Перейти к содержимому

rs_ssv

Участник
  • Публикации

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22453

Оценка

142 Отличная

О rs_ssv

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 28.06.1968
  • Знак

Посетители профиля

2 477 просмотров профиля
  1. 50 это приблизительный прикид в вашем случае 42 раза в минуту по 17
  2. Единственное что хотелось бы исправить , это чтоб отрицательный счёт отображался, а то в кланах не состою и поэтому лишён командной накрутки. А так как в основном карма нулевая нет возможности понять минусовал ли кто меня. И возникает чувство какой-то опустошенности вроде чувствую, что накосячил в бою, а на сколько качественно непонятно ибо карма нулевая((
  3. rs_ssv

    Авики-зло!

    Сядь на авик и подлети к вустеру. По прямой не подлетишь, но если дико маневрировать прокладывая маршрут между разрывов то возможно , но точность сброса падает ,если конечно вустер не подставляется вдоль оси атаки. При отходе идет максимальныая потеря самолетов, тут тоже под уход нужен в маневре, либо разворот на форсаже в ближней Ауре ПВО, но это сложный маневр и опять же точность страдает.
  4. rs_ssv

    Ранговые бои в 0.8.0

    В общем ждем результатов первого ранга, минимальные требования: чтоб не менее 6 единиц техники было опробавано и 4 разнокласных выбрано основными , третий и второй ранг проходить на двух разных типах, но при условии что второй ранг будет пройден на прокачанном корабле (не прем) типа Удалого, Чунгму или Ташкент. Заточка в один тип или класс показатель однобокости.
  5. Аналогичный дубли и -60 на ремонт вместе с камкой, болезнь только япов, у меня на мусаче
  6. rs_ssv

    Занерфленный

    Я ставил с такой же мыслью, да шимы офегивали от раннего засвета, и уходить с фокуса легче, но дискомфорт от большей дистанции на инвиз перевесил преимущества ускорителей
  7. Ну соревнование опять сведется к умению одного игрока согласно своей стандартной тактики набить большее ХП. В соревновательных режимах хеллуина вы отработали процессы командного взаимодействия с приоритетом скорости боя, а затем результативность (луч во тьме), потом командного с приоритетом результативности, скорости (подлодки), и последнего лучвотьмк 7х7 на индивидуальную результативность. Теперь можете провести на результативность зависящую от командного взаимодействия и скорости боя, а так-же способности игрока преодолеть шаблонность игры на определенный видах техники. Ниже привожу расчетную формулу . Данная формула дает возможность игроку не зависимо от первоначального веса сетапа (много ЛК - жирный сетап, и много эсмов - тощий сетап) вести командный бой не только нанося урон , но и вызывая огонь на себя способствовать команде принимать правильные позиционные решения. т.е. чем грамотнее сыграет каждый игрок в команде тем быстрее закончится бой победой и выше будет показатель участника. Данная формула исключает например набивание игроком урона на жирных сетапах при формуле соревнования максимальный урон из N-е количества победных боев и т.п. Спросите, а как-же отразить способность игрока затащить проигранный бой, т.к он затянется и большой результат будет размазан по времени. Если произошла такая ситуация то он тоже имеет долю вины не сумел подстроиться под команду, не вызвал огонь на себя в какой-то момент, и т.п., но и при таком тащунском финале, он повысит свой итог от концентрации огня по нему. Кстати формула также дает возможность повышать результативность и от каждого «отхиливания» урона как противника так и союзников. Так, что если даже бой затягивается то наращивание ХП от первоначельного суммарного веса команд подымает финальный результат игроков. Х-показатель для зачета соревнования U-суммарный урон нанесенный игроком за бой Р- суммарный потенциальный урон полученный игроком за бой Fs – Первоначальный суммарный вес ХП (боеспособность)команды союзников на старте Fp - Первоначальный суммарный вес ХП (боеспособность) команды противника на старте Т – Время боя в минутах. P.S. Fs и Fp, если сложно вычленить начальную суммарную боеспособность команд, то можно реализовывать и на базе суммарного урона (нанесенного/потенциального) команд за бой полученную в после боевой статистике.
  8. Как раза чем короче бой тем выше показатель того кто прошел всю карту уничтожая все и вся, так как 1000 урона деленная на 10 минут боя , гораздо выше чем полученная за долгий 20 минутный бой. В поминутносреднем ))) показателе и зарыта фишка, что бой должен быть так сбалансирован, чтоб набить/получить максимально урона при минимуме времени не погибнуть и еще и выиграть бой. Например турбобоец летящий на эсме в Ямато удачно загнал все торпеды и погиб . Урон большой ,да, но если бой затянется то по итогу он получит среднеминутный урон соизмеримый с вкладом всей команды, которые остались жить и накидывали неторопясь по обстаятельствам победив в итоге. Таким образом мы исключаем необоснованное набирание большого урона за счет турбослива и надежды, что если команда победит, то ему это зачтется, а если проиграет то в следующем турбосливе ему повезет.
  9. rs_ssv

    Соревнование «Сумеречный бой»

    Добавил в таблицу вкладку, учитывающую эффективность игрока по среднему показателю умения наносить урон, притягивая потенциальный в общем массиве нанесенного / потенциального урона. Я думаю эта таблица показывает справедливое распределение мест по заслуге участника в бою.
  10. rs_ssv

    Ошибка в настройках Steel Rat

    106 к. я получаю за те несколько секунд пока в контакте с лк. Распутина таранил уже когда в команде остался Левиофан, и один Октопус и то он себя отхилить не мог уткнулся в остров с четвертью хп и умер через несколько сек после того как добил распутина. На таране Варга, да могу предположить помощь хилки от команды, но обычно макс на 10 к. от Октопуса, а ЛК наши вообще в стороне были. По Распутину, на своем опыте прокатки этого линка скажу ,что когда меня протаранил ГУЛЬ на 99 к. я от него получил только 1,9 к. т.е тот остаток который ему позволил разменять его режим бога. ВАрга не прокачал за инвент поэтому не могу сказать про его механику особенностей.
  11. rs_ssv

    Ошибка в настройках Steel Rat

    Наглядный пример по вашему вопросу.Это гуль. Использовал флажок, но никто не хилил. Варга полностью тараном прибрал попотеть пришлось. А с фулового Распутина снял трением 146 к , потом вдогонку кинул торпеды. Заметьте, что 106 к я потерял на таране. Как? Сам не знаю.
  12. rs_ssv

    Соревнование «Сумеречный бой»

    Для набитая цитаделей надо было брать эсм гхоул, в режиме бога походить рядом с кр и скорострелом набивать от 5 ти до 10 ти за заход и вдогонку топить торпедами, 2000 цитаделей за 3дня легко набиваются. Ps .Это теория основанная на практике, когда шёл таранить боллее крупную цель , но мимо проходил кр.
×