Перейти к содержимому

U4320

Старший бета-тестер
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6723
  • Клан

    [SDI]

Оценка

46 Удовлетворительная

О U4320

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Поддерживаю. С одной стороны просто противно играть на кораблях с хеллоуинскими пермофляжами, а с другой - не хочется упускать бонусы от их использования. В результате получается, что просто чаще выбираю для игры другие корабли. А чтобы не видеть всего этого ужаса в порту - постоянно вручную устанавливаю эту "гадость" только на один бой. Ведь это так сложно разработчикам отключить только отображение пермофляжей без их снятия.
  2. 1) Б) 2) Б) 3) А) 4) В) 5) А) 6) В) 7) В) 8) А) 9) В) 10) Б) 11) Б) 12) Б) 13) В) 14) В) 15) В) 16) А) 17) А) 18) А) 19) Б) 20) Б)
  3. Ссылка: https://flot.ru/U4320

    Семь футов под килем!

  4. Этап III. Какое синее ласковое море! Сейчас бы скинуть комбезы - и на пляж. Но, рев моторов сливая в общем хоре, За экипажем взлетает экипаж. Заправка полная - дальность на пределе, Там, где-то в море, вгрызаются в волну Авианосцы чужие - наши цели, И наше дело - отправить их ко дну. ... Юрий Нестеренко "Мидвэй"
  5. Этап II. По вертикали 1 Флеминг 2 Кумано 3 Микума 5 Девастейтор 6 Уналашка 7 Наутилус 8 Футида 10 Авенджер 11 Паркс 13 Накадзима 17 Рошфор 19 Дзюнъё 21 Хэй По горизонтали 3 Митшер 4 Ямагути 5 Дзинцу 9 Какута 12 Томонага 14 Маккласки 15 Сазанами 16 Каталина 18 Джуди 20 Дзуйхо 21 Хендерсон 22 Рэй-сэн Дополнительное задание 1 какутА, Авенджер. А. А/Е. 2 Хендерсон, Хэй. Х. Х/Г.
  6. 1) А) 2) Б) 3) Б) 4) В) 5) Б) 6) Б) 7) В) 8) В) 9) А) 10) А) 11) В) 12) Б) 13) Б) 14) А) 15) А) 16) А) 17) А) 18) Б) 19) Б) 20) В)
  7. Во-первых, разработчики пока не могут нормально настроить боты-авики - пока у них получается только вариант "терминатор", когда самолеты преодолевают ЛЮБУЮ ПВО. То-есть, вместо релакса и мести "крылатым", получится авиамазохизм! Во-вторых, битва то закончилась ПОРАЖЕНИЕМ японского флота - значит авики опять-же должны победить. Хотя сама идея вызывает интерес как тренажер для авиководов 4-го уровня, чтобы убрать их из рандома ! П.с. Если бы у разработчиков получилось хоть что-то с ботами-авиками, вернулись бы в ротацию "старые" сценарные бои: Динамо, Раптор, Рубеж, Гермес...
  8. Надеюсь посмотреть, как ты вертишься... А пока постараюсь с инвиза на эсмах поспамить торпедами вместо того, чтобы попадать под фокус всех ТРЕХ линкоров. Да-да. Фусо тоже иногда выцеливает мои крейсера.
  9. Операция «Гермес» проводилась с 27 февраля 2018. Операция «Цветок сакуры» проводилась с июня 2018. Операция «Динамо» проводилась начиная с обновления 0.7.9 (19 сентября 2018). / Корабельная Вики
  10. А друг альфа-тестер? Поскольку даже от бета-выходных прошло не больше 4,5 лет - "Дата первых бета-выходных: 13-14 декабря 2014 года" / Корабельная Вики.
  11. Операции "Цветок сакуры" и "Гермес" точно вводились значительно позже остальных. "Ужас глубин" точно впервые вводилась в прошлом году, "Луч во тьме" вводилась только два раза, да "Спасение "Трансильвании"" хоть и была уже три раза, но и как предыдущая только под Хэллоуин.
  12. Не скажи. Если раньше на крейсерах, особенно с заградкой (Клив, Будда, Аоба) я без особых проблем врывался на авиков в центре, то теперь после каждого залпа, приходится прятаться за остров - иначе минус цитадель в лучшем случае. Танковка носом или вираж вообще не помогают. П.с. Хотя на японских эсмах в принципе попроще - можно вообще не выходить из инвиза при охоте за линкорами в центре, поскольку они даже корректировщиков не запускают.
  13. Вставлю и свои "пять копеек". Раньше (до изменения механики авиков) играл на них с удовольствием - правда в Коопе (сначала из-за технических сложностей, а потом просто понравилось). Иногда приходилось вытаскивать бой , когда оставался один против половины противников. И это с ограниченным количеством самолетов и без альт-атаки - речь о лоу-левелах. Статистика боев на авиках до их изменения: Авик Боев Поражений Zuiho 77 3 Bogue 101 2 Langley 81 1 И боялся я только одного класса - эсминцев, которые могли быстро прорваться к месту "обитания" авика и пожарами заблокировать взлет/посадку, а торпедами утопить, тогда как по ним было довольно трудно попасть... Причем старые авики зашли не только мне - если авиковод в Коопе был не на первом месте по итогам боя (или хотя бы не топ-3), то это явно новичок, который еще в авиках не разобрался или же стоковому авику "повезло" попасть против топового. Теперь же этот класс кораблей мной заброшен, поскольку в нем нет уверенности, что смогу что-то сделать в бою. А уверенность эту потерял в тренировочной комнате, где за 20 минут не удалось потопить один-единственный одноуровневый корабль (крейсер на Langley и Hosho, линкор на Lexington), причем в последнем случае у меня "закончились" самолеты при их "постоянном возрождении" (кстати, даже блокировать захват не удавалось из-за довольно долгого времени подлета). Да и наблюдения за результатами боя показывает, что лоу-левельные авиководы теперь на последнем месте по опыту (хотя запомнилось одно исключение - когда игрок на "Сайпане" (хотя это уже восьмерка, а не лоу-левел) занял топ-1 по опыту). Единственное место, куда сейчас все же "выпускаю" авики - это сценарные бои на 6-х уровнях - спасибо Лесте за "халявную" Фурию (поскольку новый Ranger не понравился) на которой что-то, да получается. Кстати, именно в операциях наблюдаю, более-менее скиловую игру на авиках (хотя, например, в Эгиде если авиковод играет "на себя", то он только "портит" игру другим (особенно эсминцам с "длинными" торпедами), поскольку работает по ближним целям, с которыми и так нет проблем, а вот "заниматься" Фусо или дальними целями не желает из-за сильного ПВО или более долгого подлета). П.с. И если во время пикового онлайна наличие авика в команде при бое в Коопе только увеличивает количество дамага для других игроков (поскольку авик балансится "жирным" линкором, а сам мало что может сделать), то во "время затишья", когда в команду забрасывает двух авиководов, а другие корабли замещаются ботами у которых запрограммировано побыстрее слиться своим "сородичам" это стает огромной проблемой для игрока, которому "повезло" "вляпаться" в такой бой...
×