Перейти к содержимому

Hudownik

Участник
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6319
  • Клан

    [GBK]

Оценка

84 Хорошая

О Hudownik

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

808 просмотров профиля
  1. ПВО механику нужно менять, и тут разработчики правы. Но сейчас их бросает из крайности в крайность. Нельзя в игру вводить механику, которая по нажатию кнопки сбивает тебе самолеты!!! Это не скил человека, это способность. Мы не играем в ММО с нон таргет системой. Авианосец никак не может повлиять на получение моментального урона, и потерю самолетов. (Шима со способностью "шквальный огонь" сбивает 4ре самолета, а что если рядом будет 2 Шими? Или 3?) Напомню, авик контрит корабли одиночки. Но этот "ребаланс" стремиться, что бы каждый корабль в соло мог защититься от авика. Тогда зачем вообще авики как класс? Авик в игре меняют мету, что бы команда играла группой, а не по одному. Возможно стоит рассмотреть такой вариант: при усилении борта увеличивается количество разрывов на 100% - 300%, думаю в такое никто не захочет влетать. Но хоть в таком случаи оба игрока (корабль и авик), будут понимать что тут использует способность и будет видно когда она закончится.
  2. Я все никак не могу привыкнуть к Уoshino. В отличии от Azuma, на Уoshino у меня не получается нормально попадать в противника. За бой выходит 1 - 3 пожара максимум ( Недавно был бой, подловил Кронштадта - зашел к нему в борт. Уйти Кронштадт не мог, так как с одной стороны был остров, а с другой мои союзники. Я успел сделать 5 - 6 выстрелов бронебойными в прямой борт корабля с расстояния 11-12км. За эти 5 - 6 выстрелов у меня не было ни одного пробития, цитадели или какого-то существенного урона. Были или сквозняки, либо рикошет. Не знаю что с Уoshino, но у меня на ней снаряды летят как будто цель не была захвачена. Больше всего в Уoshino расстраивает то, что в его разбросе я не могу быть уверен, сейчас Игра на Azuma кажется сейчас более вознаграждающей чем на Уoshino.
  3. Встретил обзор корабля "Colbert". Colbert находится на тесте и его ТТХ могут быть изменены. Я еще не видел такого бешеного ДПМ-а. Как вам такой корабль?
  4. Карта Море надежды Если твоя команда появилась сверху, у красной команды есть преимущество, в виде бликов. Это остро ощущаться если появится у точки С и вести огонь по точке В - А. Карта Путь война, такая же ситуации Каким я вижу решение проблем освещения. Оставить блики рябь, туман и т. д. без особіх изменений в обічном режиме. НО, при входе в режим "бинокль" блики, туман, - значительно приглушить. Кроме того, мне, все еще, не хватает заметности бронибойніх снарядов. Как у снарядов противника так и у своих. Они окрещены в ярко-голубой цвет, и все еще не видны на фоне неба. Нужно добавить им яркости или контрастности. Вот пример хороших бликов, короткий след на воде, который тянется не далеко от корабля игрока. Смотрится хорошо, и целится не будет мешать.
  5. Я слышал, что Славу (Побуду) хотят апать. Решил добавить еще одно видео со Славой. Что думаете по поводу ее точности?
  6. Hudownik

    [0.8.4] Двенадцатый ранговый сезон

    Дорогие разработчики. Идея давать арендованные корабли для ранговых боев - это, сама по себе, плохая идея. Я распишу очевидные пункты. 1) Так те кто получил корабль в аренду могут на него посадить нового капитана, без перков, или капитана у которого еще нет 19 перков. 2) Игроки на арендованных корабля не умеют играть (что бы привыкнуть к кораблю нужно 20 - 30 боев), 3) Выдача в аренду кораблей 10 уроня не стимулирует игроков доходить до 10го уровня, что бы участвовать в рангах. И обесценивает игру тех кто прокачался сам. Арендованные корабли, которые попадались мне в рангах, ведут себя не адекватно. Плавают кругами, идут к синей линии или не стреляют. Это не исключение - это правило. Ситуацию нужно исправлять!!!!
  7. Спасибо за интересный диалог. Что бы сделать Адзуму интересным кораблем, нужно ей радиус циркуляции с 920 метров сделать 880 - 860 метров. При этом, корабль не начнет жить намного дольше, но с циркуляция в 880 - 860 метров вы сможете активнее защищаться и менять направление как атаки так и защиты (ходить ромбом) Давайте вспомним что нужно сделать, что бы развернутся на Адзуме! Нужно отсветиться используя острова или засвет корабля. Это же глупость, Адзума настолько неманевренная и незащищенная что требует "шапки невидимки" - в виде хорошей маскировки, что бы сменить направление Это уже звучит скучно. Короче, нужно 880 - 860 метров циркуляции! ББшки могут линкорам в борт выносить по 10 - 15к, но выше ватерлинии. Амерам и япам можно цитки выносить. Как то Айове вынес 22 000 в борт.
  8. Все претензии к Адзуме можно подитожить так: Играть весело когда у корабля есть минусы и плюсы как в ГК так и в выживании корабля. В таком случаи, тебе интересен процесс как стрельбы так и маневрирования. У Адзумы броня балансируется ГК, что лишает интереса процесс "защиты" корабля, поскольку на получаемый урон баланс предлагает стрелять в ответ. А не использовать манёвры или сильную сторону брони. То что Адзума не сбалансирована в плане защити, говорит еще то что у нее есть дополнительная Ремка. Корабль, не живет за счет ходовых качеств, он важивает за счет "ремки", это не скил игрока, это способность. SuperLOCb, Надеюсь, в этот раз я понятно написал)
  9. В таком случаи Адзума проигрывает Ibuki, и взять прокачиваемую 9 японии более эффективно чем Адзуму. Ibuki: тяжелый крейсер. с отличной точностью, маневренность и броней лучше чем у Адзумы. Маневренность Ibuki позволяет выживать, броня 32мм танковать, а стволы 10 шт наносить урон. Дело в том что Ibuki требует к себе прямых рук, и поощряет правильную игру, а именно держать угол, не подставляться, уметь целится и выживать (с его то дальностью) Ibuki сбалансированный корабль, потому что его минусы сбалансированы плюсами по отдельным категория. ГК Ibuki имеет плюсы и минусы: Минус ГК: дальность стрельбы и баллистика (потеря скорости снаряда на финальном этапе полета снарядов), поворот башен - перекрывается плюсом: отличной точностью и кучностью Минус защиты: большая цитадель, радиус циркуляции и плохое пво - перекрывается плюсом: скорость, хорошая маневренность и броня держащая удар под углом И есть сверхтяжелый крейсер Адзума, с броней хуже чем у Ibuki, за 1 000 000 свободки, не поощряющий активные маневры и требующий более аккуратной игры чем тяжелый крейсер Минус защиты: плохая маневренность, большая цитадель, слабая броня - перекрывается плюсом незаметностью и скоростью ("незаметностью" - крейсеру который должен играться от дистанции?) Минус ГК: Нет - потому что хорошее ГК Адзумы должен перекрывать минусы защиты. Что я хочу сказать. Играть весело когда у корабля есть минусы и плюсы как в ГК так и в защите. В таком случаи, тебе интересен процесс как стрельбы так и маневрирования. Так твоими минусами может воспользоваться противник, и не важно нападешь ты или защищаемся. У Адзумы же броня балансируется ГК, что лишает интереса процесс "защиты" корабля, поскольку на получаемый урон ты можешь только стрелять в ответ. А не использовать сильную сторону брони. (заменит цвет шрифта с красного на желтый) Безусловно, позиционирование - это важно. Но если это крейсер играющийся от маневров - значит он должен иметь в своих качествах - маневренность. Стандартный бой можно поделить на 2 составляющие, стрельба и ходьба (мы же на кораблях ходим ;) ) И ходьба у Адзумы неуклюжая. Давай по пунктам. ПЛЮСЫ: 1) скорость 2) маскировка МИНУСЫ: 1) Маневренность 2) Цитадель 3) Броня Игра на ней вызывает легкий дискомфорт, такое ощущение, что корабль все время не хватет: либо руля, либо циркуляции. Корабль, Адзума, не живает за счет ходовых качеств, она важивает за счет "ремки", это не скил игрока, это способность. Проблема в том, что корабль предъявляет к себе огромные требования по вживанию, и не прощает ошибок. Дайте кораблю лучше радиус циркуляции и он будет хороший. Он стоит 1 000 000 свободного опыта, и тем не менее, именно маневрирование на ней не доставляет удовольствия.
  10. Еще раз, я написал: "Играть весело когда у корабля есть минусы и плюсы как в ГК так и в защите. В таком случаи, тебе интересен процесс как стрельбы так и маневрирования. Так твоими минусами может воспользоваться противник, и не важно нападешь ты или защищаемся. У Адзумы же броня балансируется ГК, что лишает интереса процесс "защиты" корабля, поскольку на получаемый урон ты можешь только стрелять в ответ. А не использовать сильную сторону брони." Я не сравнивал показатели ДПМ и Альфу кораблей, я говорил про то как работает баланс на Ibuki и на Адзуме. Я сравнивал, как плюсы перекрывают минусы Ibuki. И что плюс - хорошее ГК Адзумы, должны перекрывать все минусы корабля, именно в этом Адзума уступает Ibuki.
  11. В таком случаи Адзума проигрывает Ibuki, и взять прокачиваемую 9 японии более эффективно чем Адзуму. Ibuki: тяжелый крейсер. с отличной точностью, маневренность и броней лучше чем у Адзумы. Маневренность Ibuki позволяет выживать, броня 32мм танковать, а стволы 10 шт наносить урон. Дело в том что Ibuki требует к себе прямых рук, и поощряет правильную игру, а именно держать угол, не подставляться, уметь целится и выживать (с его то дальностью) Ibuki сбалансированный корабль, потому что его минусы сбалансированы плюсами по отдельным категория. ГК Ibuki имеет плюсы и минусы: Минус ГК: дальность стрельбы и баллистика (потеря скорости снаряда на финальном этапе полета снарядов), поворот башен - перекрывается плюсом: отличной точностью и кучностью Минус защиты: большая цитадель, радиус циркуляции и плохое пво - перекрывается плюсом: скорость, хорошая маневренность и броня держащая удар под углом И есть сверхтяжелый крейсер Адзума, с броней хуже чем у Ibuki, за 1 000 000 свободки, не поощряющий активные маневры и требующий более аккуратной игры чем тяжелый крейсер Минус защиты: плохая маневренность, большая цитадель, слабая броня - перекрывается плюсом незаметностью и скоростью ("незаметностью" - крейсеру который должен играться от дистанции?) Минус ГК: Нет - потому что хорошее ГК Адзумы должен перекрывать минусы защиты. Что я хочу сказать. Играть весело когда у корабля есть минусы и плюсы как в ГК так и в защите. В таком случаи, тебе интересен процесс как стрельбы так и маневрирования. Так твоими минусами может воспользоваться противник, и не важно нападешь ты или защищаемся. У Адзумы же броня балансируется ГК, что лишает интереса процесс "защиты" корабля, поскольку на получаемый урон ты можешь только стрелять в ответ. А не использовать сильную сторону брони.
  12. Возможно ТТХ я оцениваю неправильно. Но маневренность Адзумы делает игру на ней пресной. Лично мне не хватает, что бы циркуляции у Адзумы была не 920м, а скажем 880 - 860м. И за это я бы не против отдать 2000 - 3000 очков жизнеспособности. Такая маневренность сделала корабль чуть-чуть динамичнее, веселее. И Адзума начала бы играть новыми красками. Плюс, стало бы немного проще играть ромбами. Сейчас же, что бы изменить направление нужно уходить из-за засвета, что бы не подставить борт. deadmansgamble, ты сам сказал: "играть на корабле нужно очень аккуратно", и я не против, это игровой процесс на Адзуме. Но из-за того игра на Адзуме требует постоянного расчета окна когда начинать циркуляцию, который все равно приводит к получению урона. То есть, маневрирование на корабле не дает заметного результата. А когда в тебя промахиваются - это воспринимается как случайность. deadmansgamble, игровой процесс на Адзуме с циркуляцией 880 - 860м нравился бы тебе больше?
  13. Не переживай, у тебя все еще впереди. Ты только начал играть и научишься стрелять. По опыту игры на Адзуме скажу, претензии к ГК у меня нет. Точность замечательна, кучность хорошая. На Адзуме можно класть в эсминеца по 2 - 6 снарядов на максимальной дистанции. В вот с выживанием проблема, у меня за бой 1 500 000 потенцеалки, а то и 3 ляма. Так что нужно учится на ней выживать.
  14. Прошло много времени с того момента как появилась Azuma в игре. И кто хотел попробовать ее, уже смог это сделать. Корабль вызвал много позитивных эмоций, но кое-какие моменты я не могу понять. 1) Azuma предназначена для игры от маневра, как и многие японские крейсера. Но у Azuma, по сравнению с Кронштадтом и Аляской, радиус циркуляции больше на 800 метров. Рули перекладываются на 1 секунду быстрее. Получается что, крейсер который доложен играться от маневра, имеет хуже маневренность чем крейсера, которые созданы, что бы танковать носом. ШТО?! Почему так? Все претензии к Адзуме можно подитожить так: Играть весело когда у корабля есть минусы и плюсы как в ГК так и в выживании корабля. В таком случаи, тебе интересен процесс как стрельбы так и маневрирования. У Адзумы броня балансируется ГК, что лишает интереса процесс "защиты" корабля, поскольку на получаемый урон баланс предлагает стрелять в ответ. А не использовать манёвры или сильную сторону брони. То что Адзума не сбалансирована в плане защити, говорит еще то что у нее есть дополнительная Ремка. Корабль, не живет за счет ходовых качеств, он важивает за счет "ремки", это не скил игрока, это способность. Кроме того, для комфортной игры на Адзуме необходимы условий которые сложно достигнуть. 1) В вас не должны стрелять больше 1-2 противников, так как вы не танкуете снаряды и не живете под огнем. 2) Для разворота вы должны отсветится, поскольку у вас огромный радиус циркуляции, нет брони и огромная цитадель, вам необходимо использовать игровую условность "засвет" , что бы совершить комфортный разворот. 3) Вы должны стоять за островом, что бы вас совсем не видели. Все это делает игру на Адзуме возможной, НО НЕВЕРОЯТНО СКУЧНОЙ.
×