Der_Nigra

    Баланс

    Чьё унижение? 1й уровень - это маленькие быстрые катера рыбнадзора. А под раскачкой с многоперковым кэпом в руках опытнго медведя вообще превращались в неуязвимый, как Борис Бритва, артэсминец с высоким дпм. А 2й уровень в сравнении с ними - это медлительные большие доисторические баржи начала века... В общем, мишки на раскаченных катерах 1го лвл просто развалилвали всех этих новичков на Честерах в одну калитку, а по ним в ответ хpен попадёшь. Я как раз тогда, в 16м году, был песочным новичком и прекрасно помню, как меня бомбило от этого всего. Именно поэтому было принято решение отгородить этих песочных львов от новичков, заперев в собственном лягушатнике на 1м лвл, а нерф хп и учебные снаряды - это уже вторично. Думаю, если пустить их, понерфленных, сейчас обратно к двойкам - они всё их гнуть будут
  7. Der_Nigra

    Торпелы

    На советских эсминцах играй
  8. В итоге имеем 1.27 стали за один рубль. Всё остальное - ненужное барахло, положенное в нагрузку.
  9. Der_Nigra

    Поясните в чём такая сложнасть ?

    ЛК-боярина чую я Линкоры перестанут ходить в превосходство с точками - они там почти не оказывают влияния на исход боя. Линкоры массово пойдут в стандартную боль - там можно спокойно поделать пиу-пиу 20 минут друг по другу, набивая много дамажки. Крейсера перестанут ходить в стандартную боль - при таком количестве броневанн на квадратный сантиметр карты крейсерам жизни нет. Крейсера пойдут в превосходство, ведь там теперь можно безнаказанно резать треугольников и не бояться за цитадель - броневанн-то нету. Эсминцы перестанут ходить в режим с точками, ведь теперь там любой крейсер геноцидит их пачками - эсминцы пойдут в стандартную боль варить боярей в супчиках и заливать их золотым дождём из переносных кустов. И законтрить-то их некому - крейсера все в превосходстве. В превосходстве будут одни крейсера - маневренный артиллерийский бой равных, чистый скиллъ, вот это всё. Такая вот вырисовывается картина твоего светлого будущего, ТС. Корабли не танки - слишком большие различия в классах. Нельзя кнопку "хочу/не хочу" раздавать - все пищевые цепочки сразу поломаются.
  10. Der_Nigra

    Клан Бумеранг приглашает

    Бумеранг, бумеранг - чё-то знакомое.. В воздухе отчётливо завоняло Продажными Улыбками Зря вы такое название выбрали, посоны.
  11. ППП, ОБЖ, флажочки тематические и своевременное прожимание голдовых (ессно!) ремок и хилок = замучаются выжигать. Времени им понадобится гораздо больше, чем среднее время жизни крейсера на дистанции 12-14 км от линкора (которое стремится к нулю). А если крейсер на такой дистанции от линкора всё ещё жив, то дело не в линкоре, а в прокладке между штурвалом и стулом. Разрабы не любят крейсера.
  12. Der_Nigra

    Флажные сигналы на свободку

    На первом скрине свободки чуть меньше, чем опыта за боль, а на втором заметно больше - это значит, что сетапы флажков в любом случае разные были, а ТС втирает вам, что всё одинаково было.
  13. Думаешь, если не хвалиться на форуме, то разрабы не узнают у кого сколько свободки накраблено? Может, ты думаешь, что от разрабов и статку свою можно скрыть кнопочкой в профиле? Подумай об этом на досуге.
  14. Зачем? Не поможет же. Он сейчас возьмёт этот инерционный взрыаватель, а потом опять будет возмущаться тут, что палуба Тайхо всё равно не пробивается Ну не знал человек 2000 боёв что такое ИВ и спал хорошо, а теперь его жизнь никогда не будет прежней.
  15. после каждого патча такое цунами и так есть - "шит-шторм" называется
×