Перейти к содержимому

_Wolfheadnar_

Участник
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4758
  • Клан

    [SB_UA]

Оценка

43 Удовлетворительная

О _Wolfheadnar_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 20.04.1984
  • Знак
  1. _Wolfheadnar_

    [ALL] ModStation

    Как отключить отлетающий от самолетов урон? Оно вообще не нужно. Пользы ноль. Кадры кушает. Так скоро дойдем, что будет как в корейских ММОРПГ - сотни отлетающих цифр урона, за которыми ничего не видно.
  2. _Wolfheadnar_

    [ALL] ModStation

    Потолок в 30 работает. Спасибо. Но играть пофиг нельзя. Проседает сильно. То ли блики ФПС этот съедают, то ли туман невидимый. И настройки скинул ниже тех, что раньше были. Не помогло ничего. С модами стабильно держало 28-30. Теперь до 8 падает. Буду ждать. Ну а если сделать нельзя, придется в СТАЛКЕР играть.
  3. _Wolfheadnar_

    [ALL] ModStation

    Народу,как и мне, в основном нужно 3 вещи: удаление тумана и бликов, номограммный прицел, и ограничение ФПС. Спасибо. Добавляю. Попробовал 1 бой. Играть невозможно. ФПС скачет от 70 до 10. С ограничителем в 30 всё было просто супер. Сделайте пожалуйста.
  4. 1. Дублоны. 4. Корабль. 7. Супер контейнер.
  5. 1. а можно ли сделать так, чтобы в бою при наведении через Ctrl на иконку снаряда писало не только, что это ОФ или ББ, а еще калибр, максимальный/минимальный урон, и шанс поджога? 2. Например Бисмарк... При установке ГАП пишет: обнаружение торпед 3,12 км., кораблей 4,44 км. установка модернизации "Система обнаружения М.1" должна повышать это самое обнаружение. Но при просмотре параметров ГАП ничего не меняется. А так же при изучении навыка "Бдительность" описание ГАП не меняется. Или всё это не соединяется, или сделайте динамическое изменение свойств снаряжения, в зависимости от модернизаций и навыков. 3. То же самое и с описанием перезарядки в бою при изученном навыке "Отчаянный". Числовые значения перезарядки статические и учитывается только модернизация.
  6. _Wolfheadnar_

    Обновление 0.6.9. Уникальные командиры

    А почему первые 3 задания кампании начинаются с 9 уровня? это так нужно, или описание кривое, или провтыкали? И где Коллекция?
  7. _Wolfheadnar_

    Лаги и выбрасывание из клиента!

    1-3 боя и пинг начинает расти до 6000. через "3 педали" снимаю задачу, и нормально всё работает... до следующего раза. и что это за фигня такая? думал это у меня только. полез глянуть, а тут целая толпа таких.
  8. А вот у меня ну очень интересный вопрос... Взял я за нефть АРП корабли. Добывал, старался, на сундуки сокровищ не тратил. А на через день их начинают нашару раздавать за обычные боевые задачи. Да еще и с более прокачанными командирами. Нефть просрана выходит. Ни нефти, ни награды за боевые задачи. А те, кто нефть не добывал, получат те же корабли, но с лучшими командирами. "рукалицо" а вот и вопрос: "Как так то?!" ну и второй появился. Что произойдет при выполнении задач на АРП?
  9. _Wolfheadnar_

    FAQ: система наград "Контейнеры" [0.9.8.x]

    Я вот не нашел ответа... При "Испытать удачу" награда всегда одна. Может быть минимальной, или супер. При "Сигналы и Опыт" награды три. Значит ли это, что если мне выпадет супер контейнер из тех, где по 3 награды, то все эти награды будут умножены (супер)? Или только 1 из 3 будет супер, а остальные 2 простыми? RogerYar (03 ноя 2016 - 22:43) писал: Я полагаю с механизмом Испытать удачу надо что-то делать. я всегда жму Испытать удачу. и результат я могу предсказать. Потому что он с самого ввода функционала контейнеров выглядит так. флажки-флажки-флажки-флажки-флажки-флажки-флажки-флажки-флажки-камуфляжи. и так далее по кругу. однажды выпал Супер контейнер. угадайте что в нем было глядя на мою схему? верно - 250 флажков. (флажных сигналов). хотя согдасно первому посту это могли быть кредиты; камуфляж; сигналы; небольшое количество свободного опыта; слоты для кораблей и командиров; улучшенное снаряжение всех видов. Но снаряжение было лишь в подарочных контейнерах. Непонятно почему Испытать удачу насыпает именно флажные сигналы и изредка каммо? Т.к. нигде нет описания принципа действия данной кнопки кроме того что увеличивается шанс выпадения суперконтейнера, то я полагаю что она должна случайным образом выбирать награду. Где я ошибся в своих рассуждениях? При "Испытать удачу" мне выпадало: 10кк серебра, 50 камуфляжей Дух Океана, 250 флажков на пожар и затопление (Victor Lima). Уверен, что слоты/снаряжение/корабли/командиры могкт быть только в Суперконтейнере, и к тому же имеют оооочень маленький шанс выпадения. Иотого: шанс на суперконтейнер невелик; а шанс на то, что в этом супер будет еще что-то кроме флажков, еще меньше. Например: из 100 суперконтейнеров 80 будут с флажками, 10 со снарягой, 9 камуфляжей, и только 1 с кораблем (слотом/золотом). Ну а 100 суперконтейнеров можно разве что года за 3 получить.
  10. _Wolfheadnar_

    [0.5.8.х] Интерфейс

    Но ближайшей группой могут оказаться истребители. И толку тогда от такого приоритета по быстрой кнопке? Я еще нуб, но считаю скорость совершения всех этих действий - это и есть проявление скила.
  11. _Wolfheadnar_

    [0.5.8.х] Интерфейс

    Спасибо. я просто не видел. Нуб еще. 100 боёв только. + поставил
  12. _Wolfheadnar_

    [0.5.8.х] Интерфейс

    а еще мне не хватает отображения статуса перезарядки/готовности торпедных аппаратов, если они находятся по разным бортам. С одного отстрелялся - и не понятно, сколько КД осталось. Если со второго не стрелял, то показывает, что ТА заряжены. Такая же ситуация и если не по разным бортам ТА. Но если они по середине корпуса и просто вращаются налево/направо, то существенного неудобства это не доставляет.
×