Перейти к содержимому

Demiter

Участник
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12152
  • Клан

    [SKS]

Оценка

115 Отличная

О Demiter

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
    [SKS]

Дополнительно

  • Город
    Симферополь

Посетители профиля

1 314 просмотра профиля
  1. Demiter

    [0.9.9] Другие изменения

    Это вы отлично придумали, нерфить корабли в разгар рангового сезона. Еще и новость об этом спрятали, вдруг не заметят.
  2. Demiter

    День рождения World of Warships!

    Понимаю, что вы решили отучать игроков от халявы, может оно и правильно. Но пять лет игре все-таки, а такая тоска.
  3. Demiter

    [0.9.6] Прочие изменения и улучшения

    Верните счетчик накопленного кораблем опыта в порту, сделайте милость. Неудобно каждый раз выцеливать портрет капитана или залазить в оснащение, зачем вообще было это менять?
  4. Demiter

    Обновление 0.9.6: Немецкие авианосцы

    " Теперь запуск игры возможен только при запущенном Wargaming.net Game Center. " - это зачем ?
  5. Рад что у вас получилось, но Индейка очень уж зависит как от скилла, чтобы реализовать этот картон, так и от поддержки команды. Что толку от РЛС, если сами вы эсминец не убьете из-за низкого дпм, а команда вас поддерживать не желает? Не смотря на это, я тоже по-началу рассчитывал на этот корабль, но потом у меня случилась дуэль на коротке с Миоко, который просто разнес меня на фугасах и я понял что корабль надо менять.
  6. Demiter

    [0.9.3] Ранговый спринт

    Простите, если я неправильно понял, но предполагалось, что миниранги вводились для того, чтобы дать игрокам расслабиться после клановых и ранговых боев. Теперь в режиме 12 на 12 на 10ках получились обычные большие ранги, но с мизерной наградой, не понимаю для чего это было нужно.
  7. Не могу проголосовать, при переходе по ссылке поля для выставления оценки неактивны. Пробовал через Firefox и Edge, хромом не пользуюсь принципиально.
  8. Долго откладывал это лк и не зря - ничего настолько чудовищного мне в этой игре еще не попадалось. Попасть по крейсеру в маневре - нет, пробить в ромб лк 8 уровня - нет, живучести - нет. Ощущение полной беспомощности, как будто корабль реально на 2 уровня ниже. При этом у меня есть Миссури - совсем другое дело, и вроде по параметрам разницы нет, но по факту небо и земля. P.S. Поменял модернизацию с ГК на точность - "помогло". Средний урон за вечер снизился на 10к за девять боев, при семи поражениях и одной ничье. Правда домучал за 42 боя с премом и флажками ,33%, зато средний урон для меня не такой плохой, если это может радовать. Реально проклятая калоша.
  9. Demiter

    Журнал Navygaming, №5/2019- Рюдзё

    Был здесь : https://worldofwarships.ru/ru/news/shipping/navygaming5_2019/ ,нажал "Читать журнал", получил : К сожалению, возникла проблема У вас нет прав для просмотра этого содержимого. Код ошибки: 2F173/H Это вообще о чем? Данную тему нашел поиском на форуме.
  10. Да шут с ними, с подлодками, а боевые дельфины когда?
  11. Demiter

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    На миникарте не выключаются числовое отображение дальности и названия кораблей. На настройку просто не реагирует. Также в клановом чате висят сообщения отправленные несколько недель назад, обновляются как непрочитанные с каждым заходом в клиент.
  12. Пока с новыми авиками вижу 2 проблемы : 1. Бомбардировщики. У них странно работающий прицел, вылетающий за пределы экрана при атаке 2. ПВО. Снаряжение "Заградительный огонь" на некоторых кораблях стало бесполезным. Например "Удалой" теперь не только никого прикрыть не может, но и сам отбиться со своими смешными аурами. Ну и конечно много другого по мелочи: Эсминцам теперь не позавидуешь, штурмовики контрят их полностью, хоть за свой авик прячься ). Здорово было-бы чтобы вместо этих вездесущих имб вы вернули ИСТРЕБИТЕЛИ под управлением игрока. Не хватает старой доброй "собачьей свалки".
  13. Demiter

    Линкор Jean Bart уже доступен

    Слава богу, я уж боялся, что и на него придется свободку копить.
  14. Demiter

    Хэллоуин: страшные бои!

    Интересно, сколько времени и труда было положено для создания режима, в который большинство игроков сыграют 1 раз? И стоило ли оно того?
  15. Добавьте пробел в конце - тогда проходит
×