Перейти к содержимому

WildBegemot

Старший бета-тестер
  • Публикации

    2 387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

1 133 Потрясающая

6 подписчиков

О WildBegemot

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 12.05.1987
  • Знак

Посетители профиля

3 167 просмотров профиля
  1. WildBegemot

    Взываю к Вашему патриотизму!

    Специально залогинился чтоб поставить минус. Как по мне ЛК СССР должны быть такими каких их видят разрабы - а не лютой имбой - чтоб на них играли все... И дело тут не в моей не любви к СССР - скорее это любовь к разнообразию. Более того все же ЛК в нашем регионе довольно таки перегибают - как бы не ныли на АВ и ЭМ - как итог - ЛК которых просит ТС - просто превратит игру в мир ЛК. Я бы призывал разрабов больше внимания уделять топам ветки, разнообразию геймплея не тоьлко в виде расходников и пожелать им удачи, в сем не легком деле. А для тех кому нужна имбо-бумага, надеюсь найдется отдельный котел.
  2. WildBegemot

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Саша - ты со своим акком будешь в депрессию вгонять людей с Пресс акками) Как я понимаю выведеные из продажи корабли на прессаке обкатать - нельзя, или я не прав?
  3. И что с того что у них так много голды? Они пришли бы бросили свои кланы и пришлм в корабли и начали бы немеряно донатить? Ну явно же смешно звучит. Тем более напомню проект F2P, ВГ за внутриигровые покупки не платит, тоесть налог на Гугл не приплетешь, ну а пиксели уже нарисованы, продавать между акками что-то - нельзя... Разве что ВГ боится что танкист с кучей танков видимо и златом, создаст акк корабельный - там за танковую голду все купит - а потом продаст акк как корабельный? Интересная форма извращений и мошенничества)
  4. кто мне теперь объяснит почему то что человек навоевал в клане на законных условиях вдруг у него отбирают? У меня нет ни одного золотого от клана, так что это не шкурный интерес - это простое непонимание цепи событий. Кланы и голда с ними была до старта кораблей, голду обещали объединять и условий не было, теперь вдруг с чего им взяться? Если отделы WoT и WoWS не могут обмениваться данными нормально, договариваться и планировтаь - разве это должно ложиться проблемой на игрока? Просто мне уже надоела логика - не хочешь не играй. Игра это сервис, а клиент в нормальном мире всегда прав(пока он клиент). у танкистов случился Рубикон) Кстати вчера впервые с ДР ВГ(х5) зашел в танки - нарядить елку... Мне все больше и больше нравится микроменеджмент и все меньше игра... Ну вот такой я - приелось все как-то... Но как по мне это вполне естественно и Корабликам не помешают переодические такие забавы - Цепочки задач не то - в них мало фана, но они конечно нужны, правда желательно их развивать серьезнее + учитывать что бои в кораблях довольно затяжные на хайлевеле - как следствие быстро все не соберешь... Ну и нафиг такой склад?Продавать промежуточные корпуса?) Мне наверное этого уже не понять...
  5. из смешного то что я помню - разрабы говорили что тут свободка фармится в разы быстрее - потому опасаются ее закидывать в танки. В принципе оно то так - подтверждаю из 3х проетков в танках свободка фармится медленее всего, но это было до личных резервов - сейчас ситуация наверняка лучше. и во вторых есть самолетики и там все 10ки и 9ки без новых япов, в чем прикол - каждый 3/6//9(вроде)/12 месяцев празднуются ДР самолетов и 6/12 месяцев приносят свободку для 12ти месяцев у 9ки это 10к свободки за победу за одну... Плюс в 3/9 кажется - идут х3 к опыту на 15 побед, итого с учетом скорости боев и прочее - самолеты приносят много свободки. Вообще на правах рекламы - желающие халявы, загляните в самолеты и оцените свои силы - жетоны - дадут ПА, ДР 10к дает 5 дней ПА. В игре около 20 веток, итого 100 дней ПА в год можно иметь. Лучше или хуже самолеты от корабликов? Они другие....
  6. Сразу скажу - что это сугубо мое мнение. Более того перечитав все - понимаю что все равно ничего не изменится - но раз уж написал - то опубликую, читать или нет - решайте сами: букв много... Итак - отгремел, ха-ха, анонс планов на будущее от разрабов - все 7 пунктов перечислять нет смысла. Ребят вы ничего не заметили? Ах да, правильно, мы не заметили пункта с свободкой и голдой. Ммм сколько у нас игра в релизе? А давайте-ка напряжем память - сейчас разрабы сами путаются в ответах - когда они обещали, когда переставали обещать и когда снова обещать начали подумать над объединением свободки и опыта, как долго тянется эпопея? А сколько она тянулась в самолетиках - кто знает? Ммм помнится 1-2 месяца после релиза и вуаля... В свете выхода Миссури за свободку и прочее. Предлагаю разрабам пересмотреть планы и выполнить свое обещание или же сделать костыль вариант, все равно бабла уже состригли с тех кто хотел задонатить на Миссури - остались теперь негодующие акки я... Что можно сделать? 1) Через ЦПП в ручном режиме оперировтаь свободкой от 100-200к и голдой от 1-2к. За сервис можно установить плату 10% от переведеной голды ну а свободку - хз в общем можно моентизировать. Хотя это и свинство будет, но хоть что-то... 2) Сделать веб интерфейс с 2мя ползунками - где один ползунок это игровая валюта(золото + дублоны) - ползунок установлен так чтоб визуализировать сколько у вас дублонов и сколько голды. И второй это общая свободка(танковая,самолтная + корабельная) и опять таки выставить чтоб четко разделялась где какая. А дальше ползунок можно двигать. Потом нажимать кнопку подтвердить и идет перераспредление дублонов/золота и свободки через обращение к 2м БД с одновременными транзакциями - с одной БД списали в другую добавили. Элементарно. Ну нет в этом ничего не реального не можете объединить(технические проблемы - ок я верю тому разрабу с которым общаюсь, танкисты не дают лезть в свою БД чтоб вносить там правки, ладно но API для общение с БД дать могут - наверняка - а значит и сделать это все через API можно). Просто блин мне игра нравится, меня даже почти все устраивает, но блин как же бесит эта ситуация с невыполненным обещанием... Просто чувство что меня кинули на деньги и посмеялись над сим фактом не покидает меня... И главное это подрывает авторитет разрабов и всего будущего - если в основе чего-то лежит обман - то такой фундамент может завалиться и как следствие стоит думать а стоит ли оно того... В общем я продолжаю колоться и жрать кактус, судя по тому что вы на форуме - вы его тоже едите, или вы не такой ***(пусть будет скупой, разу уж цензурит) как я и вам пофиг или же у вас ничего нигде не застряло. Но ребят повторюсь - проблема не тоьлко в игровом имуществе а в отношении от разрабов, особенно на фоне Миссури - ну издевательство же блин чистой воды. Да-да - у меня не треснет губа если мне его начислят в ручном режиме и пущай спишут хоть 1кк свободки танковой - я не обеднею, да разрабы не заработают, а должны они были на мне заработать в данном случае? Я итак вполне себе вдонатил в ВГ - и не прошу привелегий - я прошу просто выполнять обещания, более того по поводу свободки и голды я считаю это обязательствами со стороны ВГ. Много букв спс за внимание.
  7. ага особенно на Ямато) Я понимаю что разлет снарядов сводит весь концепт к чисто теоритической выкладке, однако от ЦА явно есть запрос и пожелания сделать более прозрачным понимание снаряд VS броня. На данный момент я слышу только то что разрабы думают, а ЦА уже готова читать таблички с цифрами, и пофиг что они устареют через патч и их никто не будет править... 12:23 Добавлено спустя 0 минут Программирование это магия. Надо поплясать с бубном и произнести несколько слов... Я думаю разрабы их знают ;-)12:24 Добавлено спустя 2 минуты Ладно отставим смех в сторону - на тему я потратил много времени и если есть замечания - или возможность пояснить где именно сложно или не понятно - буду рад переработать данную часть темы. Так что пишите.
  8. Итак почитавая тему об очередной версии наткнулся на ветку общения Филиппа о бронепробитии и решил подумать над концептом(да-да - я такой умный за 2 дня смог то что Леста не смогла за много лет(сарказм)). Итак начну с основных требований и тезисов, на основе которых разрабатывался концепт: 1) Простота и понятность для пользователя 2) Удовлетворение желание пользователя - таковым я считаю возможность узнать эффект от попадания в ту или иную область корабля в зависимости от орудия, дистанции, типа снаряда и угла вхождения 3) Табличные значения бронепробития нужны еденицам, большинству нужен именно пункт 2, но если можно удовлетворить всех - то надо постараться 4) UI должен служить так же подсказкой почему в пункте 2 произошло то что произошло, таким образом игрок сможет не обстреливать каждую точку корабля, а поняв принцип проверять уже значительно меньшее количество вариантов Пунктов немного, однако они важные. Теперь реализация. За основу возьмем UI схемы бронирования. Теперь отличия - заранее извиняюсь за качество схемы, надеюсь кто захочет вникнуть - вникнет. Прошу сначала прочитать комментраии к спойлеру, потом глянуть спойлер, а потом перечитать еще раз - так как руки оч кривые - то сделано все очень топорно и от вас потребуется терпение и желание разобраться. 1) Красные блоки - это блоки которые отражаются сразу(кроме блока ПАРАМЕТРЫ СНАРЯДА - его лучше выводить после выбора корабля С КОТОРОГО ПРОИСХОДИТ ОБСТРЕЛ). 2) Оранжевые блоки - это блоки 2й очереди - отображаются после того как пользователь произвел обстрел. 3) Белый текст - это просто текст который будет отображаться в игре для того чтоб помочь пользователю понять где он находится. 4) Черный текст это блоки выбора типа снаряда, если у корабля прокачиваемое орудие - то типы не просто ОФ и ББ, а ОФ И ББ с указанием калибра (каким-то образом надо сигнализировтаь что выбран тот или иной блок. Можно выделять рамочкой, можно ставить галочку(извините графический редактор тратит много моих сил - потому в визуале нету) 5) Желтый текст - блок выбора + шкала для задания точного значения(опять таки сложно было визуализировать ) 6) Розово-фиолетовый цвет(Ленточка) - Лента пробил/не пробил/рикошет... Выбитая цитадель если есть. И значение Урона который был нанесен непосредственно данным попаданием. просто мне нравятся ленты 7) Синий текст(ЗНАЧЕНИЕ) - Парметры снаряды при столкновении с первым слоем брони. (Сейчас когда пишу понимаю что следовало бы добавить угол вхождения и возможно базовый шанс поджога) 8) Синий текст(Описание события) - перечень всех пробитых типов брони и финал - от чего отрикошитил, не пробил, или взрыв по таймингу или сквозняк. 9) Текст зеленый(Модель коробля) - та же самая стандартная наша модель корабля, но отмасштабированая так - чтоб он влез полностью, плюс смещен ниже для верхнего блока. 10) Текст-зеленый(Визуализация) - сделать как были Гифки на БТ - в общем цель - показать корабль в разрезе с схематическим изображением всех броне плит с которыми сталкивается снаряд и визуально-схематически показать прохождение снаряда этих бронеплит или рикошет/непробитие. Теперь пояснение концепта: Игрок выбирает корабль, далее нажимает на блок аналогичный(схема бронирования - размещен как раз под этим блоком) - Блок называется Провести обстрел. Игрок выбрал корабль который стоит обстрелять. теперь вверху кнопка в бой заменена на кнопку НАЗАД(возвращение к стандартному интерфесу) - это сделано по ряду причин. Да доставляет некое неудобство - необходимость входа/выхода, однако это делается минимальным количеством кликов и не приводит к непоняткам со стороны пользователя. Вместе с кнопкой В бой - изменилась нижняя полоса выбора кораблей - теперь это все корабли представленные в нашей игре. Надпись ОБСТРЕЛЯТЬ С сделана специально чтоб игрок не запутался(функционал фильтров который уже есть - отлично впишется в данный концепт и поможет легко отыскать заинтересовавший игрока корабль). После выбора корабля с которого будет произведен обстрел - становится видимым красный блок ПАРАМЕТРЫ СНАРЯДА в котором игрок выбирает тип снаряда, его калибр(если корабль подразумевает наличие прокачиваемого орудия, либо как в случае с Изумо используется доп обозначение для отображения других показателей(массы) которые влияют на результат). Дальше игрок выбирает из таблицы значения дистанции с какой происходит обстрел(1,2,5,10,15,20, 25, 30км) (дистанция ограничена максимальной дальностью стрельбы корабля с которого происходит обстрел - так Фубуки не может стрелять на дистанцию в 20 км - такой возможности и не будет, однако стоит учитывать перки командира и модернизации - позволяющие увеличивать дальность стрельбы). Под таблицей с дистанциями так же будет ползунок позволяющий выбрать более точную дистанцию(или если в таблице не было представлено нужное значение) - шаг ползунка предлагаю 0.5км(должно хватить всем). После того как параметры были настроены - под ползунком появляется Кнопка ОБСТРЕЛЯТЬ. До того момента как нажата кнопка ОБСТРЕЛЯТЬ - камеру коробля можно крутить так как это доступно в игре на данном этапе, после - нажатие точку на корабле - приводит к визуальному отображению пробития(если не произошел непробой или рикошет), а так же отображение оранжевых блоков. Прежде чем перейти дальше хочу на суд общественности вынести вопрос: 1) Нам важно знать игровые реалии 2) Нам просто интересно - а что если? Я агитирую за 1й вариант. Это значит что после задания параметров снаряда - камера фиксируется под углом падения снаряда - тоесть поднять или опустить камеру будет нельзя, а крутить корабль можно будет только в горизонтальной плоскости(вертикаль будет заблокирована углом падения снаряда) так можно будет задать угол корабля относительно вас. Таким образом все значения что будут отображены - будут соответствовать игровым возможностям и будут четко следовтаь всей логике игры и правилам. 2й вариант - не блокирует вертикаль - таким образом можно будет задать параметр вхождения снаряда в бронепалубу с дистанции 1км - забавно, но абсолютно нереально. Теперь после того как точка задана(кликом игрока) и угол задан(игроком и камерой) происходит обсчет и появляются ораньжевые блоки. Правый блок - Содержит все параметры снаряда в момент 1го спорикосновения с броней - поможет игроку в поисках оптимальных углов, дат ответ про скорость, возможность легко посчитать время подлета(дистанция/скорость), так же я не указал на моей схеме, но прошу представить что указал - Параметр базового шанса пожара, в данную точку для данной пары кораблей. Так же будет выводиться полный анализ пробития и не пробития бронеплит - так чтоб игрок понимал - где именно произошла проблема, желательно - чтоб указывалось название бронеплиты6 его номинальное бронирование и его приведенное бронирование, а так же угол вхождения снаряда(так как бронеплита может быть не 1й и после 1й угол вхождения изменился). Ну и визуализация сверху - приятный бонус - красивенькое видео(корабль изображен в разрезе как можно ближе, возможно даже не весь корабль а только некая его часть. Возможно два видео под углом 90 и 0 градусов к нам расположен корабль) с схематическим отображением бронеплит, которые поддались и которые не смогли быть пробиты или был рикошет(что-то подобное(гифка) было кажется в блоге разработчиков в одной из статей на ОБТ(если кто сможет найти - пожалуйста выложите сюда в тему, если нет - я постараюсь сделать это сам, просто потребуется время на поиски)). Всем спасибо за внимание. UPD: Ура нашел в блоге - http://blog.worldofwarships.ru/zony-probitiya-korablya-v-world-of-warships/ Кому лень лезть туда - под спойлером гифки пробития, их конечно надо усложность и сделать многослойными - но они по своему идеальны.
  9. на моей памяти экономику АВ резали 3жды и ни разу ее не откатывали назад - тем ни менее даже с старой экономикой - АВ в рандоме мало и многие АВ даже на хайлевеле мягко скажем посредственные... И да я жалуюсь с учетом того что играю много на ЛК - ну видимо я люблю такое - мне нравится порой в контр игру с АВ - добавляет специфики. И от АВ горит куда как меньше чем от 2-3х цитаделей с залпа, которые вошли через бронепалубу) Заметил это качая немецкие ЛК - большинство АВ там это просто слезы - с другой стороны и игроки против АВ играть не умеют и не хотят учиться.Посему и режим - все же чем черт не шутит - Мид, Хакюрю, Эссекс - зачем-то ж они мне нужны были)
  10. WildBegemot

    30 000 онлайна на ДР

    я говорю что надо перестать лицимерить - а то это переходит все границы
  11. WildBegemot

    30 000 онлайна на ДР

    перезапуск может понадобиться если делать типо правильно и вынести из объекта Клиент в другую сущность(Таблицу или БД) данные о валюте, и свободке - при этом понадобится в тело объекта клиента добавить виртуальную сущность Ключ валюты - связывающий с новой БД, ну а в коде самой игры так же понадобиться переписать в паре мест откуда получают эти данные.Вообще надо бы видеть что у них за структура БД на данном этапе - и насколько там все запущено - но в общем все технически решается при желании - с костылями или без - зависит от степени желания и исполнителей, ну и да дедлайна тоже... Что самое удивительное костыль скорее пилить дольше чем норм реализацию... 21:42 Добавлено спустя 4 минуты С чего вы взяли что танкисты и самолетчики против объединения валют? Какие у них потери? что вызывает негатив - оооо злые корабелы прийдут и начнут в кустах стоять? или о боже - нам ботов мало еще эти из броневан будут с нами летать - вы так считаете? В общем можно развернуто ответить по этому вопросу? Если вопрос про перезапуск сервера танков - так его можно объеденить с патчем в танках 9.16 или 9.17 - для рядового игрока ничего не изменится - просто в патч будет залита обновленная архетиктура и все... Да и раз готово все в кораблях отлично - ладно сделайте чтоб я танковым золтом мог распоряжаться в кораблях - уж дублоны в танки заводить у меня желания нет - в чем же проблема тогда? Ну да ладно продолжайте верить в добрых разрабов) Особенно в этого...
  12. WildBegemot

    30 000 онлайна на ДР

    кто поднимет вой? Я же предложил - в один из патчей танкистов - тоесть итак был бы перезапуск - а тут просто повлечет перезапуск у корабелов и летчиков. КОрабелы жаловаться точно не будут, танкистам - как бы повода нет - а нас играющих еще и в самолеты осталось 2.5 калеки и мы как-нить потерпим - не в первой) Тем более у самолетов итак есть еженошные профилактики по 30 минут - и как-то ж *** нет. накрайняк - можно запилить ивент какой-то и сказать что вот изза него было обновление - в общем подсластить можно по всякому - но я уверен что итак все бы прошло гладко - главное танковую аудиторию не драконить а я описал метод как это сделать... Патчи в танках выходят не так редко чтоб мы ждали еще 1-2 года реализации... Просто бред же - мегавалюта вместо золота, инфляция и прочее - блин у нас итак цены на прем ЭМ и прем ТТ разные, ну тоесть танковое, самолетное и корабельное имущество итак имеет свои коректировки - но нет - разрабам нужен инструмент дял максимизации прибыли еще засчет более гибкого оперирования - супер же ж - жаль лапша на ушах не имеет калорийности - иначе я бы был сыт и доволен...
  13. WildBegemot

    30 000 онлайна на ДР

    черт так надоело это лицимерие что не выдержал - зашел и вот пишу. Ладно про то что ТЫ(на вы после предыдущих появлений - я обращаться точно не буду) тут народ наставляешь о правилах поведения я промолчу. Но вот это уже перебор - с одной стороны ох как тяжко оперировать и синхронизировать две БД. Блин сразу как бы намекнуть - у вас это вполне спокойно могут быть таблицы в БД с ID и каждый игрок будет иметь ключ к таблице золота/дублонов и вынесите эту таблицу хоть в отдельную БД - так как одновременный запуск двух разных клиентов невозможен - то проблем нет, да и вообще даже если бы было - черт подери - ну у вас же не *** работают - как осуществляются транзакции в банках знают наверняка - знают и про синхронный и ассинхроный обмены - в общем это чистой воды спекуляция на теме того что у вас игроки взрослые и понимающие, но к сожалению далекие от систем обработки баз данных. А и последнее - сам же сказал что у вас мало игроков которые играют в несколько проектов - ну так в чем блин проблема? Да ладно - было бы уважение к игрокам - делали бы вплоть до ручного перевода - там допустим раз в квартал проходила бы акция - сделали бы интерфейс с переводом золота в дублоны и наоборот и отправлялись бы заявки в ЦПП и те руками бы вносили в течении пары дней... Да и блин - а чем проблема ввечти в корабликах вместо флажков - золото, которое можно купить за дублоны, а в танках наоборот - и делай себе эту конверсию. В общем повторяюсь - было бы желание - а так пустой треп, а если нет - я бы уволился изза проф несоответствия.
  14. WildBegemot

    Винница!

    Капец прям бы выдать половине форумчан шапочку из фольги - человек просто ищет собу... собеседников в реале, а столько , что же завтра будет - даж сложно представить... Но вы держитесь там, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.
  15. WildBegemot

    Итоги общего теста 0.5.9. [Комментарий]

    что за мантра что мы ничего не теряем? Мы теряем паритет с человеком на аналогичном корабле с крутым кепом как наш. Конечно руки решают многое - но не хочется иметь хоть тень недостатка... Не забывай что очки конечны и их зарабатывать сложно и возможно изза данной ситуации придется жертвовать другим перком - все оч индивидуально. Если готовы вознаградить голдой - могу попробовать сделать примеры с аналитикой, если готовы - то даже лучше если вы устроите конкурс на примеры и разыграете там жалкую пару 1000 дублонов - и вам наглядно покажут что и где не так в вашей логике.
×