Перейти к содержимому

_Messer__1

Участник
  • Публикации

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3588
  • Клан

    [INTRO]

Оценка

104 Отличная

О _Messer__1

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 509 просмотров профиля
  1. _Messer__1

    Авианосцы: Как теперь играть?

    а вот это жесть
  2. _Messer__1

    Новая концепция форума

    а что есть заслужить ? постоянно флудить на форуме и писать популярное мнение ?
  3. _Messer__1

    невозможное возможно?

    тоже не всегда. Вроде команды могут отличаться на 1 лвл одного корабля. Так балансер напротив семерки запросто может и восьмерку впихнуть
  4. _Messer__1

    невозможное возможно?

    Когда семерка состоит в отряде с восьмеркой, то такой отряд может кинуть к десяткам это обычное дело. Балансер подбирает уровень боев по кораблю большего лвл в отряде. Балтимор - восьмерка, вот его и кинуло к десяткам, а семерку за компанию )). Если б такого не было можно было бы дико абузить разные лвл в отрядах и попадать на топах в песок. Раньше вообще не было ограничения что только один лвл может быть разницы между соотрядниками. И я регулярно видел в боях десяток четверки, и даже тройки
  5. зависит от того насколько взрослый человек чувствует себя задетым или оскорбленным. У меня бывало и по 150 минусов получал за день., где то за два три часа, причем некоторые в темах двух годичной давности. Это именно целенаправленное минусование и оно практикуется на форуме некоторыми людьми. А поскольку часто хочется ответить тем же, то это явление будет только расти, если только разрабы что то не поменяют в самой механике работы форума. я где то читал что этот порог зависит от количества боев Вообще мое мнение на карму можно забить волевым решением. Я одно время обращал на нее много внимания. Но в какой то момент начал играть на Хабаровске, и карма в игре резко пошла вниз. И я на нее забил. А потом подумал, а что мне мешает вот так же забить на карму на форуме ?
  6. _Messer__1

    Новая концепция форума

    Статья "флейм" очень опасная так как часто используется несправедливо. Один человек отстаивает свою позицию, а для другого, не умеющего посмотреть на проблему чужими глазами, это просто "спор ради спора" На мой взгляд формулировка "флейм" должна использоваться только как частный случай формулировки "флуд". То есть если ведется спор по теме никак не связанной с названием темы - то нарушение. Если как то связан - то не трогать. На мой взгляд под эту статью стоит подводить рекламу любой системы взглядов никак не связанной с темой игры. Например я на 19 ноября выкладывал фильм "Красная таблетка" и тема была удалена по статье "пропаганда". И в этом фильме она действительно была - точка зрения "мужского движения". Думаю это корректное удаление. И так же стоит удалять пропаганду феминизма, той или иной религиозной конфессии, равно и как пропаганду атеизма, можно еще пропаганду коммунизма туда же, или иного общественного строя, или например пропаганда вегетарианства ,и т д Так же думаю под эту статью стоит подводить большие тексты или длительные ролики. Но никак не упоминание игрока что он относится к той или иной группировке, исповедует ту или иную систему взглядов,и поэтому имеет те или иные предпочтения, в том числе и в игре. Очень спорная статья. По ней можно удалить любую информацию, которая разработчикам не понравится. И это опасно. Проблема еще и в том что полностью доказанной информации не существует. Даже некоторые научные факты могут быть оспорены. Что уж говорить про многие игровые моменты. Я бы применение этой статьи сильно ограничил. Думаю достаточно красным текстом написать опровержение. И лишь если человек будет упорствовать, то дать бан на три дня допустим,или на сутки, но сообщения не удалять. Так как тема очень скользкая. Но конечно в совсем вопиющих случаях можно и удалить, но мне кажется такие случаи крайне редко случаются. В приведенном вами примере нарушены и другие статьи. плохо себе представляю как можно это реализовать. Например можно найти в модераторской среде человека доброго, спокойного, рассудительного, не слишком моралистичного. И доверить ему( ей, им) разбор жалоб на троллинг. Дело в том что оскорбленность очень субъективна. То что заденет одного, оставит безразличным другого. Но взаимные оскорбления - то что воспламенит форум быстрее чем что либо другое. Большинство людей, абсолютное большинство, не умеет не отвечать на оскорбления оскорблениями. Один наехал на другого, и пошло поехало, в геометрической прогрессии. Люди заходящие в тему будут выбирать ту или иную сторону. И начнется мего срач.Не думаю что можно оставить этот вопрос на самотек. Фильтр оскорблений тоже вряд ли сработает, вы очень недооцениваете умение некоторых людей задевать других, используя при этом не матерные выражения. Поэтому я вижу только два выхода. Или оставить как есть. Либо поставить на разбор этих проблем человека с одной стороны с досточно высокими духовными качествами, а с другой имеющим достаточно широкие взгляды на жизнь. Вы просто недооцениваете насколько некоторые люди способны устроить массовую травлю своему оппоненту. Тем более в игре есть объединения людей - кланы. А есть союзы из нескольких кланов. Вы представляете что может начаться если "заденут" главу одного из этих кланов ? Да он просто натравит всю свою братию на несчастного игрока, который "посмел" с чем то не согласиться, или открыто написать спорную точку зрения. Да его будут минусовать во всех темах по 20-30 человек, может меньше может больше. "Жертва" такой травли заходит такой на форум, а у него сотни уведомлений о минусах во всех темах, в том числе годичной давности. Очень многие могут после такого как минимум забить на форум, как максимум на игру. Поэтому я считаю наличие минусов на форуме и информацию кто их поставил - крайне нежелательными для совместного существования. Выбрать либо одно оставить, либо другое, но не оставлять вместе. На мой взгляд лучшее решение - убрать минусы. И тогда можно под сообщением выводить ники тех кто поставил плюс. Так же я против любой дискриминации. Возможность ставить минусы тем у кого много сообщений или много плюсов, я считаю дискриминацией и нежелательной. на мой взгляд игроки должны знать кто из модераторов его наказал ( баном или удалением сообщения), а так же пункт правил нарушенный игроком. Если модератору не взападло написать какие то пояснения, почему применен тот или иной пункт, то респект такому модератору, но это не обязательно имхо. Так же мне очень понравилась чья то тут написанная идея - не удалять сообщения, а на самом сообщении писать красным какой пункт оно нарушает, почему и какое наказание его автору назначено. Я бы хотел на это посмотреть. Если например выдан бан, и у игрока пропадает возможность писать сообщения, то не вижу никакой опасности если его последнее сообщение останется в теме с комментариями модератора. Что касается обжалования наказания. Нужна тема на форуме куда можно пожаловаться. И ждать ответа не приходилось слишком долго. Если боитесь завала жалобами, то можно ввести такую меру, как ужесточение наказания если жалоба совсем необоснованная. Так можно отбить желание у халявщиков бесконечно жаловаться, и останутся люди, которые действительно не понимают \ не принимают за что их наказали.
  7. _Messer__1

    Главный калибр

    НУ как бы я и не спорю что без маркера самолеты и так сбиваются
  8. _Messer__1

    Главный калибр

    а меня авики бесят поэтому для меня реагирование на самолеты в большом приоритете. И я вижу постоянно как эскадрильи пилятся последовательно по фокусу по маркеру.
  9. _Messer__1

    Главный калибр

    никогда не наблюдал подобного
  10. _Messer__1

    Главный калибр

    если твоя ближняя аура ( а тем более средняя и дальняя) "сможет дотянуться до выделенных торперов" то бомберы сбиваться не будут. По крайней мере до тех пор пока все торперы не будут сбиты, или ты не переставишь галочку.
  11. _Messer__1

    Главный калибр

    обсуждали не перк а работу пво при постановке галочки на самолеты. а теперь процитируй мое первое сообщение в этой теме, умник. А потом прочти его еще раз, вдумчиво )))
  12. _Messer__1

    Главный калибр

    ну с вами то я согласен, и написал об этом еще выше )). Просто мой оппонент не смог в логику и чтение.
  13. _Messer__1

    Главный калибр

    я не в суде и пруфов не будет. Вывод сделан на основе опыта тысяч боев. Если установлен приоритет то все ауры работают по выделенной цели и только по ней.
  14. _Messer__1

    Выбор оптимального према 8 лвл

    ну вот прям пропал. Щас 12%, будет 10% такая прям громадная разница.
×