Перейти к содержимому

RevelJet

Участник
  • Публикации

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7512
  • Клан

    [LEVEL]

Оценка

1 108 Потрясающая

4 подписчика

О RevelJet

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 01.06.1991
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://youtube.com/RevelJetTV
  • Skype
    ll_WarLord_ll

Дополнительно

  • Город
    Ленинград
  • Увлечения
    Girls, guitars, wows.

Посетители профиля

2 554 просмотра профиля
  1. youtube.com/RevelJetTV twitch.tv/reveljet vk.com/reveljettv
  2. "Возвращение" в игру. LEVEL. youtube.com/RevelJetTV twitch.tv/reveljet vk.com/reveljettv
  3. Ранги. Live. Пытаюсь вернуться на прежний уровень игры после довольно длительной паузы, получается так себе youtube.com/RevelJetTV twitch.tv/reveljet vk.com/reveljettv
  4. Ранги. Live. youtube.com/RevelJetTV twitch.tv/reveljet vk.com/reveljettv
  5. Оптимизация формата экрана 21:9 - воз и ныне там.
  6. Работа в этом направлении именно стоит на месте, и даже больше - он идёт в ОБРАТНОМ направлении. Напомню, что в году, эдак, 2015-2016 система просмотра реплеев предлагала обратную перемотку, сейчас и её нет. Ещё когда я делал видеоролики, я писал фидбеки и писал разрабам, заваливал просьбами сделать нормальную систему просмотра реплеев, чтобы можно было нормально снимать материал. В ответ - одни обещания. Вы понимаете, что такое отсутствие обратной перемотки? Я объясню - вы хотите с нормального ракурса отснять какой-то дубль для красивого видео, немного ошибаетесь - и всё. Нужно закрыть реплей, заново его запустить, дождаться прогрузки клиента и боя заново и дождаться заново нужного момента в бою (при этом не пользоваться высокой скоростью или прыжком вперёд на 20 сек - потому что от этого реплей в 50% случаев вылетает с крашем на рабочий стол). Именно по этой причине ТАК МАЛО в кораблях красивых геймплейных видео, потому что для того, чтобы их сделать, нужно потратить просто гору времени на запуск/переапуск реплеев из-за отсутствия перемотки назад. Никто просто не хочет тратить на это время. Я, вот, тратил, но после прошлого вашего супер-фейл видеоконкурса и мне надоело. Интересно, как вы на этот раз сработаете.
  7. Отдайте мои дублоны автору мультфильма. Мне они уже вряд ли понадобятся. И, быть может, мультфильм того участника опубликуете всё-таки? Про свою умолчу. Всего доброго и удачи Вам в спасении тонущего корабля.
  8. @Karvern @Rubinatrix Вы считаете, что это тема "почему я не победил". Это не так. Это раздел фидбека. К сожалению, ваш скилл чтения и банальная лень не позволили вам вникнуть в её суть. Объяснять всё и каждому я не должен. Читайте и размышляйте. Всё описано фактами и разложено по полочкам.
  9. Это видео было предложено мной в контексте Вашего решения "размыть" условия. (т.е. раз победил не монтаж моментов, а рекламный тизер, то почему мультфильм нельзя было премировать). То, что Вы его не нашли, конечно, заслуга автора - не воткнул теги в описание. Но и Вы тоже недосмотрели - Вы ведь, как КМ-ы, должны хотя бы раз в неделю просматривать раздел "Видео и звук", где постоянно публикуются работы неизвестных авторов - там Вы можете найти интересный контент, который можно продвигать, привлекая аудиторию и помогая авторам. Но Вы этого не делаете, как и прошлая команда. Вот, смотрите: тык. Раз уж условия размыты, почему нельзя "размыть" пункт о хештегах? Я апеллирую фактами, вы - в большинстве сказанного - домыслами и размытыми фразами. В этом вся проблема. Огромное количество людей в этой теме разделяют мою точку зрения, единицы не соглашаются. Посмотрите в комменты под новостью. Посмотрите в комменты под роликом победителя. В том числе на англоязычные. Если я и преувеличиваю, задеваю что-то личное - простите, но субстрат есть, незыблемый просто. Я Вас даже похвалю, пожалуй - Вы пытаетесь отвечать и признаёте ошибки, идёте на какой-то контакт. Прошлая команда давно бы забанила и удалила "неприятную" тему.
  10. Господи помилуй. Вы организовываете конкурс видеомонтажа игровых моментов, пишете, дословно: смонтируйте свои эпичные/весёлые/нелепые игровые моменты и т.д. А потом говорите, что это не конкурс видеомонтажа, а конкурс идей, а претензии в адрес судей отсекаете на корню, потому что у победившего в конкурсе есть корабли на видео, и они стреляют, взрываются, и тоже смонтированы. И как же легко Вы на примере моей работы делаете ложные заявления: якобы, там не на что смотреть, сделано качественно, красиво, но не цепляет. Ответ мой прост - я делал видео по условиям конкурса, выбрал самый эпичный момент, который у меня был за последний год. Даже клиент старой версии пришлось доставать из архива) Двойной удар торпедами с Зао в дымы в упор, эпический слив команды за пару минут, афтерлайф-затопление почти фуллового ямато после ремки - вот это суть видео, потому что конкурс, как написано, именно про эпические моменты. А качественный красивый монтаж прилагается. Но, Вас игра в морской бой фломастером цепляет. Ну так и написали бы, что конкурс не по видеомонтажу игровых моментов, а по околоигровой идейности, или что там ещё. Блин, я как головой о стену бьюсь, Вы вроде признали свою работу неорганизованной, но почему-то продолжаете утверждать обратное в своих суждениях. Нет, я сделал видео по условиям конкурса, а победило видео, которое условиям и тематике конкурса не соответствует. Я потратил много времени и рассчитывал на объективность (на главный приз изначально не рассчитывал, думал, найдутся художники и покруче, надеялся, наконец, увидеть что-то стоящее и сказать ВАУ, потому что сам знаю, насколько сложно в кораблях работать со свободной камерой, чтобы добиться хороших ракурсов и сцен). А что я увидел? Низкопробный монтаж, главный приз дёрганному и мигающему видео просто за "идею", и всего 3 работы в публикации. Естественно я этим не доволен, потому и создал эту тему, и пытаюсь более-менее тактично с Вами общаться, хотя сказать есть чего. Почему Вы считаете, что я прошу Вас отнять призы и отправить их другим? Я хоть раз про это что-то написал? Как решили - так и решили, накосячили, признали. Бог с Вами. Это раздел Фидбека. Выводы Вы сами сделаете и примете их к сведению. Просить Вас попытаться выбрать призёров в соответствии с озвученными условиями бессмысленно, как мне кажется, потому что это превратится из "выберем лучшее видео" в "будем искать видео, которое смонтировано по условиям и лучше, чем у Ревела", забейте. Я надеюсь, что после этой темы Вы научитесь, таки, проводить конкурсы с дорогими призами качественно, чётко формулировать условия и чётко следовать им при выборе победителей, а не делать "как всегда", ведь те, кто действительно, как вы пишете, "вложил часть себя, etc." с каждым таким конкурсом лишь убеждаются в бессмысленности принимать участие. Таких в этой теме, кстати, много - больше чем тех, кому, по Вашему мнению, понравились результаты. Я насчитал двух. Против сорока десятков несогласных.
  11. В официальном конкурсе игры ААА-класса с таким выдающимся главным призом, ясно расписанными условиями и сутью конкурса (видеомонтаж игровых моментов, качество, оригинальность) нельзя отдавать приз работе за "идею", смонтированной абсолютно, очевидно более низкокачественно, чем большое количество других работ, которые, при этом, ещё и полностью соответствуют условиям конкурса. Работе, которая вообще не относится к понятию "видеомонтаж игровых моментов", а, по сути, является попыткой сделать некое околоигровое тизер-видео (делал её, кстати, человек, который занимается видеорекламой, что подтверждает эту точку зрения). А призовые места, отданные вырвиглазному монтажу, и являющиеся, по сути, примитивными попытками скопировать стиль видеомейкера Yuro (надеюсь, вы знаете, кто это, и видели его видео) - это вообще конец. Почему? Это же официальный конкурс, ещё и межсерверный, почему Вы так говорите? Вы ведь понимаете, что когда расписываете такие призы, вы просто обязаны соблюдать все условия, потому что многие люди могут подойти к этому конкурсу вполне серьёзною. Вместо этого Вы называете конкурс "любительским" и говорите теперь о том, что условий, как таковых, вообще не было, и вообще это был конкурс не про видеомонтаж игровых моментов, а про идейность и околоигровую оригинальность. При этом извиняясь за плохую организацию. Я Вас не понимаю, совсем.
  12. По порядку. Вы анонсировали funtage contest, в условиях написали - сделать ролик из эпичных или смешных игровых моментов. Название конкурса, первые положения условий и описания конкурса. Однако, вы всё равно съезжаете на то, что победила идея (хотя, внезапно, в условиях - именно качество исполнения идёт первым словом). Конкурс у Вас - по видеомонтажу, а не по идейности. Про идейность - лишь где-то в середине описания конкурса написано через ИЛИ (я про приведённый Вами пункт, что видео может быть по околоигровой тематике, тогда можно победителя действительно привязать). По поводу того, что моя работа что-то там заслуживает или нет. Моя работа сделана полностью в соответствии с условиями. Конкурс видеомонтажа игровых моментов, я повторюсь. А не идейный конкурс видео по околоигровой тематике. Savvy? Вот, что я называю "старались и вкладывали часть себя в свою работу" У меня есть планка качества, она довольно высокая. По непонятным мне причинам, вы ставите идею (хотя конкурс был именно про видеомонтаж игровых моментов, а не околоигровое видео) выше уровня технического исполнения (при этом огромной косой отсекая тех, кто делал всё как следует, не уповая на "и так сойдёт"). Может со словом "треш" я и погорячился, но я эти видео не могу назвать по-другому. Будь там хоть сверхидея, которая до мурашек доводит (как Вы выше описали про фильм) - качество должно хоть как-то соответствовать уровню других претендентов. Почему? Потому что, я повторю ещё раз, это был конкурс про монтаж игровых моментов! Именно это я читаю и перечитываю снова и снова, просматривая новость как на РУ, так и на ЕУ. Ваше сравнение моего видео с HD-панорамами Исландии и, соответственно, победителя с фильмом крутого режиссёра неуместно. Почему? Ответ тот же: моё видео сделано так, как написано в условиях конкурса. И идея, и сюжет, и развитие - всё соответствует описанию конкурса, а именно: нелепость (слив всей команды на фланге) эпичные моменты (торпедные залпы в упор в дымы с миллионом медалей), весёлый эпизод с посмертным затоплением почти целого Ямато после смерти, всё это приправлено красивыми ракурсами и авторской музыкой. Полностью. По. Условиям. А вот и нет. Почитайте комментарии под новостью, в этой теме, в другой теме (официальной), на ютубе под роликом победителя (и посмотрите на коэффициент нравится/не нравится). И моё мнение, как человека, который разбирается в видеомонтаже по нашей игре (этого Вы отрицать не можете), тоже чего-то, да стоит. Это Вы, делая такой вывод, косвенно судите по моим сообщениям. На уровне домыслов. Публиковать их необязательно. Но в Ваших словах есть доля правды - непрофессионализм. Это слово как нельзя кстати подходит тем, кто отбирал работы. Вы ведь сами выше написали, что считаете мою работу достойной награды. Почему же тогда судьи выбрали победителя, работа которого - какой-то околоигровой рекламный тизер, а конкурс при этом - по видеомонтажу игровых моментов? Это значит, что все судьи полностью опустили почти все пункты условий, руководствуясь лишь одним "либо" где-то в середине описания конкурса (я про фразу " либо оно должно быть иным образом тесно связано с миром игры World of Warships"). Да, Вы правы. Это просто фатальный непрофессионализм. Это как женщина машину выбирает, даже хуже. "-Милый, вот эта красная мне нравится! -Но у неё же ржавые арки и синий дым идёт из трубы... -Ну дорогооооой! Мимимими!" Давайте не будем съезжать на базовые основы социологии, пожалуйста. И домыслы о том, что я пытаюсь кого-то задеть или оскорбить - тоже оставьте при себе. Каждый, кто вообще уделил время этому конкурсу - уже большой молодец, и я рад, что было так много участников. Все мои эпитеты в отношении других видео я позволяю себе лишь в призме сравнения с другими конкурсными работами, в т.ч. моей, не пытаясь оскорбить их авторов. Поверьте мне.
×