Перейти к содержимому

Spawn20021

Участник
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    98

Оценка

95 Хорошая

О Spawn20021

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

546 просмотров профиля
  1. Кстати, полностью согласен про эсминцев что никак не хотят научиться. Ведь достаточно начать отворачивать в одну сторону со сбросом скорости и с 90% вероятностью самолеты промахнуться, ведь в момент атаки самолеты очень хреново управляются. Но что делает эминцевод? Он начинает закладывать галсы вправо, влево, вправо, влево ... получи ракетами по корпусу...
  2. Отлично. тоже самое сделаем для восстановления орудий и перезарядки ТА, пусть делают это раз в 60 сек. Фишка некотрых крейсеров вести заостровной ***, снарядами. Фишка инвизных эсминцев кидать торпеды без засвета, фишка линкоров стрелять с 25 км и таскивать цитадели у невинных крейсеров... и т.п. и т.д. Почему это эсминец не должен светиться? Потому что вы на них играете а на авиках нет? Так то двойные стандарты батенька. А все эти острия атаки оставьте для девочек. Очень даже пофиг на сколько они будут стрелять. Пускай. Кто то против? Я нет. И более того. Они это делают торпеды на 20, снаряды на 25+. Хотите управлять снарядами и торпедами? Вы как бы путает некоторые вещи. Самолеты это ОРУДИЯ ГК или ТОРПЕДНЫЕ АППАРАТЫ, а не снаряды и торпеды. ГК и ТА Вы можете управлять? Можете. Самолетами игрок может управлять? Может. Бомбами, торпедами, ракетами выпущенными с самолета играк может управлять? Нет. Так почему снаряды должы получить возможность управления?
  3. И еще раз предлагаю. Помним что ГК авика это его авиа группы, а что происходит при выстреле из ГК? Правильно засвет. Тогда предалагаю следующее. Давай лучше сделаем так, ведь народ люто жалуется что АВ поднимает группы без света себя любимого и по нему нельзя стрелять. Значит сделаем засвет АВ при поднятии группы. НО... У АВ есть риск потери всей авиа группы при налете ДАЖЕ на ОДИНОЧНУЮ цель, без нанесения урона (ну не свезло влетел в облачко, дважды). Приравниваем взлет группы, к выстрелу из ГК, и уравниваем на примере любого 3-х башенного линкора (ведь вы хотите засвет как у линкора, а то и больше) с башнями 3-х орудийного типа. т.е. в среднем теже 9 самолетов. 9 самолетов = 9 стволов ГК. ГК можно повредить или уничтожить. Сейчас при повреждении ГК башня начинает восстанавливать ВСЁ одновременно. Но как мы раньше решили 9 стволов = 9 самолетов, а самолеты регенятся индивидуально, то и орудия на ГК должны будут регениться индивидуально. т.е. ОДНО орудие за 70 сек. Едем дальше. При попадании по кораблю он имеет ВСЕ ШАНСЫ повредить ВСЕ башни ГК (опять же аналогично самолетам, точность ПВО составляет от 70 до 95%, вот и для снарядов делаем такую же вероятность выхода из строя ГК). Для одного шит у корабля есть 1 ремка для ГК (аналог запасных самолетов на палубе, в данном случае назовем запасные стволы). Эта ремка не регениться, супер интендант на нее не работает. Закончилась ремка, жди естественног регена ОДНОГО ствола раз в 70 сек (а на 10-ках раз в 90 сек.). Дополнительно для эсминцев получается следующее. Один торпедный аппарат это одна группа самолетов т.е. выстрелил все торпеды, можешь использовать ремку, а можешь просто подождать 70 сек. и получить ОДНУ торпеду, а потом еще ОДНУ торпеду и так пока весь аппарат не перезарядится... Зато можно кидать не полный залп... т.е. мы просто чуть, чуть меняем имеющуюся механнику востановления ГК и перезарядку торпед. Зато все в балансе. АВ теряет ХП тушки (ну если вдруг стрельнут), ГК по честному чинит орудия в башнях и торпедные аппараты... Дополню. Так как пуск торпед для эсминцев это по сути выстрел из ГК (а то и помощней), то пуск торпед дает засвет эсминца на дальность хода торпед. Ну всё в балансе же должно быть. Ну или уравнивая самолеты и ГК делаем реген ВСЕХ самолетов 30 сек как перезарядка ГК на линкоре, ведь самолеты это ГК которое выпускает снаряды. Получаются сплошные плюсы. 1. Авики светятся и получают по свей тушке. 2. ГК не выбиваются в крестик. 3. ТА не выбиваются в крестик.  Все довольны. т.е. авик еще и картонный должен быть... Орригинально...
  4. Не менее очарователен момент когда потом и кровью плоскопалубного вырывается победа, авик без самолетов, но команда начинает сливаться одинокому кораблю подходя к нему по одному, шотными...
  5. Мну осень хотеть от вас риплей, где вы скидываете торпы с дистинции 1.1 км, по маневрируещему кораблю с включенным ПВО и загоняете их в борт. Ну или пример успешной торпедной атаки меньше чем с 3-х км. (успешной значит 2 торпеды попали в цель).
  6. У вас есть отмазки для всех типов кораблей для эсминцев, крейсеров, линкоров и только авик это исчадие ада может позволить себе делать то что другие и мечтать не могут. Давай уровняем шансы. Помним что ГК авика это его авиа группы, а что происходит при выстреле из ГК? Правильно засвет. ТОгда предалагаю следующее. Давай лучше сделаем так, ведь народ люто жалуется что АВ поднимает группы без света себя любимого. Значит сделаем засвет АВ при поднятии группы. НО... У АВ есть риск потери всей авиа группы при налете ДАЖЕ на ОДИНОЧНУЮ цель, без нанесения урона (ну не свезло влетел в облачко, дважды). Приравниваем взлет группы, к выстрелу из ГК, и уравниваем на примере любого 3-х башенного линкора (ведь вы хотите засвет как у линкора, а то и больше) с башнями 3-х орудийного типа. т.е. в среднем теже 9 самолетов. 9 самолетов = 9 стволов ГК. ГК можно повредить или уничтожить. Сейчас при повреждении ГК башня начинает восстанавливать ВСЁ одновременно. Но как мы раньше решили 9 стволов = 9 самолетов, а самолеты регенятся индивидуально, то и орудия на ГК должны будут регениться индивидуально. т.е. ОДНО орудие за 70 сек. Едем дальше. При попадании по кораблю он имеет ВСЕ ШАНСЫ повредить ВСЕ башни ГК (опять же аналогично самолетам, точность ПВО составляет от 70 до 95%, вот и для снарядов делаем такую же вероятность выхода из строя ГК). Для одного шит у корабля есть 1 ремка для ГК (аналог запасных самолетов на палубе, в данном случае назовем запасные стволы). Эта ремка не регениться, супер интендант на нее не работает. Закончилась ремка, жди естественног регена ОДНОГО ствола раз в 70 сек (а на 10-ках раз в 90 сек.). Дополнительно для эсминцев получается следующее. Один торпедный аппарат это одна группа самолетов т.е. выстрелил все торпеды, можешь использовать ремку, а можешь просто подождать 70 сек. и получить ОДНУ торпеду, а потом еще ОДНУ торпеду и так пока весь аппарат не перезарядится... Зато можно кидать не полный залп... т.е. мы просто чуть, чуть меняем имеющуюся механнику востановления ГК и перезарядку торпед. Зато все в балансе. АВ теряет ХП тушки (ну если вдруг стрельнут), ГК по честному чинит орудия в башнях и торпедные аппараты... Дополню. Так как пуск торпед для эсминцев это по сути выстрел из ГК (а то и помощней), то пуск торпед дает засвет эсминца на дальность хода торпед. Ну всё в балансе же должно быть. Получаются сплошные плюсы. 1. Авики светятся. 2. ГК не выбиваются в крестик. 3. ТА не выбиваются в крестик. Все довольны.
  7. Spawn20021

    Механника ББ Японии

    Прочитал трактат и выкладки до него, а так же исходя из фразы @Umbaretz " И параметры не окончательные. Причём каждый раз узнавать их занимает длительное время, не только у меня, но и у разработчиков. " у меня сложилось следующее впечатление. Такое впечаталение, что в коде, пробитие каждого корабля ББ бомбами описано не общей формулой, в которую подставляются необходимые переменные взятые из параметров ТТХ цели, самолета, бомбы, а в КАЖДОМ конкретном случае прописаны точные значения и в части них имеется ошибка.
  8. Полностью согласен. Но вы предлагаете (в первой версии) ограничить респ самолетов именно механникой игры, а не скилом игрока авика (сохранил достаточно количество самолетов чтоб не сильно влияло их время респа в текущем варианте). т.е. как ты не старайся, а к концу боя будешь иметь увеличенное время восстановления самолетов, в то время как линкор просто полировал линию (да, толку о него в бою не было но это другая проблема). Эсминец сбивает, причем сбивает иногда даже лучше чем крейсера и линкоры. Все дело в универсалках которые на них используются. Поэтому часть эсминцев стала проблемой. В ауру ПВО включается ГК. Другое дело что таких эсминцев не очень много... :)
  9. Ну по мне игра на авиках, а с момента 0.8.0 я играл (в случайных боях) только на авиках, стала похожа на игру на очень быстрых торпедных эсминцах. Очень быстрых эсминцах использующих пикирующий стиль игры против ЛК...
  10. Конечно не поверю... авик раньше рассылал 3-4-5 групп которые светили всю карту через 2 минуты (время на подготовку и подлет). Сейчас авик через 40 сек светит расход кораблей (но не всех, чотб засветить всех ему надо пройти вдоль всей линии респа), но толку от это 0 целых, *** десятых. Так как в 99% случаев никто не стреляет по первому свету, ибо все плывут... кудато...
  11. Да, да... Поэтому народ так любит инвизные торпедные эсминцы, особенно японцев... Наносиш дамаг, получаешь в ответ. А еще видимо поэтому народ так любит стоять в дымах на арт эсминцах и крейсерах... Наносишь дамаг, получаешь в ответ...
  12. Уважаемый, НЕ НАДО НЕ ПРАВИЛЬНО делать цитирование... Сравните то что вы процитировали и оригинальное сообщение... Как бы СМЫЛС моего сообщения диаметрально противоположный.
  13. 1. Самолеты кончаются, а вот все остальное нет. За каждым эсминцем так целая баржа плавает. 2. В ударныхэскадрильях пилоты летят в закрытых кабинах? Кстати, дальность полета палубного самолет 1300 км... На одной заправке хватит весь бой летать...
  14. Авики светят, Авики светят... Авики светят первые 3-5 минут. Да, вначала боя авик может пролететь вдоль карты и получить 9-10 лент "обнаружил". Но что это дает с практической точки зрения для рандома? Ничего. В 90% случаем нет даже одного залпа по противнику, разъезд в 99% случаев на картах стандартный. Через 5 минут боя корабли сближаются на дистанцию самостоятельного засвета, т.е. авик может даже не летать, а все всё равно будут светиться. Остаются только "одинокие рейнджеры" отбившиеся от стада, как правило эсминцы. Но обнаружить его с выключенным ПВО можно только наткнувшись на него в 3-2,5 км. Авики точно светят? Авики светят, авики светят? ЗЫ: Хотя смысл это говорить и писать людям у которых "ангар бесконечный"...
  15. Spawn20021

    Механника ББ Японии

    Не, имеется ввиду другое. ББ снаряды для взрыва должны взвестить, а иначе сквозняк. А должна ли взвестить ББ бомба?
×