Перейти к содержимому

GunCloud

Разработчик
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    957

Оценка

24 Удовлетворительная

11 подписчиков

О GunCloud

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 15.05.1988
  • Знак

WG

  • Должность
    Artist

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дорогой друг, вот тут вы ставите под сомнение, свой психологический возраст. Где вы услышали про лень?! где вы услышали про выдумки ?! Занимались ли вы чем-то, что требует действительно много времени?! Где кто-то сваливает что-то на кого-то?! Я честно ответил как есть, если вас это обидело, что же...
  2. К сожалению, прочитав весь трэд, мне стало грустно, что ответ на вопрос сводится к фехтованию знаниями. Ответ на ваш вопрос просто, ОЧЕНЬ прост. Делать корабль долго и сложно, делать 2 корабля еще дольше и сложнее, концепция "честных" корпусов пока не может уложиться в те временные рамки, которые бы устраивали в первую очередь вас. Вздохнув, было принято компромиссное решение производства корпуса, которое могло бы удовлетворить всем требованиям. Время-качество-баланс. И наверное не стоит здесь оправдываться "объективными" причинами. ЗЫ: Только не пишите мне мол раньше - то было... И мол "а что тут трудного, скопировать один корпус и сделать дургой, тем самым вы рискуете лишь обнажить своё незнание.
  3. GunCloud

    Официальный трейлер World of Warships

    "это разраааботкаа Питерскайа".
  4. GunCloud

    Рендеры кораблей для музея Patriotspoint

    вижу, за год ничего тут не изменилось. Декорации те же, лица другие. Скрин хороший, рендер хороший, лучше пока не видел на просторах тырнетов. Пойду заклепки рисовать.
  5. (В теме с рендерами "Я", "Дзю" и "Иовы"), нееееет, поверте мы сами там много чего нашли )). Это одни из первых кораблей, в силу чего возникло много вопросов. Да и здоровенные они, зараза. Волков бояться - в лес не ходить. Как мне кажется, тут почти все неглупые и воспитанные люди, и кричать при малейшей возможности о неадекватном восприятии критики, ну несерьезно. Простите, взгляд изнутри всегда предвзят. Ее раз повторюсь, тут все стааются.
  6. ADMIRAL_FLOTA_USSR (24 Сен 2012 - 19:35) писал: Простите но слышать такое от разработчика - по крайней мере странно ) Конечно мы (форумчане) и не представляем какой объем работы Вы выполнили и продолжаете выполнять, но кхмм на здравую критику наверно не стоит так реагировать друг мой, сарказм, сарказм. Всё в порядке) и критики я не уловил... что-то. Где она?
  7. Да какие обиды, вы что. ) Просто забавно бывает, так сидишь 4 дня пытаешься вкурить кинематическую схему шасси тбф, смотришь на эти тырнетовские чертежи, ничего не подходит, идешь к консультанту, он тебе, так, так и так. Идешь делаешь, понимаешь что шасси до модификации и не совсем те которые тебе показали, накачиваешь трицотпицотую картинку самолета, берешь 14 кружку кофе в 10 часов утра, смотришь, смотришь, смотришь, ничего не понимаешь, не сходится. А потом случайно находишь грумановские чертежи с истекшим сроком давности, а там.... 10 градусов наклон, и все картинки в тырнете рисовал дядя ***, а тебя этими картинками пытаются убедить 4 человека. Рядом тем временем сидит коллегО, который 2 месяца не может сдать текстуру, потому как каждый раз "приемная комиссия" находит новую фотку с нашлепкой в другом месте, или монтажный крюк под 7ым клюзом, правого борта, а у него их всего 6 в том месте, потому что на фотке он был задраен, а на схеме упрощен и не указан. А потом в обед заходишь на форум, а тут всё еще хуже, оказывается все мы не правы уже заранее. И это вызывает улыбку до поры до времени. Всегда можно нарисовать эйчди-крузис-тв текстуры, но вы же в это хотите играть, а не рендерить. И сидишь ты в рамках своего разрешения и плачешь, ибо клепка у тебя 1 pxl, а крюк 4 и черт его разбери как поместить 4 крюка на отрезке в 6 pxl, КАК НА ФОООООТКЕ!!!!! На вас никто не обижается и все замечания имеют смысл, некоторые, так вообще "спасибо". Тут все стараются, поверьте, но всем к сожалению не угодишь, а большинство, при всей своей "морской волчатости" вообще забывают, что это ИГРА, в ней есть свои условности и правила. зы: простите мне мою многословность, пишу очень редко, так что думаю можно
  8. при всем уважении, я "игру делаю" для себя и "для определенной ЦА", вы всегда можете взять и... "перерисовать" текстуры, тут уже есть такие товарищи. Работаю от душЫ, стараюсь, ребзя. Но некоторыми заклепками, пришлось пожертвовать ради антуражУ и стилистики, простите меня, очень прошу.
  9. Эта птичка уже готова. Надеюсь хоть на самолетах умники клепки считать не будут?!
  10. GunCloud

    3D Модели Кораблей

    Нет это не наш кораблик... И он весьма, нужно сказать, плох. Во всяком случае текстурка.
×