Перейти к содержимому

bot1180

Участник
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    82

Оценка

70 Хорошая

О bot1180

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 012 просмотра профиля
  1. Такая дич происходит постоянно при не равных уровнях соотрядов, матчмейкер теряеться при таких раскладах и начинает выеживаться намекая на неправельность действий игроков выходящих разноуровневым отрядом, в данном случае отряд из Фусо(6) и Гнези(7), руинят всю работу ММ
  2. Вопрос/Предложение Подводные Лодки был период их задвигали видосиками режим отдельный с ПЛ, но затем все затухло. Предлогаю ввести ПЛ уже завтра(ну канечно не завтра, но можно вместо тех же арт есмов Германии подвинуть их, каму они вообще сдались? как они будут бороться с ПЛ?))), но только в два режима ПВЕ ито не во все операции возможно сделать или обновить какието операции под возможность играть на ПЛ и против ПЛ и второй режим где по моему мнению ПЛ могут зайти или будут осознаным выбором игроков это КБ, а нет еще ПЛ можно в свободном режиме или как он там называеться тестовый? В рандоме и РБ я против ПЛ так как это заставит многих уйти на орбиту марса на реактивной тяге, но КБ и ВПЕ это вполне разумно. + это доп доход компании так как ПЛ не будет в рандоме не нужно лепить целые ветки достаточно будет ввести за дублоны 6-8 уровни 9 за дублоны и уголь и 10 уровни ПЛ за сталь. + очередной рас напомнить зачем было перепилевать навыки командиров, ведь с такой системой докинуть навыки на ПЛ рас плюнуть. + обкатка в реальных условиях всех механик причем на более ограниченом числе карт что дает еще один плюс к скорости ввода ПЛ. - минусы я их не вижу в использовании ПЛ в двух режимах главное ввести их как можно быстрее и только не в рандом, да возможно когда нибудь вам и захочеться их и туда пустить но прежде давайте обкатаем их в ПВЕ где минимум зашквара от неадекватных союзников и КБ командном режиме (пару лет а может и больше) где выбор ПЛ это выбор не рандомного человека а всей команды. А почему нет?
  3. Так точно постоянный перекос идет или по 4+ есма или по 1 на тиму, а бывает даже и без есмов притом ожидание в очереди не привышает 20 секунд, о какой адекватной работе мачмейкера горят не понятно. Ах да еще не забудем про баланс по РЛС который отсутсвует как таковой.
  4. Лично я б, переделал перк так: При попаданиии в вас торпеды точность увеличиваеться на +10% возможен стак до 5 бонусов, тоесть максимальное увеличение точности на 50%
  5. Динамику кстати пора бы нерфить, достали уже есмы со скоростью в 45+, сколько можно!!!!
  6. В пару к прем Аккаунту, нужен Vip Аккаунт. который и будет давать бонус на +1/-1
  7. А почему для разнообразия в кланах просто не сделать блокировку корабля после боя на сутки-трое? Вот это действительно привнесет разнообразие и вроди можно оправдать тем что после боя корабль уходит в сухой док для ремонта, покраски или просто дозаправиться. А при блокировке определенных кораблей на всем сервере, ну аж не как не разнообразие.
  8. Зачем изобретать такой велосипед есть же WOWp надо только слить два проекта и не нужны будут расходники ястреба, на них будут летать реальные игроки или боты это как онлайн позволит, и не надо никаких ракет
  9. bot1180

    Печально, но факт....

    И все же от WOWp надо избавляться и вот сейчас самое время просто слить два проекта WOWp и WOWs, и все это под видом переделки АВиков, самое идеальное время и место.
  10. bot1180

    «Ватерлиния». Выпуски № 3.1 и 3.2

    Да а что есть какие то проблемы? сейчас на хай лвл АВ может просидеть 2 и более минут пока ему докинеться пара, да и в принципе можно в концепцию включить сам АВ только под управлением бота, то есть как только набераеться достаточное количество пилотов(самолетоводов), а можно еще ботов докидывать ведь в WOWp так и делается, в очередь в бой заливаются два бота авика, плавают там кругом респа а пилоты делают свое грязное дело, но это все будет куда веселей когда будет не один человек управлять очередью из эскадрилий, а когда будет группа самолетоводов управлять каждый своей эскадрильей, общее число живых людей в бою может вырости до 42 человек. Уберется зависимость от скила 2 людей на исход боя так как у каждой эскадрильи свои пилоты. Карочи слияние это единственный шанс спасти WOWs. То что сейчас предлагают не взлетит.
  11. bot1180

    Ватерлиния ..,Авики!

    ну а кто говорит что все что есть в WOWp останется при слиянии? Понятное дело останутся и добавятся только морская авиация все остальное откомпенсируют свободкой. Добивать нехватку игроков можно и ботами как это сейчас и происходит в WOWp сам АВ управляется тоже ботом и добавляется в очередь при достаточном количестве игроков с самолетов
  12. bot1180

    «Ватерлиния». Выпуски № 3.1 и 3.2

    А ну ка слыш уважаемые, а вы точно слышите что вам пишут? Не надо изобретать велосипед, да концепция управления напрямую эскадрильей гуд, но вот исполнение ниочем, тоесть каждой эскадрилией должен управлять живой человек, ну или если не хватает добивать ботами как в WOWp да и вообще ВГ может избавиться от такого вагона как WOWp просто слиянием обоих проектов в один. Не надо терять эпичность которую дает авик при полете всея 8 эскадрильями, а при текущем раскладе мы это теряем. А при раскладе слияния проэктов где один игрок одна эскадрилья а их будет штук 8 мы не теряем епичность + оставляем ястреба не надо расходиников ястребов это бред + у нас не будет столько власти у одного игрока, ведь каждой эскадрильей управляет отдельный игрок со своим скилом + подтиху избавляемся от балластного проекта WOWp.
  13. bot1180

    Ватерлиния ..,Авики!

    Все что нужно сделать что бы концепция взлетела, это объединить два проекта WOWs и WOWp в один, то есть что бы каждой эскадрильей управлял отдельный человек или если их не хватает то боты, но не как не один человек всеми эскадрильями по очереди, это убивает всю эпичность WOWs, та и ВГ могло бы втихую так избавиться от балластного проекта.
  14. Хочу на базе сегодняшней концепции переработки АВ слияние проектов WOWs и WOWp, что бы не одно тело рулило одной эскадрильей, а 8 разных человек, то есть при наличии в бое 2 АВ количество живых игроков было увеличено на 14-16 человек.
  15. К сожалению данные рубрики слишком дорого обходятся компании и донатить больше народ не становиться скорее наоборот. От того и зарубили.Хотя лично меня конечно после просмотра такого рода роликов очень возбуждает сыграть бой в WOWs, но не донатил и пока не собираюсь.
×