Перейти к содержимому

Spawn20021

Участник
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    98

Оценка

3 Нейтральная

О Spawn20021

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

367 просмотров профиля
  1. Эээээ... ВПП, это больше арт погреба со снарядами и зарядами, но без возможности детонации. Следите... В арт погребах производится подготовка к выстрелу - подача снаряда, а затем снаряда. На ВПП происходит подготовка к запуску самолета - подача его на полосу и запуск. И то и то мы не видим, так как нам не дали такой возможности, да и она не нужна. После попадания заряда и снаряда в башню происходит заряжание орудия и его наводка на цель. После взлета самолета происходит поиск цели и наводка на нее. После нажатия ЛКМ, происходит выстрел, сброс бомб, торпед, ракет в всех случаях что на кораблях, что на самолетах. Самолет = ГК. А я и предлагаю. Давай будет светиться, я за это. А то как то не честно. ГК чинится 30 сек, все башни, а самолеты 70, да по одному. Про торпеды даже говорить не буду... :)
  2. Отлично. тоже самое сделаем для восстановления орудий и перезарядки ТА, пусть делают это раз в 60 сек. Фишка некотрых крейсеров вести заостровной ***, снарядами. Фишка инвизных эсминцев кидать торпеды без засвета, фишка линкоров стрелять с 25 км и таскивать цитадели у невинных крейсеров... и т.п. и т.д. Почему это эсминец не должен светиться? Потому что вы на них играете а на авиках нет? Так то двойные стандарты батенька. А все эти острия атаки оставьте для девочек. Очень даже пофиг на сколько они будут стрелять. Пускай. Кто то против? Я нет. И более того. Они это делают торпеды на 20, снаряды на 25+. Хотите управлять снарядами и торпедами? Вы как бы путает некоторые вещи. Самолеты это ОРУДИЯ ГК или ТОРПЕДНЫЕ АППАРАТЫ, а не снаряды и торпеды. ГК и ТА Вы можете управлять? Можете. Самолетами игрок может управлять? Может. Бомбами, торпедами, ракетами выпущенными с самолета играк может управлять? Нет. Так почему снаряды должы получить возможность управления?
  3. А на это у меня есть ответ... Ведь вы хотите чтоб АВ светились. А давайте... И еще раз предлагаю. Помним что ГК авика это его авиа группы, а что происходит при выстреле из ГК? Правильно засвет. Тогда предалагаю следующее. Давай лучше сделаем так, ведь народ люто жалуется что АВ поднимает группы без света себя любимого и по нему нельзя стрелять. Значит сделаем засвет АВ при поднятии группы. НО... У АВ есть риск потери всей авиа группы при налете ДАЖЕ на ОДИНОЧНУЮ цель, без нанесения урона (ну не свезло влетел в облачко, дважды). Приравниваем взлет группы, к выстрелу из ГК, и уравниваем на примере любого 3-х башенного линкора (ведь вы хотите засвет как у линкора, а то и больше) с башнями 3-х орудийного типа. т.е. в среднем теже 9 самолетов. 9 самолетов = 9 стволов ГК. ГК можно повредить или уничтожить. Сейчас при повреждении ГК башня начинает восстанавливать ВСЁ одновременно. Но как мы раньше решили 9 стволов = 9 самолетов, а самолеты регенятся индивидуально, то и орудия на ГК должны будут регениться индивидуально. т.е. ОДНО орудие за 70 сек. Едем дальше. При попадании по кораблю он имеет ВСЕ ШАНСЫ повредить ВСЕ башни ГК (опять же аналогично самолетам, точность ПВО составляет от 70 до 95%, вот и для снарядов делаем такую же вероятность выхода из строя ГК). Для одного шит у корабля есть 1 ремка для ГК (аналог запасных самолетов на палубе, в данном случае назовем запасные стволы). Эта ремка не регениться, супер интендант на нее не работает. Закончилась ремка, жди естественног регена ОДНОГО ствола раз в 70 сек (а на 10-ках раз в 90 сек.). Дополнительно для эсминцев получается следующее. Один торпедный аппарат это одна группа самолетов т.е. выстрелил все торпеды, можешь использовать ремку, а можешь просто подождать 70 сек. и получить ОДНУ торпеду, а потом еще ОДНУ торпеду и так пока весь аппарат не перезарядится... Зато можно кидать не полный залп... т.е. мы просто чуть, чуть меняем имеющуюся механнику востановления ГК и перезарядку торпед. Зато все в балансе. АВ теряет ХП тушки (ну если вдруг стрельнут), ГК по честному чинит орудия в башнях и торпедные аппараты... Дополню. Так как пуск торпед для эсминцев это по сути выстрел из ГК (а то и помощней), то пуск торпед дает засвет эсминца на дальность хода торпед. Ну всё в балансе же должно быть. Ну или уравнивая самолеты и ГК делаем реген ВСЕХ самолетов 30 сек как перезарядка ГК на линкоре, ведь самолеты это ГК которое выпускает снаряды. Получаются сплошные плюсы. 1. Авики светятся и получают по свей тушке. 2. ГК не выбиваются в крестик. 3. ТА не выбиваются в крестик.  Все довольны.
  4. Ну коль это рука бога, то атакующие самолеты получают полны иммунитет ко всем атакам. Кстати, вы так и не объяснили чем атакующие самолеты авика отличаются от снарядов корабля? Почему заплевывать снарядами держа в воздухе по три залпа можно (если вы понимает о чем я), а самолетами атаковать нельзя.
  5. Да. да. Можно быстро выкопать канал и пройти по нему через остров... ИМНО. Корабли это последняя игра где нужны разрушаемые объекты. Хотя если это будет снос надстроек, поломанные трубы и т.п. то да. Но не разбивание айсбергов.
  6. А почему только авик не может повторно атаковать? Давай пойдем в и*тизме до конца. После попадания по кораблю он получает иммунитет от всех видов урона от этого корабля, пока по нему не попадет другой корабль. Фантазировать так по полному. Предлагаю ввести светошумовые снаряды. При попадании по кораблю, корабль получает дебаф "Слепота" - не может сам стрелять пока по нему снова не стрельнут. Выстрел в противоположном направлении от противника (без возможности повтороного выстрела в течении 5 минут). Дает баф "ЛакиШот" - снаряды через подпространство цитаделят 5 кораблей или все достается одному, но 5 раз. Авик в тылу врага. Во время захвата базы авианосцем он получает полный иммунет к урону, но после захвата базы самоуничтожается.
  7. Spawn20021

    Премиум корабль за один бой

    Вот именно, это показатель мастерства. Согласитесь, что мастеру показать достойный результат гораздо легче чем середнячку. Конечно, есть вероятность, что попадешь в бой где будет 1 активный игрок и это будешь ты, но...
  8. Spawn20021

    Премиум корабль за один бой

    Тем более, тем самым он в принципе не имеет шанса поучаствовать в розыгрыше главного приза. Ведь над ним будет как минимум 4-5 игроков показавших лучший результат.
  9. Spawn20021

    Премиум корабль за один бой

    т.е. бится за корабли будут только фиолеты... Ведь если 1200+ один раз набрать может каждый, ну свезло бывает, то набрать 2000+ чистого, а именно от этой цифры стоит отталкиваться для получения корабля, может далеко не каждый. А значит идем на proships смотрим топ 100 лучших игроков и первые 80 победители данного соревнования (ну если зарегаются конечно)... ИМНО было б гораздо справедливей убрать розыгрыш кораблей между топ-10, а сделать его для всех участников. Игрок имеющий фиолетовую стату и получивший кораблик будет ему конечно рад, но не так как игрок имеющий зеленую стату и вырвавший эти самые 1200+ в трудном бою.
  10. Spawn20021

    А может о подлодках...

    Подлодки не в тренде. В тренде ныть про авики!
  11. Spawn20021

    Фризы по 20-30 секунд!

    Просто тирпиц опять понерфили... Чувак, у тебя 16Гигов оперативы и ты все еще пользуешь файл подкачки? И наверняка в целях "экономии и продления жизни" SSD диска этот самый файл подкачки расположен на медленом террабайтнике. А теперь сам подумай "Нафига?". Который к тому же поделен на 3 диска (тут уместен еще один вопрос "Нафига?"). Кто нибудь может внятно объяснить зачем делят диск на диски, ведь можно просто сделать папку... И да, у тебя проблемы не только с корабликами. А еще и с GTA5.exe, Steam.exe, thedivision.exe, TslGame.exe, WindowsUpdateFailure, NeedForSpeedPayback.exe ну и конечно с WorldOfWarships.exe ГЫ: Кому-то не понравилось... Надеюсь не ТС... :)
  12. Еденичку убери... Не понятно чем там можно удивить... Обычная стата днища...
  13. Кто мешает Симакадзе кинуть торпы под борт? Ах он боиться потерять свое ХП? Ну так и самолеты не бесмертны... А мощность торпед будем сравнивать или это не важно? Ну просто одна торпеда Симакадзе это все торпеды авика...
  14. И еще раз предлагаю. Помним что ГК авика это его авиа группы, а что происходит при выстреле из ГК? Правильно засвет. Тогда предалагаю следующее. Давай лучше сделаем так, ведь народ люто жалуется что АВ поднимает группы без света себя любимого и по нему нельзя стрелять. Значит сделаем засвет АВ при поднятии группы. НО... У АВ есть риск потери всей авиа группы при налете ДАЖЕ на ОДИНОЧНУЮ цель, без нанесения урона (ну не свезло влетел в облачко, дважды). Приравниваем взлет группы, к выстрелу из ГК, и уравниваем на примере любого 3-х башенного линкора (ведь вы хотите засвет как у линкора, а то и больше) с башнями 3-х орудийного типа. т.е. в среднем теже 9 самолетов. 9 самолетов = 9 стволов ГК. ГК можно повредить или уничтожить. Сейчас при повреждении ГК башня начинает восстанавливать ВСЁ одновременно. Но как мы раньше решили 9 стволов = 9 самолетов, а самолеты регенятся индивидуально, то и орудия на ГК должны будут регениться индивидуально. т.е. ОДНО орудие за 70 сек. Едем дальше. При попадании по кораблю он имеет ВСЕ ШАНСЫ повредить ВСЕ башни ГК (опять же аналогично самолетам, точность ПВО составляет от 70 до 95%, вот и для снарядов делаем такую же вероятность выхода из строя ГК). Для одного шит у корабля есть 1 ремка для ГК (аналог запасных самолетов на палубе, в данном случае назовем запасные стволы). Эта ремка не регениться, супер интендант на нее не работает. Закончилась ремка, жди естественног регена ОДНОГО ствола раз в 70 сек (а на 10-ках раз в 90 сек.). Дополнительно для эсминцев получается следующее. Один торпедный аппарат это одна группа самолетов т.е. выстрелил все торпеды, можешь использовать ремку, а можешь просто подождать 70 сек. и получить ОДНУ торпеду, а потом еще ОДНУ торпеду и так пока весь аппарат не перезарядится... Зато можно кидать не полный залп... т.е. мы просто чуть, чуть меняем имеющуюся механнику востановления ГК и перезарядку торпед. Зато все в балансе. АВ теряет ХП тушки (ну если вдруг стрельнут), ГК по честному чинит орудия в башнях и торпедные аппараты... Дополню. Так как пуск торпед для эсминцев это по сути выстрел из ГК (а то и помощней), то пуск торпед дает засвет эсминца на дальность хода торпед. Ну всё в балансе же должно быть. Ну или уравнивая самолеты и ГК делаем реген ВСЕХ самолетов 30 сек как перезарядка ГК на линкоре, ведь самолеты это ГК которое выпускает снаряды. Получаются сплошные плюсы. 1. Авики светятся и получают по свей тушке. 2. ГК не выбиваются в крестик. 3. ТА не выбиваются в крестик.  Все довольны. т.е. авик еще и картонный должен быть... Орригинально...
×