Перейти к содержимому

Hudownik

Участник
  • Публикации

    621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8607
  • Клан

    [GBK]

Оценка

1 380 Потрясающая

О Hudownik

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

4 501 просмотр профиля
  1. Большое количество игроков плохо относятся к авианосцам, не смотря на то, что не играли на них вообще! Как Леста планирует бороться с тотальной незнанием одного из классов кораблей в игре? Возможно у вас есть какие-то идеи как разрешить эту ситуацию? Заранее спасибо.
  2. Приятно слышать! Уже несколько лет я не получал достойной обратной связи. Кажется, что я перестал понимать, как игру видят разработчики в не которых аспектах баланса и т. д. Когда я на форуме пишу отзыв об обновлении, нововведения игры или механики или чего либо, у меня складывается впечатление, что это никто не читает. Было бы приятно получать обратную связи, что было принято во внимание, а что не прошло альфа тест. Пугает сказанное. Поскольку если у авианосцев заберут разведку, класс потеряет свой смысл и ключевую особенность. Как по мне, проблема авианосцев веще 2 года назад была в том, что на них мало кто играл. Что привило к незнанию класса, работы ПВО и не понимания как контрить класс. С тех пор авики изменились кардинально! Но тем не менее, ни контрибютеры ни стримеры не обучают или не рассказывают как играть с авиками или против них. Нужно решать проблему: тотально не понимание класса, его механик, преимуществ и недостатков, и если это не начать делать, подобная ситуация ждет подводные лодки. Которые могут быть не приняты. А вот это радует, Зао один из моих любимых кораблей, и я был бы рад если бы он стал актуальный в современной мете. Всем удачи!
  3. Hudownik

    [0.10.7] Возвращение Missouri

    Признаюсь, Миссури мне не интересен настолько, что бы купить. НО! Компанию я прохожу не из-за корабля, а потому что она сделана интересно. Я читаю историю, вижу снимки и могу делать выбор, хотя он посредственный. Если это зачаток глобальной карты, или в дальнейшем мы увидим что то подобное в клиенте, но еще более глубокое, Я только за!
  4. Hudownik

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    Да проводил несколько раз. Есть интересные нюансы. Если отзывать самолёты с перком скрытный в дальней ауре, почти всегда большая часть группы погибает. В редких случаях теряешь один самолет. Если отзывает самолёты в ближней ауре, погибают 1-4. Но, редко когда все группа. Но если играть без перка скрытный, оооооочень редко группа погибает при отзыве в дальней ауре шимы. А с перком, почти всегда. Насколько я понимаю, такого. Быть не должно. Если хотите могу подробнее расписать, или повторить эксперимент.
  5. Hudownik

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    Да, действительно самолеты поднимаются быстрее. Штрафа к скорости подъема больше нет. НО, я все равно не понимаю, почему если взять перк "скрытный" на авианосцы, самолеты просто падают при возвращении группы из под любого ПВО. Собственно вот тест. Поправьте меня, если я не прав, разве именно не это чинили, потерю эскадрилий при отзыве из под ПВО?
  6. Hudownik

    [0.10.7] Изменение навыков командиров

    Проблема в 60% перков на авики. Например "воздушное господство", за 20 минут, с перком на Мидвее восстановиться на 0.5 самолёта больше. Вот зачем пол самолёта на 20 минуте, не понятно. Перк на ПВО, странный. А перк на ПМК за 4 очка на авики больше не имеет смысла. Этот перк также странно смотрелся на эсминцах как на авиках. Но он все ещё есть 🤷‍♂️ Я уже оставлял обширный отзыв об каждом перке, повторяться не буду. На днях протестирую "новый" инвиз, посмотрим как он будет работать.
  7. Минимум 25 секунд нужно авиации, что бы преодолеть 10км (засвет самолетов) и произвести атаку. При условии если эсм бортом и его уже светят. 25 секунд мгновенно или нет, вам судить. Да, но толку только от 1го захода, если авиации больше не будет после него. А если эсма нужно сначала высветить, получается 1й заход высветление, а второй атака. И тут уже сильное ПВО решает
  8. Если любите сложности, отключайте захват цели, прицел уберите модами и используйте базовый интерфейс, а не расширенный. Правда не приятно, когда игра становиться не комфортной, лишая игрока базовых функций?... )
  9. Нет, попасть с эминец на штурмах сложнее чем на любом другом классе. Дело даже не в разных механиках. Дело в том, что эсм светиться с 2,5км, а самолеты сводятся 3,5. Авику нужно или использовать люстру или подсвет союзников. Но допустим эсминец светиться, у эсминца от 25 - 30 секунд, что бы принять меры от авиации. Отступить, развернуться носом и т. д. А у авианосца таймера на заход, сведение и попадания. Представьте, когда вы входите в бинокль у вас 3 секунды, что бы сделать выстрел по эсминцу и вы так можете стрелять раз в 40 - 90 секунд. Как вы считаете, насколько быстро вы пристреляетесь?
  10. А где Вы увидели именно АП авиков? Первое предложение было замедлить эскадрильи в режиме "атаки" со всеми последствиями (больше шанс налета на разрыв, больше нахождение в зоне ПВО, что являлось бы минусом при заходе на 2 корабля и больше, уменьшение зоны доступной атаки (режим атаки остаеться 5 сек)) Но это была бы плата за увеличение тайминга с пол секунду, почти на секунду. Штурмовики были созданы для борьбы б легкими и манёвренными целями а также надстройками тяжелых крейсеров и линкоров. После переработки, это вооружение стало эффективно против мало манёвренных и небронированных целей (что это за цели такие, не понятно). Но проблема в том, что самолетам не добавили ни ХП, ни скорости, ни пробоя. Суть вооружения поменялась, а характеристики нет. Второе предложение позволяет штурмам выполнять свою задачу: атаковать бронированные неманевренные цели. Треть предложение, вполне логично. В игре вводились и балансировались эсминцы с расчетом на то, что они будут "страдать" от штурмовиков. Сейчас, штурмовики не способны эффективно бороться с эсминцами. Значит, ПВО эсминцев, засвет с воздуха и маневренность нужно перерабатывать, ведь сам базис взаимодействия эсм - авик поменялся. В противном случае получаться ошибка гейм дизайна: Есть вооружение рассчитано на маломаневренные (и бронированные) цели, которое не имеющие ТТХ для борьбы с этими целями. Есть самолеты, которые не предусмотрены для борьбы с эсминцами. Но есть эсминцы ПВО, ИНВИЗ, маневренность которых, балансировалось для этой борьбы.
  11. Это отзыв, в котором постарался наглядно показать сложность попадания в точку на воде с таймингом в пол секунды. Есть несколько путей, которые удовлетворили бы меня, как эсминцевода и как игрока на авиках. Во первых: если цель наглядно показать эсминца патерн атаки штурмовиков (что было заявлено в ватерлинии). Я бы в режим атаки сделал бы скорость эскадрильи медленнее на 20-40% что бы просто было легче прицелиться. И тайминг в 20-25 миллисекунд стал в 40-55 миллисекунд. Добавить самолётам живучести (поскольку они будут дольше в зоне атаки на 20-40%), сделать трассеры от ракет(дымный след) что бы было видно откуда прилетело и почему было больно. Во вторых: если цель минимизировать взаимодействие авиков с эсминцами. Оставить как есть, добавить ХП штурмам, дать пробой (британцам), ослабить ПВО эсминцам (если авики больше не должны на них залетать). Третье, лично я бы приветствовал бы склозависимое взаимодействие. Убрал бы задержку, и сделал бы элипс прицела уже по высоте но вытянутой по длине. Так эсм идущий бортом получал бы столько же урона, что и раньше. А эсм который хоть немного подвернул минимум.
  12. Стараться, это не то слово. Нужно попасть в зону которая занимает 0,3% экрана. И сделать это за 30 - 35 миллисекунд. При задержке сервера в 32 - 38 миллисекунд. Я не делал акцент на урон. Цель была продемонстрировать, что новая механика требует много от игрока. Жизнь эсминцам сделали проще, не облегчив уклонение от ракет. А сделав попадание по ним сложнее. Это не поощрение правильной игры на эсминцах, это создание более сложных условий, для попаданию по нему.
  13. After effects) Там же я накладывал и секундомеры, и замедлял видео. Могу прислать проэкт, если это нужно.
  14. После внедрения механики задержки штурмовиков, я обнаружил, что играть на штурмовиках стало сложнее и неприятно. Я оставил свой отзыв, если интересно ознакомитесь. Я решил провести пару тестов, что бы понять: почему я, игрок, который играю на авианосцах с релиза 0,8,0 , столкнулся с сложностями при игре на новых штурмовиках. Все таки, раньше упреждение нужно было брать в 2 секунды. Сейчас оно больше, от 3 до 6. Но ведь суть такая же. Во первых: я решил проверить: как долго корабль, в данном случаи эсминце находить в прицеле авиагруппы. То есть, в какие тайминги должен попасть игрок на авианосце. На крейсерской скорости. С торможением. Если игра идет в разрешении 1920на1080, то игроку нужно попасть в зону размером в 163 пикселя на 37 пикселей = это 6031 пикселя в сумме. На экране где 2 073 600 пикселя. И сделать это за пол секунды. Для примера, Шима на расстоянии в 13км занимает приблизительно 6031 пиксель. Насколько сложно целиться по кораблю без прицела с делением, такого размера и попасть в таймер, решать вам. Но навести прицел на стоящий на месте корабль – не тяжело, но когда цель быстрая, и нужно брать упреждение в 2 – 3 корпуса да еще и маневрирует, понять где эти 6030 пикселей будут, крайне сложно. Ведь нужно определить скорость, может цель тормозит или ускоряется, учесть скорость маневра и сам маневр, зайти цели в борт и попасть в небольшую зону на экране. При этом, вы будет в зоне работы ПВО, нужно облететь разрывы не потеряв сведение. Успеть в таймер, что бы свестись. Попасть таймер, пока самолеты в режиме атаки, и попасть в таймер, да еще один, когда прицел будет в нужной зоне. Если вы все сделаете верно, разброс ракет не подведет, цель не отключит ПВО, корабль не спрячет борт, вы не скушаете разрыв – ваши самолеты нанесут урон. Если же вы допустите небольшую ошибку, урона просто не будет. А если ошибкой будет попадание в разрыв, вы потеряете группу. Я, конечно, не авиковод. Но играть на авианосцах у меня получается. Но неужели, что бы стрельба в игре была приятная и доставляла удовольствие, мне нужно войти в 20% аудитории хороших игроков на авианосцах? Итог: (я повторюсь. из-за чего текст с итогами, спрячу под "скрытый текст". На данный, момент моё мнение касательно игрового процесса на штурмовиках не изменилось)
  15. Ахахаха, нет не больше) Средний урон за 2 боя 177569, Про альфа 3766 а опыт 1650. Наверное, на авианосце я делаю что то не то. Нужно играть не на урон, засвет, прикрытие ястребом, а на что то другое Только вот что, не понятно. Надеюсь Леста смогут подсказать, куда не нужно было вкладывать усилия (в урон, толкование, засвет, прикрытие ястребом) и куда нужно было. Я уже призвал Ктулху, и мы вместе пытаемся разобраться, что к чему и почему. Это он меня надоумил написать на форуме. Мол, там разрабы читают форум и скажут, что нужно было делать.
×